Почитай последние части романа «Анна Каренина»))Там ГГ очень интересно сама с собой разговаривает. Я писал в таком ключе только салфетки. А, есть ещё миниатюра на дуэль написанная))
Сначала меня поставили у стены, отключив мой механизм. Я не чувствовала ни ход времени, ни того, как, где-то недели две спустя, меня переставили в чулан. А после грандиозной предновогодней уборки меня вместе с остальным хламом выбросили на помойку.
Вот тыт пишешь, что кукла ничего не чувствовала, но она знала о перестановке, о уборке о помойке. Сразу же возникает каверзный вопрос: а как? И дальнейшие её воспоминания теряют ценность. Проявляется недоверие к автору. Нужно указать, чт о у неё работало и вообще заострить внимание на этом.
Нарядили в костюм из золотой парчи, упаковали в подарочную коробку, не забыв вложить туда инструкцию, где черным по белому:
«Комплектация изделия проверяется в момент приобретения. Принятое в эксплуатацию изделие обмену и возврату не подлежит. Эксплуатация по усмотрению владельца, срок эксплуатации не ограничен. При нарушении требований, указанных в гарантийном талоне, изготовитель не несет перед владельцем никаких обязательств. Гарантийный срок обслуживания — один год».
Не верю Если устройство не подлежит возврату, то о каком гарантийном ремонте речь?
Пришел администратор и поставил нас в паре со второй новенькой, существом низеньким, гибким и с немного грубоватыми чертами лица.
Не мог не отметить. Слишком корявое предложение.
Такой стиль мне, сразу же говорю, не нравится. Это попытка написать что-то в «потоке сознания», но этот приём далеко не у всех получается — его нужно использовать очень дозировано и тяжело увлечь читателя на рассказ. Тем более, что рассказывать в таком стиле сложно уже само по себе.
Далее, у тебя есть мысли куклы, которые видит читатель, но нет её эмоции. А ты пытаешь преподать её, как мыслящего человека, по сути дубликат живого существа. Так даё её чувства, если уж она знает, что такое влюблённость. Понимаешь, чем ближе к читателю станет персонаж, тем он более проникнется произведением. А у меня рассказ не вызвали никаких эмоций.
Слишком скупы описания. Их практически нет. А она как-никак робот. поэтому должна же отмечать какие-то детали, засотрять на чём-то внимание. Дай красок побольше.
Потом, суд вообще не раскрыт как таковой, следовательно это большой «рояль в кустах», который можно с смело вообще выкинуть, от этого хуже не станет.Распиши про суд, дай больше игры, дай читателю что-то почувствовать. Тем более это у тебя предполагает сюжет. Можно настроить читателя на сочувствие кукле, а потом показать обратную сторону медали, что ты уже сделала по тексту. Этот контраст и будет основополагающим.
В общем, надо серьёзно поработать. Это я про ошибки ещё не говорил.
Нет, я не про это. С готовностью принимаю любые косяки по сюжету, логические ляпы, стилистику, если она не какается самого стиля написания. Вот это я менять никогда не буду. Потому что пишу так, как я люблю читать и то, чего мне не хватает у заслуженных мэтров книжного рынка))
Например, теряют разницу в ошибках и стиле. Стиль и стилистика всё же не одинакове вещи.
Если захотеть, можно вынести вперёд ногами любой текст, идеальных ведь нет. А я такой человек, что не хочу, чтобы мои произведения были клонами бесчисленных творений интернета.
Так это просто миниатюрка, а их много, очень много, особенно салфеток))
А смысла не вижу потому, что всегда найдутся те, кто скажет «неинтересно», «дрянь», «автор писать не умеет» и тд. В последнее время в инете происходят стращные делаАвторы на сайтах помешаны на таких вещах, на которые нет смысла обращать внимание. Начинающие совсем забывают о стиле автора, о его манере подать материал и тп.
Бомж пил водку. На старой дверце от шкафа стояли: початая бутылка водки, стакан и пластиковая тарелка с давно остывшим пирожком.
Крайне нудачное начало произведения. О чём говорит первое предложение? Да ни о чём. Попытка повеселить читателя, в данном случае меня, с треском провалилась. То есть, в первом предложении автор попытался ввести в дело персонажа, которого косвенным образом, а может и прямым коснётся в миниатюре (ибо назвать это рассказом я не могу). Познакомиться с героем читатель не успевает, так как на него сваливается декорация, идущая вторым предложением.
При неумело поданной обстановке, я потерял всяческий интерес к произведению. Не спорю — тут сыграло и то, что я не люблю читать юмор. Но на это есть объективные причины: мало кто из авторов делает действителдьно качественные произведения в юмористическом жанре. В основном, интеренет, да и не только он, пестрит и изобилует попытками, после которых становится грустно. В этой миниатюре я увидел повторение того, что читал и раннее, то есть не весёлого текста. А если юмористический жанр не призван поднимать настроение, то, я считаю, писать его вообще не имеет смысла.
Разобрал тут только два момента, хотя прочитал всё полностью. Но шутки юмора так и не понял. Конечно, это имхо всё, но на моём сайте есть статья одного автора, написанная именно про юмор. На вашем месте я бы её почитал. Но тут уже дело исключительно хозяйское.
Похвально)Сила писателя не только в том, чтобы писать интересно или как-то там ещё, но и в том, чтобы заставлять себя писать даже тогда, когда руки к клавиатуре или ручке не поднимаются))
«Комплектация изделия проверяется в момент приобретения. Принятое в эксплуатацию изделие обмену и возврату не подлежит. Эксплуатация по усмотрению владельца, срок эксплуатации не ограничен. При нарушении требований, указанных в гарантийном талоне, изготовитель не несет перед владельцем никаких обязательств. Гарантийный срок обслуживания — один год».