Рассказ понравился. Единственно, что не понравилось, так это оставшийся вопрос после прочтения — почему Глай так поступил?
Предположения — ревность и зависть, — отметаю.
Майра не давала повода для ревности. И если в самом начале их отношений Глай не был ярым ревнивцем, то и потом он не станет на пустом месте выдувать причины.
Мужская зависть носит немного иной характер, чем женская. Мужчина завидует равным себе, которым вдруг улыбнулась удача. Женщине они редко завидуют, чаще удивляются «и как это у нее получилось?»
Любовь к королеве… тогда нет смысла прятать письма, с помощью которых можно усыпить подозрения жены. Мужчины в таких случаях намного изворотливее и хитрее, чем женщины.
Вот ясности, или хотя бы намека на нее мне не хватило.
Теперь кое-что по ошибкам:
Часы на башне Согласия пробили полдень, спугивая в небо голубиную стаю
спугнув
потянула возлюбленного в толпу
а через строчку
обращалась я к широкой спине Глая
Так кто кого тянул? Т.е. кто шел впереди?
я снова не могу согреться
в следующей строке повтор
стараясь снова поймать отголоски
я радовалась за себя. И за Глая. Потому что, порой, замечала странный взгляд, которым мой жених окидывал тебя при встрече
Не увидела причины для радости.
И тем большим ударом для меня стало прибытие королевской почты. Глая приглашали во дворец
Почему удар, а не радость? Наконец-то подруга откликнулась, и Глай принесет от нее весточку, в которой, вероятнее всего, подруга объяснит, почему молчала. Чем были вызваны подозрения и сомнения? Глай уже тогда вел себя как-то не так?
шурша, рассыпались призрачным зеркалом
Разбитое зеркало рассыпается никак не шурша. Звонко.
дергающий грудь хохот
резануло
Вот такие замечания.
Думаю, когда рассказ отлежится, и вы прочтете его свежим взглядом, сами увидите мелкие несостыковочки.
Так я ж приглашаю тебя в гости, а не насовсем))))))))
Шучу…
Хотя плохо, что мы живем далеко друг от друга, еще и граница, будь она неладная.
Уверена, мы могли бы подружится не только виртуально, но и в реале.
Придется обходиться малым.
Вот тебе 57-й цветок.
ОффтопикВот сижу третий день в ожидании муза. Бью баклуши, злюсь, глушу кофе с коньяком (коньяк в разумных дозах ). Прочла твой рассказ и… муз на горизонте!
Я даже не хочу заострять внимание на мелких огрехах.
Прочла, и как-то тоскливо стало. Обидно что ли… ведь прошлое, действительно, ничего не весит и не стоит. Но сейчас уже и будущее обесценивается и мельчает. Страшно остаться на среднем перроне, когда в прошлое уже нельзя, а будущего нет.
Этот рассказ, лично для меня, сильно отличается от того, что я прочла ранее. Не скажу, хуже он или лучше, но как-то тяжелее воспринимался. Может, потому что в нем смешались и черный юмор, и трагедия, и сарказм, и лирические нотки присутствуют. Даже сами слова мне показались тяжелыми, хотя время от времени при чтении я сбивалась на четкий ритм (на рифму что ли?), не знаю, как объяснить — я не владею оборотами и определениями в поэзии, — ну… словно я читала не прозу, а стихотворение.
Прочла второй раз.
А знаешь, почему мне тяжело «пошло»? С первой строки, где-то на уровне подсознания, я поняла, что будет отличная идея, но без завязки, развития и финала. Так и вышло: что в начале «подайте», что в конце — все с одной эмоциональной окраской.
Фразы, конечно, блестящие — с глубоким смыслом, но мне не хватило состояния тревожного ожидания, беспокойства, т.е. саспенса мне хватило. О как!
Я смотрю, есть ли в словах автора внутри прямой речи глаголы со значением речи-мысли типа сказал, промолвил, согласился и проч., и уже от этого пляшу. Если таковые слова имеются, однозначно авторские слова пишутся со строчной буквы. Если же внутри речи отдельное предложение типа «Он что-то сделал во время речи», то слова автора и выделяю, как отдельное предложение с прописной буквой вначале и точкой в конце. Но нюансов много, поэтому иногда жму на ссылочку)
Так я ж приглашаю тебя в гости, а не насовсем))))))))
Шучу…
Хотя плохо, что мы живем далеко друг от друга, еще и граница, будь она неладная.
Уверена, мы могли бы подружится не только виртуально, но и в реале.
Придется обходиться малым.
Вот тебе 57-й цветок.