Я вас уговариваю? Так еще и переделать работу… Да уж, вы меня не так поняли.
Я посоветовала чисто для вас( то есть для себя) попробовать как нибудь на досуге с рифмой поиграть, может что то хорошее выйдет. Почему бы и не попробывать?
нет, доверия-сомнения — плохая рифма, она с одной стороны нестрогая -рия — ния — недостаточно похожи, а с другой под нестрогую рифму (типа одиночество-хочется или лисенок-гулена) тоже не подведешь — слишком похожи. И с нестрогими рифмами своя фишка — они должны быть везде, весь стих на нестрогих — тогда хорошо звучит.
Вот сомнения-отношения — это да, рифма. Но как-то она по ритму не там, где надо бы…
Рифма простая, но пока что вот так.
А кто не владеет литературным языком? И почему?
Не владеет литературным языком тот, кто не читает книги. Ведь читая книги можно изучить этот язык, узнать много новых слов и т.д.
На самом деле интересно писать все, даже прозу. И хорошо писать — не теряя ни красоты, ни мысли — все очень непросто, научиться возможно только до определенного уровня, а в основе все равно или есть талант, или его нет. С другой стороны талант без науки тоже мало стоит.
Согласна, иметь талант одно дело, но если человек не владеет литературным языком, то сами понимаете…
Вот это конкурс, серьезный. Надо поучаствовать, попробовать свои силы. А кому нужны работу высылать и есть ли ограничения на количество написанных работ?
Вот сомнения-отношения — это да, рифма. Но как-то она по ритму не там, где надо бы…
У человека нет сомнения,
А дальше уже идет рассуждение.