№8 — простенькая такая зарисовочка, но со своей «изюминкой» в виде безбашенных котов. Но не особо запала в душу. И, на мой взгляд, «хулиганы/разбойники/бесчинники» лучше бы подошло, нежели «нечисть», учитывая их выходки.
№7 — мозгодробительная миниатюра Написано забавно, признаю, жаль только, что у меня не получается связать с картинкой, хоть убейте.
№6 — необычно встретить тут страшилку; я бы не сказала, что она плоха, интрига присутствовала (в начале), а потом что-то пошло не так, отдает кустарщиной, и несколько напыщенно.
«свои песни, которые издаются из самой пустоты» — что это есть? Из какой такой пустоты?
«слёг в усталом сне последний житель деревни» и тут же «Никто из старцев и затворников не осмеливался зайти » — а старики что, не в счет?
№5 — куда же без политики, она за нами по пятам идет и дышит в затылок; даже котам, беднягам, уже никуда от нее не сбежать
№4 — какая радужная сказка получилась, настоящий праздник жизни для котов устроил «котолов», и все жили долго и счастливо
№3 — криминал на криминале, и криминалом погоняет Находчивый, однако, преступник: и на ёлку влез, и рыбку съел!
№2 — милая, но бледненькая и почти не запоминающаяся история; она просто есть, и все.
№1 — было бы здорово, если чуть больше уделили внимания самому моменту перевоплощения, чуть больше раскрыли его. Чтобы ка-ак цепануло!
Топ будет чуть позже, если вы не против, уважаемый ведущий
Я ознакомилась с вашей работой, уважаемый автор, и пока хочу задать только один вопрос: вот вы написали, чтобы читатель был снисходителен к написанному и грубых отзывов не оставлял. То есть, вы не примите адекватное указывание вам на ошибки, недочеты, явные огрехи; и какие-то пожелания вам тоже могут показаться оскорбительными, так?
Дочитала с трудом — текст лично мне показался очень тяжеловесным, хотя идея понятна; и несмотря на то, что тут вроде как рифмовка есть, легкости все равно от этого не прибавилось. «Мозга за мозгу» зашла от написанного Только не обижайтесь, уважаемый автор.
«Хватить путать мысль и речами своими пускать туман» — вот она, проблема всего рассказа в одном предложении.
Напомнило историю про двух лягушек, попавших в горшок со сметаной. Только там был выход, была возможность своими силами выбраться из ловушки, а тут — увы, нет.
Скрытый текст
«Попытавшись перевернулся его сердце пронзила острая боль...» — нет запятой, и выстроено так, что выглядит, будто сердце переворачивалось.
Да, мне тоже не хочется, чтобы подобные ситуации возникали, и портили теплую атмосферу на сайте Игра интересна, может как-нибудь слеплю чего-то для нее
Да, вы несомненно правы. Только есть одно «но» (!) Зашла я как-то поучаствовать в игру для «новичков» «Стиходром», интересно стало, и тема хорошая. Знать не знала никого, стеснялась «влезть куда-то», и была облаяна «старичком». И как вы думаете, по какому поводу? Именно за то, что я (и не только), нигде не «светившаяся», вдруг появилась «там» и еще проголосовала (обязана, раз участвую), оказывается, не за те стихи. Оклеветали меня за то, что я «подставная», а потом и за то, что «чегой-то ты сюды приперлась ни с того ни с сего, ты новенькая и звать тебя никак» (утрирую), после такого я «там» появляться не собираюсь. Зачем мне такая «площадка для новичков».
Я тоже уже подумала над тем, что особо-то не вычислишь «зеленых»…
Скрытый текст
возможность получить отзывы и критику на свои творения
— так в том-то вся и загвоздка, взять хотя бы последние салфетки, — ни одного слова никем (почти) не было сказано, что не так, почему и как? Как развиться-то от «игры в молчанку»? Или когда разойдутся так, что уже к каждой козявке цепляются, совершенно не думая содержим черепа и отключая тормоза? Как развиться? А никак, потому что каша после в голове такая, что хоть черпаком.
Эх, я поучаствовала бы везде, где только можно, да только таланта столько не имею и уровень не тот, чтобы тягаться с «акулами»
Сейчас скажу глупость откровенную, но она давненько крутится у меня в голове: если бы имелся мини-конкурс (или просто конкурс) исключительно для «зеленых»" или у кого есть опыт в сочинительстве, но небольшой, чтобы силы были как-то равны, то может и потягались меж собой. Ибо вряд ли новенькие захотят состязаться с уже состоявшимися и постоянно держащими пальму первенства
Из всего упомянутого здесь могла получиться хорошая история, если бы вы как следует сплели перечисленные сюжетные моменты (которые, на мой взгляд, не так уж и плохи). Почему я выделила именно эти слова? Дело в том, что раскрытия как такового не произошло, ни одна из тем толком не освещена, их просто впихнули в текст, и все. То, что есть, выглядит как блеклый фон к приторной до нельзя теме обсасывания любви (?) между героями. К слову, она (тема) очень утомляла на протяжении всего текста; одно дело, когда об этом говориться один раз, но ярко, красиво, эмоционально, что заставляет почувствовать нужный настрой, а другое — когда идет повтор снова и снова, причем в одной и той же тональности и одними и теми же словами. Всюду любовь, любовь, любовь! Повествование от этого вышло грузным и липким, и описываемым чувствам практически не веришь. Напыщенно, неестественно, наиграно — вот как было в моих глазах.
С диалогами тоже не особо все гладко — они чрезмерно театральны, постановочные и искусственны. Перечитайте и поймете, о чем я.
Но вернемся к нашим барашкам
Хотелось бы узнать об умершей девушке больше. «Недопонимание в любви» и "… она сильно разругалась со своим молодым человеком..." слишком размыто звучит. От тусклых пояснений все больше кидается в глаза, что смерть девицы лишь ничего не значащий предлог для введения «рыцаря». Да, что-то должно послужить катализатором в повествовании, но не значит, что «это» следует выбросить куда-то в угол за ненадобностью. Переживать не выходит из-за отсутствия хоть какой-то предыстории именно этого персонажа.
Зато вы заострили внимание на массе совершенно третьестепенных деталях, совсем не влияющих на ход событий: собаке какой-то, описав ее от и до (зачем только?), деду по прозвищу Коля в квадрате, дали имя «мимокрокодилу»- участковому, и т.п.
Вообще, было бы к месту все же указать точные годы, когда все происходило, так как часто теряешься и не понимаешь, какое время следует представлять. В основном из-за речи персонажей, да и манеры повествования (прыгающая от чрезмерно витиеватого, высокопарного, чуть ли не средневекового до какого-то сухого технического и более-менее современного), что ставит в тупик.
Местами присутствуют лишние запятые, где-то в прямой речи они пропадают (отсутствует разделение между словами автора и прямой речью), часто попадается словосочетание «создается впечатление», которое вполне можно заменить; в самых простых словах встречаются ошибки — «Как будто/кто то/какое то/ни кто/ни когда...» и т.д.
Описания внешности персонажей — можно было по ходу действия более гармонично это сделать, вместо «тут давайте опишем ее/его/тут самое место сказать, как он/она выглядит». От подобного возникает некоторая деревянность в тексте.
В общем, было бы недурно, облегчи вы текст, отказавшись от заумных, вычурных фраз, повторов, и долгих пояснений кто куда как шел и как они туда дошли.
На самом деле, все миньки по-своему хороши, я просто побухтеть люблю
Мне осталось только выбрать. Сейчас подумаю как следует
Начну разбор так, как читала — с конца
№8 — простенькая такая зарисовочка, но со своей «изюминкой» в виде безбашенных котов. Но не особо запала в душу. И, на мой взгляд, «хулиганы/разбойники/бесчинники» лучше бы подошло, нежели «нечисть», учитывая их выходки.
№7 — мозгодробительная миниатюра Написано забавно, признаю, жаль только, что у меня не получается связать с картинкой, хоть убейте.
№6 — необычно встретить тут страшилку; я бы не сказала, что она плоха, интрига присутствовала (в начале), а потом что-то пошло не так, отдает кустарщиной, и несколько напыщенно.
«свои песни, которые издаются из самой пустоты» — что это есть? Из какой такой пустоты?
«слёг в усталом сне последний житель деревни» и тут же «Никто из старцев и затворников не осмеливался зайти » — а старики что, не в счет?
№5 — куда же без политики, она за нами по пятам идет и дышит в затылок; даже котам, беднягам, уже никуда от нее не сбежать
№4 — какая радужная сказка получилась, настоящий праздник жизни для котов устроил «котолов», и все жили долго и счастливо
№3 — криминал на криминале, и криминалом погоняет Находчивый, однако, преступник: и на ёлку влез, и рыбку съел!
№2 — милая, но бледненькая и почти не запоминающаяся история; она просто есть, и все.
№1 — было бы здорово, если чуть больше уделили внимания самому моменту перевоплощения, чуть больше раскрыли его. Чтобы ка-ак цепануло!
Топ будет чуть позже, если вы не против, уважаемый ведущий
Я ознакомилась с вашей работой, уважаемый автор, и пока хочу задать только один вопрос: вот вы написали, чтобы читатель был снисходителен к написанному и грубых отзывов не оставлял. То есть, вы не примите адекватное указывание вам на ошибки, недочеты, явные огрехи; и какие-то пожелания вам тоже могут показаться оскорбительными, так?
Спасибо за доброе слово
Роскошно! Все до одного рисунки великолепны.
Дочитала с трудом — текст лично мне показался очень тяжеловесным, хотя идея понятна; и несмотря на то, что тут вроде как рифмовка есть, легкости все равно от этого не прибавилось. «Мозга за мозгу» зашла от написанного Только не обижайтесь, уважаемый автор.
«Хватить путать мысль и речами своими пускать туман» — вот она, проблема всего рассказа в одном предложении.
Напомнило историю про двух лягушек, попавших в горшок со сметаной. Только там был выход, была возможность своими силами выбраться из ловушки, а тут — увы, нет.
«Попытавшись перевернулся его сердце пронзила острая боль...» — нет запятой, и выстроено так, что выглядит, будто сердце переворачивалось.
Я поняла вас, Ирина. Спасибо вам, подумаю над этим
Эх, у меня нет организаторских способностей и для меня это слишком ответственно — я жуткая трусиха до все такого
Уже ознакомилась, вот думаю теперь, куда податься
Да, мне тоже не хочется, чтобы подобные ситуации возникали, и портили теплую атмосферу на сайте Игра интересна, может как-нибудь слеплю чего-то для нее
Думаю, могу там поучаствовать, попробовать свои силы, если тема зацепит. Главное — адекват
Я согласна с вами полностью, Радуга Спасибо вам за понимание.
Да, вы несомненно правы. Только есть одно «но» (!) Зашла я как-то поучаствовать в игру для «новичков» «Стиходром», интересно стало, и тема хорошая. Знать не знала никого, стеснялась «влезть куда-то», и была облаяна «старичком». И как вы думаете, по какому поводу? Именно за то, что я (и не только), нигде не «светившаяся», вдруг появилась «там» и еще проголосовала (обязана, раз участвую), оказывается, не за те стихи. Оклеветали меня за то, что я «подставная», а потом и за то, что «чегой-то ты сюды приперлась ни с того ни с сего, ты новенькая и звать тебя никак» (утрирую), после такого я «там» появляться не собираюсь. Зачем мне такая «площадка для новичков».
Да, Аривенн, действительно можно вычислить «жемчужину», и не одну, тут я полностью согласна.
Я тоже уже подумала над тем, что особо-то не вычислишь «зеленых»…
возможность получить отзывы и критику на свои творения
Эх, я поучаствовала бы везде, где только можно, да только таланта столько не имею и уровень не тот, чтобы тягаться с «акулами»
Сейчас скажу глупость откровенную, но она давненько крутится у меня в голове: если бы имелся мини-конкурс (или просто конкурс) исключительно для «зеленых»" или у кого есть опыт в сочинительстве, но небольшой, чтобы силы были как-то равны, то может и потягались меж собой. Ибо вряд ли новенькие захотят состязаться с уже состоявшимися и постоянно держащими пальму первенства
Да, выбрать непросто
1 место — N 11
2 место — N 7
3 место — N 4
Внеконкурс (мне он показался чуть ярче)
1 место — N 9
2 место — N 1
3 место — N 4
Все фото хороши и интересны
Вот даже не знаю, как оценить вашу работу, автор.
Из всего упомянутого здесь могла получиться хорошая история, если бы вы как следует сплели перечисленные сюжетные моменты (которые, на мой взгляд, не так уж и плохи). Почему я выделила именно эти слова? Дело в том, что раскрытия как такового не произошло, ни одна из тем толком не освещена, их просто впихнули в текст, и все. То, что есть, выглядит как блеклый фон к приторной до нельзя теме обсасывания любви (?) между героями. К слову, она (тема) очень утомляла на протяжении всего текста; одно дело, когда об этом говориться один раз, но ярко, красиво, эмоционально, что заставляет почувствовать нужный настрой, а другое — когда идет повтор снова и снова, причем в одной и той же тональности и одними и теми же словами. Всюду любовь, любовь, любовь! Повествование от этого вышло грузным и липким, и описываемым чувствам практически не веришь. Напыщенно, неестественно, наиграно — вот как было в моих глазах.
С диалогами тоже не особо все гладко — они чрезмерно театральны, постановочные и искусственны. Перечитайте и поймете, о чем я.
Но вернемся к нашим барашкам
Хотелось бы узнать об умершей девушке больше. «Недопонимание в любви» и "… она сильно разругалась со своим молодым человеком..." слишком размыто звучит. От тусклых пояснений все больше кидается в глаза, что смерть девицы лишь ничего не значащий предлог для введения «рыцаря». Да, что-то должно послужить катализатором в повествовании, но не значит, что «это» следует выбросить куда-то в угол за ненадобностью. Переживать не выходит из-за отсутствия хоть какой-то предыстории именно этого персонажа.
Зато вы заострили внимание на массе совершенно третьестепенных деталях, совсем не влияющих на ход событий: собаке какой-то, описав ее от и до (зачем только?), деду по прозвищу Коля в квадрате, дали имя «мимокрокодилу»- участковому, и т.п.
Вообще, было бы к месту все же указать точные годы, когда все происходило, так как часто теряешься и не понимаешь, какое время следует представлять. В основном из-за речи персонажей, да и манеры повествования (прыгающая от чрезмерно витиеватого, высокопарного, чуть ли не средневекового до какого-то сухого технического и более-менее современного), что ставит в тупик.
Местами присутствуют лишние запятые, где-то в прямой речи они пропадают (отсутствует разделение между словами автора и прямой речью), часто попадается словосочетание «создается впечатление», которое вполне можно заменить; в самых простых словах встречаются ошибки — «Как будто/кто то/какое то/ни кто/ни когда...» и т.д.
Описания внешности персонажей — можно было по ходу действия более гармонично это сделать, вместо «тут давайте опишем ее/его/тут самое место сказать, как он/она выглядит». От подобного возникает некоторая деревянность в тексте.
В общем, было бы недурно, облегчи вы текст, отказавшись от заумных, вычурных фраз, повторов, и долгих пояснений кто куда как шел и как они туда дошли.