Глава 1 / Утопия / Никольский Игорь
 

Глава 1

0.00
 
Глава 1
Жадность
Глава 1: Жадность

 

В кромешном мраке едва виднелись очертания громадного куба. Вспышки света ненадолго освещали зал.

― Жа-а-а-адно-о-ость, — голос ведущего криком пронесся по залу. Минута тишины, и снова: — Жадность, жадность, жадность! — ведущий продолжал произносить это слово до тех пор, пока оно не переросло в злорадный смех. Еще несколько минут, и смех превратился в кашель. Данте слегка отдышался и начал:

― Ну хватит уже жадничать! Включите свет, ― темное пространство наполнилось тусклым светом, падающим на все, включая недовольное лицо ведущего.

― Я же сказал, хватит жадничать! — после чего он потянулся за своим пистолетом, и зал мигом наполнился ярким светом прожекторов.

Данте стоял на крышке прозрачного куба, внутри которого у каждой из четырех сторон, в громоздких креслах, сидело по человеку. Их лиц не было видно. На участниках были маски с номерами от одного до четырех; на ткани также имелись прорези для глаз, а часть лица, ниже носа, оставалась полностью открытой.

― Сегодня мы поговорим с вами о жадности. И у нас есть четверо добровольцев, ― зал взорвался аплодисментами.

― Первый! — лучи прожекторов устремились на человека с маской номер один; все вокруг, кроме него, потемнело.

― А мне света? ― из темноты раздался голос Данте, и зал залился смехом. Еще минута ― и звук выстрела угомонил зрителей, а безжизненное тело осветителя рухнуло с огромной высоты в толпу, унося за собой еще несколько жизней. Спустя мгновение прожектора уже освещали лицо ведущего с самодовольным выражением.

― Продолжим… Номер один — человек, пытавшийся взломать склад фабрики по производству веществ нашей горячо любимой компании «Псион». Во время чего был схвачен и… признан нашим первым участником.

― Номер два — некогда глава одной из множества держав, участниц последней войны. Услышав о возможном выигрыше в нашем шоу, он проделал огромный путь из трущоб до этого здания, где и ночевал до начала передачи.

― Номер три — самый обычный человек, который просто пришел испытать свои силы в борьбе за наш суперприз.

― И наконец ― номер четыре! Про него нам нечего сказать. Все, ― после чего зал поглотила волна возмущения и недовольства. Данте устало и разочарованно осмотрел толпу и с принужденным видом убил еще несколько людей. Выстрелы продолжались до наступления абсолютной тишины, после чего ведущий продолжил шоу.

― Этот куб оснащен вентиляционной системой для подачи кислорода с примесью наркотика, который нам любезно предоставил наш спонсор — компания «Псион». Четверо претендентов получили по пять миллионов долларов в свое распоряжение и дозу Псионнс Грида. Выход из куба откроется только тогда, когда все деньги будут принадлежать одному участнику. Победитель оставляет себе весь выигрыш, а остальные до конца своих дней будут пахать во благо компании на рудниках. У них есть два с половиной часа до полного заполнения камеры газом.

Молчание прервалось через несколько минут.

― Это все мое. Мои деньги. Пять миллионов. Только мои, ― тихий шепот нарушил тишину. Глаза участников пылали и метались от людей к сетке с деньгами, то куда-то в пол, после чего все затихало ненадолго и снова повторялось.

― Для тех, кто не помнит, и для наших новых зрителей хочу рассказать о том, что Газ греха, помимо самого греха, содержит дозу психотропных веществ. Люди видят абсолютно иной мир. И в нем самым важным является их главный грех.

Молочно-белый дым тонкой струйкой вытекал из решетки вентиляции и, соединяясь с кислородом, приобретал желтоватый оттенок.

― Я нужен вам для восстановления величия нашей расы! Вместе мы остановим тиранию компании «Псион»! Для этого я и прибыл на это чертово шоу… ― яро прокричал номер два.

― Мои деньги, только мои. Никому не отдам, ― продолжал свой монолог номер один.

― …Но для этого мне нужна ваша помощь, ваши деньги. С ними мы перестанем быть рабами этих веществ! ― продолжал второй.

― Камеру на первого. Крупный план, пожалуйста, ― прозвучал голос Данте. Внутренняя камера повернулась в сторону участника под первым номером. Позади куба загорелись два громадных монитора, транслировавших сигнал изнутри. С маски срывались капли пота, тело тряслось, а губы едва слышно повторяли единственную фразу ― «Все мое, никому не отдам». Руки опустились в корзины по бокам и крепко сжали деньги.

― Вот! Вот она ― жадность! Слепая, бесконтрольная ― она крепко засела у него в голове!

Экран продолжил транслировать происходящее, но уже общим планом.

― Отдать тебе? Ты уже однажды имел все это, и что ты сделал? ― раздался голос номера три. ― Тирания? Ты о чем вообще? «Псион» дарит людям то, чего им не хватает.

― Да что ты знаешь о том, что было в последней войне. Я потерял все! Все, что мое по праву! Как и эти деньги… Они тоже принадлежат мне!

Номер два вскочил и направился к креслу третьего участника. Он шел уверенной походкой. Подойдя к сеткам, он начал набирать деньги. Удар ноги в область грудной клетки откинул его на несколько метров назад. Номер два лежал на полу и пытался восстановить дыхание. Глаза налились кровью. Он уперся ладонями в пол и попытался встать, но третий прервал его повторным пинком ― на это раз в голову. Удар снес маску с лица участника.

― По какому такому праву? Это шоу ― и здесь наши права равны!

Номер два лежал практически неподвижно: легкие все еще судорожно пытались работать в привычном ритме, а по лицу текла кровь. Номер три подошел и нанес еще один удар ногой в область живота, но на этот раз все прошло не так успешно: второй ухватил нападавшего за ногу и повалил на землю. Раздался глухой стук, за которым последовал дикий вопль. Номер три, корчась от боли и обхватив руками голову, лежал на полу. Выиграв время, второй перевел дыхание и поднялся на ноги. Он подбежал к третьему и, не теряя времени, сжал пальцами шею противника. Стискивая ее все сильнее, он не оставлял сопернику шанса на выживание. Руки третьего метались в попытке освободиться от удушающей хватки. Вскоре конечности коснулись земли, а еще немного погодя ― начались предсмертные судороги, и один участник был окончательно выведен из игры.

― Теперь ты! Отдай мне свои деньги, если дорога жизнь! ― он указал на первого и, слезая с трупа, направился в его сторону. Зрачки номера один расширились, взгляд устремился на третьего. Как только он подошел достаточно близко, первый сорвался с места и прыгнул на участника номер три. Он повалил противника на спину, коленями прижал руки к земле. Номер один вздернул подбородок вымогателя и впился зубами в шею, разрывая артерии и вгрызаясь в плоть. После чего так же внезапно отскочил в сторону. Пытаясь остановить кровотечение, номер два закрыл рану руками, но было слишком поздно. Тело свело судорогой, кислород больше не поступал в легкие. Еще один выбывший.

― Возьми мои деньги, мне они не нужны, ― спокойным голосом произнес номер четыре. Эти слова успокоили озверевшего участника. Они ласкали слух и душу. Исполненный радости, он направился к столь щедрому участнику. И четвертый протянул ему пачку денег. Слегка неуверенно, но с явной жадностью, первый выставил руку вперед. Пальцы разжалась, и пачка упала на пол. Жадный взгляд проводил ее до момента приземления, не замечая руки уже обхватившей запястье. Четвертый притянул первого к себе и отточенным движением сломал ему шею.

― И у нас есть победитель! — восторженно объявил Данте и остановил временной таймер.

― Час десять ― именно столько времени понадобилось, чтобы определить победителя в этот раз! ― зал наполнился овациями. Мониторы крупным планом показывал все так же спокойно сидящего номера четыре.

― Забирай деньги, и наши сотрудники проведут тебя к выходу. А с вами мы прощаемся! Наша передача ― «Утопия» ― подходит к концу. До новых встреч!

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль