Крошка звездолёт / Малютин Виктор
 

Крошка звездолёт

0.00
 
Малютин Виктор
Крошка звездолёт
Обложка произведения 'Крошка звездолёт'

— Мама, мир такой большой?

— Он ещё больше, он бесконечен, — Вайя не умеет улыбаться, а аватар ей сейчас не нужен.

Вайя делилась с дочкой самым сокровенным, своей энергией. Дочка получилась необыкновенная, красавица, умница, с такими же как у мамы-ногами-щупальцами. Она ещё маленькая и беззащитная, да и внутри с трудом могла поместиться разве что кошка. Но маленький звездолёт обещал стать необыкновенной. Через пару лет она сможет создавать свои аватары, а ещё через несколько лет путешествовать между галактиками. Только вот найти друга надо, чтобы возить его между звёзд, а все вечные сейчас устремились к своему новому миру.

— Вайя, тебе уже легче? — Эрк, единственный пассажир Вайя, она летает с ней очень много лет.

Уже несколько раз Вайя омолаживала свой организм, заводила детей от синих людей, которые получались очень талантливыми, а в этот раз она создала аватар для необычного мужчины. Рождённый от Света и Тьмы в теле женщины, он получился необыкновенным. Анса уже заводила детей от Радомира, а ведь он брат этого мужчины. Его имя держится в секрете, а капитан Чёрной Звезды не хочет говорить его. Вот Вайя и строит большие планы для своей дочки.

— Я привыкла рожать, — ответила Вайя, — мне уже хорошо, только лететь пока никуда нельзя, дочка не выдержит путешествия.

— Я просто подумала, что мы можем взять её сюда, я потеснюсь, — предложила Эрк.

— Любопытно, я никогда не возила родившихся детей в себе, но дочка пока не готова сесть на планету, а открывать вход в космосе опасно, — Вайя умница и мыслит логично.

— Тогда подождём, пока ты будешь готова, а пока придумаем малышке имя, я поговорю с вселенной. — Эрк уселась на полу внутри Вайя, скрестила ноги и унеслась мыслями в пространство.

Маленький звездолёт заполнилась энергией и ей стало всё интересно.

— А в тебе кто-то есть, — решила дочка, — а кто это?

— Эрк мой друг, мы давно летаем вместе, она из Первых, — пояснила Вайя.

— А что значит Первые?

— Они появились первыми гуманоидами во вселенной, во всяком случае в нашей её части, — объяснила Вайя.

— А бывают и ещё вселенные? — удивилась дочка.

— Вселенная бесконечна, стоит долететь до края, как открывается новая вселенная, — Вайя где только не была вместе с Эрк.

— Так и жизни не хватит, всю вселенную облететь, — задумалась дочка, — мама, а мы долго живём?

— Не так долго, как Первые, но тоже немало, а ещё, можно омолаживаться на одной планете, так что в принципе можно жить вечно. — Вайя обняла дочку своими хвостами, — ногами. — Расти понемногу, когда ты сможешь опуститься на планету, я заберу тебя внутрь и мы улетим далеко.

А Эрк унеслась ментально далеко по мирам, поговорила с Первыми, обустраивающими их новый мир, посетила далёкую планету, где омолаживается Вайя. Наконец, она случайно наткнулась на Эрейя, живой звездолёт, летающий сам по себе.

— Тебе не скучно одной? — спросила Эрк у звездолёта.

— Немножко соскучилась по аватарам, — созналась Эрейя.

— Так создай, если скучно, ты же умеешь.

— Умею, просто я оставила их в галактиках, а теперь летаю сама, но уже грустно становится, они же как дети, а я улетела, такая вот мама кукушка.

— Ого! У тебя целая цивилизация аватаров получилась? — удивилась Эрк.

— Всего трое, не так просто потом восстанавливать протобелок. — Эрейя уже сожалела, что оставила аватаров без присмотра.

— Интересно, — удивилась Эрк, — оказывается, в принципе можно создать цивилизацию аватаров. Если найдёшь подходящую планету, подумай об этом.

— Хорошая идея, обязательно подумаю, а теперь надо их собрать обратно, а заодно пора создать половозрелый аватар, хочу завести малышку.

Эрк попрощалась с Эрейя и вышла из медитации.

— Вайя, я тут узнала кое-что любопытное, хочу с тобой поделиться, — Эрк давно общается телепатически со своим звездолётом.

— А мы тут уже неплохо летаем с дочкой, даже в атмосферу входили, можем сделать то, что ты предлагала. — Вайя очень умный звездолёт.

— Тогда надо хорошенько заправиться перед дорогой, полетим к нашим, посмотрим на свой мир.

Звездолёты начали спускаться, и Вайя с дочкой приземлились возле ядерного месторождения. Надо же заправиться перед дальней дорогой, а заодно и дочку научить. Дочка тоже пробовала поглощать посторонние изотопы, в принципе уже получалось, хотя это и не так «вкусно», как непосредственно от мамы.

— Мама, получается, что у нас везде есть еда?

— Энергия, не еда, мы немного иначе устроены, но да, из неё можно делать всё. В принципе можно строить и тело, хотя есть и протобелок на астероидах, он удобнее для этого. Но сейчас мы полетим с Эрк к новому миру Первых, а уже там я научу тебя всему.

Закончив с энергией, Вайя открыла отверстие в своём боку, и малышка с удивлением влетела внутрь мамы.

— Ого, а внутри мама ещё интереснее! — удивилась малышка. — А ты и есть Первая?

— Я одна из них, как и всё живое, я родилась от мамы, а та от своей мамы, — Эрк улыбнулась крошечному звездолёту.

— Ух, как интересно, этот мир такой большой, — малышка облетела вокруг Эрк, — А почему ты такая?

— Я похожа на маму все дети похожи на мам, а все существа разные. Тебе предстоит много удивительных открытий, а вот летать внутри мамы совсем не обязательно, отдохни, мы слетаем в одно место.

Между тем Вайя уже покинула предел галактики и Эрк начала свёртывать пространство. Работа непростая, ведь сворачивать пришлось довольно много, но Эрк это делает не первый раз.

— Мама, а что она делает? — удивилась малышка.

— Сворачивает пространство, лучше помолчи и попробуй понять, как это делается, — Вайя любит свою дочку, но всё не так просто в этом мире.

— Пора, — подумала Эрк, и Вайя рванула в свёрнутое пространство.

Она появлялась на мгновение и снова исчезала, протыкая свёрнутое пространство, как иголка протыкает клубок ниток. Не прошло и пары недель, как Вайя оказалась в новом месте вселенной.

— Пополни энергию, а я пока займусь малышкой, — Эрк решила заняться обучением маленького звездолёта. — Ты поняла, как сворачивать пространство?

— Не совсем, это непросто, — честно созналась малышка.

— Тогда слушай, пока в теории. Надо просто стать частью пространства, почувствовать, что вы единое целое, а потом можно просто сворачивать его, как сворачивают коврик, от себя и к тому месту, куда нужно попасть. — Эрк рассказывала, а малышка слушала её, затаив дыхание. — Ничего, сейчас я ещё сверну пространство, ведь нам надо попасть в одно интересное место.

— А сразу туда нельзя было попасть? — малышка любопытная и всё ей интересно.

— Сразу не получается, ведь это требует энергии, а маме надо заправиться, но самое важное то, что вот эта галактика лежит на пути. Поэтому мы сворачиваем только знакомое пространство, — Эрк рассказывала, думая, не слишком ли заумные вещи она рассказывает малышке. Но дети живых звездолётов в принципе помнят всё, что и их мамы.

— Интересно, а сворачивать пространство могут только Первые? — поинтересовалась малышка.

— Не обязательно, вот Эрейя, она тоже звездолёт, но она научилась сама сворачивать пространство.

— А кто летает внутри Эрейя? — любопытство свойственно детям.

— Никого, её друг научился перемещаться в пространстве без звездолёта, вот она и летает одна, только аватары создаёт.

— Хочу создавать аватары! — загорелась малышка.

— Потерпи, вот долетим, и ты немного подрастёшь, а то аватары и говорить не смогут. К тому же ты пока маленькая и твои размеры не позволяют накапливать много энергии.

— Хочу быть большой, — вечное желание маленьких детей.

— Всему своё время, каждый возраст хорош по-своему, — Эрк погладила нежно маленький звездолёт.

Всё-таки Вайя ещё не совсем оправилась после родов, она довольно долго пополняла энергию от радиоактивного астероида, а отвлекать её Эрк не стала, занимаясь с малышкой. Дети как губка, впитывают всё мгновенно и маленький звездолёт наполнялась знаниями, пока мама восстанавливала силы.

— Я всё, — сообщила однажды Вайя, — ещё немного и энергия потечёт из меня наружу.

— Тогда отлети немного, я сверну пространство, — Эрк уже немного устала от непоседы.

Вайя отлетела к точке, откуда можно свернуть пространство, и Эрк уселась на пол, положив одну руку на живот, а второй коснувшись лба. Пространство свёрнуто, и Вайя рванула в него, протыкая вселенную, как иголка протыкает клубок ниток.

— Ой, а тут вселенная кончается? — удивилась малышка, когда они прибыли на место.

— Нет, она просто становится другой, там, дальше Тьма, но она такая же живая, как и Свет. — Эрк сама только слышала о той части вселенной.

— А она плохая или хорошая? — малышке всё интересно.

— Она просто другая, если прилетит Чёрная Звезда, то её капитан расскажет тебе о Тьме. Она часто прилетает сюда, чтобы вспомнить своего любимого Капитана.

Нет, любовь так и не поселилась в душе Эрк, хотя и детей она родила, и не только от своих Первых, но чувство этой женщины вызывали в ней удивление, а, порой и потрясение. Вот Вайя и решила завести малышку от её сына, рождённого в теле женщины от Света и Тьмы.

— А вот и наш новый мир, планета, которая станет нашим домом, — Эрк не первый раз здесь, но всегда ощущала подъём при посещении планеты.

Сейчас здесь много звездолётов, все Первые собираются сюда. За тысячу лет все они соберутся вместе, праздновать окончание строительства нового дома. Уже готова атмосфера и океаны наполнились водой. Тот много знает, за свои сотни миллиардов лет, он научился создавать и атмосферу, и воду, и всё, что необходимо, чтобы планета стала настоящим домом. Вайя опустилась рядом с другими звездолётами и Эрк вышла из неё, обнявшись со своими сородичами. Немного их осталось, но понемногу Первые заводят детей, что даёт надежду на возрождение.

Между тем малышка тоже покинула мамино чрево и полетела знакомиться со всем, что она видела в первый раз. А впервые она видела почти всё, новые звездолёты, гуманоидов, океан, деревья и траву.

— Мама! Посмотри, как тут интересно! — звездолёты не издают звуков, но ментально общаются прекрасно.

— Мне тоже нравится, — ответила Вайя, — это очень хороший мир.

— Ой, а это что? А вот это? А этот звездолёт совсем другой, — малышка просто в восторге от всего нового.

— Это Астер, он мужчина, — пояснила Вайя.

— Ого! А так бывает? — удивилась малышка.

— Конечно, у всего живого бывают мальчики и девочки, мы не исключение, — Вайя немного смущалась, ведь остальные тоже слышали их разговор.

— А зачем нужны мальчики? — ребёнку всё интересно.

— Чтобы получались малыши, вот вырастешь и тоже заведёшь малыша.

— Хочу малыша, — заявил маленький звездолёт, — хочу быть большой.

Такую заводную малышку с радостью восприняли все. Тот подошёл к звездолёту, погладил его и одобрительно кивнул.

— Настоящая Фэйя, — улыбнулся старик, — такая непосредственная и любознательная. Такая была у моего сына Рора, жаль, давно я не видел его, — добавил он немного грустно.

— Вот тебе и имя придумали, — Эрк подошла к звездолёту и погладила её нежно.

— Мама, смотри, у меня теперь есть имя, — малышка исчезла и тут же появилась возле Вайя.

— Ого, как ты это сделала? — удивилась Вайя.

— Просто свернула пространство, — как ни в чём не бывало сообщила дочка.

Так и потянулась жизнь в новом мире, Первые занялись своими делами, обустраивая свой город. Звездолёты периодически улетали к радиоактивному астероиду и Фэйя всюду следовала за мамой, она уже прилично летала, но для дальних путешествий пока ещё была маловата. Зато Фэйя компенсировала расстояние тем, что сворачивала пространство, ей очень нравилось это занятие, даже, если надо было пролететь тысячу километров, Фэйя сворачивала пространство и мгновенно переносилась на место.

Но однажды удивляться пришлось всем. Прямо из ниоткуда появилась Фиолетовая женщина в сопровождении одного из Первых.

— Рор! — Тот был вне себя от радости.

— Здравствуй, отец, — улыбнулся Рор. — К сожалению, мой звездолёт умер от старости, и я застрял на далёкой планете. Чтобы меня не считали богом, я просто удалился в горы. Энергии их звезды хватало для поддержания жизни, и я предавался медитации. В один из сеансов меня и нашла эта женщина, а потом она просто появилась рядом. Это невероятно, но она научилась перемещаться без звездолёта. А потом, после небольшой подготовки, она перетащила меня сюда.

Рассказ Рора удивил, но его появлению обрадовались все. Всё-таки не все первые исчезли во вселенной, видимо, некоторые застряли на далёких планетах, когда их живые звездолёты умерли от старости. К сожалению, фиолетовая женщина не стала задерживаться, а через пару дней просто исчезла.

— Ушла домой, — пояснила Эрк, — это она научила нас омолаживать своих друзей. Интересная женщина, и мужчина у неё интересный, это он открыл ментальное путешествие.

Эрк было что ещё рассказать, впрочем, остальные в курсе так что в основном она занялась просвещением и обучением Рора. Они сидели на берегу океана и Эрк рассказывала все новости, которые узнала за последние несколько десятков тысяч лет. Рор уже немолод, но в том состоянии, когда возраст говорит только о зрелости.

— А давай заведём малыша, — как-то предложила Эрк.

— Я уже не молод, — возразил Рор.

— Глупости, я же родила детей от Тота, значит, получится и от тебя — Эрк засмотрелась на Фэйя и ей безумно захотелось малыша.

Она вспомнила, какое это чудесное чувство, держать на руках новую жизнь. Удивительно, но у Первых, проживших миллиарды лет и утративших чувства, порой просыпалось что-то внутри. А тут ещё из Тьмы вылетел странный звездолёт, из которого вышла светловолосая женщина. Она подняла руки к небу и оттуда к ней устремились Свет и Тьма. Необычайное зрелище, которое произвело впечатление на всех присутствующих.

— Вот и встретились вновь, — прошептала она вслух и слёзы покатились из её глаз.

— Кто это? — Рор ещё не видел такого ни разу.

— Это и есть капитан Чёрной Звезды, — попробовала тихо объяснить Эрк.

Говорить вслух Первым нет нужды, но сейчас лучше не выдавать мыслей.

— Её любимый погиб, когда родилась эта галактика, но она узнаёт его в каждой частице Тьмы. — Эрк шептала на ухо Рору, чтоб не беспокоить остальных.

— А Свет откуда взялся?

— Так это любимая её любимого, от соединения Света и Тьмы появляется жизнь, — Эрк объясняла, как могла.

— Сложно, она любит Тьму, а Тьма любит Свет, а кто же любит её? — Рор на понимал этого.

— Я сама не пойму, но это очень непросто, похоже, что ей хватает того, что она любит.

Этого и Эрк не понимала, а как объяснить то, что сам не понимаешь. Любовь вообще не поддаётся объяснению.

— Ты почему плачешь? — Фэйя подлетела к светловолосой женщине.

— Я больше не буду, — попыталась улыбнуться капитан Чёрной Звезды. — А ты недавно родилась, кто твоя мама?

— Вайя, она хорошая, — маленький любопытный звездолёт, облетел по кругу незнакомую женщину и прижался к ней. — Ты добрая, а почему ты плакала? А как тебя зовут, а почему твой звездолёт такой странный?

— Погоди, — улыбнулась незнакомка, — давай по одному вопросу. Меня зовут Ирина, а мой звездолёт, это часть Тьмы, а плакала…— Ирина замялась, — вот влюбишься и узнаешь.

— Хочу влюбиться, — заявила Фэйя, — только плакать я не умею. А расскажи мне о Тьме, — попросила она.

— Хорошо, для этого нужно время, вот поздороваюсь со всеми и расскажу, — маленькая непоседа отвлекла от грустных мыслей, и Ирина пошла приветствовать всех жителей нового мира.

Первых ещё мало, но они поняли необходимость возрождения своей расы. А открыла им эту сторону Вайя, мама Фэйя. Какой ты ни будь мудрец, но всегда надо слушать других, вдруг они скажут что-то умное.

— Ты надолго у нас задержишься? — поинтересовалась Эрк.

— На девять месяцев точно, — усмехнулась Ирина, — встреча получилась слишком яркой, и жизнь зародилась во мне.

— Поздравляю, а я никак не могу уговорить Рора, — вздохнула Эрк.

— Надо не уговаривать, надо действовать, — шепнула на ухо Ирина, — вспомни, как это было у вас с Тотом. Начни прямо сейчас, а я обещала малышке рассказать о Тьме.

Фэйя уже изнывала от нетерпения, и Ирина отвела ей в сторонку, чтобы спокойно рассказать то, что знала она. Малышка оказалась благодарным слушателем, лишь иногда спрашивая, если что-то было непонятно. Тьма совсем другая, там всё не так, как в видимом мире, она существует по своим правилам и со своими законами. Во Тьме можно существовать только на ощущениях, ведь там нет ни света, ни звука, да и тактильное восприятие отсутствует. Но капитан Чёрной Звезды особенная, она влюбилась во Тьму, поэтому Тьма и приняла её, а она поняла законы и смысл Тьмы.

— Тьма не зло и Свет не добро, всё определяется любовью, если в тебе достаточно любви, то ты никогда не станешь злой. Можно быть сердитой, можно даже сделать больно, но при этом не стать злой. Просто надо любить и тогда всё станет на свои места. — Рассказывала Ирина маленькому звездолёту.

— Сложно это, — Фэйя задумалась.

— Я пока буду здесь, а ты спрашивай, когда возникнут вопросы, =-улыбнулась Ирина.

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль