— Я это не надену! — Категорично отказала я, увидев, что подруга достала из моего шкафа.
— Почему? — Алиса с удивлением оглядела синее блестящее платье, но никаких недостатков и дефектов не нашла.
— Да я же его последний раз в десятом классе надевала! Оно мне мало! Скорее всего…
— Вот видишь, ты в этом даже не уверена. Сначала надень платье, а потом уже будем думать.
— Я в этом на людях не покажусь! — Сказала я через минуту, увидев свое отражение в зеркале. — Да оно же попу еле прикрывает.
— А ты его поправь. Вот так. — И она сама поправила мне платье.
— А теперь грудь чуть прикрыта.
— Ты волосы просто вперед перекинь и все.
— А теперь спина голая… Я…
— Так. Всё. Выметайся!
— Но…
— Быстро! — Я нехотя поплелась сначала в прихожую, а затем, накинув на плечи кожанку, вышла на улицу.
Алиса вообще-то всегда очень спокойна и уравновешенна, наверное, именно поэтому, когда её выводят из себя она страшна и непреклонна. Поверьте, в данный момент с ней лучше не спорить и не пререкаться, иначе из режима «я раздражена» она перейдет в режим «Я мстю. И мстя моя страшна»
Когда Алиса вышла из подъезда, она уже немного успокоилась и мы со смехом и шутками пошли… куда-то… А куда мы собственно идём?
— Алиска, а куда ты меня тащишь? — Спросила я с подозрением оглядывая незнакомый переулок.
— А куда, как ты думаешь, мы можем идти в таких платьях? — Лучше тебе не знать, что я думаю. — Только в клуб!
Я резко остановилась.
— Я туда не пойду.
Она недовольно надула губы.
— Лера, почему ты такая скучная? Это не надену, в этом не выйду, туда не пойду… Ты что, пока я болела, за время общения с этой Курагиной заразилась от неё занудством и забыла, как надо развлекаться?
— Да ничего я не забыла. Просто… — Я невольно поморщилась.
— Что случилось?
— Ну… у меня денег нет.
Она облегченно рассмеялась.
— И только? Тоже мне проблему нашла! Я просто могу сама за тебя…
— Нет. — Отрезала я.
— А если в долг?
— Нет.
— Ну, Лер…
— Я сказала: нет. Алис, это принцип, а ты…
— Да знаю, знаю я какая ты принципиальная…
— Поэтому я сейчас просто потихоньку пойду домой.
— Нет! ТЫ никуда не пойдешь! Я хочу в клуб! И я пойду туда с тобой! И мы будем пить, танцевать и смеяться! Чего бы мне это не стоило! Минута, и я что-нибудь придумаю. — И подруга начала размышлять, изредка бормоча себе под нос. — Заработать? Бред… Украсть? Вариант… Найти того, кто за тебя заплатит? Можно, но… Нет, не на то количество… Что же… — В её глазах вспыхнули искры. — Лера, какое сегодня число?
— Двадцать первое. — Осторожно ответила я, потому что обычно этот блеск ничем хорошим не заканчивался.
Помню, как однажды, ещё в школе, ей очень захотелось на аттракционах покататься. И причем именно вместо уроков, так как, цитирую: «Я не дура и не собираюсь в воскресенье стоять в очереди полчаса, чтобы потом три минуты кататься» Меня она разумеется потащила с собой. Из школы нас отпустили без проблем, Алиса предоставила справку, в которой говорилось, что мы едим на соревнования по пинг-понгу. Где она только её отрыла? И вот пока классная руководительница была уверена, что мы потеем на соревнованиях, мамы были уверены, что мы потеем на уроках, а мы прохлаждались в парке. И все бы было хорошо, если бы один аттракцион, именно тогда, когда мы решили на нем прокатится, не подумал, что с него хватит. Сколько крику тогда было… Сначала кричали мы, потом кричали вместе с нами, потом кричали на нас… Ужас. Именно эти размышления занимали мою голову, пока Алиса целеустремленно меня куда-то тащила.
— Вот! — Радостно воскликнула она, когда мы прошли в очередной мало приглядный переулок. На протяжении всей вереницы домов виднелось только одно яркое пятно. К нему меня и тащила Алиса.
— Клуб «крот… крут… крит…» Что? — Язык сломать можно.
— КРТРКТУК! — Поправила меня Алиска.
— Кто это придумал? Чья больная фантазия?
— А по-моему прикольно. Главное — оригинально.
Мы прошли внутрь.
— Привет, Гоша! — И подруга бросилась обнимать, встретивший нас, шкаф.
— Привет, Лиска! Давненько ты тут не появлялась. Учишься? — Она кивнула. — Тогда ты точно заслужила отдых.
— А дуэль сегодня?
— Да. Хочешь попробовать?
— Я — нет. Она — да. — Алиса указала на меня. Гоша с подозрением посмотрел на меня и усмехнулся.
— Если она обыграет этого засранца, то я… Да я ей ящик шампанского подарю!
— Боюсь, что если она его обыграет, то уж чего-чего, а шампанского ей точно не захочется! Лучше соленых огурчиков, и лучше два ящика.
— Это да… — Хмыкнул Гоша. — Ладно, идите, а то опоздаете!
Алиса, приподнявшись на цыпочки, чмокнула Гошу в щеку и мы продолжили путь.
— Удачи! Она вам понадобиться…
— Что это было? Кого надо обыграть? В чем? И почему именно мне? — Я попыталась остановиться, но подруга вцепилась в меня и силком потащила дальше.
— Давай быстрее! Тебе все объяснят, только надо успеть.
Да куда успеть? И зачем?
Блин, я уже даже не знаю, что во мне сейчас сильнее — любопытство или чувство самосохранения?
— И, так сказать, в правом углу ринга… — Услышала я чей-то голос, усиленный микрофоном, а взгляд выхватил что-то рыжее. — Троекратный чемпион и наш всеобщий любимец Максим Кротов! — Толпа, частью которой мы с Алисой стали, воодушевленно взревела. Зачем же так громко? — А правом углу… А вот это мы сейчас узнаем… Итак, кто хочет принять участие в самой долгожданной и беспощадной алкогольной дуэли? — Алкогольной дуэли? — Кто посмеет бросить вызов нашему маэстро? — Нет, только не…
— Мы! — Как-то умудрилась перекричать всех Алиса. Она вытолкнула меня на сцену и взобралась следом. — Точнее она.
— Вы уверены?
— Она уверена!
— А может, мы лучше у вашей подруги спросим? — Предложил парень, видимо Кротов, сидящий за столом, который стоял прямо по середине сцены. Он мне уже нравится.
Я благодарно улыбнулась.
— Не надо у неё ничего спрашивать! Вот ещё — будет она отвечать, силы тратить. Я сама все скажу! Она уже два года мечтает поучаствовать в алкодуэли! — Именно в такие моменты понимаешь, что многого о себе не знаешь. — А точнее победить этого Кротова! А то, что она сейчас будет отпираться и отнекиваться, так это она просто нервничает.
— Или боится. — Добавил Максим, усмехнувшись.
Я что-то говорила про то, что он мне нравится? Забудьте!
— Вот это ты сейчас зря сказал. — Прокомментировала Алиска.
Я подошла к столу, сняв с себя куртку, надела её на спинку стула и села.
Народ, до этого с интересом наслаждавшийся представлением, приветственно захлопала и закричала. Рыжий равнодушно пожал плечами и подошел к столику.
— Что надо сделать, чтобы победить? — Задала я, интересующий меня вопрос.
Максим фыркнул.
— Ты хочешь играть в игру, даже не зная, что это за игра? И ещё надеешься выиграть?
— Я один раз кроссворд разгадала, не прочитав не одного вопроса, так что это будет не так уж и сложно. — Он только покачал головой. Видимо, не поверил, а зря…
— Итак, друзья… — Обратился ведущий ко всем присутствующим. — Все мы с вами любим расслабиться и выпить. И мы прекрасно знаем, что можно смешивать любые напитки, главное только пить так, чтобы градусы шли по нарастающей. Именно поэтому все так любят нашу алкогольную дуэль, потому что здесь это правило нарушается. — Все воодушевленно закричали. — Зато есть другие правила. Итак, — теперь он обратился к нам. — Перед вами стоят двадцать стаканов. Выпить надо десять. Пьем четко слева направо. Победа засчитывается, если ты выпил все десять стаканов или если твой противник слег. Вроде все. Вопросы есть?
— А можно мне воды? — Кротов снисходительно улыбнулся.
— Конечно. — Рыжий подозвал официанта. — Стакан?
— Кувшин. — Улыбка противника стала шире. Официант тоже улыбнулся, но молча принес мне воду, а когда попытался поставить кувшин на стол, я воспрепятствовала. — Пожалуйста поставьте на тот край стола, а то боюсь, когда наш бедный и несчастный мальчик грохнется в обморок, мне будет не донести до него этот тяжелый кувшин, чтобы помочь оклематься.
Все рассмеялись, а вот улыбка с лица Максима исчезла.
— Ах да! — Воскликнул ведущий. Забыл сказать, что на все про все у вас час! Время пошло! — Толпа в очередной раз заулюлюкала.
И я придвинула к себе поближе первый стакан, тоже самое сделал Кротов. Я принюхалась и тут же резко отстранила стакан.
— Это водка?
— Помилуйте, королева, — лукаво улыбнувшись, сказал рыжий. — Разве я позволил бы себе налить даме водки? Это чистый спирт! — Я рассмеялась. Цитата из моей любимой книги — это знак! Теперь я точно уверена, что все будет хорошо! — Кстати, это наша гордость. Натуральный медицинский спирт, 70о!
Да уж… И кого они обманывают? Это уже не борьба с соперником! Это борьба с печенью!
Я тяжело выдохнула, переглянулась с подругой, та ободряюще улыбнулась, я взяла стакан в руки и, выдохнув оставшийся в легких воздух, стала опустошать стакан мелкими глоточками. К тому моменту, когда я расправилась с обжигающей горло жидкостью, в помещении стало абсолютно тихо, если, конечно, не считать все также громыхающей музыки. Максим, как поднял куру со стаканом, так и замер, да ещё и рот открыл. Рыжий потрясенно прошептал:
— Как?
Я проигнорировала его вопрос и, сфокусировав взгляд на втором стакане, взяла и начала пить его. Максим опомнился и тоже стал пить, правда не так резво как я.
Когда я уже нацелилась на восьмой стакан, в котором было налито шампанское, он ещё только заканчивал пить пятый. И выглядел неважно, о чем говорил явно нехарактерный зеленоватый оттенок лица.
Вдруг он попытался привстать, но пошатнулся и сел обратно.
— Ты куда это?
— В ту… алет.
— Ага щаз! Сил и сиди! Никуда ты не пойдешь! Мало ли, вдруг ты там себе антипохмелин припрятал?
— Но я…
— Не маленький — потерпишь! — И я стала не спеша пить шампанское, так как времени ещё было навалом, а жидкость в меня уже не лезла. Я бы тоже с удовольствием навестила белого друга, но… уже поздно.
— А чего это ты такой кислый? — Посмотрела на приникшего противника. — Ты же у нас тут троекратный чемпион.
— Ни один…из… тех… не доходил до… пятого… и я тоже… а тут… — Он покончил со своим стаканом и с грустью придвинул следующий. — А ты… вот как… такая… и уже шестой…
— Вообще-то девятый. — Поправила я и отпила. Фу… Пиво… Гадость…. Но ничего не поделаешь — придется пить.
— Как ты… девятый? — Он выпучил глаза.
— Да как-то так… — Этот стакан я осушила в рекордные срок, так как хотела поскорее заглушить вкус нелюбимого напитка… А чем? Кефиром? Ну почему кефир? Почему не квас? У них же граду примерно одинаковый!
Я так углубилась в думы по этому поводу, что даже не заметила приближения шатающегося Максима.
— Как ты это делаешь? — Я пожала плечами и стала морщась пить.
— Буквально через минуту мы поприветствуем нашу победительницу! — Ведущий говорил ещё что-то, но я его не слушала, меня уже чуть ли не тошнило от ужасного вкуса, но я продолжала пить.
Максим смотрел на меня обреченно-восхищенным взглядом.
— Как? — В который раз повторил он. Я с удовольствием оторвалась от кефира и, смилостивившись повернулась к нему, чтобы наконец-то прояснить ситуацию:
— У меня невосприимчивость к алкоголю. — И я достала стакан. Вдруг мне на колени что-то упало… Я посмотрела. Ага, что-то… голова Максима.
— Я покорен. — И он окончательно рухнул на пол. Через несколько секунд раздался храп.
Вот оно как… Раньше девушкам, чтобы парней захомутать, приходилось душить себя корсетами и подбирать вырез для платья так, чтобы одновременно было видно все и не было видно ничего такого. А теперь… Теперь нам достаточно зафундылить шар в лузу от борта, забить мяч в ворота из центра поля или победить вот в такой вот алкодуэли… И вот мне интересно, это просто бабы сейчас такие, или все-таки мужик нынче не тот пошел?
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.