Важное срочное дело / Хрипков Николай Иванович
 

Важное срочное дело

0.00
 
Хрипков Николай Иванович
Важное срочное дело
Обложка произведения 'Важное срочное дело'
Вроде как
Я вроде очень стеснительная

ДАРЬЯ ПОДКОВАННАЯ

ВАЖНОЕ СРОЧНОЕ ДЕЛО

Я долго не решалась написать в ваш журнал. Стеснялась, вроде как, потому как я очень стеснительная. И наконец, преодолев робость, я села за письменный стол. Уф! «Надо! — сказала я себе. — А может, от моего мнения что-то изменится. Мир станет другим». Хотя, скорее всего, всё останется на прежних местах. Не могу молчать! Вот так! Нет, конечно, я могу помолчать минут пять. От силы шесть с половиной. Хотя какой ценой это мне дается! Но больше не могу. Я должна выговориться.

А речь пойдет о самом важном и срочном. Вы, наверное, подумали, что это учеба. Фи! Какие вы недогадливые! Была нужда! Учеба — не волк, в лес не убежит. А что может в лес убежать? Ни кролики, ни куры, ни утки в лес не побегут. Так же? Им и дома хорошо. Тут и поют, и кормят… А убежать может ЛЮБОВЬ. Да-да!

ЛЮБОВЬ может убежать. Но обо всем по порядку. В первый раз я влюбилась еще в садике в Лёшку, с которым мы рядом сидели за столом, на горшках, в одной и той же песочнице. Но потом я его разлюбила, потому что он отказался есть пирожки, которые я наляпала в песочнице. Какой наглый! Еще он меня обозвал дурой и сказал, чтобы я сама ела свои пирожки. И назвал меня нецензурным словом. А что я дура, чтобы песок жрать?

Во второй раз я влюбилась в первом классе в Женьку. Он такой чернявенький, большеглазенький и ушастый. Даже хотела выйти за него замуж после окончания первого класса. Вот какая была любовь! Но однажды он меня на перемене толкнул и сказал:

— Дай пройти! Чего проход загородила, корова недорезанная?

Я тоже, конечно, в долгу не осталась. Назвала его тупорылым бараном, но после этого моя любовь рассеялась, как дым, как утренний туман.

Три дня я никого не любила, решила, что для меня жизнь закончилась. Хотела даже на себя руки наложить или ноги. Сейчас уже не помню. Но однажды на уроке я перехватила Ромкин взгляд. Сердце ёкнуло. Я поняла, что безумно влюбилась. Как Джульетта. Хотя надо всё-таки любить с умом. Для чего-то он дан. Но у меня как-то на счет этого не получается. Вскоре Ромка прислал записку. Я развернула ее и вот что прочитала:

«Дашка! Дай списать матку! Быстрее!» — писал мой возлюбленный Ромочка. Впервые в жизни я пожалела, что не делаю домашних заданий. Но это было в первый и последний раз. И, дура, взяла и написала ему об этом в ответной записке. Ну, зачем было писать правду? А он мне тоже написал, Пушкин-Гоголь нашелся, в ответной записке, что я дура законченная и место мое на помойке или в унитазе. Ну, на счет унитаза он, конечно, перестарался. Но Ромку я тут же разлюбила и никогда не жалела об этом.

Не буду рассказывать о всех своих любовях или любвях. Как правильно, подскажите! Вот о чем попало говорят на уроках, а о том, как правильно писать-говорить «любовях» или «любвях» ни словечка. А ведь это самое главное в жизни.

А что может быть важней и срочней для человека? Физика с химией? Или физкультура с трудом? История с географией? Или тимуровская работа? Нет! И еще тысячу раз нет! Миллионы раз нет! Всего важнее любовь!

Но почему я всё-таки решила написать, излить свою душу? Потому что вдруг оказалось, что любить мне некого. Понимаете? Я уже всех перелюбила. Помогите мне, пожалуйста, с избранником сердца! Последняя надежда только на вас!

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль