ну, удобно/неудобно, но так принято, вы же в книгах не встречали (за редким исключением, и заметьте, я не указала это в случае с «Жители убежища 521б!»), когда тот же возраст, например, писался бы цифрами
— Про ваши талоны и так понятно, что к чему, я же специально сделала акцент, что мое «напомнило» — всего лишь отступление)
— ну, собственно, логично — хотеть сохранить так называемое поголовье, но (!) Жизнь заключается еще и в продолжении рода (никто не вечен), а как те, кого позапихивали в шахты или еще куда, будут плодиться? Да и они там могут умереть в любой момент от болезней, травм, быть попросту убитыми. И? Дальше что? А потомства кто-то не оставил? Ну, ладно, допустим, так, но где гарантии, что, если те таки размножаться, они свою «идею фикс» не вскормят и не воспитают в детях? Но общая концепция ясна.
— но ведь даже при таком порядке и устройстве никто в здравом уме из верхушек не станет вписывать ни кличку собачки, ни день свадьбы, ни любимое мороженое в качестве пароля к особо важным данным)) Ну, представьте, неужели где-то в застенках в каком-нибудь государстве даже сейчас, на любом объекте закрытом будут руководствоваться «ай, мы же за всем следим, кто нас взломает»)))
Не скажу, что как-то очень плохо, нет, но, на мой взгляд, присутствует некоторая неловкость в повествовании, торопливость и сбивчивость, мысль будто прыгает с места на место плюс к этому есть незавершенность, то есть, вот-вот о чем-то начинает говориться, но тут же это обрывается. Из-за этого возникает фрагментарная и ломаная картинка.
Сама история — вообще, за ней можно понаблюдать, чтобы увидеть, как она будет развиваться чем сможет удивить, чем будет отличаться от многих подобных историй со схожим заделом.
Щелк
был белого цвета и отделанный пластиком. На возвышенности белого цвета
повтор в описании, второй раз уточнять цвет — лишнее
200 лет/200000 человек/раз 15
числа прописью
Убежище было просторным, оно было рассчитано на 200000 человек. Оно было похоже на небольшой городок. Там были столовые
Смотритель был худым, с седыми короткими волосами
про волосы в самом начале уже было сказано аж два раза; на мой взгляд, это предложение в общем-то и не нужно, или же как-то обыграть описание поинтереснее и вписать гармонично, ибо оно выбивается из текста.
очень дорогая в убежище, которую по золотым талонам выдавали
вспоминается (так, просто отвлечение) роман Замятина «Мы», где тоже были талончики, только розовые, и только не на еду, а на встречи, чтобы мужчина и женщина могли уединиться и побыть вдвоем для удовлетворения своих потребностей.
но бунтовщиков раскрыли и всех осудили на работы в шахтах
а почему не казнь? Не, я понимаю, что рабочие руки, все дела, но и рты лишние, которые при этом говорят, что не следует. Верхушка, имеющая власть, вряд ли пойдет на то, чтобы вновь рисковать своим положением, пощадив нескольких работяг, которые могут снова собраться, пусть и в шахтах, и замыслить бунт со всеми вытекающими последствиями.
Фрэнк с трудом угадал пароль — имя дочери Смотрителя — и год основания убежища
славный пароль, отлично подходит для сохранности важных данных
В общем-то приглянулось произведение, есть что-то в нем такое, что меня цепануло, хоть оно и нуждается в корректировке и доработке (чтобы читалось, как по маслу). Уловила для себя некоторые мрачные нотки, которые здесь уместны, судя по жанрам, в которых написана работа, тайнами и загадками тоже отдает — это плюс, ощущается, что все не так просто будет в повествовании. Может получится хороший рассказ, или какой формат вы задумали)
На что обратила внимание:
Щелк сюда
в старой и почти развалиной таверне
разваленной/развалившейся; или имеется в виду таверна-развалина?
Трактирщик Кобус любил этих двоих, пока иногда дело не доходило до споров, переходящих в драки
вообще, несколько странное предложение, и по содержанию, и по построение (прочитайте его вслух). Вот он любит их, а вот не любит Тогда уж нужно говорить о том, что они его иногда, в разгар горячих споров, выводили из себя )
барной стойки/мигрантов/зомби
на мой взгляд, для фэнтези подошли бы такие слова на замену, как, например, «переселенцы» и просто стойка без «барной»
Договорить трактирщику не дала скрипучая входная дверь
ну, как-то не ахти; скрип/звук открывающейся входной двери или еще какой-то шум, но не сама дверь
Распахнувшись от сильного ветра и вьюги, громко ударившись о стену через порог, в помещение вошёл тёмный силуэт
вот по контексту и новому предложению звучит так, что это силуэт (!) распахнулся, ударился о стену (еще и через порог !!!) и только потом вошел. Сродни «проезжая мимо дома, с головы слетела шляпа». И таких предложений много в тексте.
в столь поздний час, ко мне в таверну придет столь святой человек
повторы
была ещё дверца, которая вела в ванную, где была бочка для купания и пару кувшинов. Свет в комнате был
перекрестившись ещё раз, святой отец посмотрел назад
он столько раз за кроткий промежуток времени перекрестился, что впору задуматься над тем, насколько он пуглив и нестабилен. У страха глаза велики, а отец, такое впечатление, больше суеверен, как бабка, чем стоек и ведомый крепостью веры, боится всего. Странный он, такой человек только смуту посеет, чем разберется с чем-то.
Толи кровать была не удобной, толи
кто такой «толя»? То ли — раздельно. Неудобной — слитно.
от куда
слитно
Одев сутану/Одев пальто
надев
свечу, и поджег ее
обычно свечу зажигают, но тут, походу, более злостный вариант заставить гореть ее))
на лево
слитно
Перед мужчиной стоял худощавый старый мужчина. Лицо его было изуродовано шрамами как мелкими, так и большим который покрывал почти всю правую половину, глаза того были разные. Скорее всего правый глаз не видел вовсе из-за серьезной травмы, а левый был ярко-зеленым, странно, но зрачок имел вытянутую вертикальную форму.
здесь получилось очень и очень хаотично, плохо склеено между собой, описания гуляют сами по себе — кто в лес, кто по дрова.
столкнул с ног трактирщика
сбил с ног
Расскажите это другому, у меня весь эль кончился. А еще вечером была полная бочка с ним. Кроме нас тут никого нет, и я делаю из этого вывод.
феерично!)) Тут я посмеялась, представила себе, как отец присосался к бочке и выдул из нее все)) Из хозяина отличный сыщик вышел бы (хорошо, что потом спохватился и признал ошибку) У меня перед глазами так и стоит вот эта сцена из «12 стульев»
"v6UgQNFQ75c"
Неферсо — многонациональный город, стены коего могут принять любого, от эльфа, до горного тролля и духа
недавно все это называлось «расами», а тут вдруг «национальности» (слов-то какое не фэнтезийное)
Вполне годно написано, манера и подача неплохие, плюсом отметила для себя описания, размышления, все повествование достаточно последовательное, единственное, что меня смутило — быстро свернутый конец. Ощущение щелчка пальцами, по которому произошла скорая смена настроения, декораций, действий) Хотя я согласна с тем, что порой бывают в жизни резкие повороты и кульбиты, которые выделывает человек, вот так, как вы показали в своем рассказе) Особенно, если жизнь текла по одному и тому же сценарию каждый день. Вопрос, правда, в том, насколько это все оказывается оправдано, что происходит потом, после подобных изменений, ведь не всегда они хорошо заканчивают, нередко настигают разочарование, сожаление и обида, но кому-то везет и существование значительно улучшается) Тут никогда не угадаешь) Конечно, хочется верить, у персонажей все пойдет, как по маслу и без печалей)
В квартире тепло и приятно. Она всегда принимает тебя в свои объятия таким, какой ты есть. Не нужно надевать масок, не нужно играть роль, стараться угодить или казаться. Уставшим, больным, злым, грязным, голодным, обиженным.
это да, но при условии, если ты живешь один, как герой рассказа, вот только тогда никаких проблем А то бывает так, и дома приходится натягивать на себя маски, выдавливать улыбочку, демонстрировать себя таким, каким будешь нравиться и удобен всем))
Вот ты говоришь, судьба. А что если судьбы и вовсе нет? Что если всё есть прихоть некого божка, что поставил себе пьесу из человеческих жизней для развлечения? — Решил вкинуть я.
— Гринь, это было бы слишком здорово. Ведь легко можно было бы спихнуть всё дерьмо на одного парня
ну, собственно, так люди и поступают, и их не стоит винить, ведь зачастую в жизни (и не только в их личной) творится такое, что никак не объяснишь/что от людей не зависит ни разу, и начинаются мысленные поиски того, кто или что виновато в стечении тех или иных обстоятельств. Начинаются размышления «сознательная сила влияет или же бессознательная», откуда все идет, почему так и тому подобное, а ответов нет) Насчет судьбы: кто-то считает, что мы сами ее строим, но среди этого проскальзывает, что судьба — это некий путь, который уже давно расписан кем-то или чем-то, и хоть ты волен выбирать дороги, по которым идешь на протяжении жизни, конец предопределен один, и его ты не в праве выбирать и переписать.
Цитата из х/ф «Хэллоуин» (часть 1):
"- Костейн пишет, что судьба связана только с религией. А Сэмюэльс говорит, что судьба, как природная стихия. Ну, как земля, воздух, огонь и вода.
— Правильно! В произведениях Сэмюэльса судьба непоколебима, как гора, которая стоит на пути человека! Судьбу нельзя изменить!"
Если я правильно поняла принцип, то показатели за прошедшие сутки обнуляются с наступлением новых (у вас даже сообщение это написано в новом дне — 00:20), но при этом общая статистика увеличивается (плюсуются циферки к ней, она же у вас не обнулилась? Верно?) Под цифрами есть «подробнее», перейдите туда — там все данные расписаны)
— Про ваши талоны и так понятно, что к чему, я же специально сделала акцент, что мое «напомнило» — всего лишь отступление)
— ну, собственно, логично — хотеть сохранить так называемое поголовье, но (!) Жизнь заключается еще и в продолжении рода (никто не вечен), а как те, кого позапихивали в шахты или еще куда, будут плодиться? Да и они там могут умереть в любой момент от болезней, травм, быть попросту убитыми. И? Дальше что? А потомства кто-то не оставил? Ну, ладно, допустим, так, но где гарантии, что, если те таки размножаться, они свою «идею фикс» не вскормят и не воспитают в детях? Но общая концепция ясна.
— но ведь даже при таком порядке и устройстве никто в здравом уме из верхушек не станет вписывать ни кличку собачки, ни день свадьбы, ни любимое мороженое в качестве пароля к особо важным данным)) Ну, представьте, неужели где-то в застенках в каком-нибудь государстве даже сейчас, на любом объекте закрытом будут руководствоваться «ай, мы же за всем следим, кто нас взломает»)))
Долго выбирала картинку — полно всяких забавных, жаль, все не запихнуть
Не скажу, что как-то очень плохо, нет, но, на мой взгляд, присутствует некоторая неловкость в повествовании, торопливость и сбивчивость, мысль будто прыгает с места на место плюс к этому есть незавершенность, то есть, вот-вот о чем-то начинает говориться, но тут же это обрывается. Из-за этого возникает фрагментарная и ломаная картинка.
Сама история — вообще, за ней можно понаблюдать, чтобы увидеть, как она будет развиваться чем сможет удивить, чем будет отличаться от многих подобных историй со схожим заделом.
Ошибки, опечатки и всякие косяки бывают у всех, это не страшно)
В общем-то приглянулось произведение, есть что-то в нем такое, что меня цепануло, хоть оно и нуждается в корректировке и доработке (чтобы читалось, как по маслу). Уловила для себя некоторые мрачные нотки, которые здесь уместны, судя по жанрам, в которых написана работа, тайнами и загадками тоже отдает — это плюс, ощущается, что все не так просто будет в повествовании. Может получится хороший рассказ, или какой формат вы задумали)
На что обратила внимание:
"v6UgQNFQ75c"
недавно все это называлось «расами», а тут вдруг «национальности» (слов-то какое не фэнтезийное) кое-как; сквозь толпу из.Пунктуацию бы ещё подправить.
Вполне годно написано, манера и подача неплохие, плюсом отметила для себя описания, размышления, все повествование достаточно последовательное, единственное, что меня смутило — быстро свернутый конец. Ощущение щелчка пальцами, по которому произошла скорая смена настроения, декораций, действий) Хотя я согласна с тем, что порой бывают в жизни резкие повороты и кульбиты, которые выделывает человек, вот так, как вы показали в своем рассказе) Особенно, если жизнь текла по одному и тому же сценарию каждый день. Вопрос, правда, в том, насколько это все оказывается оправдано, что происходит потом, после подобных изменений, ведь не всегда они хорошо заканчивают, нередко настигают разочарование, сожаление и обида, но кому-то везет и существование значительно улучшается) Тут никогда не угадаешь) Конечно, хочется верить, у персонажей все пойдет, как по маслу и без печалей)
это да, но при условии, если ты живешь один, как герой рассказа, вот только тогда никаких проблем А то бывает так, и дома приходится натягивать на себя маски, выдавливать улыбочку, демонстрировать себя таким, каким будешь нравиться и удобен всем)) ну, собственно, так люди и поступают, и их не стоит винить, ведь зачастую в жизни (и не только в их личной) творится такое, что никак не объяснишь/что от людей не зависит ни разу, и начинаются мысленные поиски того, кто или что виновато в стечении тех или иных обстоятельств. Начинаются размышления «сознательная сила влияет или же бессознательная», откуда все идет, почему так и тому подобное, а ответов нет) Насчет судьбы: кто-то считает, что мы сами ее строим, но среди этого проскальзывает, что судьба — это некий путь, который уже давно расписан кем-то или чем-то, и хоть ты волен выбирать дороги, по которым идешь на протяжении жизни, конец предопределен один, и его ты не в праве выбирать и переписать.Цитата из х/ф «Хэллоуин» (часть 1):
"- Костейн пишет, что судьба связана только с религией. А Сэмюэльс говорит, что судьба, как природная стихия. Ну, как земля, воздух, огонь и вода.
— Правильно! В произведениях Сэмюэльса судьба непоколебима, как гора, которая стоит на пути человека! Судьбу нельзя изменить!"
Как относитесь к мнению читателей, к впечатлениям и оценкам?
Надо же)) Коты, как люди — тоже со своими пристрастиями)) У нас кот. например, обожает похрустеть сырой капустой и картофельными очистками))
может))
Наверное, всё по разному реагируют, кто-то с ума сходит, кто-то спокойнее))
Если я правильно поняла принцип, то показатели за прошедшие сутки обнуляются с наступлением новых (у вас даже сообщение это написано в новом дне — 00:20), но при этом общая статистика увеличивается (плюсуются циферки к ней, она же у вас не обнулилась? Верно?) Под цифрами есть «подробнее», перейдите туда — там все данные расписаны)
А от неё же коты тоже тащатся)))
помню, моя кошка от одного запаха тащилась так, что каталась по полу)
— А Васька дома? Мы тут с ребятами намылились на озеро, хотим позвать его с нами.
— Никуда мой муж с вами не пойдет! Вы его вчера валерьянкой напоили, до сих пор отходит.
Отлично стихотворение, с юмором — подняли настроение с утра
Вот это вообще шик, как же знакомо
Прелесть! Картинки подобраны прям в точку, особенно приглянулась мне третья Стих вообще крут!