— Эй, Михаэль, чего застыл, мешаешь людям проходить? — тяжёлая рука Стефана, возникшая как бы из ниоткуда и опустившаяся мне на плечо, заставила вздрогнуть. — Ты уж прости его, он всегда немного рассеянный.
— Да ничего, — девушка вновь улыбнулась и взялась за ручку чемодана. — Мне тоже стоило смотреть по сторонам, а не только себе под ноги.
Убрав чёлку с лица, девушка уже хотела продолжить подниматься, когда я, как утопающий, схватил её за руку и дёрнул к себе, вглядываясь в лицо.
— Юна?
На меня смотрели два изумлённых, ничего не понимающих зелёных глаза. Отступив в сторону, девушка взглянула на моих спутников, потом снова на меня.
— Меня зовут Эльза. Эльза Райт.
Мир вновь перевернулся, но теперь вернулся в прежнее, нормальное, положение. Всё верно. Мёртвые не воскресают.
Моя рука разжалась сама собой.
— Прости, — кое-как выдавил из себя я, хотя больше всего на свете хотелось зарычать. А лучше — броситься бежать, забиться в нору, закрыться в комнате, запереть дверь и никогда из неё не выходить.
— Да, друг, ну ты и даешь, — присвистнул Стефан.
Внизу пронёсся ещё один поезд, но я теперь смотрел только себе под ноги, мечтая убраться куда-нибудь подальше. Над головой сгорало солнце, и сгорало что-то внутри меня. Да, эта девушка похожа, и Юна тоже могла бы вырасти, стать такой худенькой, стройной и хрупкой, отрастить волосы до середины спины и покрасить их в красный цвет. Могла бы. И у неё тоже был бы такой приятный мягкий голос. А эти привычки…наклон головы, падающая чёлка, улыбка с ямочкой на левой щеке…
С чего я вообще решил, что Юна была единственной, кто делал это?
— Не подскажете, где здесь школа «Юнгенморген»?
— Наша школа? — удивлённо подала голос до сих пор молчавшая Паула. — Так ты к нам перевелась?
— Да, я студентка по обмену, приехала на три месяца, — пожала плечами Эльза, отчего красные волосы рассыпались по плечам.
— Откуда?
— Из России, — Эльза вновь улыбнулась.
— Надо же, — Стефан закинул обе руки за голову, хитро смотря на меня. — Рыбак рыбака видит издалека. Михаэль тоже из России, только приехал сюда в детстве.
— Ты хорошо говоришь, — похвалила Паула. — Думала, ты местная.
— Спасибо.
— Если подождёшь немного, то мы тебя проводим прямо до школы, — предложил Стефан. — Мы хотели купить мороженое в кафе и сразу же пойти обратно.
— Было бы здорово, — Эльза просияла, снова берясь за ручку чемодана. — Тогда подожду вас наверху.
— Михаэль, ты с нами, или тоже ждёшь? — парень помахал ладонью у меня перед лицом, словно пытаясь вернуть в реальность. Я недовольно повернул голову в сторону.
— Жду.
— Отлично, мы скоро!
Проводив радостно сбегающих по ступенькам Паулу и Стефана взглядом, я повернулся к Эльзе. Полностью серьёзная, наморщив лоб, она с усилием тащила чемодан вверх. Закрыв глаза, я выдохнул, после чего с лёгкостью подхватил чемодан и не останавливался до тех пор, пока не дошёл до самого верха.
Солнце медленно садилось, но уже ощутимо темнело, и золотые лучи больше не разливались в воздухе. Оперевшись на перила, я уставился куда-то в сторону домов, ничего не видя.
— Спасибо, — девушка обратилась ко мне по-русски, присаживаясь на собственный чемодан.
— Тебе стоило попросить кого-нибудь помочь, — говорить на родном языке оказалось не так-то просто, приходилось подбирать слова.
— Сама бы справилась, — пожала она плечами, опасно откидываясь назад и глядя в небо. — Оно здесь так близко…
— Горы, — коротко проронил я, не понимая, зачем поддерживаю разговор. С Паулой я предпочитал в таких ситуациях отмалчиваться. Чуть повернув голову, краем глаза рассмотрел изгиб шеи, типичный славянский нос, пушистые ресницы. Налетевший ветер дунул ей в лицо, заставив изумлённо закрыть глаза, затем ей пришлось ловить непослушные волосы. Наши взгляды встретились.
— Люблю, — она улыбнулась сначала глазами, потом и губами, заставив эту маленькую ямочку опять появиться на левой щеке. — Люблю всё это.
Сердце пропустило удар, а затем рухнуло куда-то в желудок, совершая там какие-то конвульсивные сокращения.
Ответить что-либо я уже не успел. По лестнице со скоростью метеора взлетела Паула и гордо продемонстрировала пакет с мороженым.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.