БЕЛОГОРКА. Один один. / Уна Ирина
 

БЕЛОГОРКА. Один один.

0.00
 
Уна Ирина
БЕЛОГОРКА. Один один.
Обложка произведения 'БЕЛОГОРКА. Один один.'

Лиля здо́рово грустила.

Её линия ещё ни разу не была такой вяло-ровной, а Свет — тусклым и с перебоями.

Перезагрузка? Лиля испробовала её: пометалась по всем слоям реальности, наисчезалась и навозрождалась по самую маковку, как говорит прабабушка, — ни фига (прабабушкино) не подействовало.

— Привет, прабабушка! Можно побыть с тобой, где бы ты ни была?

— Привет? Не "жизнь", как обычно? Ты что, Лилёк? И ты что, не видишь меня сейчас?

"Какой-то у бабушки голос странный, слишком ровный", — подумала Лиля.

— Да — на все вопросы. Так что́?

— Жду на перекатах.

 

Лиля подкрадывалась к бабушке. Что-то было не так.

Лиля тихонечко подсела к ней.

Бабушка кивнула Лиле, не отводя взгляда от противоположного берега — песчаного холма, укрытого белыми бабочками-капустницами.

Ровный, розовый, тёплый закат — идеальный.

— Бесит, — прошептала прабабушка.

.............

— Чем вы меня напичкали? — беря Лилю за ладонь, — Мне дох… до жути много лет, а я выгляжу лучше, чем в тридцать… Это же не от спорта, блин, я понимаю, не дурак. Что вы со мной такое сделали, что я не могу сдохнуть? Ответь, наконец, Лилёк.

— Они привязали твою жизнь к моей, сразу после моего появления. "Сдохнешь" ты, сдохну и я.

Я люблю тебя, бабуль,

Прабабушка уткнулась в Лилино плечо и закрыла глаза. Потом заплакала.

— Хреново-то как, да, Лиль?

— Да, бабуль.

… — Прости, — прабабушка вытерла рукой нос, с дрожью вздохнула и попыталась успокоиться, — Я тебя люблю БОЛЬШЕ, в любом случае. Рассказывай, что у тебя. Похоже, хре… не сладко нам бывает тоже… вместе.

Лиля ответила на улыбку бабушки.

— Я странно себя чувствую, бабуль. Нас учат описывать свои чувства и ощущения, но… сейчас я не могу описать… Чувство натяжения и разрыва, вот тут, — Лиля показала на солнечное сплетение, — Мы уже давно с ним вместе, но как будто и не вместе. понимаешь, бабуль?

Прабабушка с силой обняла Лилю.

— Понимаю...

 

Солнце прикрыло за собой дверь, оставив горящую красную свечу в облаках.

— Я могла бы сейчас сказать тебе всякую муторную блаблаблатину: что, типа, надо ждать, надеяться и верить в лучшее, что всё будет хорошо… Но это всё полная х… ерунда..., — прабабушка не отпускала Лилю ни на миг. Теперь они уже обе хлюпали носами.

………….

Заговорили сверчки...

Вдруг рядом с девушками послышался всплеск. Обе кинулись взглядом в сторону звука.

— Рыбка? — предположила прабабушка.

Из воды вскинулась женская голова с длинными мокрыми волосами. Тёмное лицо улыбнулось сидящим на берегу. Бугристый рыбий хвост взвился с брызгами над водой и тяжело ударил по её распсиховавшейся поверхности.

— Что это, блин, такое?! — прошептала прабабушка, — Эй, сбрызни отсюда… в свои, как их,… кувшинки! Господи! Блиин!

Лиля прыснула, прижала ладонями рот, чтобы не расхохотаться.

Создание вмиг исчезло под водой. Резко вода успокоилась: ни разбегающихся кругов, ни волн. Одни сплошные водомерки и другие насекомые, дотрагивающиеся до воды и тем волнующие её и рыбий аппетит.

— Лиля, ты не знаешь, что это было?!

— Знаю. Русалка из древних сказок, — Лиля уже смеялась, не могла сдерживаться. Но потом увидела, как разволновалась бабушка, и смех резко покинул её.

— Вот ты живёшь здесь, в родительской реальности, и ничего не знаешь о новостях Мира. Теперь, бабусечка, мы умеем материализовывать свои фантазии во все реальности. Ты можешь даже перенести свой сон в любую, какую захочешь, реальность.

— ЭТО сейчас была твоя фантазия?

— Да!

— Молодец, правнучка! Чуть не угробила бабусю.

Ладно, пойдём в и́збу, поужинаем, чай попьём.

— Можно с мёдом?

— Переночуешь у меня.

— Ура!

— Жизнь, Лиля?

— Жизнь, прабабуся моя.

— Блин, сама такая...

 

На точке спора ночи и зари прабабушка, так и не уснув, подсела к внучке. И залюбовалась её линиями, побеждающими нежным телесным свечением предутреннюю неопределённость. Тыльной стороной ладони она притронулась к светлой макушке девушки; указательным пальцем погладила её ключицы, а, попав в ямку, нежно, едва касаясь, сделала две спиральки от донышка углубления к краям.

— Ммм, бабуль, не щекоти, — не открывая глаз, астральным голосом промямлила Лиля. Потёрла лицо, села и зевнула.

— Ой, прости, Лиленька, я, честно, не хотела тебя разбудить. Прости… поспи ещё, спи-спи.

— Бабуль, не уходи. Посиди со мной.

… — Бабуль, ты почему не спишь?

— Не получается. Это вы, новые, все такие правильные, режим сна и бодрствования чинно соблюдаете.

— Соблюдаем. Но ведь это важно, бабуль. Нет?

— Да я не спорю.

— Бабуль, а что мы в темноте? Может, хоть свечу включим… эээ, зажжём?

— Я люблю в темноте посидеть: звёзды в окошко видны… Тихо. На свету всё громче. Не замечала?

Лилёк, родная, мне очень стыдно за себя вчерашнюю.

"РодныеЛюбовьБезтебяАтынеуловила..." — прочитала Лиля прабабушкин монолог мыслей. И, как ни странно, из этого ассоциативного хаоса всё поняла. Но бабушка не знала об этом и озвучила свои переживания.

— Я роптала на своих родных, сделавших меня живучей, как Моисей. Я понимала, но из вредности не могла принять, что так они поступили из-за любви, ко мне. Мне совестно, что я гневалась и обижалась на них. Да я и сама рада, что живу, вижу тебя, вас всех, моих родных, вижу чудеса сегодняшнего Мира… Многореального… Русалку вижу, — это вообще запредельность какая-то! Могу телепортироваться и телепортировать — об этом мы в молодости лишь мечтали… Я счастлива рядом с вами. Только, если честно,… я очень-очень устала. Но… это ничего, пройдёт...

— Кстати, бабуль, не пора ли тебе выучиться телепатии?

— ТА мне лень! К тому же, зачем мне нужны чужие мысли, когда я от своих с ума спячиваю.

 

— Слушай, Лилёк, я так до сих пор и не знаю: можно ли отключить это ваше мыслеподслушивающее устройство?

— Неа. Оно круглосуточное и пожизненное.

— Вот ведь, мутота какая. Ой, прости. Обещаю торжественно: больше не пятнать современную реальность, реальности, старинными сучковатыми словами и слабопристойными выражениями!

Зажжём свечу, пожалуй...

 

Свеча зажжена и поставлена в маленькую мисочку на подоконник, над Лилиной кроватью. Очень глубокая красота момента: дрожь огненного язычка свечи на фоне алых и фиолетовых длинных рассветных облаков в бело-голубом Небе за окошком...

Внучка и бабушка любуются в тишине, прерываемой уютным тихим тиканьем старинных настенных ходиков в кухне.

— Бабуль, а есть ли ЛЮБОВЬ на свете?..

"Тревога!" — в сердце прабабушки вбит ледяной кол. Вмиг перенервничав, она думает о том, что раз внучка задалась ТАКИМ вопросом, значит, дело и правда серьёзное, да просто — швах-дело. А ещё она с досадой думает о том, что внучка прочитала сейчас всю эту её мыслепанику. Взгляд на Лилю — та опускает глаза долу. Но отступать уже бессмысленно: мысли покатились океанскими волнами, не удержать.

" Как же так случилось, что моя Лиля, моя новая звёздочка в этом Космосе, такая уравновешенная, как все новые этого Мира, задумалась о такой Бездне?.. О Ней психовали и размышляли мы, сегодняшнее планетное старьё, которому до сих пор свойственно, в отличие от новых, расплёскивать куда ни попадя свои чувства и страсти."

 

— Бабуль?

Прабабушка вздрагивает.

— Как тебе сказать? — бабушкин взгляд не уловить. Но Лиля очень старается поймать его. Сейчас, она это чувствует, ЕЙ БУДЕТ ВАЖНО.

— Лилёк, я за всю свою жизнь повстречала лишь… раз, два, три… четыре пары, оделённые ЛЮБОВЬЮ, — сильной, нежной, честной, вызывающей у окружающих уважение и зависть, — короче, они были одарены Богом настоящей ЛЮБОВЬЮ, которая на всю Жизнь, ЛЮБОВЬЮ двух половинок, отыскавших друг друга. Но это моё лишь наблюдение, то есть, возможно, таких счастливых половинок в Мире много-премного.

Дальше… — прабабушка, наконец, решается на прямой взгляд, — Я уверена, что нужно быть супер-счастливчиком, главным любимчиком удачи, чтобы не разминуться со своей второй половинкой, ни на улице, ни на планете, ни во времени. Короче, надо ухитриться родиться и́менно в ту секунду, которая забросит тебя и́менно в тот поток Случайностей, который принесёт тебя к твоей второй половинке, такой же… ээээ, такому же сёрфингисту везучему, как и ты. Короче, ЛЮБОВЬ — ЭТО ДАР БОГА.

Дальше. Если ты эгоист мохнатый, то есть махровый, — не видать тебе ЛЮБВИ, как своей спины без зеркала. Очищение Души до прозрачности горного хрусталя, до чуткости, до трепетного, детского восприятия — это задачка, решение которой, в отличие от предыдущего пункта, целиком подвластно тебе. Борись с эгоизмом, с чрезмерной концентрацией на себе, и тогда ты УВИДИШЬ, И НЕ УПУСТИШЬ ИЗ ВИДУ СВОЮ ЛЮБОВЬ. Ты сможешь даже услышать ЕЁ шаги ещё издали. Это проверено мною.

И это всё, что твоя старая бабуся-прабабуся может тебе рассказать о ЛЮБВИ.

 

— Бабушка, а расскажи про Бога...

— Оооо, это не сейчас: давай хоть немного ещё поспим.

— И, Лилёк, ту русалку… нафантазируй, пожалуйста, снова: она мне понравилась, я хочу с ней подружиться.

— Уже...

Бабуль, так надо ли, по-твоему, ждать, надеяться и верить в лучшее? Я о любви сейчас.

— По-моему, лучше не надо. Не надо зацикливаться на ожидании. Живи, двигайся по дороге, развивайся в сторону Света, следи за состоянием Души, слушай Музыку и принимай с благодарностью всё, что с тобой случается...

Повторюсь: таково моё мнение. Решать только тебе, роднюха моя, только тебе.

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль