очень вам признательна, Павел Конечно, интересно, так что обязательно публикуйте продолжение, когда оно будет готово А то, что пишется медленно, так это не беда, у всех по-разному этот процесс проходит, я вот вообще застопорилась со своей книгой (и не одной ) Бывает, открою файл, поглазею и закрою ))
тут была попытка дать репликам заказчика стихотворный стиль
Вообще, сомнения относительно чего-то — обычная нормальная штука, но вот проблема: иногда сомнения становятся нездоровыми, и что, если начинаешь сомневаться даже тогда, когда выбранный вектор правильный? Начинаешь все перекручивать? Тогда так тоже можно потеряться.
О, продолжение! А я-то решила, что «сказочке конец» Судя по всему, вся каша только начинает завариваться, и, похоже, все самое вкусное еще впереди Кстати, подача все такая же приятная.
Оффтопик
Оффтопик
Оффтопик
Позволите немного побухтеть? Сцена в борделе с участием алхимика и невинной девы: хм, описана она неплохо, только вот девица едва ли чувствовала то же наслаждение (все эти стоны, финальные крики (понятно, на что намек, но их вообще не могло быть), что и Альберт. А если кто-то говорит обратное про первый раз, значит они лукавят, притворяются и откровенно обманывают.
От манеры Варахиила говорить прям повело магистром Йодой
Скрытый текст
он бы выпил чего по крепче
слитно
Ум и язык твой, Эйсон, остры также как и клинок твой
Получилось очень мрачно, ощущение безысходности проходит красной нитью через весь текст — лично мне по душе такое
Плохое быстро забывается
а вот это у кого как. Есть люди, для которых случившееся плохое перестает существовать через секунду, а есть те, кто живет этим плохим, и ничто хорошее не способно перекрыть, ибо оно настолько мелко и ничтожно по сравнению с плохим, что и смысла нет поддаваться такому «хорошему и проходящему».
Это всё остатки кошмарного сна
ага, обратная сторона «реальности», только уже настоящей. А может за ней есть и еще одна настоящая, и еще, и еще…
Любопытно было наблюдать за героем в начале, когда он только очнулся в камере, его будто ничего не удивило, словно для него это место, обстановка привычны, знакомы до боли, несмотря на то, что ГГ что-то разглядывал и даже пытался прийти к каким-то умозаключениям. Интересно, что он тут же поддался своим мыслям, которые его мгновенно унесли куда-то, но так, думаю, у многих происходит, особенно, когда сталкиваешься с чем-то «незнакомым знакомым».
пространство купола было облеплено расчленёнными частями женских тел, — бледные, находящиеся в жутких, скрученных позах, они напоминали восковые фигуры из старинного музея, и не было среди них ни одного лица, ни одного лика
в голову сразу же пришла сцена из х/ф «Джиперс Криперс» первая часть, когда герой свалился через трубу в яму.
Человек может наивно полагать, что он живёт на свободе и делает сам свой выбор, но по сути, внутри самого себя пребывает в тюрьме мысли, в камере идей, в клетке прихотей, в которых он мечется и бегает, чувствуя, но не понимая, что находится в западне
хм, в этом что-то есть, сама об этом задумываюсь часто. А вот это непонимание, как будто потерянность и невозможность нащупать «что не так» само по себе жуткое состояние, оно точит изнутри, выедает тебя, но сделать с этим ничего нельзя. Возможно, потому, что человек пребывает в системе с навязанными моделями/взглядами/стремлениями/желаниями, которые явно не для него (?)
Если честно, то очень странное повествование, на полноценный рассказ (на его фрагмент) не слишком похоже, больше на краткий-прекраткий пересказ, урезанный со всех сторон. Не хватает развернутости, описаний, пояснений что /куда/откуда, размеренности. Мелькают какие-то лица, сцены, но мало понятно происходящее.
Щелк сюда
Я однажды попала в необычный мир, напоминающий средневековую Европу. Я летела на драконе Вайфе над лесом. Я изучала территорию.../ И вот я тут
частое повторение местоимения
в таверне Скрытый лист
название таверны в кавычках
бармена
бармен в мире вроде средневекового (?)
Она сома не понимая причину её печали и затем начала плакать
сама; да и предложение построено криво, как будто хотели сначала написать так, потом иначе. И это не единственное такое странное предложение.
Как только добираешься до конца рассказа, так сразу видишь всю грустную комичность произошедшего.
Весна. Третий за сегодня
вот такая фраза прямо навела на мысль, что случилось какое-то массовое «пробуждение», типа у буйных пробились воспоминания из прошлых жизней и пошло-поехало — кто кем себя «возомнил» Хотя про драконов и принцесс больше из сказок, но кто знает наверняка, что было когда-то
Скрытый текст
на встречу к желанной цели
навстречу желанной цели
пот, что ручьем стекал по его лицу на иногда побеленную сединой бороду
Наверное все-таки жанры влияют на автора так или иначе. Тут ещё, главное, с ума не сойти, или, как в разных ужасах и мистике, не начать путать себя с персонажем каким-нибудь))
О, да, понимаю, отвлечение очень нужно, чтобы не зациклиться окончательно.
Ну, во второй части тома все и откроется, кто такой Уден Мор)
А это уже отдельный разговор мне эти фильмы кажутся жутко омерзительными, вот вроде могу смотреть слешеры разные, ужастики с кровищей, но «пила» для меня редкостная гадость.
Спасибо за пожелание
А по поводу совета — можно в личку перейти, если вы не против)
У меня более мрачные и упаднические мысли по таким поводам.
Увы
Жаль только, что саму ситуацию это не изменит.
Вообще, сомнения относительно чего-то — обычная нормальная штука, но вот проблема: иногда сомнения становятся нездоровыми, и что, если начинаешь сомневаться даже тогда, когда выбранный вектор правильный? Начинаешь все перекручивать? Тогда так тоже можно потеряться.
Может быть, но как по мне, бывает, что вроде и знаешь/понимаешь, но выхода/решения нет, не в твоих силах что-то поменять.
О, продолжение! А я-то решила, что «сказочке конец» Судя по всему, вся каша только начинает завариваться, и, похоже, все самое вкусное еще впереди Кстати, подача все такая же приятная.
Позволите немного побухтеть? Сцена в борделе с участием алхимика и невинной девы: хм, описана она неплохо, только вот девица едва ли чувствовала то же наслаждение (все эти стоны, финальные крики (понятно, на что намек, но их вообще не могло быть), что и Альберт. А если кто-то говорит обратное про первый раз, значит они лукавят, притворяются и откровенно обманывают.
От манеры Варахиила говорить прям повело магистром Йодой
Получилось очень мрачно, ощущение безысходности проходит красной нитью через весь текст — лично мне по душе такое
а вот это у кого как. Есть люди, для которых случившееся плохое перестает существовать через секунду, а есть те, кто живет этим плохим, и ничто хорошее не способно перекрыть, ибо оно настолько мелко и ничтожно по сравнению с плохим, что и смысла нет поддаваться такому «хорошему и проходящему». ага, обратная сторона «реальности», только уже настоящей. А может за ней есть и еще одна настоящая, и еще, и еще…Любопытно было наблюдать за героем в начале, когда он только очнулся в камере, его будто ничего не удивило, словно для него это место, обстановка привычны, знакомы до боли, несмотря на то, что ГГ что-то разглядывал и даже пытался прийти к каким-то умозаключениям. Интересно, что он тут же поддался своим мыслям, которые его мгновенно унесли куда-то, но так, думаю, у многих происходит, особенно, когда сталкиваешься с чем-то «незнакомым знакомым».
в голову сразу же пришла сцена из х/ф «Джиперс Криперс» первая часть, когда герой свалился через трубу в яму.Знаки препинания гуляют.
Давненько я к вам не заглядывала
хм, в этом что-то есть, сама об этом задумываюсь часто. А вот это непонимание, как будто потерянность и невозможность нащупать «что не так» само по себе жуткое состояние, оно точит изнутри, выедает тебя, но сделать с этим ничего нельзя. Возможно, потому, что человек пребывает в системе с навязанными моделями/взглядами/стремлениями/желаниями, которые явно не для него (?)Если честно, то очень странное повествование, на полноценный рассказ (на его фрагмент) не слишком похоже, больше на краткий-прекраткий пересказ, урезанный со всех сторон. Не хватает развернутости, описаний, пояснений что /куда/откуда, размеренности. Мелькают какие-то лица, сцены, но мало понятно происходящее.
Пунктуация пляшет, где-то пропущены слова.
Героиня то Мей, то Мэй.
Как только добираешься до конца рассказа, так сразу видишь всю грустную комичность произошедшего.
вот такая фраза прямо навела на мысль, что случилось какое-то массовое «пробуждение», типа у буйных пробились воспоминания из прошлых жизней и пошло-поехало — кто кем себя «возомнил» Хотя про драконов и принцесс больше из сказок, но кто знает наверняка, что было когда-тоЗапятушек местами не хватает)
Наверное все-таки жанры влияют на автора так или иначе. Тут ещё, главное, с ума не сойти, или, как в разных ужасах и мистике, не начать путать себя с персонажем каким-нибудь))
О, да, понимаю, отвлечение очень нужно, чтобы не зациклиться окончательно.
Ну, во второй части тома все и откроется, кто такой Уден Мор)
А это уже отдельный разговор мне эти фильмы кажутся жутко омерзительными, вот вроде могу смотреть слешеры разные, ужастики с кровищей, но «пила» для меня редкостная гадость.
Какая же все-таки страшилище эта кукла)