Ну, вот, передалось герою от отца неизвестное и нечто жуткое. Но вот тут вопрос еще возникает: действительно ли это нечто реально, а не бредни больной головы (раз уже пошли откровенные намеки на расстройства в психике)? Это как с пьяницами, которые напиваются до «белочки», а потом ловят чертей — в основном считается, что это глюки, но есть мнение, что алкоголь так стирает все замки и завесы, и мир предстает «во всей красе»
Хм, я правильно поняла, что в первой главе повествование шло от лица отца Дэнни?
Необычная глава, прям пропитана атмосферой скованности, несвободы и отвращения ко всему, что окружает героя. И как будто проскальзывает смирение, принятие этого, но последние абзацы говорят об обратном.
Еще какие-то мгновения мужчина смотрел на нее, злую, старую, гниющую, а потом его поразил безудержный смех. И смеялся он над слабостью старухи-смерти.
хм, Костлявая стала в глазах героя такой ужасной только после осознания желания жить, и судя по всему, до этого она представлялась ему в более привлекательном и манящем образе.
Скрытый текст
А насчет смысла жизни — его вообще нет, а сама жизнь — это не дар, а натуральное изощренное проклятье.
Я так понимаю, основной мыслью, которая тянется через повествование, все эти аналогии (типа буря как природное явление и буря как стихи жизненная, и все это перемешалось), что после грозы всегда светит солнце и т.д. Что ж, возможно, так бывает, но случается в основном обратное и гораздо худшее. Получилась сказочная сказка, нереальные фантазии со слишком счастливым концом, в реале же был бы иной сценарий, и далеко не такой радужный.
Если ты не против, то я бы хотел воспитать вашего сына как своего родного
ну-ну. В животном мире (а двуногие (люди) те же животные) самцы не терпят потомства от других, и это очень редко бывает, когда принимаются чужие дети, как свои. И в лучшем случае, герой потом просто не станет обращать внимание на подросшего ребенка, а в худшем — начнет об него вытирать ноги, а «любимую женушку» каждодневно попрекать за… найдет, за что, особенно, за «прицеп от другого мужика» Вот так я вижу продолжение сей истории) Ничего хорошего.
Поэтому общество играет важную роль в формировании личности человека.
так это само собой И от этого не убежишь, отпечаток так или иначе будет наложен.
Оставшиеся 30-25% населения чувствуя, что находятся в неком ложном комфорте пытается найти выход
у кого-то получается, а кто-то сходит с ума от невозможности, и дело даже не в комфорте, а в том, что подсознательно, внутренним чутьем, своей врожденной природой ощущают убийственность навязанного положения (естественно, речь не о маньяках и больных разного калибра). Это как осознать, что жизнь бессмысленна вообще и потерять от полного и конечного осознания рассудок.
В вашем рассказе «Послушное молчание» проходит та же идея, по крайне мере одна из идей) — роль и влияние общественного мнения на людей)
так и есть) Только текст не дописан, там только начало, так сказать, я даже не знаю, когда вернусь к нему.
Вот, кстати, если возвратиться после раскрытия «всех карт» (что в начале была игра), тогда да, можно провести красной линией сходство. Насчёт зеркала и чудовище — у меня возникали мысли, что отражение и есть уродливая сущность игрового персонажа, его истинное «я». А с самим собой, как известно, бороться тяжелее всего.
Насчёт же самой игры: потому ГГ, наверное, и выбрал подобную (подсознательно), что она близка ему наполнением.
Эх, жаль что повествование обрывается, да еще и на самом интересном месте!
Вот герой задался вопросом, что же он видит и с чем это связано/почему люди так «изуродованы», пытался копаться в окружающих, давая им какие-то оценки, навешивая ярлыки, но не понял, что подобное — это врожденная низшая сущность многих? То, с чем они появились на свет не по собственной воле или же чему поддались, будучи слабыми. Это что-то вроде так называемых вибраций — высокие (одухотворяют) и низкие (ввергают в уродство и всякие пороки еще больше). А вообще, неплохой взгляд со стороны ГГ на подобную «веселенькую» атмосферу. А вот вопрос: если он пойдет «изучать» что-то или кого-то в более «светлые» места, то по идее теней и искажений он не должен увидеть, так ведь? Логично же, что в злачных местах и увидишь то, что там и должно быть и совершенно не скрывается.
Неплохой эпизод, ГГ все больше и больше показывается с разных сторон, и пусть даже он пытается предстать холодным, равнодушным, что-то вроде «не имею отношения к миру и что в нем творится», все равно в нем проскакивают переживания, он реагирует на все, даже на соседку. Вот порой человек сколько угодно может себя в чем-то убеждать, обманывая, особенно в чувствах, а все равно от себя и от них не убежишь. Даже спустя долгое время) И таки он поддался девушке.
Щелк сюда
которые не могли оставить равнодушным внимание, проходящих мимо прохожих
немного не ложится на слух, чуть проще
которые не могли оставить равнодушными проходящих мимо людей
В какой-то момент мне показалось, что ГГ и правда так и останется на пороге слушать бесконечные «Ах, да, чуть не забыла.../а еще надо.../помнишь, я говорила тебе.../и надо вот то-то и то-то...» Ощущение было такое, будто мать не столько хотела напрячь, сколько отвлечь от погруженности в себя, но зачастую люди не понимают, что когда человек замкнут в себе, ему нет дела до внешнего, а все, что поручается, нередко выполняется наполовину или не так, как ожидается. Потому что мысли и терзания, типа мысленный полет куда-то в никуда мешают.
Ни как не уйти/не чего
слитно
Взрослые же, как выросший, сформировывавшийся ствол дерева, с присущими ему изгибами и неровностями. Какие-то, даже самые серьёзные изменения в жизни взрослых не оставляют настолько сильный отпечаток, как на детям
как по мне, многие взрослые лишь на словах сформировавшиеся и якобы устойчивые личности; кому повезло, тот действительно без каких-то проблем и последствий переживает жизненные повороты и трудности. Но есть те — и их, думаю, немало, — внутри которых рулят все те же маленькие мальчики и девочки, которые просто ломаются под натиском тяжестей судьбы. И стоит случится повторению чего-то нехорошего или каким-то потрясениям, то происходит «щелчок» в голове — и все.
Вступление, конечно, заинтриговало, столько мрачности, жаль, что это была только игра — антураж хорош, всё такое зловещее и загадочное Приготовилась было к чему-то мистическому, но не угадала)
Щелк сюда
старинный заброшенный замок, а старинный интерьер
повторы в описании
ни как нельзя было предугадать
слитно
взгляд был прикован к верхней полке книжного шкафа, заполненный разными книгами
вот тут: или заполненного (если говорить о шкафе), или заполненной (если говорить о полке)
Мысли героя лучше заключить в кавычки, чтобы отделить от общего повествования от третьего лица. Я имею в в ду вот это место
За всё то время, которое я играю в эту игру, сколько раз я уже погибал? Раз сто, если не больше. Хммм, говоря иначе у меня ушло сто жизней. Сложновато. Много непредсказуемых и сложных моментов, головоломок, и сколько раз приходится проходить всё это заново. Одним словом… .
Знаешь, что будет настоящим злом? Если ты сейчас же не ляжешь спать.
а здесь я не совсем поняла, кому принадлежит реплика, если снова ГГ, то тоже лучше в кавычки.
Пожалуй, у каждого человека имеются какие-либо цели, желания и мечты
эх, если бы. К сожалению, не у каждого. И есть те, кто стараниями мира (всего, что он включает в себя) мёртв внутри и уже ни к чему не стремится, ничего не хочет, ни о чем не думает. Но это так, мысли вслух)
Ну, вот, передалось герою от отца неизвестное и нечто жуткое. Но вот тут вопрос еще возникает: действительно ли это нечто реально, а не бредни больной головы (раз уже пошли откровенные намеки на расстройства в психике)? Это как с пьяницами, которые напиваются до «белочки», а потом ловят чертей — в основном считается, что это глюки, но есть мнение, что алкоголь так стирает все замки и завесы, и мир предстает «во всей красе»
Хм, я правильно поняла, что в первой главе повествование шло от лица отца Дэнни?
Необычная глава, прям пропитана атмосферой скованности, несвободы и отвращения ко всему, что окружает героя. И как будто проскальзывает смирение, принятие этого, но последние абзацы говорят об обратном.
А насчет смысла жизни — его вообще нет, а сама жизнь — это не дар, а натуральное изощренное проклятье.
Написано, кстати, весьма годно.
Я так понимаю, основной мыслью, которая тянется через повествование, все эти аналогии (типа буря как природное явление и буря как стихи жизненная, и все это перемешалось), что после грозы всегда светит солнце и т.д. Что ж, возможно, так бывает, но случается в основном обратное и гораздо худшее. Получилась сказочная сказка, нереальные фантазии со слишком счастливым концом, в реале же был бы иной сценарий, и далеко не такой радужный.
ну-ну. В животном мире (а двуногие (люди) те же животные) самцы не терпят потомства от других, и это очень редко бывает, когда принимаются чужие дети, как свои. И в лучшем случае, герой потом просто не станет обращать внимание на подросшего ребенка, а в худшем — начнет об него вытирать ноги, а «любимую женушку» каждодневно попрекать за… найдет, за что, особенно, за «прицеп от другого мужика» Вот так я вижу продолжение сей истории) Ничего хорошего.Это хорошо, обязательно почитаю, как только опубликуете)
И ещё интересно, что же там за загадочные загадки и таинственные тайны, связанные с отцом
Это верно)
Вот, кстати, если возвратиться после раскрытия «всех карт» (что в начале была игра), тогда да, можно провести красной линией сходство. Насчёт зеркала и чудовище — у меня возникали мысли, что отражение и есть уродливая сущность игрового персонажа, его истинное «я». А с самим собой, как известно, бороться тяжелее всего.
Насчёт же самой игры: потому ГГ, наверное, и выбрал подобную (подсознательно), что она близка ему наполнением.
Остаётся надеяться, что это страшное мёртвое состояние никто не испытает.
Эх, жаль что повествование обрывается, да еще и на самом интересном месте!
Вот герой задался вопросом, что же он видит и с чем это связано/почему люди так «изуродованы», пытался копаться в окружающих, давая им какие-то оценки, навешивая ярлыки, но не понял, что подобное — это врожденная низшая сущность многих? То, с чем они появились на свет не по собственной воле или же чему поддались, будучи слабыми. Это что-то вроде так называемых вибраций — высокие (одухотворяют) и низкие (ввергают в уродство и всякие пороки еще больше). А вообще, неплохой взгляд со стороны ГГ на подобную «веселенькую» атмосферу. А вот вопрос: если он пойдет «изучать» что-то или кого-то в более «светлые» места, то по идее теней и искажений он не должен увидеть, так ведь? Логично же, что в злачных местах и увидишь то, что там и должно быть и совершенно не скрывается.
Неплохой эпизод, ГГ все больше и больше показывается с разных сторон, и пусть даже он пытается предстать холодным, равнодушным, что-то вроде «не имею отношения к миру и что в нем творится», все равно в нем проскакивают переживания, он реагирует на все, даже на соседку. Вот порой человек сколько угодно может себя в чем-то убеждать, обманывая, особенно в чувствах, а все равно от себя и от них не убежишь. Даже спустя долгое время) И таки он поддался девушке.
В какой-то момент мне показалось, что ГГ и правда так и останется на пороге слушать бесконечные «Ах, да, чуть не забыла.../а еще надо.../помнишь, я говорила тебе.../и надо вот то-то и то-то...» Ощущение было такое, будто мать не столько хотела напрячь, сколько отвлечь от погруженности в себя, но зачастую люди не понимают, что когда человек замкнут в себе, ему нет дела до внешнего, а все, что поручается, нередко выполняется наполовину или не так, как ожидается. Потому что мысли и терзания, типа мысленный полет куда-то в никуда мешают.
слитно как по мне, многие взрослые лишь на словах сформировавшиеся и якобы устойчивые личности; кому повезло, тот действительно без каких-то проблем и последствий переживает жизненные повороты и трудности. Но есть те — и их, думаю, немало, — внутри которых рулят все те же маленькие мальчики и девочки, которые просто ломаются под натиском тяжестей судьбы. И стоит случится повторению чего-то нехорошего или каким-то потрясениям, то происходит «щелчок» в голове — и все.Вступление, конечно, заинтриговало, столько мрачности, жаль, что это была только игра — антураж хорош, всё такое зловещее и загадочное Приготовилась было к чему-то мистическому, но не угадала)
Мысли героя лучше заключить в кавычки, чтобы отделить от общего повествования от третьего лица. Я имею в в ду вот это место
а здесь я не совсем поняла, кому принадлежит реплика, если снова ГГ, то тоже лучше в кавычки.О, да, это правда) Особенно глаз замыливается, когда тексты большие или много глав приходится пересматривать