Гляжу, отношения между этой троицей становится всё более и более дружеской и чуть ли не панибратской, а атмосфера — слишком домашней не в меру. Вот если быть честной до конца, то не представляю, чтобы в реальной жизни человек, отрабатывающий где-то и что-то, покрывая своим трудом ущерб, вдруг становится чуть ли не членом семьи. Хотя, если без мыла влезть, тогда да.
Мила сразу сцапала один
вроде слово как слово, ничего особенного, но здесь оно несколько режет глаза, до этого тоже проскальзывала «вольная и развязанная манера», она, кстати, ощутимо меняет текст и его восприятие
Вот так и поворачивается жизнь — задумывалось одно, а получилось другое, и не всегда понятно, к хорошему или к плохому такие изменения, которые подкидывает судьба)
Мила все так же с улыбкой кивнула и потопала по коридору.
все-то она улыбается, улыбается, непонятно чему, правда — то к месту, то невпопад. Обычно в некоторые моменты не до улыбок, но смею предположить, что это от неловкости и ощущения себя не в своей тарелке, или же нервное
налил кофе
а в «мире» данного повествования есть еще какие-нибудь другие напитки?) Заметила, что кофе здесь сродни божеству — ему столько внимания уделяется)
А каков он в постели?
а мне любопытно, откуда у нее взялись такие мысли ни с того, ни с сего, на ровном месте? Зачем? Почему? Как? Моя не понимать…
Интересное начало, жуткий сон и не менее неприятное продолжение в реальности в виде неприятностей (мягко говоря) от малолетней родственницы. Читаю дальше)
Щелк сюда
Мила отползла подальше от проклятого дома, цепляясь за траву и землю пальцами рук.
тут все понятно, просто было бы странно и забавно, цепляйся она пальцами ног На самом деле, здесь вообще не нужны такие уточнения.
сидел пожилой мужчина в невзрачном сером плаще и такой же серой шляпе. На вид ему было лет пятьдесят, хотя, возможно, лет пять-десять
однако, как запутано) пятьдесят — это не пожилой, да еще если до этих пятидесяти наброшено несколько годков — аж до десятка, неплохо так
Везде! (Всхлип.)/но дым… (Всхлип.)/над ним. (Всхлип.)
ясно, для чего вот эти вхлипы в скобочках, но они дают ощущение, будто читаешь чью-то словесную ролевую игру, все как-то несерьезно становится.
Оружейное лобби в восторге, им не нужно отвлекаться на создание военных конфликтов между странами. Ученые придумывают новые принципы работы оружия. Производство требует много рабочих мест. Безработица почти исчезла. Весь земной шар живёт в мире и работает как часы. Об этом Предки могли только мечтать.
звучит так складно и хорошо, как в сказке Только в таких «сказочках» нередко спрятан подвох, да такой, что он перекрывает все на свете и хочется вернуть все назад, в привычный уклад))
Толпа буйствовала, требовала зрелища
да уж, похоже, человечество всегда будет неизменно с одними и теми же «потребностями»: хлеба и зрелищ. И второго, судя по всему, побольше, даже если первого не станет совсем.
А что будет если в один момент все прекратиться? Что если демоны перестанут вторгаться?
да ничего не будет, люди успешно заменят всех инфернальных созданий вместе взятых, собственно, как и во все времена и в любом месте планеты. И еще возникнет вопрос: а кто из них страшнее и кровожаднее окажется?
Описания прекрасны и очень образны, как и всегда Картина, конечно, занятная и явно не простая, а уж что на ней изображено — тем более)
разорвать на мелкие кусочки и съесть
ой, а как же заворот кишок? Но тут, главное, водичкой все запивать надо, да побольше))) А еще подумалось: если этот этюд несет в себе некую жуткую силу, то не повлияет ли он на человека, который съел его? Даже в виде клочков?)))))
Но уже под другим углом зрения оно представлялось огромной, уродливой, не имеющей наименования чешуйчатой рептилией
ух! Вот так срасти! Сразу вспоминаю картины и портреты, которые под определенным углом преображаются и приобретают пугающие образы)
Картину переполняла лавина неслышных, ревуще-клокочущих звуков, из которых складывалась прелюдия грядущей катастрофы, сопоставимой с гибелью или сотворением мира.
похоже, тот, кто нарисовал ее, действительно большой мастер (или же его рукой и сознанием кто другой управлял), раз получилось передать то, что вроде и услышать нельзя, а слышишь
Заметила, что все миньки объединяет одно: некая недосказанность, где-то чисто бытовая, где-то мистическая, что-то такое неуловимое и незавершенное, будто только-только завесу приоткрыли, но не дали заглянуть за нее до конца. Как бы подразнили и все Трудно выбрать, однако))
Топ
1 место — 3 (какое колоритное описание Ночи со всех сторон, капризная и коварная мистичность, пожалуй, так могу описать свои впечатления) Хотя, на мой взгляд, такая суровость, жесткость и неприступность больше подходят Ночи поздней осени, а Майская — это практически начало жизни, едва ли тот, кто начинает жить, такой злой)
2 место — 4 (выдумка-не выдумка, сон-не сон, а страшновато, только в конце несколько скомкано получилось)
Старуха выглянула: как там гостья? Какая же она оказалась страшная!
вот тут забавно вышло, можно двояко понять: то ли старуха страшная, то ли гостья И чувствуется резковатый переход с одной манеры на другую из-за «как там гостья?»)
3 место — 5 (спокойные и приятные пейзажные зарисовки, приправленные таинственностью, но очень мало)
По остальным
1 минька — не хватило раскрытия истории, акцент больше сделан на вязкой атмосфере
2 минька — простая история из повседневности, нужно было копнуть глубже, добавить изюминку, чтобы превратить майскую ночь в нечто особенное, что ли
Гляжу, отношения между этой троицей становится всё более и более дружеской и чуть ли не панибратской, а атмосфера — слишком домашней не в меру. Вот если быть честной до конца, то не представляю, чтобы в реальной жизни человек, отрабатывающий где-то и что-то, покрывая своим трудом ущерб, вдруг становится чуть ли не членом семьи. Хотя, если без мыла влезть, тогда да.
вроде слово как слово, ничего особенного, но здесь оно несколько режет глаза, до этого тоже проскальзывала «вольная и развязанная манера», она, кстати, ощутимо меняет текст и его восприятиеВот так и поворачивается жизнь — задумывалось одно, а получилось другое, и не всегда понятно, к хорошему или к плохому такие изменения, которые подкидывает судьба)
все-то она улыбается, улыбается, непонятно чему, правда — то к месту, то невпопад. Обычно в некоторые моменты не до улыбок, но смею предположить, что это от неловкости и ощущения себя не в своей тарелке, или же нервное а в «мире» данного повествования есть еще какие-нибудь другие напитки?) Заметила, что кофе здесь сродни божеству — ему столько внимания уделяется) а мне любопытно, откуда у нее взялись такие мысли ни с того, ни с сего, на ровном месте? Зачем? Почему? Как? Моя не понимать…Интересное начало, жуткий сон и не менее неприятное продолжение в реальности в виде неприятностей (мягко говоря) от малолетней родственницы. Читаю дальше)
Ничего так рассказ)
звучит так складно и хорошо, как в сказке Только в таких «сказочках» нередко спрятан подвох, да такой, что он перекрывает все на свете и хочется вернуть все назад, в привычный уклад)) да уж, похоже, человечество всегда будет неизменно с одними и теми же «потребностями»: хлеба и зрелищ. И второго, судя по всему, побольше, даже если первого не станет совсем. да ничего не будет, люди успешно заменят всех инфернальных созданий вместе взятых, собственно, как и во все времена и в любом месте планеты. И еще возникнет вопрос: а кто из них страшнее и кровожаднее окажется? через дефис числа прописью как у обезьяны/у акулы чтобы (?)И знаки препинания бы еще подправить.
Описания прекрасны и очень образны, как и всегда Картина, конечно, занятная и явно не простая, а уж что на ней изображено — тем более)
ой, а как же заворот кишок? Но тут, главное, водичкой все запивать надо, да побольше))) А еще подумалось: если этот этюд несет в себе некую жуткую силу, то не повлияет ли он на человека, который съел его? Даже в виде клочков?))))) ух! Вот так срасти! Сразу вспоминаю картины и портреты, которые под определенным углом преображаются и приобретают пугающие образы) похоже, тот, кто нарисовал ее, действительно большой мастер (или же его рукой и сознанием кто другой управлял), раз получилось передать то, что вроде и услышать нельзя, а слышишьВсе, я вернулась
бывает)
Не, я его удалила недавно, когда чистила файлы))
О, сейчас дополню топ)
Заметила, что все миньки объединяет одно: некая недосказанность, где-то чисто бытовая, где-то мистическая, что-то такое неуловимое и незавершенное, будто только-только завесу приоткрыли, но не дали заглянуть за нее до конца. Как бы подразнили и все Трудно выбрать, однако))
Топ
1 место — 3 (какое колоритное описание Ночи со всех сторон, капризная и коварная мистичность, пожалуй, так могу описать свои впечатления) Хотя, на мой взгляд, такая суровость, жесткость и неприступность больше подходят Ночи поздней осени, а Майская — это практически начало жизни, едва ли тот, кто начинает жить, такой злой)
2 место — 4 (выдумка-не выдумка, сон-не сон, а страшновато, только в конце несколько скомкано получилось)
вот тут забавно вышло, можно двояко понять: то ли старуха страшная, то ли гостья И чувствуется резковатый переход с одной манеры на другую из-за «как там гостья?»)3 место — 5 (спокойные и приятные пейзажные зарисовки, приправленные таинственностью, но очень мало)
По остальным
1 минька — не хватило раскрытия истории, акцент больше сделан на вязкой атмосфере
2 минька — простая история из повседневности, нужно было копнуть глубже, добавить изюминку, чтобы превратить майскую ночь в нечто особенное, что ли