Удачно построены диалоги. Есть некая интрига, которая хорошо прослеживается в шахматном турнире. Дуэль между Джонни и Антонио выглядит вполне убедительно. Развязка неожиданна. Но финала как такового нет, то есть он весьма условный, на усмотрение читателя. Все-таки в коротком жанре, а тем более в сказке он должен быть. И нет завязки. Мы просто видим диалог между королем и королевой. Мне все-таки кажется, что сказку надо начинать не с диалога, а с описания мира.
Семь принцесс
Интересный сюжет. Достаточно ярко описаны все семь министров. Компьютерная игра подана достоверно. Но мне кажется, что здесь не хватает сказочности. Например, Windows, надо придумать какое-нибудь другое незнакомое название. Тогда получится сочетание сказочности и достоверности.
Королевская мода
Отличная сказка. Из трех прочитанных эта мне понравилась больше всего. Она более яркая, красочная. Здесь все на месте и в меру: завязка, когда Ариза рассуждает о наряде, само действие — взаимоотношения шута Аризы с принесение эскизов, кульминация- королева видит Аризу в похожем платье и развязка – интересное, но простое объяснение схожести нарядов королевы и Аризы.
Единственное замечание: Я считаю, что нужно указать статус Аризы и ее отца. Информации, что он служил при дворце недостаточно. А кем он служил (министром, дворецким и т.д) и кем была Ариза (фрейлиной, горничной ит.д.) хотелось бы узнать.
Резюме по всем сказкам. Сначала нужно определить для какого возраста сказки. Если для маленьких, то там можно запутаться в компьютерных и турнирных терминах (финалы, полуфиналы, четвертьфиналы). Для более взрослых 10+ сюжет простоват. Остается где-то с 6 до 10лет. Написано вполне доступным языком для этого возраста. Но мне не хватило волшебства и сказочности. В первых двух суховато подан материал. Здесь упор в первой на шахматные турниры, а во второй на компьтерные программы. Также нужно поработать над описанием героев. Про Джонни известно только, что ему было 14 лет. А вот худой он, толстый, кого цвета волосы и о наличии привычек хотелось бы прочесть. Та же Бригитта – королева, которая встречается в 2-х сказках какая она, кроме того, что заносчивая и вредная, потому что сбивала с толку короля? Также чем страна Максландия отличается от Минелии? Мне кажется, что если добавить немного описаний, то сказки будут выглядеть живей и ярче.
За что ты меня любишь
Рассказ непростой. Интересный и с философским подтекстом. Наверное, каждая пара задает друг другу подобный вопрос. Здесь мы можем увидеть, что ответов на такой, казалось бы, незамысловатый вопрос «бесконечное число параллельных непересекающихся прямых».
Единственное замечание. После окончания института(здесь мехмат МГУ) в модели уже не возьмут. Модель начинает работать как модель с 15 -16лет. Пик карьеры 19-20лет. А к 25 уже выходят замуж. Конечно, модели мирового уровня долго держатся, но это единичные случаи не в России. Совмещать работу модели и обучения в МГУ никто не будет. У модели другие задачи.
Резюме по всему прочитанному. Так как у Александра хорошо развито логическое мышление и наличествует фантазия, то, на мой взгляд, он мог был работать в жанре фантастики даже научной.
Вот что может случиться, если экономить на такси. А так все очень живенько. Герои яркие. Мистики здесь нет, но эпизод с каннибалами держит в напряжении. В общем и целом неплохо. Работа вполне в рамках конкурса.
Рассказ прочитала 3 раза, чтобы сформировать для себя окончательное мнение. Однозначного все равно не получилось. Конечно, сначала заинтриговало название. Автором поднята актуальная тема о необходимости городских кладбищ. В этом вопросе, как я поняла, у народа однозначного мнения тоже нет. Тема нестандартная и интересная. Понравился язык рассказа. Присутствуют элементы мистики. Отлично получился эпизод превращения героини в валькирию. Теперь о недочетах, которые я для себя увидела. Непонятно почему героиня так рьяно занималась защитой кладбищ? Что послужило толчком к этому непростому делу? Все-таки там должно быть что-то личное. Эпизод с продуктами и порванным пакетом я считаю лишним. Более того, на мой взгляд — это бытовуха, которая мешает восприятию рассказа. Сравнение пуговицы с проповедью неудачно:
дурацкую пуговицу, нелепую, как неприличное слово в проповеди.
Я как-то не могу себе представить на проповеди неприличных слов. Более того, такое сравнение меня просто покоробило. И еще у меня возник такой вопрос. В данном случае могилы сносили не потому что не платили родственники, а потому что кому-то нужно было пространство? В таком случае, должен был решаться вопрос о сносе всего кладбища. Вряд ли какой-нибудь предприниматель поставил бы на свежесрытой могиле киоск со своей продукцией, открыл бы автомойку или построил бы дом, зная, что рядом остается большое количество могил и фактически он будет на кладбище. А героиня пыталась защитить каждую могилу. Вначале было 35 холмиков, потом 28, а к концу оставался 1 с валькирией. Так, конечно, больше драматизма. Но мне показалось это немного недостоверным.
Наверное, все участники игры участвуют также в конкурсах. В конкурсе Валькирий прием работ до 1 марта, в лонгмобе Теремок голосование до 28 февраля. В Талисмане до 1 марта прием. Просто везде совпадает дедлайн. Я так поняла, что отзывы на удав принимаются до 1 марта включительно? Со своей стороны торжественно обещаю к 1 марта отзыв на Удаве разместить.
Я так поняла, что герой в образе странной женщины из подземелья встретил свою судьбу, которая и предрекла ему смерть? Идея сюжета может и неплоха. Только автор полностью ее не реализовал. Видимо, не хватило времени. Кое что мне показалось интересным, например, путешествие героя, т.е полет. Его переживания описаны достаточно ярко. Но, на мой взгляд, надпись с призывом героя пойти по известному ему адресу, нужно было дать более детально, более привлекательно. На это надо было обратить внимание автору — ведь это завязка!
Интересный рассказ. Автор показал, что страшно может быть не потому, что явились какие-то монстры или потусторонние силы, а потому что самое страшное — это реальная жизнь, где-то бессмысленная в своей жестокости. Хорошо описана атмосфера: читатель постепенно погружается в мрачный и жуткий мир. При этом достаточно достоверно описаны «развлечения» байкеров. Единственно к чему можно придраться, так это слишком много имен. А в остальном, супер!
Просто игра
Удачно построены диалоги. Есть некая интрига, которая хорошо прослеживается в шахматном турнире. Дуэль между Джонни и Антонио выглядит вполне убедительно. Развязка неожиданна. Но финала как такового нет, то есть он весьма условный, на усмотрение читателя. Все-таки в коротком жанре, а тем более в сказке он должен быть. И нет завязки. Мы просто видим диалог между королем и королевой. Мне все-таки кажется, что сказку надо начинать не с диалога, а с описания мира.
Семь принцесс
Интересный сюжет. Достаточно ярко описаны все семь министров. Компьютерная игра подана достоверно. Но мне кажется, что здесь не хватает сказочности. Например, Windows, надо придумать какое-нибудь другое незнакомое название. Тогда получится сочетание сказочности и достоверности.
Королевская мода
Отличная сказка. Из трех прочитанных эта мне понравилась больше всего. Она более яркая, красочная. Здесь все на месте и в меру: завязка, когда Ариза рассуждает о наряде, само действие — взаимоотношения шута Аризы с принесение эскизов, кульминация- королева видит Аризу в похожем платье и развязка – интересное, но простое объяснение схожести нарядов королевы и Аризы.
Единственное замечание: Я считаю, что нужно указать статус Аризы и ее отца. Информации, что он служил при дворце недостаточно. А кем он служил (министром, дворецким и т.д) и кем была Ариза (фрейлиной, горничной ит.д.) хотелось бы узнать.
Резюме по всем сказкам. Сначала нужно определить для какого возраста сказки. Если для маленьких, то там можно запутаться в компьютерных и турнирных терминах (финалы, полуфиналы, четвертьфиналы). Для более взрослых 10+ сюжет простоват. Остается где-то с 6 до 10лет. Написано вполне доступным языком для этого возраста. Но мне не хватило волшебства и сказочности. В первых двух суховато подан материал. Здесь упор в первой на шахматные турниры, а во второй на компьтерные программы. Также нужно поработать над описанием героев. Про Джонни известно только, что ему было 14 лет. А вот худой он, толстый, кого цвета волосы и о наличии привычек хотелось бы прочесть. Та же Бригитта – королева, которая встречается в 2-х сказках какая она, кроме того, что заносчивая и вредная, потому что сбивала с толку короля? Также чем страна Максландия отличается от Минелии? Мне кажется, что если добавить немного описаний, то сказки будут выглядеть живей и ярче.
За что ты меня любишь
Рассказ непростой. Интересный и с философским подтекстом. Наверное, каждая пара задает друг другу подобный вопрос. Здесь мы можем увидеть, что ответов на такой, казалось бы, незамысловатый вопрос «бесконечное число параллельных непересекающихся прямых».
Единственное замечание. После окончания института(здесь мехмат МГУ) в модели уже не возьмут. Модель начинает работать как модель с 15 -16лет. Пик карьеры 19-20лет. А к 25 уже выходят замуж. Конечно, модели мирового уровня долго держатся, но это единичные случаи не в России. Совмещать работу модели и обучения в МГУ никто не будет. У модели другие задачи.
Резюме по всему прочитанному. Так как у Александра хорошо развито логическое мышление и наличествует фантазия, то, на мой взгляд, он мог был работать в жанре фантастики даже научной.
Вот что может случиться, если экономить на такси.
А так все очень живенько. Герои яркие. Мистики здесь нет, но эпизод с каннибалами держит в напряжении. В общем и целом неплохо. Работа вполне в рамках конкурса.
Рассказ прочитала 3 раза, чтобы сформировать для себя окончательное мнение. Однозначного все равно не получилось. Конечно, сначала заинтриговало название. Автором поднята актуальная тема о необходимости городских кладбищ. В этом вопросе, как я поняла, у народа однозначного мнения тоже нет. Тема нестандартная и интересная. Понравился язык рассказа. Присутствуют элементы мистики. Отлично получился эпизод превращения героини в валькирию. Теперь о недочетах, которые я для себя увидела. Непонятно почему героиня так рьяно занималась защитой кладбищ? Что послужило толчком к этому непростому делу? Все-таки там должно быть что-то личное. Эпизод с продуктами и порванным пакетом я считаю лишним. Более того, на мой взгляд — это бытовуха, которая мешает восприятию рассказа. Сравнение пуговицы с проповедью неудачно:
Я как-то не могу себе представить на проповеди неприличных слов. Более того, такое сравнение меня просто покоробило. И еще у меня возник такой вопрос. В данном случае могилы сносили не потому что не платили родственники, а потому что кому-то нужно было пространство? В таком случае, должен был решаться вопрос о сносе всего кладбища. Вряд ли какой-нибудь предприниматель поставил бы на свежесрытой могиле киоск со своей продукцией, открыл бы автомойку или построил бы дом, зная, что рядом остается большое количество могил и фактически он будет на кладбище. А героиня пыталась защитить каждую могилу. Вначале было 35 холмиков, потом 28, а к концу оставался 1 с валькирией. Так, конечно, больше драматизма. Но мне показалось это немного недостоверным.
Наверное, все участники игры участвуют также в конкурсах. В конкурсе Валькирий прием работ до 1 марта, в лонгмобе Теремок голосование до 28 февраля. В Талисмане до 1 марта прием. Просто везде совпадает дедлайн.
Я так поняла, что отзывы на удав принимаются до 1 марта включительно? Со своей стороны торжественно обещаю к 1 марта отзыв на Удаве разместить.
Я так поняла, что герой в образе странной женщины из подземелья встретил свою судьбу, которая и предрекла ему смерть? Идея сюжета может и неплоха. Только автор полностью ее не реализовал. Видимо, не хватило времени. Кое что мне показалось интересным, например, путешествие героя, т.е полет. Его переживания описаны достаточно ярко. Но, на мой взгляд, надпись с призывом героя пойти по известному ему адресу, нужно было дать более детально, более привлекательно. На это надо было обратить внимание автору — ведь это завязка!
В любом случае, удачи автору!
Интересный рассказ. Автор показал, что страшно может быть не потому, что явились какие-то монстры или потусторонние силы, а потому что самое страшное — это реальная жизнь, где-то бессмысленная в своей жестокости. Хорошо описана атмосфера: читатель постепенно погружается в мрачный и жуткий мир. При этом достаточно достоверно описаны «развлечения» байкеров. Единственно к чему можно придраться, так это слишком много имен. А в остальном, супер!
Какой важный. Действительно, звезда.
Котам лучше знать. Если говорят мышь — значит мышь!
Очень симпатичные
Прямо копия моего кота Кеши.
Улыбка чеширского кота.
Каким теплым и пушистым оказался незваный гость.
Я думаю, что на самом деле там были «грибочки». А уже потом привиделись незабудки и собака с будкой.
Кот философ — здорово!
Очень красиво. Картинка потрясающая!
Эмоционально сильно. В самом конце даже дрожь пробирает.