Дети мельницы /
(113)
- Лисянская Евгения
- 1 ноября 2014, 14:17
Ир! И как бы ты не сопротивлялась, надо уйти от «мальчика». Фокал Унна, значит, должен быть Унн или изредка «он».
Дети мельницы /
(113)
- Лисянская Евгения
- 1 ноября 2014, 14:12
Иногда это даже озвучивалось — «я вот думаю, тебе хватит или добавить?»
Это озвучивалось намного позже, а потому в самом начале рассказа ощущения и мысли героя выглядят, как взгляд со стороны. Это почти одно и тоже, если написать: за мной плелась подруга, думая — выходить замуж или нет. А потом в середине рассказа вдруг объяснить — у подруги все мысли о замужестве.
Дети мельницы /
(113)
- Лисянская Евгения
- 1 ноября 2014, 14:00
И не удлиняй предложение — напиши просто «совсем мальчишка», а Старшего можешь не трогать, хотя желательно дать хоть слово о нем, т.к. это предложение — сравнение — кто против кого.
Еще, как вариант
— А хочешь выйти наружу? — спросил вдруг Берте.
добавь сюда обращение, типа салага или сопляк или еще что-то…
Дети мельницы /
(113)
- Лисянская Евгения
- 1 ноября 2014, 13:53
Но у тебя он думает именно отстраненно! Он смотрит на себя со стороны. Он видит, как валяется на полу, закрывая голову руками, и одновременно видит то, что по идее не может видеть никак — Старший стоит, явно раздумывая — ударить или нет.
Дети мельницы /
(113)
- Лисянская Евгения
- 1 ноября 2014, 13:37
До седьмого абзаца у тебя нет «мальчика», но происходящее и мысли героя описаны так, что я сразу поняла, что это ребенок. Это первое. Второе: если боишься, что читатель не поймет — кто ГГ, — можно ввести в самом начале фокал автора, а можно добавить мысль ГГ о самом себе. У тебя есть замечательное предложение, где ты сможешь четко обозначить героя, не прибегая к авторскому видению:
Все равно хорошего мало; вот он лежит на полу, привычно закрывая голову руками, а вот над ним стоит Старший, явно раздумывая, пнуть еще или уже хватит
примерно так:
… вот он — щупленький мальчишка с тонкой шеей и… — лежит на полу, привычно закрывая голову руками, а вот Старший — двадцатилетний, почти мужчина, с огромными ручищами… — стоит, явно раздумывая…
как-то так…
Дети мельницы /
(113)
- Лисянская Евгения
- 1 ноября 2014, 00:35
Неожиданный рассказ. И стиль, будто, другой. Во всяком случае, начав его читать, хочется узнать в чем смысл этих мельниц, узнать о судьбе детей, хочется увидеть героя — героя не рассказа, а воина, победителя, уж если на то пошло. По-моему, надо писать продолжение. В данном случае, многоточие в конце вместо точки бесспорно дает повод для раздумий, но не приносит чувство удовлетворения.
И еще… ГГ — Унн. Понятно, что описаны его мысли и чувства, а потому сбивает«мальчик», «мальчишка» и один раз ты его даже назвала «юноша».
Как и стекла в за несколько дней до Ночи Диких заколоченных окнах
Звучит коверкано.
Мне понравился рассказ. Жду продолжения)))
Вокзал /
(232)
- Лисянская Евгения
- 27 октября 2014, 04:17
Спасибо, выздоровею)
Хемингуэй… читала, не идет он мне
А вот Кундеру не читала
Прямо сейчас и начну
Вокзал /
(232)
- Лисянская Евгения
- 27 октября 2014, 01:47
Упс… сейчас отправлю запрос, а то из-за своего гриппа обо всем забыла.
Насчет внутренней динамики… посоветуй, что почитать (произведения, тексты), хочу нащупать тонкую грань между статикой и динамикой.
Вокзал /
(232)
- Лисянская Евгения
- 27 октября 2014, 01:28
Если есть рассказ, значит, есть идея. Хочу прочитать. У меня плохо получаются статичные сцены. Может, зачерпну что-то полезное.
Вокзал /
(232)
- Лисянская Евгения
- 27 октября 2014, 00:34
Ок. Буду ждать
Вокзал /
(232)
- Лисянская Евгения
- 26 октября 2014, 20:04
Так давай!
Только «со вспышкой», а не по заказу. Ты очень хорошо пишешь.
Вокзал /
(232)
- Лисянская Евгения
- 26 октября 2014, 18:06
Ты хотела участвовать в каком-то конкурсе?
Вокзал /
(232)
- Лисянская Евгения
- 26 октября 2014, 16:15
Насчет психологии — одной на всех, — я сильно сомневаюсь. В моем понимании, сидят где-то дяди в белых халатах и катают докторские — вот именно такая должна быть у человека реакция на тот или иной раздражитель. Потому и список псих. отклонений типа МКБ-10 растет с каждым годом, хотя 100 лет назад большинство «сдвигов» считалось нормой)
Вокзал /
(232)
- Лисянская Евгения
- 26 октября 2014, 03:47
Серьезно? Может, прикидываются, что не понимают? А может, говорящий ящер-трансвестит существует на самом деле, а мы с тобой этого не знаем?
Вокзал /
(232)
- Лисянская Евгения
- 26 октября 2014, 00:07
Конечно, понятно!
Почему я и написала, что рассказ бесподобный, потому что при чтении забываешь в каком мире это происходит, и появляется ощущение, что ты вот… рядом… с героями.
Вокзал /
(232)
- Лисянская Евгения
- 25 октября 2014, 20:06
Я под критиком подразумевала себя
Я же говорю, у нас беседа, как на конкурсе — думаем об одном, говорим по-разному Это круто
Вокзал /
(232)
- Лисянская Евгения
- 25 октября 2014, 19:36
Мы с тобой общаемся, как на конкурсе общаются автор и критик. Один говорит: «Эта мышь серая», а другой: «Нет, она мышиного цвета». Прикольно
Вокзал /
(232)
- Лисянская Евгения
- 25 октября 2014, 19:31
Хорошо. Завтра я войду и отправлю запрос))))
Вокзал /
(232)
- Лисянская Евгения
- 25 октября 2014, 19:30
Этот адресок я увидела на твоей страничке в разделе «контакты». А теневой скайп для теней?
Вокзал /
(232)
- Лисянская Евгения
- 25 октября 2014, 18:58
Я вездевидящая
Оффтопикlita-ell верно?