Судя по всему, глава еще не закончена, а то как-то она обрывается и не ясно, к чему приписать ее название. Остается наблюдать, что будет дальше
С грацией кошки она соскользнула с подоконника
— это с кружкой-то, наполненной горячим напитком?
как говорила бабушка— все было к месту
— все НА местЕ
Снежинки садились на волосы, ресницы, шарф
— ну, они же не мухи, чтобы садиться. Ложились/опускались/падали — на выбор
Раз есть продолжение
застывшие в удивленной позе, брови
— это пугает. Брови могут быть удивленно приподняты
«Ни единой веснушки, ни единой родинки, как у меня...»
— тогда уж «не то, что у меня/не как у меня», иначе из предложения следует, что у героини всех этих «недостатков» тоже нет
бешенно
— бешеНо
спланированна
— спланироваНа
начали опускаться сумерки, подул вечерний ветер, пронизывающий до костей
— явно лишнее, вы уже отметили время суток сумерками
Трое врагов, ставших самыми близкими за малую долю времени
— по предыдущим описаниям этого вообще не видно, а ранее прозвучавшая фраза, что паренька не выносят девицы, ни о чем не говорит. Слабовато верится, потому что нет акцентов на таких моментах, все это прошло стороной. А со стороны парня вообще враждебности никакой не исходит. Дальнейшие действия говорят о поддельности негативного отношения подружек к пареньку, ибо такая быстрая перемена в поведении… Да, «общая беда/горе» сближает, но если есть четкая антипатия или даже ненависть, то какие тут могут быть объятия? Возможно, я не права, но лично такого не встречала ни разу.
Любопытно, но ваш рассказ заставил меня вспомнить, как я лет в 14-15 писала нечто подобное и в похожей манере
Завязка вполне, хочется узнать, что за странные сны преследуют героиню, и что за мышка посетила ее.
За что зацепился глаз
только не учтя одно
— не учтя однОГО; вообще, меня лично полностью смущает построение, корявенько звучит. Можно так
Оффтопик
только одного она не учла и т.д.
следом же шопотом
— шЕпотом
Очень странно выглядит то, что преподаватель отреагировал на чей-то смешок, но при этом «положил» на болтовню аж целой троицы (!)
телефон почил нас
— тут явно что-то не то. «Почить» — значит успокоиться/умереть/уснуть и т.д., телефон того, отрубился, соответственно «нас» тут совсем ни к месту.
на сегодня цель будет-выжить
— вот тут (на мой скромный взгляд) или "… на сегодня целью будет — ...." — то есть, что будет целью (?); или "… на сегодня цель: выжить..." — то есть, какая цель (?);
статус, как «параллельная группа» должен значить, что эти два человека должны быть соперниками
— с чего это? Вот у меня, например, даже и мысли не закралось бы.
черный лес был по краям
— глагол-связку можно опустить, он тут лишний;
русским фальклером, вряд ли смогу найти общий язык с нечестью
— фОльклор/нечИсть (нечистый);
твои подруги меня не выносят, я ж с другого берега, с группы всезнаек и ботанов
— ощущение, что это не повзрослевшие личности рассуждают, а малолетние школьники. Если это является причиной «соперничества», о котором говорилось ранее, то мне остается только пожать плечами.
покосившимися поручными и почти стлевшими поручными
— "истлевшими". Может, вы имели в виду что-то, чего я не догоняю, но думается, что вместо «поручными» должно быть "поручнями", ибо «поручный» — это поручительный.
Ада была все ближе и ближе к другой стороне моста, под ногами была непроглядная чернота, будто у пропасни не было дна
— многовато глаголов-связок;
У меня самой тексты в ужасном состоянии, борюсь с этим, и чужие ошибки в этом помогают — сразу видишь собственные косяки
А мне нравится идея с принцессами Придумывать я не умею, поэтому в список вряд ли что-то внесу толковое
Судя по всему, глава еще не закончена, а то как-то она обрывается и не ясно, к чему приписать ее название. Остается наблюдать, что будет дальше
Любопытно, но ваш рассказ заставил меня вспомнить, как я лет в 14-15 писала нечто подобное и в похожей манере
Завязка вполне, хочется узнать, что за странные сны преследуют героиню, и что за мышка посетила ее.
только одного она не учла и т.д.
Очень странно выглядит то, что преподаватель отреагировал на чей-то смешок, но при этом «положил» на болтовню аж целой троицы (!)
— тут явно что-то не то. «Почить» — значит успокоиться/умереть/уснуть и т.д., телефон того, отрубился, соответственно «нас» тут совсем ни к месту. — вот тут (на мой скромный взгляд) или "… на сегодня целью будет — ...." — то есть, что будет целью (?); или "… на сегодня цель: выжить..." — то есть, какая цель (?); — с чего это? Вот у меня, например, даже и мысли не закралось бы. — глагол-связку можно опустить, он тут лишний; — фОльклор/нечИсть (нечистый); — ощущение, что это не повзрослевшие личности рассуждают, а малолетние школьники. Если это является причиной «соперничества», о котором говорилось ранее, то мне остается только пожать плечами. — "истлевшими". Может, вы имели в виду что-то, чего я не догоняю, но думается, что вместо «поручными» должно быть "поручнями", ибо «поручный» — это поручительный. — многовато глаголов-связок;У меня самой тексты в ужасном состоянии, борюсь с этим, и чужие ошибки в этом помогают — сразу видишь собственные косяки
О, благодарю Я скоро постараюсь закончить сею «эпопею»
Маленькое продолжение сего рассказа, если не потеряли интерес
writercenter.ru/library/mistika/rasskaz/vesele-v-den-rozhdeniya/383658.html
Похожа на японскую школьницу Прикольно получилось)
Да-да
И так сойдет Зато потом будет «технику безопасности я знаю как свои три пальца»
Эксперименты проводит
А я не знаю даже, что там она накопала в книжице Очень даже может быть)))
А то ведь дай только повод…
Ждем
Необычно
У кота веселые покатушки на метле
Секрет раскрыт
Точно! Главное, чтобы потом всякие магические смотрители не пришли и счетчик на бытовую магию не установили
Технологичная ведьма — ученица школы магии
Пусть лампочки поработают на магии