нет, я знаю, что такое мачта, у меня дома и кораблик деревянный стоит))))))))) Но вот какая по счету — важно. Вы, когда кино по Джека Воробья смотрите, вам же приятно смотреть все ракурсы и детали, которым изобилует фильм? Отвечу за вас, но думаю, что да)) Так вот и это то же самое.
"-Хм… мы, кажется, заблудились… Так что, есть варианты, куда идти? Направо? Налево?
вот если бы в вашей книге были бы такие поясняющие картинки, все бы стало на свои места))) Ну, Джейна могла бы увидеть, и сказать — что пиллерс — такая вот рельефная деревянная колонна. На колонну очень похоже.
Ну, я бы сказала, что и эти книги на любителя. Смотря, какие интересы у того или иного читателя. Но для общего развития читать надо, да. И как можно больше!)
Вот здесь еще удивилась)) Разве у меня мало интерьеров? По-моему, у меня довольно подробно (для многих даже было слишком) описаны все помещения и локации, в которых присутствовали герои, вплоть до цвета зановесок и мягкости ковров. Поэтому странно, что картинка не виделась, может я что-то не так поняла?
А вот у меня картинки четкой не было, вот как ни крути. Не выходило. Отрывочные образы, да. Когда персонажей в тюрьму посадили, с ними еще сидели некоторые заключенные. Девочка рядом с Джейной, и старый мужчина с Алексом. Вот вы о них указали, что они есть, и все. А дальше они исчезли, как пустое место. Словно бы их и не было.
Или вот:
Оффтопик
Большие окна, почти до самого пола, были приоткрыты — когда двери распахнулись, лёгкий ветер раздул тончайшие шелковые занавеси светло-голубого цвета. Несмотря на сквозняк, комнату наполняли ароматы благовоний и крепкий запах амбры.
Осмотревшись, Алекс заметил знакомый силуэт гибкой женской фигуры у дальнего окна. Талира… Он сощурился: на фоне окна различались только общие черты. Рядом с ней находился кто-то высокий, в длинной накидке; он чуть склонил голову и тихо говорил императрице на ухо. Эти двое стояли спиной и следили за событиями на улице. Перед дворцом на площади раздавался шум и звон.
Общее описание радует душу) Но… Пустая комната с кучей окон, и без мебели? Квадратная она или удлиненная? Что за комната? Залита ли комната солнечным светом, или же она в тени?
Просто таких моментов в книге очень много.
Borodec, Кинга я прочла немало, он один из моих любимых авторов. Вот его описания, так описания, а еще и местами тонкий юмор, дающий книгам пикантность))))
как мне кажется, вы уходите в крайности. Есть смысл пояснить, как устроен тот или иной механизм человеку, который не имеет о нем ни малейшего представления Тут говорили за глоссарий в конце книги. Очень даже хороший ход! Даже прекрасный!
Я хотела бы узнать ваше мнение, почему моя книга вышла такой большой?
Да и вообще, сколько читателей, столько и мнений! ))) Как по мне, учитывать следует общее количество и качество отзывов, чтобы понять, как и насколько хорошо воспринимают текст читатели И дп, немного удивительно, как некоторые читатели термины «проглатывали». Да, вот такой я вредный критикун))))))
Рада, что несмотря на то, что не понравилось, нашлись и какие-то положительные моменты. Да, проработке мира и магии было уделено немало времени, увлеклась даже) Хорошо, что это показалось интересным
не то, что бы не понравилось. Вы выбрали интересную морскую тему, грамотно построили мир ( вот его я прямо-таки прочувствовала очень ярко, почему, не знаю))) Но вот экшена, экшена не хватило. Эмоций не хватило, эдакой драмы.
Пообщавшись с писателями, я поняла одну деталь — читая чью-то книгу, невольно сравниваешь ее с техникой своего письма. То есть, как бы ты написал эту книгу.
Утверждаюсь все же в мысли, что этот герой создался не просто так, раз вызывает столько разных мнений))) Для кого-то слишком благородный и хороший, для кого-то наоборот эгоистичный, не самый приятный, нецельный, нераскрытый, скучный… и наверное я что-то ещё забыла) В общем, точно не эталон женских мечтаний, как я поняла из разных рецензий) Впрочем, есть таки те, кто его понимает и принимает.
если это так, то, по-моему, даже плюс — если бы персонаж был блеклым, у многих сложилось бы однотипное мнение. А так, он получается живым?
Мне показалось, что тут вы несколько категоричны, все же несколько мужчин меня тоже читают и даже не сильно плюются) (Привет, Костя!)
И, хорошо!)
Хм, нет, все главы писались медленно и печально долго)) На самом деле эффект что бегают они как в тумане это нормально, там ведь на самом деле темно и ничего не видно. А какие еще детали показались недоработками?
Вот:
Оффтопик
Эрик мельком оглянулся. Дождь хлестал, не переставая. Крыша стала скользкой от ливня, и Джейна упала на колени, но тут же поднялась. Они быстро слезли вниз и побежали. Добраться до стены раньше, чем очухается стража!
быстро слезли вниз… это как? По лестнице? или сначала на ящики, чудесным образом приютившиеся рядом? Если было скользко, к тому же, крыша… Спускаться, на мой взгляд, следует осторожно, чтобы не подскользнуться и не пораниться…
Оффтопик
Джейна без раздумий ухватилась за ладонь покрепче, и он втянул её на высокую стену крепости. Так же быстро они слезли по другую сторону и бросились бежать. Перемахнув двумя прыжками ближайшую залитую ливнем улицу, Эрик влез на очередную крышу и подхватил Джейну. Боковым зрением он едва разглядел стражу, которая выбежала из-за стены. Но они уже были на шаг впереди!
высокую стену крепости? У Эрика что, растягивающиеся резиновые руки, и ноги кенгуру? Влез на очередную крышу? Чего именно?
Мне, как читателю, важны эти мелочи. Другим, может, не очень.
А имеет значение, где именно находилось бизань-мачта, одна из трех? Мне кажется, это не такой принципиальный момент для повествования, главное, что это мачта, а значит где-то вверху)
когда я читаю книгу, у меня возникает в голове что-то вроде «фильма». И не раз было, когда такая картинка сложена, текст читается очень быстро, несмотря на то, что он очень большой. Более того, возникает пресловутый эффект «присутствия».
Да, значит, видимо, пояснение я не совсем заметила
хм… Но а вы понимали, как именно происходило действие? Где именно находится бизань-мачта? Если вы не знаете значения этих терминов, как вы поймете, что происходило?
Вы говорите за шум толпы… как за пустой звук (поправьте, если неправильно вас поняла). Но ведь это важная деталь! Как можно понять, что происходит, когда термины — просто шум? И я говорю не за диалоги, где эти термины весьма уместны (как я и указывала в рецензии), а за повествование.
ИМХО. Кто-то и книги читает через слово, а кому-то важно в голове полную картинку составить. К последним я и отношусь… Потому и книга моя очень большого объема вышла
Нет, сносок в романе нет, что заметно затрудняло восприятие. Я и писала в рецензии, что да, моряки не будут излагаться простым языком. Но можно было бы дать терминам объяснение… Да и не все читают на морскую тематику три, или более, книг.
да, я скачивала отсюда, и читала на планшете. Но сносок действительно не видела.
Ок))
вот это поворот)))) интрига!
нет, я знаю, что такое мачта, у меня дома и кораблик деревянный стоит))))))))) Но вот какая по счету — важно. Вы, когда кино по Джека Воробья смотрите, вам же приятно смотреть все ракурсы и детали, которым изобилует фильм? Отвечу за вас, но думаю, что да)) Так вот и это то же самое.
"-Хм… мы, кажется, заблудились… Так что, есть варианты, куда идти? Направо? Налево?
— Да пофиг!
А потом два путника выбрались из леса."
тогда прошу написать в личку))))
вот если бы в вашей книге были бы такие поясняющие картинки, все бы стало на свои места))) Ну, Джейна могла бы увидеть, и сказать — что пиллерс — такая вот рельефная деревянная колонна. На колонну очень похоже.
А что, если в книге описан совершенно иной мир, и ни километром, ни аршином его не измерить? Вот тогда сноски имеют место быть.
Ну, я бы сказала, что и эти книги на любителя. Смотря, какие интересы у того или иного читателя. Но для общего развития читать надо, да. И как можно больше!)
Или вот:
Большие окна, почти до самого пола, были приоткрыты — когда двери распахнулись, лёгкий ветер раздул тончайшие шелковые занавеси светло-голубого цвета. Несмотря на сквозняк, комнату наполняли ароматы благовоний и крепкий запах амбры.
Осмотревшись, Алекс заметил знакомый силуэт гибкой женской фигуры у дальнего окна. Талира… Он сощурился: на фоне окна различались только общие черты. Рядом с ней находился кто-то высокий, в длинной накидке; он чуть склонил голову и тихо говорил императрице на ухо. Эти двое стояли спиной и следили за событиями на улице. Перед дворцом на площади раздавался шум и звон.
Общее описание радует душу) Но… Пустая комната с кучей окон, и без мебели? Квадратная она или удлиненная? Что за комната? Залита ли комната солнечным светом, или же она в тени?
Просто таких моментов в книге очень много.
Borodec, Кинга я прочла немало, он один из моих любимых авторов. Вот его описания, так описания, а еще и местами тонкий юмор, дающий книгам пикантность))))
Дора,
как мне кажется, вы уходите в крайности. Есть смысл пояснить, как устроен тот или иной механизм человеку, который не имеет о нем ни малейшего представления Тут говорили за глоссарий в конце книги. Очень даже хороший ход! Даже прекрасный!
Я хотела бы узнать ваше мнение, почему моя книга вышла такой большой?
Да и вообще, сколько читателей, столько и мнений! ))) Как по мне, учитывать следует общее количество и качество отзывов, чтобы понять, как и насколько хорошо воспринимают текст читатели И дп, немного удивительно, как некоторые читатели термины «проглатывали». Да, вот такой я вредный критикун))))))
Пообщавшись с писателями, я поняла одну деталь — читая чью-то книгу, невольно сравниваешь ее с техникой своего письма. То есть, как бы ты написал эту книгу.
если это так, то, по-моему, даже плюс — если бы персонаж был блеклым, у многих сложилось бы однотипное мнение. А так, он получается живым? И, хорошо!) Вот:Эрик мельком оглянулся. Дождь хлестал, не переставая. Крыша стала скользкой от ливня, и Джейна упала на колени, но тут же поднялась. Они быстро слезли вниз и побежали. Добраться до стены раньше, чем очухается стража!
быстро слезли вниз… это как? По лестнице? или сначала на ящики, чудесным образом приютившиеся рядом? Если было скользко, к тому же, крыша… Спускаться, на мой взгляд, следует осторожно, чтобы не подскользнуться и не пораниться…
Джейна без раздумий ухватилась за ладонь покрепче, и он втянул её на высокую стену крепости. Так же быстро они слезли по другую сторону и бросились бежать. Перемахнув двумя прыжками ближайшую залитую ливнем улицу, Эрик влез на очередную крышу и подхватил Джейну. Боковым зрением он едва разглядел стражу, которая выбежала из-за стены. Но они уже были на шаг впереди!
высокую стену крепости? У Эрика что, растягивающиеся резиновые руки, и ноги кенгуру? Влез на очередную крышу? Чего именно?
Мне, как читателю, важны эти мелочи. Другим, может, не очень.
Да, значит, видимо, пояснение я не совсем заметила
хм… Но а вы понимали, как именно происходило действие? Где именно находится бизань-мачта? Если вы не знаете значения этих терминов, как вы поймете, что происходило?
Вы говорите за шум толпы… как за пустой звук (поправьте, если неправильно вас поняла). Но ведь это важная деталь! Как можно понять, что происходит, когда термины — просто шум? И я говорю не за диалоги, где эти термины весьма уместны (как я и указывала в рецензии), а за повествование.
ИМХО. Кто-то и книги читает через слово, а кому-то важно в голове полную картинку составить. К последним я и отношусь… Потому и книга моя очень большого объема вышла
Нет, сносок в романе нет, что заметно затрудняло восприятие. Я и писала в рецензии, что да, моряки не будут излагаться простым языком. Но можно было бы дать терминам объяснение… Да и не все читают на морскую тематику три, или более, книг.
спасибо)) я еще немного с сайтом на «вы»))))
бисер можно для украшения, но больше ничего не надо, спасибо))