Цель жизни /
(43)
- Перфильев Максим Николаевич
- 23 ноября 2011, 15:28
Вселенское равновесие и вселенская справедливость)).
Нет, про зависть я, конечно, тоже все понял).
Очень хороший рассказ, на мой взгляд. Идея не новая и не особо… замысловатая — как бы да. НО — рассказ все равно хороший. В плане стиля каких-то наворотов тоже нет — согласен, ну и ладно. Читается легко и особенной косноязычности не наблюдается, значит написано более-менее грамотно, читать интересно. В общем мне рассказ действительно понравился . Идея есть.
Конечно есть и минусы и недоработки. Действительно наверное рассказ лучше развернуть на целую повесть, тщательнее и подробнее проработать какие-то моменты. Еще концовка смазанной получилась. Какой-то Не эффектной, не раскрученной. Если ее улучшить — добавить либо положительного финала, либо наоборот трагичности, либо даже оставить такой неконкретной, но философской, только как бы оформить более… в общем тщательнее проработать ее (слово не могу подобрать) — тогда рассказ просто конфетка будет.
Хотел поставить 4,5 (из-за финала), но чтобы компенсировать низкую оценку почему-то вечно недовольного Васильева Ярослава — поставлю полноценно 5
P.S. я потом еще вернусь и на парочку ошибок укажу орфографических))
Темница для алхимика /
(133)
- Перфильев Максим Николаевич
- 17 ноября 2011, 17:00
Марина, если вы есть на фейсбуке, я вас там обязательно найду, если только вы не шифруетесь, конечно… тем более, что я там относительно недавно и пока там в основном либо больше реальные друзья мои произведения читают, либо я там во всяких забавных и веселых терках со всякими язычниками участвую…
Я считаю, у вас действительно хорошие рассказы, поэтому мне странно, что вы ограничиваете количество площадок для публикаций и круг читателей… Впрочем, я вам еще в личку напишу, куда-нибудь.
Так что — не прощаюсь.
Темница для алхимика /
(133)
- Перфильев Максим Николаевич
- 15 ноября 2011, 11:44
хм…
Темница для алхимика /
(133)
- Перфильев Максим Николаевич
- 12 ноября 2011, 20:00
Хм… А что так? Мне кажется зря). Чем больше литературных площадок с публикациями произведений, тем больше потенциальных читателей
Темнота /
(26)
- Перфильев Максим Николаевич
- 11 ноября 2011, 08:56
эм… во мне только яблоко и кофе))))
— вы бесподобны))
Темница для алхимика /
(133)
- Перфильев Максим Николаевич
- 10 ноября 2011, 14:42
А мне вот пришло сообщение на почте об ответе на мой комментарий. Я зашел к вам на страницу и обнаружил… что все произведения куда-то пропали)). Осталось только одно. Это так и задумывалось?
Темнота /
(26)
- Перфильев Максим Николаевич
- 7 ноября 2011, 23:40
Io, у вас есть способность писать стихи КРАСИВО. Но при это — и вправду есть проблемы с ритмом и иногда с рифмой. Еще — иногда содержание бывает алогично, то есть между строчками как бы отсутствует четкая логическая линия, она как бы обрывается. И четвертый момент — иногда вы употребляете не совсем красивые слова и обороты для стихов. Но в целом, если все это доработать и отшлифовать, то я думаю у вас будут получаться очень хорошие, очень красивые стихи. Я вижу в вас что такое… что-то такое талантливое, как мне кажется)). В вас что-то есть. Но это что-то требует огранки. Не то чтобы я был большим специалистом, и сам-то я как бы стихи пишу наверное не очень хорошие, и в основном под муз сопровождение, но кое-какие вещи я все же вижу. Выражаю сейчас просто свое мнение. И ни на что в этом мнении не претендую .
Что касается ритма — ритм действительно часто сбивается. Сбиваться он как бы может по-разному. Иногда это фишка, а иногда сразу видно что это косяк. И если в «Герое» во многом сбивки выглядят достаточно гармонично и в тему, то, например, в этом стихотворении они сразу бросаются в глаза как недоработки. Если на эти вещи обратить внимание и доработать их, то я думаю в будущем у вас будут выходить замечательные стихи.
В общем удачи вам в вашем творчестве. Совершенствуйтесь. Вот вам розочка от меня , розочка вполне себе позитивная, без всяких подтекстов и иронии (просто я смотрю тут некоторые люди повадились розочки дарить иногда с каким-то нехорошим смыслом, поэтому сразу отмечаю, что здесь у меня розочка хорошая ). И как я уже сказал — самое главное у вас получается писать стихи красиво, а это очень важно.
И комментарии ваши читать действительно очень интересно))).
Мысли /
текст
(70)
- Перфильев Максим Николаевич
- 6 ноября 2011, 19:19
)))
Ты веришь в судьбу? /
(211)
- Перфильев Максим Николаевич
- 6 ноября 2011, 19:17
Хм… ))) Понятие ум с одной стороны конечно из философской категории, с другой — вполне конкретное понятие в каждом отдельном случае. В данном случае имелось в виду все же: во-первых, легкомысленность героини, и это самое основное, во-вторых безответственное отношение к своим поступкам и к тому как они влияют на жизнь окружающих. Мужчины конечно тоже часто бывают безответственны, надо признать, но речь сейчас о женщине)).
Что касается женской логики, рассуждений, женских доводов и аргументов в спорах, и стремлении найти оправдание любым своим поступкам в любой ситуации — это все понятно))… только сегодня с друзьями над этой темой… рассуждали. И я с вами, конечно, согласен с одной стороны. Но — все же женщины действительно бывают разные. И некоторые из них никогда не будут поступать определенным образом, потому что — да, у них есть принципы, и они смотрят к чему в будущем могут привести те или иные их действия. Что касается данной истории — то здесь, мне кажется, больше похоже, что — либо принципы у женщины оказались на самом деле не настолько уж принципами, а скорее выполняли всегда декоративную функцию в ее сознании, либо — просто все это было от какой-то безысходности, женщина испытывала крайнюю потребность в мужском внимании, а кроме женатого мужчины рядом больше никого не оказалось.
Во втором случае героиню еще понять как-то можно, и простить. В первом — негативная реакция на нее закономерна))).
По поводу стиля у вас я ничего не говорил)). Каждый пишет в том стиле, в котором ему удобнее и в котором ему больше нравится. И каждый автор имеет право писать так, как ему самому прежде всего нравится. И все-таки — мне у вас понравилось завершение рассказа. Идея в нем есть. Так что — продолжайте писать и радовать дальше нас своими произведениями .
Ты веришь в судьбу? /
(211)
- Перфильев Максим Николаевич
- 6 ноября 2011, 09:50
Безусловно рассказывать следует не только о безупречно-умных и положительных персонажах, и герои всякие могут быть. И вот с этим —
Даже самые безупречные и умные могут совершать ошибки. Только увидев это различие можно простить человека и самого себя.
— я с вами полностью согласен.
Так что я вам, пожалуй, тоже розочку подарю
Герой /
(26)
- Перфильев Максим Николаевич
- 6 ноября 2011, 00:18
Ритм не ровный, да, но — ритм и не обязан быть всегда ровным. Ритмы разные бывают в том числе и с разными сбивками и наворотами. Если делать паузы и акценты в нужных местах — все выглядит достаточно гармонично, относительно.
И хотя стих не идеален, но, по-моему он довольно красивый, поэтому я поставлю все-таки, наверное, 5.
Я думаю, что эксперимент все же удался))
Ты веришь в судьбу? /
(211)
- Перфильев Максим Николаевич
- 6 ноября 2011, 00:09
Я, конечно, дико извиняюсь, что вмешиваюсь в такую замечательную дискуссию, но — женщины все-таки разные бывают)). От девочек-дурочек, которым в детстве отцовской любви и ласки не хватило и потому во взрослом состоянии считающих, что мужчины им по определению что-то должны просто по жизни, до очень даже разумных и рассудительных дам с какими-то внутренними принципами, которые всегда будут верны одному единственному мужчине и до конца своих дней готовы будут за все неурядицы в семье брать ответственность исключительно на себя, даже если этого делать не нужно.
Это я просто как 2 таких крайности привел в виде каких-то примеров отвлеченных. Предлагаю на этих примерах сильно не зацикливаться.
Женщины действительно бывают разные .
И хотя я понимаю в некоторой степени такую эмоциональную легкомысленность и непостоянство героини, тем не менее — соглашусь с Igrik Io в отношении данной ей характеристики. Героиня действительно особым умом не блещет. Хотя «рациональное зерно» где-то внутри ее есть.
А рассказ хороший. И конец в нем хороший . Только в некоторых местах мне кажется как бы… ммм… как бы между диалогами нет каких-то связующих действий что ли, в действиях тоже иногда как будто логически чего-то не достает по описанию. От этого получается немного смазано и суетливо. Как будто в описаниях связующих звеньев каких-то не хватает. Например в ситуации с ударом в стекло. Немного смазано получается. Можно выделить как-то абзацами или знаками препинания, даже если эффект неожиданности, его тоже лучше как-то более конкретно оформить. Или вот — в промежутке между размышлениями уволит ли с работы Пал Борисыч и Влад все-таки нервничает — можно хотя бы многоточие в нужном месте поставить (это к примеру)
А так — рассказ в общем-то хороший.
P.S. А почему следующий комментарий там был удален? мне бы вот интересно было посмотреть на развитие данного диалога))
Статистическая ошибка /
Статистическая ошибка
(19)
- Перфильев Максим Николаевич
- 3 ноября 2011, 20:35
Прикольный рассказ. Легко читается. С юморком написан)). И мораль философская — чем бы человек не занимался, все в его жизни в результате определяется лишь наслаждением, вопрос только как получение этого наслаждения регулируется . И ящеры не отличаются кардинальным образом от людей в этом плане))). Только прогресса смогли достичь большего в дисциплине.
Чем-то немного перекликается философский смысл с фильмом Эквилибриум. Правда там под другим углом и в другом контексте.
Возвращение /
(108)
- Перфильев Максим Николаевич
- 3 ноября 2011, 11:37
А может это у них игра такая ролевая была?.. с сексуальным подсмыслом… Такой местный мортал-комбат. Она — со сковородкой в руках. Он — хм… ну, он мужчина, можно просто без всего…
Возвращение /
(108)
- Перфильев Максим Николаевич
- 3 ноября 2011, 11:30
Да, прикольненькая миниатюра . Такое несколько философское начало и довольно забавное окончание))
С черным юмором все в порядке, хотя это еще не черный юмор, здесь еще по-мягкому… юмор даже не черный, а действительно скорее такой… ммм… темноватый, скажем.
А не думали сделать целую серию? В конце в рассказе остается место для продолжения. Вот он просыпается — рядом молоденькая медсестричка… уже интрига! предполагается какое-то развитие… а потом БАЦ!.. и снова в реанимации… затем он просыпается, в одной палате скажем с какой-нибудь творческой личностью или… например, религиозным фанатиком буддистом… слово за слово, развитие… а затем БАЦ! — снова… эх, Ёжик… реанимация… просыпается в… ммм… на кладбище… вокруг ведьмы и ведьмаки… у них, жертвоприношения и оргия… «А чо это вы тут делаете?»… БАЦ!.. ну и так далее… Как на счет серии таких миниатюр?
Послание всем барабанщикам России /
(35)
- Перфильев Максим Николаевич
- 29 октября 2011, 22:09
Понятно . Благодарю. На других сайтах мне это тоже пригодится.