ГАЛАКТИКА - рассказ рассказ шестой / Малютин Виктор
 

ГАЛАКТИКА - рассказ рассказ шестой

0.00
 
Малютин Виктор
ГАЛАКТИКА - рассказ рассказ шестой
Обложка произведения 'ГАЛАКТИКА - рассказ рассказ шестой'

У каждой планеты есть своя звёздная система, хотя порой планета может и сменить звёздную систему. Но самое страшное для планеты, это вовсе остаться вовсе без звезды. Такое случалось уже в истории Партены, когда целую тысячу лет она носилась без своей звезды. Просто при очередной смене звёздной системы, силы притяжения звезды не хватило и Партена улетела в межзвёздное пространство. О том времени ходили легенды, люди мёрзли и бродили в поисках пищи под толстым слоем снега. Но партениане не вымерли. Спас их снова квантониум. Когда организм напитан им до предела, каждая клеточка содержит его, поэтому никакой вирус или микроб просто не в состоянии укрепиться в таком организме. Вот партениане и выжили, хотя голодали ужасно и не все дожили до того момента, когда новая звезда притянула на свою орбиту планету Партену. Снег начал таять и реки потекли с гор, мхи появились из-под снега и планета ожила. Заодно именно тогда партениане освоили свой способ коллективного разума, ведь так теплее, прижавшись друг к другу.

— Дело в том, что мы заметили планету в таком же состоянии. — Энк посмотрел на Амотерайю.

— И ты хочешь полететь к этой планете? — спросила она у мужа.

— Конечно, это же очень интересно, что там происходит, да ты и сама захочешь посмотреть на такое чудо.

— А ты прав, — Амотерайя загорелась перспективами, — это же так интересно, увидеть планету, потерявшую свою звезду. Давай и девочек с собой возьмём им будет интересно.

Подготовились тщательно, скафандр изготовили даже для Энка, мало ли что ждёт их на неизведанной планете. Но вот всё готово и гравилёт взял курс к беспризорной планете. С момента изобретения гравилётов, межзвёздные перелёты стали намного быстрее и приятнее. Это вам не старые фотонные корабли, в которых валялись в креслах при разгоне. Заодно открыли, что нет предела скорости и скорость света вовсе не предел. И вот, набрав две световые скорости, гравилёт понёсся сквозь пространство. Пару месяцев и они на месте, планета покрыта льдом и снегом, но геотермальная активность довольно высока, вулканы не дремлют и гейзеры бьют, создавая порой целые долины, на которых вполне может быть какая-то жизнь. Приземлившись неподалёку от такой долины, Энк строго наказал не выходить пока из гравиёта.

— Мало ли что там будет на этой планете, вдруг встретятся агрессивные формы жизни.

Тут он прав, разрушить тело Энка очень непросто, а его любимые девчата пока ещё не настолько крепкие. Вернулся Энк через два часа, но какой-то странный.

— Что с тобой? — спросила Амотерайя.

Ответа не последовало, Энк зачем-то подошёл к компьютеру и попытался запустить гравилёт. У него ничего не вышло, компьютер не узнавал Энка и не принимал его указаний.

— Быстро взлетайте! — произнёс странным голосом Энк. — Женщина, поднимай корабль!

Ого, вот это обращение. Амотерайя даже опешила от таких слов, Энк себе такого никогда не позволял. В довершение всего Энк попробовал схватить Амотерайю за руку, но она влепила ему по телу ощутимый удар, ногти поцарапали кожу и появились капельки крови.

— Это не папа, девочки, спрячьтесь! — крикнула Амотерайя отпрыгнув в сторону и хватая бластер.

Луч ударил и тело расплылось серой массой на полу. Всадив для уверенности ещё пару выстрелов, Амотерайя выкинула из корабля непонятную тушу.

— Видно папе грозит опасность, а это просто какой-то копировщик, пытавшийся выдать себя за Энка. Только зачем ему улетать с планеты? — рассуждала вслух Амотерайя.

— Мама, а если он хищник и собирался захватить другие планеты? — девочки начитались фантастики и мистика, но даже не представляли, насколько они правы.

— Я пойду искать папу, а вы запритесь и открывайте только мне, возьмите бластеры, от этой планеты всего можно ожидать.

Амотерайя на всякий случай облачилась в скафандр, хотя атмосфера на планете позволяла обходиться и без него. Бластер тоже не помешает, надо быть во всеоружии.

Закройте за мной и знаете, что? Открывайте только если я скажу: «Энфат тен сор».

— Мама, а что означают эти слова? — спросила одна из близняшек.

— Это на старинном языке нашей планеты, сейчас им уже не пользуются, а означает это «мама пришла домой», но если я скажу на современном, то это не я. Как видите, копировщик может и язык перенять. Всё, я ушла, закрывайтесь.

Амотерайя шагнула в неизвестность, а девочки стали ждать маму. Энк нашёлся через полчаса. Он застрял ногами в каком-то камне, как будто каменные губы схватили его за ноги.

— Надо было брать бластер, — сказал Энк на языке Эула.

— А теперь скажи, где ты потерял глаза? — спросила по партениански Амотерайя.

— Когда взорвалась гартанская мина, ты бы тогда могла сгореть в её пламени. — Энк не совсем понимал, зачем это всё.

— А от кого у тебя теперь глаза? — всё ещё недоверчиво спросила Амотерайя.

— От вашего линьока, а почему ты меня спрашиваешь об этом, любимая Амотерайя?

— Дело в том, что ты уже приходил на корабль, только это был не ты, а поняла я это, когда ты обратился ко мне «женщина». Ты ведь никогда меня так не называл. — пояснила Амотерайя.

— Значит копировщик, то-то какой-то серый слизняк хотел меня съесть.

— Он, я убила его, надеюсь, а вдруг их тут много. Надо скорее тебя освободить.

Амотерайя взяла бластер и попробовала расплавить камень вокруг Энка. К её удивлению, камень не захотел вовсе плавиться, зато каменный рот раскрылся и Энк смог выскочить из опасного места.

— Страшная планета, — произнесла Амотерайя, — по-моему мы достаточно узнали о ней, пора возвращаться.

— Согласен и девочки там одни. Только бы копировщик их не обманул, — забеспокоился Энк. — Между камнями не иди, я вот так решил пройти по тропинке между камнями, а они и захлопнулись. Видно хищник поджидал жертву, но я оказался крепким для него.

Они уже шли к гравилёту, чтобы поскорее улететь с этой планеты.

*****

А вот и мама с папой! — обрадовалась девочка и побежала открывать шлюз.

— Стой, а пароль?! — закричала вторая, но шлюз уже открылся.

— Взлетаем, — бросил на ходу Энк и пошёл к компьютеру.

— А пароль? — вторая девочка оказалась более внимательной.

— Убей их, — бросил псевдо Энк своей спутнице.

Плохо бы пришлось детям, но тут и первая девочка сообразила, что совершила оплошность и вдвоём они из бластеров прикончили копировщиков.

— Вот гады, выдавали себя за родителей! — возмущались девочки, управляя уборщиками, чтобы вытолкать из корабля серые туши. — Смотри, ещё одни идут, а ну, давай-ка их прямо снаружи убьём, чтобы не таскаться с тушами.

Девочки уже приготовились открыть огонь, как Амотерайя произнесла пароль.

— Мама! — обрадовались близнецы.

— Стойте, что вам подарил папа, когда их планета сменила звёздную систему?

— Немула, а потом мы летали на планету, где противные черви живут, и ещё тьма их корабль разрушила. — Девочки хором отчитались о том полёте.

Семья радостно обнялась и все прошли в корабль, закрыв вход.

— А вы молодцы, распознали копировщиков, — похвалила дочек Амотерайя.

— Не сразу, — честно сознались девочки. — Мы их даже впустили, но потом сестренка спросила пароль, а они захотели нас убить.

— Надо быть осторожнее, — заметила мама, — я же не зря придумала пароль.

— Прости меня, — девочка, которая проявила невнимательность, прижалась к маме.

— Всё хорошо, что хорошо кончается, — улыбнулась Амотерайя. — Теперь надо всем сообщить, что тут водятся копировщики, а то они сумеют покинуть эту планету. Уж лучше пусть так тут и остаются.

Гравилёт набирал скорость, а семья сидела, обнявшись и радовалась, что они снова все вместе. Немул уже заждался, да и друзей у них теперь на обеих планетах хватает.

— Мама, а наша галактика большая?

— Всё познаётся в сравнении, если сравнивать со спиральными, то очень маленькая, но у них ночь такая тёмная, а у нас всегда неподалёку есть ещё какая-нибудь звезда. У всего свои преимущества. Вот вырастите и будете путешествовать, а к тому времени в вас станет столько квантониума, что вы станете почти как папа. Только обещайте быть осторожными всегда и везде.

А ты осторожная? — спросила одна из близняшек.

— Конечно, но если бы папа не спас меня тогда от гартанской мины, то меня бы уже не было.

Амотерайя посмотрела влюблёнными глазами на Энка. Несуразная картофелина на толстых ногах и с мощными руками. Но какая разница, если любишь, а для Амотерайи Энк самый прекрасный на свете мужчина.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль