Можно понаблюдать за продолжением. Однако текст портят куцые предложения — простые, короткие, чтение похоже на спотыкание: вот начинается предложение и тут же РАЗ! Как топором обрубили
«Я всегда голоден и хочу человеческой крови… но с годами я научился сдерживаться...» и тут же "… и можно сказать, что мной управляют звериные инстинкты..." — не знаю, конечно, но на мой взгляд выходит противоречие. Если он подавляет в себе «жажду», то значит, что еще не до конца животные инстинкты его охватили. И наоборот.
Нет, конечно, бывают и у меня закрадываются мысли «да отстаньте ж вы все от меня, не многова-то ли вам жизней — и свою прожить хотите, и чужую», НО (!) Без каких-либо правильных наставлений и ориентиров тоже нельзя. Надо отделять мух от котлет.
Ну, мало ли. Бывает, что авторы не желают, чтобы кто-то высказывался (ни в каком ключе)
Все ниже — только мое личное мнение, и как-то задеть вас, автор, не ставила целью.
Ну что ж (раз дали добро). Я так понимаю, данный текст — ваша первая попытка написать историю. Если так, то это ощущается. Все с чего-то начинали).
Передо мной незамысловатый рассказик, и чего-то необычного в нем не наблюдается. В жизни, конечно, всякое бывает, и люди разные встречаются. Но вот проблема (!): как-то не верится в вашу историю, не верится героям, ибо не ощущается искренности, жизни в написанном, и вместо этого — искусственность, сухая статичность и набор из скорых сцен и всевозможных шаблонов, вызывающих улыбку (только не обижайтесь, автор).
Я обратила внимание на то, что уж больно быстро ведется повествование без задержек на каких-либо особенностях характеров персонажей, без плавных переходов и описаний. Вначале вроде были зачатки чего-то похожего, но потом и они завяли. И понеслось: скачки от одной эротической фантазии к другой, будто вы хотели все и сразу без деталей и «заминок» впихнуть в текст, эдакий спринтерский забег «раз — одно, два — тут же другое». Мне оставалось только пожимать плечами.
Муж героини (который объелся груш в самом начале и ушел, оставив записку) — простое серое пятно. Что за фрукт такой? Как по мне, тогда уж и вовсе его не нужно было вводить, поверьте, ничего бы не изменилось. Сама главная героиня тоже не особо «сияет», как и те, кто окружили ее после. Просто тени. Нужны яркие пятна, раскрывающие героев, ведь одними действиями и краткими описаниями сцен не обойтись. Да, зачастую те или иные поступки раскрывают персонажей, но база-то должна быть, иначе все «сказанное» выглядит как «с потолка».
Не понятно, чего это так вдруг мужики стали липнуть к героине? Где «то самое» в повествовании, что должно было зацепить не только персонажей, но и читателей? А нет этого. Здесь просто становление перед фактом, мол, так должно быть. Приторно и не натурально. Хотелось бы видеть больше плавных переходов, гибких линий.
Несколько обескуражило "… она закрыла лицо руками и разревелась… от безысходности и от любви к Сергею... — откуда любовь-то взялась внезапно? Что происходит? Где я?
И так на протяжении всего повествования — возникает куча вопросов. Сама идея имеет право на существование, но ее нужно доработать, отшлифовать, внести деталей, чувств, эмоций и индивидуальности, чтобы герои не были плоскими. Да и весь рассказ тоже.
Можно понаблюдать за продолжением. Однако текст портят куцые предложения — простые, короткие, чтение похоже на спотыкание: вот начинается предложение и тут же РАЗ! Как топором обрубили
«Я всегда голоден и хочу человеческой крови… но с годами я научился сдерживаться...» и тут же "… и можно сказать, что мной управляют звериные инстинкты..." — не знаю, конечно, но на мой взгляд выходит противоречие. Если он подавляет в себе «жажду», то значит, что еще не до конца животные инстинкты его охватили. И наоборот.
Прямо крик души
Нет, конечно, бывают и у меня закрадываются мысли «да отстаньте ж вы все от меня, не многова-то ли вам жизней — и свою прожить хотите, и чужую», НО (!) Без каких-либо правильных наставлений и ориентиров тоже нельзя. Надо отделять мух от котлет.
На самом деле у кого-то может сложиться другое впечатление) Мой отзыв чисто субъективный)
Мне, кстати, тоже есть над чем работать — масса провалов по текстам)
Вдохновения вам!
Ну, мало ли. Бывает, что авторы не желают, чтобы кто-то высказывался (ни в каком ключе)
Все ниже — только мое личное мнение, и как-то задеть вас, автор, не ставила целью.
Ну что ж (раз дали добро). Я так понимаю, данный текст — ваша первая попытка написать историю. Если так, то это ощущается. Все с чего-то начинали).
Передо мной незамысловатый рассказик, и чего-то необычного в нем не наблюдается. В жизни, конечно, всякое бывает, и люди разные встречаются. Но вот проблема (!): как-то не верится в вашу историю, не верится героям, ибо не ощущается искренности, жизни в написанном, и вместо этого — искусственность, сухая статичность и набор из скорых сцен и всевозможных шаблонов, вызывающих улыбку (только не обижайтесь, автор).
Я обратила внимание на то, что уж больно быстро ведется повествование без задержек на каких-либо особенностях характеров персонажей, без плавных переходов и описаний. Вначале вроде были зачатки чего-то похожего, но потом и они завяли. И понеслось: скачки от одной эротической фантазии к другой, будто вы хотели все и сразу без деталей и «заминок» впихнуть в текст, эдакий спринтерский забег «раз — одно, два — тут же другое». Мне оставалось только пожимать плечами.
Муж героини (который объелся груш в самом начале и ушел, оставив записку) — простое серое пятно. Что за фрукт такой? Как по мне, тогда уж и вовсе его не нужно было вводить, поверьте, ничего бы не изменилось. Сама главная героиня тоже не особо «сияет», как и те, кто окружили ее после. Просто тени. Нужны яркие пятна, раскрывающие героев, ведь одними действиями и краткими описаниями сцен не обойтись. Да, зачастую те или иные поступки раскрывают персонажей, но база-то должна быть, иначе все «сказанное» выглядит как «с потолка».
Не понятно, чего это так вдруг мужики стали липнуть к героине? Где «то самое» в повествовании, что должно было зацепить не только персонажей, но и читателей? А нет этого. Здесь просто становление перед фактом, мол, так должно быть. Приторно и не натурально. Хотелось бы видеть больше плавных переходов, гибких линий.
Несколько обескуражило "… она закрыла лицо руками и разревелась… от безысходности и от любви к Сергею... — откуда любовь-то взялась внезапно? Что происходит? Где я?
И так на протяжении всего повествования — возникает куча вопросов. Сама идея имеет право на существование, но ее нужно доработать, отшлифовать, внести деталей, чувств, эмоций и индивидуальности, чтобы герои не были плоскими. Да и весь рассказ тоже.
Позволите сказать несколько слов о вашем тексте?
Туговато у меня что-то с пониманием нынче, напишу, да не то окажется
Я честно пытаюсь что-то придумать, но никак не могу нащупать то, что может вписаться в тему
То-то я вас не наблюдала здесь
Кстати, скоро продолжу чтение вашего рассказа )
Это верно
Большое спасибо, что уделили внимание моим рисункам
Да, портрет немного неудачно вышел, есть такое. Любопытно, что вживую смотрится лучше, а вот через фото видны недочёты
Спасибо, что заглянули ко мне, уделили внимание работе и поделились впечатлениями
С днём варенья!
Благодарю за визит, очень приятно
Да, вот так поплатилась девчонка за глупость подружки.
На самом деле, рассказ требует серьёзной доработки, может позже перепишу его, постараюсь улучшить.
Вы о том, что я корябаю?
Там еще работы непочатый край, стыдно такое давать читать, как-то выложила давно полторы главы, теперь жалею
Хм, после разъяснений мне всё больше чудится, что герой совсем потерялся в себе же
Грустное стихотворение, и закрадывается лично у меня такая мысль, что герой при смерти.
Но, если у него просто пропали чувства, то немного непонятно, почему он не хочет БОЛЬШЕ страдать, если он был счастлив?
Чудесно! На мой взгляд, в словах чувствуется сила