Кукла / Ljuc
 

Кукла

0.00
 
Ljuc
Кукла
Обложка произведения 'Кукла'
Кукла

Гром вышел к северным воротам форта рано утром. Уже светало, но костры еще горели, и это было ему на руку. Притаившись за большим валуном, он начал изучать расстановку сил противника. Два костра вначале моста, два в конце и еще три почти у самих ворот, полукругом у шатра. Красная форма луков и темно коричневая легкая броня пехоты были видны издалека. Гром улыбнулся — этих он сметет на ходу, разве что немного ему броню поцарапают. Он был опытным воином, не раз сталкивался с хитростью и коварством врагов, поэтому покидать своего укрытия не спешил, уж слишком все казалось простым. И, действительно, через несколько минут из шатра вышел воин в тяжелых доспехах. — Откуда здесь Черный Легион? — подумал Гром, достал маленькую подзорную трубу и начал внимательно изучать метки на броне. — Ого! Капитан Барук. Знакомое имя, наслышан. Только, ведь ты редко появляешься без своих верных псов. А вот и они, — из шатра показались еще два война в легкой броне Черного Легиона. Вот теперь, все стало на свои места, и можно было готовиться к битве. Барук, сам по себе был очень опытным бойцом, а вместе со всеми остальными представлял уже смертельную угрозу. Гром понимал, что это будет трудный бой. Он достал свой меч и тщательно натер лезвие ядом эхонских пауков — дорогое удовольствие, но сейчас любая мелочь может оказаться решающей.

Посмотрев на восход солнца, Гром прикинул, что возможно уже сейчас к западным воротам прорывается с боем шаман Тунгус, направляя на врагов боевых медведей, а к южным пробивает себе дорогу стрелами красавица Волна. Пригнувшись, он подобрался поближе к первым кострам, достал из кармана склянку с боевым эликсиром, вытянул зубами пробку и залпом выпил. — Ну и гадость, — он пил его впервые. — Пора!

Гром опустил забрало и во весь рост пошел к мосту, чувствуя, как эликсир огнем разливается по венам, пробуждая мощь в каждой мышце. Его сразу заметили, раздались крики, и скоро полетели стрелы. Гром играючи отбивал их мечом, а когда до ближайшего костра осталось совсем немного, с боевым кличем побежал вперед. При всей своей мощи, он был быстр, как молния, поэтому у первого поста не было никаких шансов уцелеть. Через несколько секунд восемь человек истекали кровью, корчась на земле, но свое дело они сделали — предупредили остальных и теперь те успеют переформироваться и встретить Грома в боевом порядке. Скорость уже не могла дать ему тактического преимущества, поэтому он спокойно пошел по мосту вперед, на ходу накачивая свое тело адреналином, используя тайные знания, которым научил его Тунгус.

Достойным противником был только Барук, но сейчас даже слабые враги могли причинить серьезный вред, задавив его своей массой, поэтому Гром решил расправиться сначала с ними, а потом приняться за Барука. Он понимал, что хотя Барук медленнее его в своей тяжелой броне, любой пропущенный удар может оказаться смертельным. И пока он зачищает площадь от охраны, ему придется атаковать и держать оборону сразу в нескольких направлениях. Полетели первые стрелы и Барук, вместе с двумя гвардейцами, пошел встречать Грома у моста, оставил луков за своей спиной. — Грамотно, — оценил Гром и устремился вперед.

Барук с гвардейцами приняли боевые стойки, полностью перекрыв мост. Когда до них оставалось несколько метров, Гром ускорился, а потом сделал резкий рывок и подкат, протаранив защиту одного гвардейца и сбив его с ног. Потом он быстро вскочил на ноги и побежал к лукам, оставив Барука за спиной. Замешательство во вражеском строю было ему только на руку, поэтому первые ряды практически не оказали Грому сопротивления. Он, не оборачиваясь, уходил от атак, делая откаты или выпады, прорубая дорогу. Луки на такой дистанции стали уже бесполезны, а короткие мечи и кинжалы особой опасности не представляли. Но, к нему за спину уже подошли легионеры с Баруком, а это было уже серьезно. Гром сделал резкий разворот назад и, как оказалось, вовремя — Барук уже заносил секиру для удара. Уйти от удара Гром не успевал, поэтому ему пришлось поставить блок. Казалось, под ногами вздрогнула земля — такой мощи он не ожидал. — Еще несколько таких блоков, и мои мышцы превратятся в кровавый фарш, — подумал Гром, — Так бой не выиграть. Нужно уходить из-под ударов. — И резко отпрыгнул назад, разрубив, с разворота, лука. Барук пошел на Грома, снова занося секиру для удара, а два легионера стали заходить с боков.

— Рискну, — решился Гром. Он сделал резкий рывок с подкатом в сторону Барука, и сразу отлетел вбок от сильного толчка. Резко вскочил на ноги, и с удивлением увидел, что Барук лежит на земле, пытаясь подняться, а легионеры прикрывают его. — Получилось, это мой шанс! — и, издав боевой клич, Гром прыгнул на легионеров, нанося круговой удар. Достал обоих, но не убил. — Пока можно не обращать на них внимания, сами истекут кровью или потом добью, — решил Гром. Несколько луков, которые остались живы, разбежались в разные стороны и о них тоже можно не думать. Остался Барук, который успел подняться и начал почему-то отходить назад.

Это было очень странно, потому что Гром не слышал, чтобы воины Черного Легиона хоть раз отступали с поля боя. И тут под ногами что-то хрустнуло, а с земли начали подниматься испарения, которые Гром ни с чем не мог спутать. Красная чума! Откуда? Он боковым зрением увидел человека, метнувшего в него склянку. Ассасин! Прятался в яме за шатром и выжидал удобного момента. Так вот почему Барук отходил назад — чтобы его не зацепило. Гром рванулся в сторону, хотя уже понял, что поздно. Он успел вдохнуть этой заразы, которая сейчас начнет действовать. Сама по себе «красная чума» была не опасна, она вызывала легкие галлюцинации и общую заторможенность тела, но сейчас, в бою с Баруком, это было почти смертным приговором.

Барук начал наступать. Откат, откат, блок, тело плохо повиновалось, и Гром чувствовал, что атаки Бакука стали быстрее его реакции. Рывок, подкат, сильный удар. Грому и в этот раз удалось опрокинуть противника наземь, но пока он вставал, Барук уже оказался на ногах и начал атаку. Чудовищный удар отбросил Грома в сторону, и он понял, что у него сломана левая рука. Продолжать бой двуручным мечом дальше было глупо. Гром метнул нож, целясь в прорезь забрала, но не попал. Видно, такова судьба. Горько усмехнувшись, он подобрал меч и шагнул навстречу атакующему Баруку, чтобы принять смерть как воин.

 

Гром открыл глаза и увидел, что солнце уже взошло. Теперь ему придется поторопиться. Он быстро размял затекшие во сне мышцы, закрепил за спиной рюкзак и легко побежал вперед, перепрыгивая через поваленные деревья и валуны. Иногда местность казалась ему знакомой, хотя он был здесь впервые. Скоро он почти перестал обращать внимание, что происходит по сторонам и полностью погрузился в нахлынувшие воспоминания.

Он мог стать кузнецом, фермером или портным, но выбрал профессию воина, так как считал, что боевые подвиги и доблесть могут проложить заслуженную дорогу к новым титулам, званиям и социальному статусу. Задатки воина у него появились еще в раннем детстве, а усиленные тренировки позволили быстро приобрести необходимые навыки и умения, которые он продолжал развивать уже в реальных боях. И вот теперь ему, и двум его лучшим боевым спутникам, поручено важное и очень сложное задание, от выполнения которого будет зависеть дальнейшая судьба многих людей на их родных землях.

Гром остановился, когда вдалеке показались северные ворота форта, не помня, сколько времени провел в своих воспоминаниях. Подобрался поближе и притаился за большим валуном, изучая обстановку.

Бегло осмотрев кострища, которые остались у постов дозорных и, прикинув силы неприятеля, он перевел взгляд на шатер около ворот и начал ждать, кто из него покажется. Ну не могло быть все настолько просто. Предчувствие не подвело — скоро из шатра вышли два воина Черного Легиона во главе с капитаном Баруком. Вот теперь, все встало на свои места. Похоже, бой будет нелегким. Гром уже начал готовиться к бою, когда у него опять возникло стойкое ощущение дежавю. — А ведь они могли и еще какой-нибудь сюрприз подготовить, например ассасина в укрытие посадить. Надо будет проверить за шатром, на всякий случай, — подумал он. Глотнув боевого эликсира и опустив забрало, Гром поднялся и во весь рост пошел к мосту.

Первую линию обороны он смел почти на ходу и, не останавливаясь, побежал к воротам. Вышедшего навстречу Барука, он опрокинул на землю, протаранив с подкатом, и побежал в сторону шатра, на ходу раскидывая в стороны луков и легкую пехоту. Из ямы за шатром выскочил ассасин и собрался кинуть в Грома склянку с какой-то гадостью, но не успел. Гром метнул нож, развернулся, и начал сам наступать на своих преследователей, сея в их рядах панику и смятение. Вскоре остались только он и Барук с двумя легионерами. Гром не спешил вступать в бой и начал обходить их по кругу, изучая. Он понимал, что одной силой их не возьмешь, поэтому решил опираться на скорость и тактику. Разбег, подкат, удар, вскочил на ночи и пока Барук поднимался, он успел нанести два мощных удара одному гвардейцу. Быстро ушел в сторону и с удовлетворением понял, что его тактика сработала — гвардеец был тяжело ранен и истекал кровью. Через два захода Гром остался с Баруком один на один, но использовать ту же тактику уже не мог. Теперь Барук наступал, нанося широкие круговые удары секирой, без риска зацепись своих.

— Что ж, теперь дело только за ловкостью, — решил Гром и шагнул навстречу Баруку, подставляясь под удар. Он не собирался ставить блок или пытаться его парировать, это было глупо, и за миг до того, как секира коснулась Грома, он ушел в сторону, а потом метнулся вперед. Буквально на секунду он оказался за спиной у Барука, но этого хватило, чтобы успеть нанести ему мощный удар сзади, существенно повредив броню, и быстро отойти назад. Минуту он кружился вокруг Барука, выбирая удобный момент, а потом все повторил. От второго удара пластина брони раскололась, и спина Барука осталась без защиты. Осталось нанести всего один удар в спину, чтобы выиграть этот бой, но Барук, почувствовав опасность, начал двигаться чуть быстрее. Теперь Грому пришлось кружиться вокруг него несколько минут, прежде чем наступил удачный момент. Собрав все свои силы, он ринулся вперед и, сделав несколько быстрых перекатов, оказался за спиной Барука. Издав победный клич, он занес меч для последнего удара, но вдруг яркая вспышка молнии расколола мир на части и Грома поглотила тьма.

 

— Все! Мое терпение закончилось! Ты можешь хоть раз нормально вместе с нами поужинать, а не просиживать в своем интернете до ночи?! — отец со злостью выдернул из системного блока вилку шнура питания.

— Действительно, Ленок, мы тебя уже несколько раз звали, а ты все — сейчас… сейчас… Ну сколько можно? — поддержала мама, стоя в дверях.

— Па, ну зачем ТАК? — Лена обернулась, чуть ли не в слезах. — Я с таким трудом почти прошла своего босса, осталось с Вадиком и Оксанкой встретиться и сдать квест. Теперь нам все сначала начинать, а мне даже банки не на что купить, потому что прошлый раз нас слили, и я всю голду на ремонт потратила. Хотя…. Да что вы понимаете!?

— Опять этот Вадик, — проворчала мама. — Ленок, пошли на кухню, нам надо серьезно поговорить.

 

— Все уже остыло, хочешь — сама разогревай, а мне уже надоело, — мама сидела напротив и ждала, пока заговорит муж.

— У тебя выпускные экзамены на носу, а ты только об игрушках думаешь, и целыми днями в интернете пропадаешь. Нормальные люди уже сейчас начинают готовиться к поступлению в институт, но не ты. Как ты поступать собираешься? За тебя никто сдавать не будет. И еще этот Вадик постоянно рядом крутится, что ты в нем нашла? Он тебе не пара — как был раздолбаем, так и останется. Кем он сможет в жизни стать? Да никем! Вернется из армии, будет пахать на дядю, потому что поступать в институт он не собирается, и друзья у него такие же.

— Отец все правильно говорит. Без высшего образования ты не сможешь занять достойное место в жизни и хорошо зарабатывать. А если еще и муж будет простым работягой, то как вы собираетесь обеспечить своим детям достаток и дать им приличное образование, если сами будете жить от зарплаты до зарплаты? Ты уже взрослая и пора задуматься о своем будущем. Миша, например, из очень приличной семьи, культурный и умный молодой человек, с блестящими перспективами на будущее. После института он возглавит дочернюю компанию своего отца и очень быстро станет уважаемым человеком. Та сама знаешь, что на него многие девушки заглядываются, но он влюблен в тебя.

— А вы меня спросили, хочу ли я с ним встречаться или уже сами все решили? — Лена швырнула вилку и вскочила из-за стола.

— Ленок, успокойся, — заговорил отец. — Мы же тебе только добра желаем. Сейчас ты многого не понимаешь, но потом нам еще спасибо скажешь. Время быстро летит. Глазом не успеешь моргнуть, как свои дети появятся. И на что ты собираешься жить, если ни нормальной работы, ни приличного мужа? Не ты будешь хозяйкой своей жизни, а обстоятельства и люди начнут тобой вертеть, как им захочется! Так что давай поговорим спокойно, как взрослые люди.

— Да не нравится мне этот Миша, пусть он ко мне не клеится! Да, я знаю, что красивая, и парни на улице на меня оборачиваются, но у вашего Мишеньки мысли только о том, как бы меня в постель затащить и каждый раз я чувствую, как он меня мысленно раздевает и имеет. С ним вообще не о чем разговаривать, да ему и плевать на то, что мне интересно. Ма, вы что меня, совсем не любите, если предлагаете за этого урода поскорее выйти замуж? Я же вижу, к чему вы клоните!

— Стерпится — слюбится, а время сейчас такое, что без денег никуда, — мать посмотрела дочери в глаза. — Вот мы, с твоим отцом, стали жить по любви и много за 20 лет нажили? Так пусть хоть у тебя жизнь нормально сложится, поживешь по-людски, и нам с внуками посидеть только в радость будет. А для этого тебе надо избавиться от детских иллюзий и начать смотреть на жизнь по-взрослому.

— Да кому надо, мам, кому?! — у Лены начиналась истерика. — Мне не надо. Это моя жизнь, понимаешь, моя! А вы хотите ее прожить за меня так, как вам хочется, как для вас хорошо! Вы и в музыкалку меня отдали потому, что вам так захотелось, а я ее ненавидела и несколько лет там промучилась. И сейчас вы хотите, как вам лучше, а не мне. Хотите, чтобы я замуж за этого ублюдка вышла и детей от него нарожала, да?! А я с человеком хочу жить, а не с его баблом. Я хочу любить и чтобы меня любили! И трахаться я буду только с тем, с кем сама захочу!

Отец побагровел и сжал кулаки — Лена впервые говорила с родителями в таком тоне.

— Да как ты смеешь с нами так разговаривать?! — взорвался он. — Мы жили ради тебя и все делали для тебя. От себя отрывали, чтобы у тебя все было. И это твоя благодарность?! Мать ночей не спала, когда ты родилась, а я несколько лет на двух работах ишачил, домой только ночевать приходил. Потом на свою квартиру надо было зарабатывать, и мы заработали! Нас жизнь била и на себя времени часто не оставалось, поэтому мы знаем, что это такое. Так что кончай дурью маяться, и пусть твой Вадик в нашем доме больше не появляется. Поняла!

— Да я сама к нему уйду, если захочу! Так вы, да? Хотите, чтобы я стала хозяйкой своей жизни? А что ж вы сами так не живете? Вот что тебе дало твое высшее образование, па? Как раньше пахал на Мишкиного отца, так и сейчас пашешь, да еще и прогнуться каждый раз пытаешься. Валерий Семенович… Валерий Семенович… А что он раньше был обычным бандюком — это ничего, ведь сейчас он стал уважаемым человеком, в депутаты даже метит. И плевал он на все эти высшие образования. Вы меня уже ему продали, да?! Скажи, папуля, что он тебе пообещал — должность или еще что?! Ма, а ты думала, я не знала что было на корпоративе? Когда этот козел, Валерий Семенович, отымел тебя там по пьяне во все щели, а вы с папой даже вякнуть по этому поводу побоялись, потому что он мог лишиться хорошей работы. Я все слышала, о чем вы тогда на кухне говорили! Так что же вы мне жить не даете, я же к вам не лезу?! Я не кукла, понимаете? Не ваша игрушка! Оставьте меня в покое!

Лена выбежала с кухни, заперлась в своей комнате и, рыдая, уткнулась в подушку. Немного успокоившись, включила комп и вошла в меню игры.

— Громик, милый, прости меня, — сквозь слезы прошептала она и кликнула мышкой на надпись «Удалить персонажа».

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль