Срок годности любви / Симмарс Роксана
 

Срок годности любви

0.00
 
Симмарс Роксана
Срок годности любви
Обложка произведения 'Срок годности любви'

Человек, как единица социума и рыночной системы, существо не вечное, и оно не нуждается в вечных товарах. Оно нуждается в рекламе вечных товаров!

 

В одном из магазинов покупатель даёт продавцу одну монету и говорит:

— Дайте мне одну любовь.

— Вот, пожалуйста.

— Подождите, — покупатель щурит глаза, разглядывая упаковку, — да она же просроченная!

— Я знаю. Но, боюсь, что за такую цену я могу предложить вам только такую.

— Ладно, — покупатель даёт ещё две монеты.

— Ну, вот это другое дело, — продавец улыбается и протягивает своему клиенту другой товар, — пожалуйста.

— Свежая?

— Конечно.

— Подождите, — покупатель вновь принялся разглядывать упаковку. — Срок годности истекает через сутки! Нет, мне такое не подойдёт.

— Какую тогда вы желаете?

— Хотелось бы вечную.

— Она обойдётся вам очень дорого.

— Сколько?

Продавец нарисовал на листке бумаги страшное нулеобильное число.

— Ну и ну! Это много! У меня в банке только половина лежит!

— Может, желаете взять в рассрочку?

— Тоже дорого. А мне ведь не только это купить надо. На одной любви, знаете ли, не проживёшь!

— В таком случае ничем не могу помочь, — продавец беспомощно пожал плечами.

— Что ж, дайте мне тогда со сроком на месяц. Хватит пока.

— Вот возьмите. Приходите ещё!

 

В этот магазин ещё многие заходили. Все хотели вечную любовь, но… продавец и понятия о ней не имел никакого! Для него она всегда существовала в виде двух больших ярких слов на рекламном щите, заманивая клиентов в его лавочку. И к нему шли. Однако никто не хотел отдавать за неё так много. А если бы таковой и нашёлся, то ему бы просто всучили товар с таким сроком годности, который пережил бы самого потребителя. Но он не увидел бы его истинный срок. Вместо обычных цифр на обёртке красовалось бы только одно слово: «вечно» или «навсегда».

Действительно она вечная или нет, никто даже не думал об этом. Зачем? Общество слишком занято другими, более важными делами и проблемами, например, поиском таких вещей как умения, карьера, высшего сорта общественное мнение, уважение, власть. Всё это шло на первые и вторые блюда. А любовь… как десерт, без которого можно иногда и обойтись.

А «вечная любовь» … да что это? Лишь красивое название для десерта, а вовсе не срок годности.

Продавец понимал это, и он понимал также то, что никогда и ни за что на свете в его магазине не появится такая вот любовь. И вообще потребителям всегда жалко денег на неё, как бы они о ней ни мечтали. Искателям жалко времени и терпения. Они-то знают, в каких лесах этот зверь обитает, и как не нравится ему, когда на него открывают охоту. Только учует, что его кто-то ищет, тут же спрячется так, что, как бы ты ни хотел, ты никогда его не найдёшь. А создатели… они понимали, что никогда им не создать искусственную любовь. Что уж говорить о любви вечной! Однако народ требовал, народ нуждался, значит, нужно было найти выход.

Продавец только сегодня, совсем недавно узнал об этом «выходе» и впервые он задумался. Сначала ему стало стыдно, потом больно, а потом он вдруг решил для себя, что сию же минуту уволится и убежит подальше от этого проклятого общества. У него возникло непреодолимое желание стать отшельником и жить в лесу, непременно в лесу, и ничего для себя не искать, а тихо-тихо ждать.

Больше продавцу ничего не хотелось. Теперь он уже не мог жить как прежде. Сегодня он многое понял, но лишь одного не смог понять: почему, ну почему все жаждут только потреблять?! А если и созидать что-то, то только для того чтобы потреблять.

И ведь ни к чему хорошему это не привело.

Потребительское отношение ко всему без исключения заставило, вынудило однажды производителей изготовлять такие вещи как свобода, вера, блаженство, любовь. Последнее пользовалось популярностью в любые времена и оценивалось выше всего остального. Создателям пришлось изрядно попотеть, чтобы изобрести такой мощный жизненно необходимый энергетик. А сколько наркотических и галлюциногенных веществ там было…

 

И это спасло рынок.

 

Но не спасло этот мир…

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль