Мне не всегда понятно, почему многие люди, интересующиеся историей не хотят углубленно вникнуть в ту или иную историческую проблему, изучить ее причины и следствия и сделать о ней выводы.
ну так у всех свои интересы, мне вот например собраться бы и накатать статью о психологической пробеле, не то что лезть в историю
так тчо путсь все своим делом занимаються, ты историей, Женя — литерауторой(поэзией, философией как в ее последнем посте)
в следующем году. это программа обучения за 10 класс..)
бло… долго же Т_Т
зато мы ,, неуча,, читаем
а на счёт достоевского… в будущем советую тебе скачать аудио-спектакль и, слушая его, одновременно читать. вникаешь в суть бесподобно)) у меня тут где-то даже пост про это есть… позырь)
походу учителей просто не предупредили, что другой учитель ведёт курс по их предмету)) а психология… это загадка)) мы так и не смогли понять, кто её ведёт))
хе-хе, вот такая она-психология!
а значит програмирование кто-то будет вести?
буду столь же прозаична, как пушкин в этом чёртовом стишочке «осень»: я иду по коридору а у него… хм… ладно. не могу я прозаично)) пусть будет чуть ли не кровь из носа
так тчо путсь все своим делом занимаються, ты историей, Женя — литерауторой(поэзией, философией как в ее последнем посте)
зато мы ,, неуча,, читаем
навреное только преед начал ччтения гое в классе)
а значит програмирование кто-то будет вести?
Зато когда он появиться то ты его не отпустишь.Да и он врят ли уедет(со собственой воли точно нет)
ну типо женя проходит по школьному коридору(например!) а у него отвисает челюсть и с грохотом падает на землю!
а когда мы это читаь будем?