ШАХАР / Малютин Виктор
 

ШАХАР

0.00
 
Малютин Виктор
ШАХАР
Обложка произведения 'ШАХАР'

Шахар сегодня ушла из деревни до зари, в смысле уползла, поскольку ног у неё не было от рождения, зато хвосту её мог позавидовать любой мужчина. Мама в детстве рассказывала, что раньше на Земле жили люди, которые ходили на двух ногах. Только после того, как человечество уничтожило себя в пожаре ядерной войны, никто не видел больше двуногих. Старики рассказывали, что их праматерь ходила на двух ногах, но Шахар считала это сказкой. Шахар сегодня ползла к месту, где когда-то жили люди. Сама себе не в силах объяснить, что влекло её туда, Шахар решилась на это. Она теперь никого не боится и её теперь зовут Шахар. Это имя ей дал старик, который жил в отдельном доме за деревней и рассказывал ей о двуногих людях. А в детстве Шахар носила милое девичье имя Сафая, так назвала её мама. Подумав о маме, Шахар остановилась. Как же давно это было, а как будто вчера.

— Спрячься, Сафая, это очень опасно, — мама опустила дочку в старый колодец, закрыв её свёрнутым хвостом.

Шерги, дикие твари, тоже с телом змеи, но нападавшие на их деревню. Мужчины постоянно с ними сражались, а тут они совсем недалеко от деревни. Мама с дочкой пошли набрать диких груш, запечённые, они очень вкусные и мягкие. Шерги окружили маму и сдавили в своих объятиях. Так поступают только дикие змеи, люди не делают это так жестоко. Сафая осторожно подглядывала из колодца, пряча голову, когда шерги поворачивались головами в её сторону. Змеи так облепляют самку, когда приходит пора.

— Что я могла против сильных мужчин, — вздыхала тяжело измятая мама.

Вот тогда маленькая Сафая решила, что она никогда не будет слабой. Она таскала тяжести, стояла на хвосте по полдня. В итоге сила её стала такой, что её стали побаиваться даже парни из их деревни. Если она и ударяла кого-то хвостом, то потом сопернику приходилось долго приходить в себя.

— Какая же ты Сафая, ты теперь настоящий Шахар, демон силы и сокрушения, — сказал однажды её наставник, старый дед, живший за деревней и обучавший Шахар ловкости и умению сражаться. — только голыми руками не сладить с множеством врагов, для этого надо сделать копьё.

Копья они делали, привязывая острые камни к палкам жилами животных.

— Слабовато наше оружие, — вздыхала Шахар, разглядывая своё копьё.

— Сильнее было только у людей, которые ходили на двух ногах, — возразил старик, — надо уметь пользоваться тем, что есть у тебя, а так у людей на двух ногах было очень сильное оружие, вот они и погубили себя.

— Убивает же не оружие, а те, кто держит его в руках, — не оглашалась Шахар.

— Ты стала мудрой, раз такие мысли приходят в твою голову, улыбнулся наставник.

И вот Шахар ползёт к месту, где раньше жили двуногие люди. Низко пригибая тело к земле, стараясь не шуметь, Шахар ползёт через территорию шергов. Одиночных шергов она давно не боялась, встречались уже ей слишком смелые самцы, жаждущие спариться с нею. Даже тот огромный шерг, почти вдвое больше неё, упал без сознания от удара её хвоста. Но осторожность не помешает. Шахар не безумна и зря рисковать не станет.

— Ого! — невольно воскликнула она, добравшись до бывшего города.

Размеры руин производили впечатление. От былого великолепия города не осталось и следа, что не уничтожили взрывы, то добило время. Но даже сейчас город производил впечатление. Шахар забралась на высокую кучу обломков и посмотрела вдаль, высоко поднявшись на хвосте. Её могли заметить, но заметила именно она. Человек на двух ногах отбивался от дюжины шергов, размахивая странной блестящей полосой. Шерги явно опасались его оружия, стараясь не попасть под удар этой полосы. Вот один из шергов решил обойти противника, и пополз, заходя сзади.

— Ну, так нечестно, — прошептала Шахар и бросилась на выручку.

Она почти успела, зашедший сзади ударил хвостом по руке, и блестящая полоса выпала из руки человека. Шерги было кинулись задушить его, но тут мощный хвост нанёс страшный удар по их телам, потом второй и третий. Мощный хвост Шахар наносил удар за ударом, а копьё нашло парочку тел, человек подхватил с земли блестящую полосу и кинулся в битву. Вот у одного шерга отлетела голова, а у другого рука, серьёзное оружие, эта блестящая полоса. Не выдержав такой атаки, шерги обратились в бегство.

— Ты кто? — спросил двуногий.

Странный язык, так говорил один странный наг, который однажды прополз через их деревню. Его деревню уничтожили шерги, убив его семью, и этот наг жил у них почти полгода, а потом уполз дальше.

— Я Шахар, демон разрушения, — произнесла она на своём языке, а потом попробовала перевести на язык двуногого.

— Демон? Похоже, в общем это…, спасибо тебе, — смутился двуногий.

«А он хорош собой, жаль, что двуногий», — подумала Шахар.

— Чего смутился, ты храбро сражался, настоящий воин, — поддержала двуного Шахар. — Тебя-то как зовут?

— Александр, — ответил двуногий.

Шахар попробовала произнести, но получилось не очень, язык нагов наполнен шипящими звуками, а такое выговорить сложно.

— Можно просто Саша, — понял сложность двуногий.

— Саша, это хорошее имя, правда больше для девочки подходит, — заметила Шахар.

— Это лаковое, меня так мама называла, — улыбнулся двуногий. — А тебя мама как в детстве называла?

— Сафая, Солнышко, только мамы давно нет, шерги, — Шахар махнула копьём в сторону безголового шерга.

— Мою тоже шерги убили, — вздохнул двуногий. — Ты откуда такая появилась?

— Там, за территорией шергов, наша деревня, — Шахар махнула в направлении деревни.

— А сюда чего пришла? — не понял двуногий.

— Не знаю, — задумчиво произнесла Шахар, — может, чтобы тебя спасти. Чего-то потянуло сюда. Ты лучше скажи, что это за оружие у тебя?

— Это меч, такие делают наши мастера. — Двуногий вытер меч о шкуру шерга. — Надо помыть, сталь ржавеет от крови.

Двуногий пошёл к ближайшей луже и принялся отмывать кровь шергов с меча. Потом он тщательно вытер меч о тряпку, прикрывавшую его тело.

— Ты носишь её, чтобы вытирать своё оружие? — спросила Шахар.

— Одежду? — удивился двуногий, — в ней теплее и надо же прикрыться от взоров.

Это было непонятно, Шахар не носила одежды вовсе, да и зачем ей она, если от талии у неё шёл мощный хвост. Ладно, потом выяснится и это, Шахар решила пока остаться с двуногим.

— Пошли тогда к нам, посмотришь сама, как мы живём. — двуногий теперь доверял Шахар, ведь она спасла его.

«Красивая, если бы не хвост», — думал о Шахар двуногий пока они пробирались среди обломков зданий.

— Вот тут мы живём, — двуногий указал на странную пещеру, явно сделанную руками.

— Под землёй? — удивилась Шахар, в её деревне люди жили в домах, которые строили сами.

— Там просторно, и шерги не нападут, хотя теперь они долго не нападут. Я в разведку ходил, обычно справлялся с дозорными, а тут сразу вон сколько выползло. Ты меня здорово выручила, — двуногий улыбнулся так открыто, что Шахар невольно улыбнулась в ответ.

По странной дорожке было неудобно ползти, но двуногий ловко перебирал ногами по ступенькам.

— Тут неглубоко, это ближе к центру глубокие станции, а тут всего один пролёт. — пояснил он для Шахар.

Вскоре эскалатор закончился, и они оказались среди множества двуногих. Шахар восприняли с испугом, но Саша успокоил своих соплеменников.

— Это Шахар, она спасла меня от шергов, — пояснил он.

— А где твои ноги? — маленькая девочка разглядывала Шахар.

— А где твой хвост? — улыбнулась в ответ Шахар.

— У меня нет хвоста и никогда не было, — заявила девочка.

— А у меня нет ног и никогда не было, — Шахар засмеялась, ребёнок радовал её своей непосредственностью. — Все разные и все хороши по-своему.

— А ты шерг? — маленьким всё надо знать.

— Нет, вот видишь, волос на спине нет и зубы не такие острые, и мясо я не ем. — Шахар объясняла ребёнку, а остальные наблюдали за их разговором.

— А почему ты голая? — девочке всё интересно.

— Какая? — не поняла Шахар.

— Где твоя одежда? — пояснила девочка.

— Мы не носим одежду, зачем она нам, да и ползать будет мешать.

Наконец, получив все ответы, малышка принялась трогать руками хвост Шахар. Пришлось свернуться кольцом и усадить малышку в это подобие кресла.

— Гладкая, — одобрила девочка чешую.

Что-то странное проснулось в Шахар, она не понимала нового состояния, но это просто был материнский инстинкт. Шахар осталась с двуногими, только есть их пищу она не смогла. Их племя не ело мясо, а двуногие ловили крыс и готовили еду из них. Ещё они собирали грибы и изредка добавляли одичавшие фрукты, которые росл наверху. Шаха с радостью отправлялась на сбор фруктов, да и грибы ей понравились, яблони и груши давно одичали, а может выросли из семечек, только теперь тут других и не было. Пару раз они натыкались на небольшие группы шергов, но Шахар успешно справлялась с ними. Ей сделали новое копьё с большим блестящим наконечником. Его приходилось отмывать от крови, но это стоило того. А ещё Шахар училась у двуногих мастеров. Она ковала металл, точила и полировала металл. Обычно для этого брали кусок старого рельса, который приходилось долго ковать, нагревая в огне, но из этого металла получались хорошие мечи. С детьми Шахар играла часто, необычная, она пользовалась популярностью и часто качала на хвосте малышей. Так прошёл год, Шахар научилась ковать оружие, не раз выручала двуногих в битвах и играла с детьми.

— Ты стала беспокойной, — Саша часто наблюдал за Шахар, — что тебя беспокоит?

— Надо вернуться домой, как там поживает моя деревня, — Шахар не скрывала, что переживает о своих друзьях и знакомых.

— Я провожу тебя, — вызвался двуногий.

— Ты не умеешь тихо ползать, а твои шаги чувствуются далеко, — возразила Шахар, — мы ощущаем всем телом, что происходит с землёй, каждый шаг двуногих поблизости заставляет её колебаться. Шергов расплодилось много, и они могут уничтожить мою деревню.

— Тогда тем более надо тебя сопровождать, вдруг тебе придётся сражаться — настаивал на своём двуногий Саша.

В итоге с Шахар пошли трое бойцов, которые хорошенько вооружились. Сражаться пришлось и не раз, шергов расплодилось очень много. Сражения задерживали движение, но они почти успели. Шерги прорвали оборону и ворвались в деревню, но тут-то и подоспела Шахар со своими спутниками. Сходу кинувшись в битву, они ликвидировали прорыв, уничтожив всех шергов, проникших в деревню. Защитники воспрянули духом и общими усилиями шерги были отброшены от деревни.

— Шахар! Ты вовремя успела, — её старый наставник весь в крови обнял Шахар. — А где ты нашла двуногих?

— Ты ранен? — осмотрела наставника Шахар.

— Пустяки, в основном это кровь шергов, — отмахнулся тот.

— Тогда приводи себя в порядок, есть о чём поговорить, как видишь двуногие не все погибли в той войне.

Деревня приводила себя в порядок. Раненых перевязывали, а погибших относили к реке. Закапывать нагов сложно, да и ни к чему. А вот трупы шергов просто скидывали в реку без всяких почестей. На душе у Шахар лежала тяжесть, ведь погибшие были её друзьями, с которыми она играла ещё маленькой. Наконец, настало время прощания, и вождь вышел на берег реки. Он просил реку принять души умерших, вспоминая каждого из погибших и называя из по именам. Наконец, все были упомянуты и их торжественно опустили в воду, надев на головы венки из цветов. Все, кто мог ходить, пришли проститься с павшими в битве, а потом в деревне состоялся серьёзный разговор.

— Надо уничтожить шергов, — заявила Шахар. — Для этого нам нужно сделать хорошее оружие и объединиться с двуногими, они тоже страдают от шергов. Двуногие научили меня, и я хочу всем нам сделать хорошее оружие.

— Шахар, совершенствуя оружие, мы снова идём по порочному пути, в итоге мы погубим себя. — возразил вождь.

— Убивает не оружие, а тот, кто его держит, — Шахар давно пришла к этой мысли. — Если у нас хватит мудрости, то мы не будем воевать с двуногими и между собой, а если мудрость покинет нас, то мы все погибнем. Сейчас стоит вопрос о выживании перед лицом опасности.

Разговор был долгим, спрашивали двуногих, готовы ли они жить в мире с нагами. Те согласны, им нечего делить в этом странном мире после большой войны. Так и остались двуногие в их деревне. Они многому научились у нагов, ведь те умели строить дома, готовить вкусную еду из плодов и находить съедобные коренья. А Шахар трудилась изо всех сил, делая оружие для всей деревни, а заодно она учила всех желающих, как стать такой же сильной, как она. Ржавые рельсы шли не слишком далеко от деревни и из них Шахар и ковала наконечники для копий и даже мечи.

— Надо сделать защиту от зубов шергов, решила она однажды и выковала стальные наручи, теперь руки не будут страдать от острых зубов.

А потом Шахар с двуногими двинулась в обратный путь. Дорога опасная и они много сражались с шергами, которых сильно разозлила неудача с деревней. Твари мощные и живучие, но оружие и сила позволили пробиться через территорию шергов к бывшему городу.

— Шергов стало слишком много, — встретили их под землёй, — на поверхности опасно появляться, да и сюда они пытались пробиться.

— Нашу деревню едва не уничтожили шерги, мы еле успели, — вступила в беседу Шахар, — Если мы не объединимся, то шерги уничтожат нас по отдельности.

Долго дум али двуногие и в итоге решились, что надо объединиться и уничтожить шергов. Так и сделали, назначили время и с двух сторон напали на шергов. Битва длилась почти неделю шерги были уничтожены почти под корень, а их остатки навсегда бежали из этих мест. Потом устроили большой праздник, на котором все радовались, как дети, клялись в вечной дружбе, а в конце, в знак объединения, Шахар вышла замуж за двуного Сашу. Двуногие научились строить дома и потихоньку стали обосновываться на поверхности. Жизнь шла своим чередом.

— Ты почему такой грустный? — Шахар любила по утрам выползать на берег реки, любуясь её водами.

— Всё пошло по второму кругу и теперь только от нас зависит, насколько длинным будет этот круг. — Её старый наставник был мудр и за победой он усмотрел опасность повторения пути погибшей цивилизации. — А пока наслаждайся новой жизнью. Кстати, как вы собрались заводить детей?

— У нас всё получилось, — смутилась Шахар. — Пришлось долго объяснять ему моё устройство, но в результате он оставил своё семя во мне, а теперь мне кажется, что оно дало всходы. Только не знаю, что у нас получится.

— У вас всё получится, — улыбнулся старый наставник, — своих детей вы вырастите в любви и доброте, но новый круг уже запущен, если однажды оружие обратится против друзей, это будет начало конца. Трудно понять, что оружие не предмет решения споров, но у вас есть шанс.

Солнце взошло над рекой, ради этой красоты и приползала сюда Шахар. Она смотрела на то, как солнечный диск вплывал на небо, оставляя за собой дорожку на воде, а в голове звучали слова наставника. Не ужели она запустила круг смертей и мести, который снова погубит обитателей этой планеты? С другой стороны, если не было бы этой войны с шергами, их и вовсе не было бы на планете. Тупик волновал её, неужели всё предрешено в этом мире?

— Наши дети будут думать о мире и добре, я научу их быть сильными и добрыми, — сказала она сама себе и поползла обратно, где уже должен проснуться её двуногий муж. Что же за дети получатся у них?

 

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль