Да, стоит чему-то обладающему некой силой попасть в руки жадных до власти и нечистоплотных людишек — всё, считай конец. Кошмар наяву такие устроят, и глазом не моргнут.
Интересно, получится ли задуманное героиней? Вот мне бы хотелось, а фантазия рисует провал
Так и предстал перед глазами образ ехидного, с ядовитым оскалом и коварством в глазах худого высокого человека, не просто зазывающего, а скорее соблазняющего эдаким «экзотическим» представлением. И манера такая, вкрадчивая что ли получилась, похожа на «крючки», которыми пытаются зацепить — необычно.
Оффтопик
Кисмет, если не ошибаюсь, это «судьба»? Тогда да, что подкинет человеку, то и будет — вот и хозяин (хозяйка) с его куклами.
Тема попаданства — ровно и даже прохладно отношусь к таковой, хотя, не спорю, могут встретиться достойные произведения в данном направлении. И, несмотря на затертость (попаданцев хоть засаливай на зиму), здесь есть простор для фантазии — миры и ситуации, при которых произошел «перенос».
Что же касается начала — для меня несколько скучновато, особенно диалоги, которые, на мой взгляд, получились вымученными, уж не обессудьте. Но другому читателю повествование может показаться очень даже увлекательным и интересным.
Брюзжание
Оффтопик
Являясь студенткой третьего курса факультета управления с направлением «менеджмент», я могу искренне заверить, что этот седой мужичок самый добрый вахтер
— а если бы героиня изучала совсем другое, то отношение к вахтеру изменилось? Смысл я поняла, но само оформление мысли — не думаю, что тут надо мешать все в одном предложении.
И дело даже не в том, что он что-то прикрывал
— прикрывать можно попу, спину, лавочку, тут же явно должно стоять слово «скрывал»
шустро отдала и приняла обратно студенческий билет, я прошла дальше
— не обязательно так тщательно расписывать — дал-взял, проще «предъявив студенческий билет, я прошла дальше»
Из тоскливых размышлений вывел голос подруги. Только не той, к которой я с улыбкой направлялась
— та подруга, но не та, а эта (!) Вообще, такие описания не очень удачно смотрятся в тексте, они похожи на словесные нагромождения. Достаточно «другой моей/еще одной моей приятельницы/хорошей знакомой» и далее про коридор.
тонкая облегающая маячка
— таки маЕчка
И в этот момент мои руки будто сами дергают подругу на себя, привлекая ее к моей груди
Подпорчу «картину маслом» своими субъективными мыслями Может что-то не так поняла, где-то не права, но повторюсь: это мои личные субъективные размышления.
Занятные рассуждения о скрытых и темных сторонах существования людей. О подобном (кто есть кто) и я задумывалась не раз, особенно, когда случайный человек вызывал интерес. Не спорю, жутко, когда выясняется, что неприметная с виду персона оказывается ну кем-то совершенно противоположным, и даже опасным — да, пожалуй, это и есть реалии. Но (!) Тут палка о двух концах: если постоянно перемалывать в голове одни и те же мысли, как те, что звучат в последнем абзаце и в целом красной нитью тянутся через весь текст, то до паранойи недалеко, а там и сумасшествие со всеми прелестями в виде искаженного восприятия мира не за горами.
Ведь женщина и молодой парень, да и остальные люди, находившиеся в том вагоне не знали, что пару часов назад рядом с ними был настоящий монстр. Они даже не вспомнят, а если даже смогут, то не поверят, мозг подкинет успокаивающие ложные воспоминания и все на этом.
— вокруг нас ежедневно мелькает масса людей, не думаю, что мы обязаны запоминать каждого, иначе — см. выше.
Иду дальше)) Представляю, что бы началось, если одни с такими жирными тараканами, прежде чем что-то сделать для других, начали заниматься откровенной идиотией. Например, кто-то перед тем, как вернуть оброненный человеком кошелек в магазине, устроил бы слежку по всему гастроному и начал «копаться в грязном белье» индивида (слушать разговоры по телефону), дабы удостоверится «а заслуживает/достойный ли он». А не было бы стыдно и противно после? Вот вы бы хотели, чтобы некто, поддавшись собственным заблуждениям относительно вашей персоны, стал ковыряться в вашей жизни только потому, что вы можете оказаться не той «серой мышью» (условно), а сбежавшим из желтого дома? Я бы точно не хотела, чтобы ко мне проявляли такой нездоровый интерес.
Любопытно почитать продолжение, особенно внимание привлекли все эти «лесные и оборванные струны» — довольно занятная задумка. Но (!) Облегчи вы текст, было бы проще его «переваривать». Конечно, кому-то и такое сочное-пресочное наполнение, буквально переливающееся через край, будет очень даже по душе, но все же информацию, да еще имеющую заковыристые названия, лучше порционно подавать. Так что, соглашусь с предыдущим комментатором — в голове получается абсолютная каша, отделить, выловить и вспомнить что-то из «имен» ну очень трудно. Вообще, подобное частенько встречаю у различных авторов, такое ощущение, будто они сами бояться потерять мысль, и впихивают все и сразу в «одно предложение» (образно говоря).
Оффтопик
Лицо мужчины кололось пятидневной щетиной, а его конский хвост колыхался по ветру. Эрикард сверкал красным камзолом с золотистыми заклёпками и одной жёлтой перчаткой, натянутой на правую руку, в то время как левая была совсем голой. На спине у него болтыхался потупившийся стальной меч. С правой стороны на поясе привязан бурдюк, а с левой — фляга, наполненная родниковой водой.
— вроде и описание к месту, но оно какое-то деревянное, что ли, рваненькое.
Торс существа был раскрыт, гигант носил только плетёные штаны коричневого цвета
— звучит так, будто его разрезали и раскрыли. Обнажен тогда уж.
Называл её нелепой, бессмысленной, но прекрасной своей детской невинностью.
— не смотрится это словосочетание тут. Зачем тут «невинность»? Можно просто «детскостью», если хочется сделать акцент именно на таком виденье.
Здесь исполинские девяностометровые дубы защищали его жителей от дождливых вечеров
— только вечеров? А если непогода разыграется утром, в послеобеденные часы или ночью, то уже все, не будут ограждать? Просто «защищали его жителей от дождей/ливней».
По улицам бродили Чёрные Капюшоны — солдаты Карлина, а часть старых заведений было заброшенно.
— не знаю, может, я тупа, как пробка, но причем тут заброшенные заведения, когда речь шла о некоем Карлине и его прихвостнях? Если имелось в виду, что были места, где они не появлялись, то описать нужно иначе. А то выглядит так же, как если бы я сказала «Вчера вечером была ужасная гроза, а вот мой пес любит пирожные». Смешно, правда?
Заверещала пожилая женщина в голубом облегающем платье. Она влепила пощёчину той, что младше.
— почему бы не объединить предложения, заменив «она» на «и». И чем вас не устроило «путана/блудница/проститутка и пр.» вместо «той, что младше»?
но все называют меня Твёрдые Яйца. Прошу, не спрашивайте по какой причине — ну-у, что же вы такую интересную деталь не раскрыли
Глаза Аскеля горели желанием рассказать всё сразу, но трясущиеся руки замедляли темп повествования. — В той Блуждающей Долине на них напала стая волков-фантомов.
— почему в данном оформлении слова автора стоят впереди прямой речи? Я сначала подумала, что это общий текст, не относящийся к диалогу, а оказалось… Похожее встречается еще.
Думаю, что мир вполне может получиться занимательным, и история неплохой.
Неплохая зарисовка, приглянулось то, как один замысел (навязчивое состояние героя, псих.заболевания) перетекает в совершенно другой (заражение космическими бактериями). Жаль только, что кусочек очень маленький — вот бы продолжение Конечно, можно и самому додумать на собственный манер, что там дальше произойдет, но интереснее почитать авторское окончание — «а был ли мальчик» (заражение)? Миновала ли опасность?
Вполне!
Правда, когда я читала, мне не хватило кусочка в конце — будто оборвалось на полуслове и получилась недосказанность.
Аа, ясно
Это да, тут уже «на вкус и цвет» можно множество сюжетов придумать )
Открытые концовки — я не против них, интересно по-своему «закруглить» повествование, но иногда так хочется узнать авторский финал
Идея прикольная, жаль только, что чуточку сжато))
Да, стоит чему-то обладающему некой силой попасть в руки жадных до власти и нечистоплотных людишек — всё, считай конец. Кошмар наяву такие устроят, и глазом не моргнут.
Интересно, получится ли задуманное героиней? Вот мне бы хотелось, а фантазия рисует провал
Я так и подумала)) обыграли очень даже неплохо
Так и предстал перед глазами образ ехидного, с ядовитым оскалом и коварством в глазах худого высокого человека, не просто зазывающего, а скорее соблазняющего эдаким «экзотическим» представлением. И манера такая, вкрадчивая что ли получилась, похожа на «крючки», которыми пытаются зацепить — необычно.
Кисмет, если не ошибаюсь, это «судьба»? Тогда да, что подкинет человеку, то и будет — вот и хозяин (хозяйка) с его куклами.
Тема попаданства — ровно и даже прохладно отношусь к таковой, хотя, не спорю, могут встретиться достойные произведения в данном направлении. И, несмотря на затертость (попаданцев хоть засаливай на зиму), здесь есть простор для фантазии — миры и ситуации, при которых произошел «перенос».
Что же касается начала — для меня несколько скучновато, особенно диалоги, которые, на мой взгляд, получились вымученными, уж не обессудьте. Но другому читателю повествование может показаться очень даже увлекательным и интересным.
Брюзжание
Подпорчу «картину маслом» своими субъективными мыслями Может что-то не так поняла, где-то не права, но повторюсь: это мои личные субъективные размышления.
Занятные рассуждения о скрытых и темных сторонах существования людей. О подобном (кто есть кто) и я задумывалась не раз, особенно, когда случайный человек вызывал интерес. Не спорю, жутко, когда выясняется, что неприметная с виду персона оказывается ну кем-то совершенно противоположным, и даже опасным — да, пожалуй, это и есть реалии. Но (!) Тут палка о двух концах: если постоянно перемалывать в голове одни и те же мысли, как те, что звучат в последнем абзаце и в целом красной нитью тянутся через весь текст, то до паранойи недалеко, а там и сумасшествие со всеми прелестями в виде искаженного восприятия мира не за горами.
— вокруг нас ежедневно мелькает масса людей, не думаю, что мы обязаны запоминать каждого, иначе — см. выше.Иду дальше)) Представляю, что бы началось, если одни с такими жирными тараканами, прежде чем что-то сделать для других, начали заниматься откровенной идиотией. Например, кто-то перед тем, как вернуть оброненный человеком кошелек в магазине, устроил бы слежку по всему гастроному и начал «копаться в грязном белье» индивида (слушать разговоры по телефону), дабы удостоверится «а заслуживает/достойный ли он». А не было бы стыдно и противно после? Вот вы бы хотели, чтобы некто, поддавшись собственным заблуждениям относительно вашей персоны, стал ковыряться в вашей жизни только потому, что вы можете оказаться не той «серой мышью» (условно), а сбежавшим из желтого дома? Я бы точно не хотела, чтобы ко мне проявляли такой нездоровый интерес.
А вообще, как говорится, если бы да кабы…
Думаю, для каждого любой из цветов с чем-то да ассоциируется
Замечательная миниатюра, особенно концовка пришлась по душе
Любопытно почитать продолжение, особенно внимание привлекли все эти «лесные и оборванные струны» — довольно занятная задумка. Но (!) Облегчи вы текст, было бы проще его «переваривать». Конечно, кому-то и такое сочное-пресочное наполнение, буквально переливающееся через край, будет очень даже по душе, но все же информацию, да еще имеющую заковыристые названия, лучше порционно подавать. Так что, соглашусь с предыдущим комментатором — в голове получается абсолютная каша, отделить, выловить и вспомнить что-то из «имен» ну очень трудно. Вообще, подобное частенько встречаю у различных авторов, такое ощущение, будто они сами бояться потерять мысль, и впихивают все и сразу в «одно предложение» (образно говоря).
Лицо мужчины кололось пятидневной щетиной, а его конский хвост колыхался по ветру. Эрикард сверкал красным камзолом с золотистыми заклёпками и одной жёлтой перчаткой, натянутой на правую руку, в то время как левая была совсем голой. На спине у него болтыхался потупившийся стальной меч. С правой стороны на поясе привязан бурдюк, а с левой — фляга, наполненная родниковой водой.
но все называют меня Твёрдые Яйца. Прошу, не спрашивайте по какой причине — ну-у, что же вы такую интересную деталь не раскрыли
— почему в данном оформлении слова автора стоят впереди прямой речи? Я сначала подумала, что это общий текст, не относящийся к диалогу, а оказалось… Похожее встречается еще.Думаю, что мир вполне может получиться занимательным, и история неплохой.
Я и подумала так. Уместно и гармонично здесь смотрится открытое окончание, тоже «балуюсь» иногда «незавершенностью»
Неплохая зарисовка, приглянулось то, как один замысел (навязчивое состояние героя, псих.заболевания) перетекает в совершенно другой (заражение космическими бактериями). Жаль только, что кусочек очень маленький — вот бы продолжение Конечно, можно и самому додумать на собственный манер, что там дальше произойдет, но интереснее почитать авторское окончание — «а был ли мальчик» (заражение)? Миновала ли опасность?
Да, и такое случается
Ну что поделать, была у меня одна идейка на заданную тему, но она быстро улетучилась — такой бред бесперспективный
Приду)
Что ж, побуду снова в качестве читателя)) Хорошего улова)
Напомнило фильм «Другой мир: восстание ликанов»
Что-то со знаками препинания здесь явно не то.
На перекрестке всех дорог
Тайны ночи
Бюро сказочных услуг