Все меняются, но только тогда, когда им это реально необходимо. А если что-то остается прежним, значит, оно отличного качества. Во всяком случае я так подхожу к этому вопросу.)) Где это видано, менять рецептуру шикарного виски?)
Иначе придётся раздувать до повести.
Понимаю-понимаю, никак не ужмется?.. Тогда буду сам фантазировать, чем же таким твой доктор отличился перед мирозданием и своим подсознанием.
Вот когда я увидел «Права Анька» понял, что «Аня», мелькающая вначале, немного меня смущается. Ну не ложится такое нейтральное «Аня» на все происходящее и на манеру повествования твоего героя. Я бы ее после номера телефона превратил бы в ту же Аньку, Анку, цинично-нежну Аннушку, как-то так…
Пустота, говоришь… Как ни странно, моя история тоже про пустоту. Правда моя история в разы милее, мне кажется)))), впрочем, это же твоя история, чего еще ожидать?)
Хорошо, конечно. Сочно так. Блин, как избавиться от кулинарных метафор, не знаешь? Мне чу-у-уть-чуть не хватило… вот хотя бы предложением-двумя истории нашего экспериментатора. Почему именно такой сюжет его сна? Хочется какой-то, пусть и туманной, но параллели с его жизнью, чтобы был крючок, за который можно зацепиться.
Многовато черного на три предложения или мне кажется?
Бросали за шиворот пригоршни
Фоника ни к черту, переставить бы слова в этом предложении местами и читалось бы приятнее.
под худенькими сапогами лыжня
Худенькие — это как прохудившиеся, только ласково? Вообще на весь абзац о-о-очень много ласкательных. Даже для сказки, как мне кажется, перебор.
и холод пробирает уже совсем не так
И всего два коротких предложения отделяют этот резкий перепад в восприятии героиней температуры от «стынет кровь» до «уже совсем не»… Еще парочка словес или хоть обоснование резкого перехода, хотя я придираюсь, конечно.
под жиденьким пальто
Жиденькое — это как с сапогами, да?
под сосенку
в могучий ствол
Ничего себе сосенка… с могучим стволом. Или сосенка — это как сосна, только очень ласково? Кажется, тенденция.
Уселась под сосенку на мягком, нетронутом снегу
Уселась на «кого/что» — на мягкий нетронутый или уселась на «ком/чем»? Это я опять придрался.
Извините, я потом дочитаю и расскажу побольше, а сейчас меня прямо вырывает из вашего леса работа.)
Вот-вот. Я могу еще прибегнуть к некой вариации плана, когда не очень понятной вырисовывается композиция. Покрутил-покрутил стрелочки — и переставил уже написанные сцены местами)). Хотя в последний раз я это использовал лет пять назад)).
Один мой знакомый сейчас планирует свои работы, но не потому что боится непроторенных дорожек, а потому что написание плана его мотивирует: раз уж набросал план, то начинай двигаться по опорным пунктам. Ему в этом смысле планирование полезно.
А я никогда не писал планы. Они только путают меня. Зачастую я даже не знаю, о чем будет моя история, но сцена поймана — и пишем-придумываем-пишем.
И эти цитаты даже не сотая часть всей красоты, что там есть.)
Ну ладно, ты мне все равно нравишься. И без пони.
А пони?! Там ведь есть розовые пони?
Ни одного?! О, мое больное сердце!
В таком случае ты и правда экспериментатор.
Зная тебя, боюсь даже предположить, что за эксперименты.))
Я повыходил за последние полгода, результаты неплохие. Правда, чтобы из зоны комфорта выходить, нужно ее заиметь для начала.)
Вот когда я увидел «Права Анька» понял, что «Аня», мелькающая вначале, немного меня смущается. Ну не ложится такое нейтральное «Аня» на все происходящее и на манеру повествования твоего героя. Я бы ее после номера телефона превратил бы в ту же Аньку, Анку, цинично-нежну Аннушку, как-то так…
Пустота, говоришь… Как ни странно, моя история тоже про пустоту. Правда моя история в разы милее, мне кажется)))), впрочем, это же твоя история, чего еще ожидать?)
Хорошо, конечно. Сочно так. Блин, как избавиться от кулинарных метафор, не знаешь? Мне чу-у-уть-чуть не хватило… вот хотя бы предложением-двумя истории нашего экспериментатора. Почему именно такой сюжет его сна? Хочется какой-то, пусть и туманной, но параллели с его жизнью, чтобы был крючок, за который можно зацепиться.
Всё может быть. Укажите, где.
Пожалуйста, Диана, всё для вашего удобства.)
Александр, исходя из вашего примера, дело опять же не в приставке, а в виде глагола:
Что делать? — несоверш. вид — косить — не косить.
Что сделать? — соверш. вид — скосить.
Вот и появляются причастие и отглагольное прилагательное.
Идите от глагола, а не от приставки.)
Извините, я потом дочитаю и расскажу побольше, а сейчас меня прямо вырывает из вашего леса работа.)
Один мой знакомый сейчас планирует свои работы, но не потому что боится непроторенных дорожек, а потому что написание плана его мотивирует: раз уж набросал план, то начинай двигаться по опорным пунктам. Ему в этом смысле планирование полезно.
А я никогда не писал планы. Они только путают меня. Зачастую я даже не знаю, о чем будет моя история, но сцена поймана — и пишем-придумываем-пишем.
И чем вам так XX век не угодил?)
Однозначно). Я прямо так себе и представляю идеальную жизнь))).
Антон Палыч наш человек.)
А точно эта цитата ему принадлежит?))
Жизнь — боль, как ни крути).