С таким же успехом мне нужно было изучать каждую область огромной страны СССР?
А кто Вас заставляет? Я? Алекс? Мы Вам даже не пытались предлагать интересоваться историей, ни нашего края, ни Вашего. Вы задали вопрос по слову «шоссе», Вам ответили.
Вот я думаю какой толк в знании истории кода на Украине просто бардак а страна катится в пропасть? На кой черт ее изучать
Это Вы намекаете, что и мы с Алекс зря интересуемся историей? Не переживайте, наше увлечение никаких неудобств лично Вам не доставит. Если, конечно, Вы того сами не пожелаете. Не читайте, не вникайте — самый простой рецепт избежать непонятного
Хотя само слово пришло к нам из Франции лишь в девятнадцатом веке.
Совершенно верно. Но когда профессор Киевской духовной академии Н.И.Петров писал эту книгу (издана в 1891 году), слово «шоссе» употреблялось уже более 70 лет. Впервые официально этим словом стал называться бывш. Петербургский тракт из Москвы. С 1817 года он был переименован в Петербургское шоссе.
Петров пишет о СОХРАНИВШИХСЯ остатках турецкого владычества — крепостях, башнях, ДОРОГАХ — которые в его время УЖЕ могли называться шоссейными (в отличие от просёлочных, пешеходных и прочих вспомогательных).
Попробую разрулить, если нивабиду Загородная резиденция Ольги действительно была в Вышгороде, ныне городе Киевской обл.
Оффтопик
Максим Берлинский:
В Киеве она построила упомянутый «теремный дворец» (двор), местонахождение которого в Детинце сейчас показано круговой дорожкой из плит).
Оффтопик
Киев при Ольге
Тогдашний киевский детинец ещё не был Верхним Городом, так он стал называться после расширения, уже при внуке Ольги Владимире (гарем которого, к слову, в 300 жён и наложниц, помещался в том же Вышгороде). Осаду печенегов Ольга со внуками пережила в Киеве, а место её первоначального захоронения неизвестно, если кто-то и сообщает о Вышгороде, то этому нет подтверждений в первоисточниках.
Written primarily in a «hard-boiled» style that mimics (and often mocks) classic detective fiction, Naked Lunch pretty much does without plotting, as Burroughs's alter-ego William Lee and a shifting cast of protagonists drift in and out of heroin-laced visions of scoring drugs, sexual obsession and degradation, bizarre political plots, and even stranger medical experiments. The novel's geography is similarly elastic, with chapters leapfrogging between locales such as New York City, Mexico, and Tangiers, in a way where the «story» could be viewed as a travelogue of increasing depravity, violence, cruelty, and paranoia. What ties all of this together is the underlying theme of addiction, or what Burroughs called the «algebra of need,» where the increasingly desperate quest for heroin serves as a metaphor for equally destructive obsessions revolving around the need for control, be it sexual, political, or social.
Напомнила какой-то рассказ (сдаётся, Шекли, если не путаю): на астероиде в глубине галактики находится некий оракул, который способен дать ответ на любой вопрос. К нему стремятся многие пилигримы через многие световые годы. Но уходят ни с чем. А в чём дело? Оказывается, для того, чтобы оракул дал правильный ответ, ему нужно задать правильный вопрос
Особенно, канешно, понравилось про «коней и яр» Поскакали кони не туда, но, как грится: «Так сойдёт»
Оригинал (шоп напомнить, есичо):
Что так грустно – взять гитару
Да петь песню про любовь
Иль поехать лучше к «Яру» —
Разогреть шампанским кровь.
Там цыганки молодые
Будут петь, плясать всю ночь.
Раздарю им золотые,
Отгоню тоску я прочь!
Эй, ямщик, гони-ка к «Яру»!
Лошадей, брат, не жалей.
Тройку ты запряг – не пару,
Так вези же веселей!
Лунной ночью, белой вьюгой,
Снежной пылью занесет.
В сани сяду я с подругой,
Тройка с места понесет.
А когда приедем к «Яру»,
Отогреемся, друзья.
И под звонкую гитару
Будем пить мы до утра.
Фсётаки, прикольно Респект прикольщику Одно нипонел — а хде ж тут те мадамы, шо так рвали на себе одежды, глаголя про обчую пользу? Слились, походу? И стоило, блиннн, рвать одежды....
Катальпа — вспомнился разговор про Чжуан-цзы, там упоминалась катальпа. Вот ещё:
Оффтопик
Есть в царстве Сун местечко — оно зовется Цзинши, — где в изобилии произрастают и катальпа, и кипарис, и тутовое дерево. Но дерево толщиной в обхват или более того обязательно срубит кто-нибудь, кому нужен столб, чтобы привязывать обезьян. Дерево толщиной в три-четыре обхвата срубит тот, кто хочет вытесать колонну для своего дворца, а деревом толщиной в семь-восемь обхватов рано или поздно завладеет какой-нибудь богатый и знатный человек, желающий изготовить себе гроб. Вот так ни одно дерево не имеет возможности прожить сполна срок, дарованный ему природой, и безвременно гибнет от топора. (Чжуан Цзы. «Ле-цзы»).
Очень красиво, даже не знал, что и осенью можно такое увидеть, спасибо за наблюдательность и желание поделиться красотой
У меня? Да нисколько. И не старые, и не счёты. Если уж мы взялись за притчи, то есть ещё и такая:
Оффтопик
Один человек пришёл к мудрецу и спросил; «Как мне оценить то, что я в жизни своей говорил?» Мудрец попросил его распороть перину и с крыши развеять перья по ветру. Человек сделал это и обратился к мудрецу: «Ну и как, какой вывод следует из этого?» Мудрец ответил: «А вот теперь пойди и собери».
Нет, никаких счётов, просто перьев многовато. Чересчур.
Ов коз… Кот — вот кто старший в доме. Все кошатники это знают, но помалкивают. Чтобы не будоражить некошатников
Кто-то не понял, кто в доме хозяин?
Петров пишет о СОХРАНИВШИХСЯ остатках турецкого владычества — крепостях, башнях, ДОРОГАХ — которые в его время УЖЕ могли называться шоссейными (в отличие от просёлочных, пешеходных и прочих вспомогательных).
Попробую разрулить, если нивабиду
Загородная резиденция Ольги действительно была в Вышгороде, ныне городе Киевской обл.
Максим Берлинский:
Киев при Ольге
Конкурс Проза:
1 — Дилемма
2 — Босиком за ветром
Конкурс Поэзия:
1 — Танка
2 — О бесполезности статики
Циклон:
1 — Кто ты, Фортуна?
Written primarily in a «hard-boiled» style that mimics (and often mocks) classic detective fiction, Naked Lunch pretty much does without plotting, as Burroughs's alter-ego William Lee and a shifting cast of protagonists drift in and out of heroin-laced visions of scoring drugs, sexual obsession and degradation, bizarre political plots, and even stranger medical experiments. The novel's geography is similarly elastic, with chapters leapfrogging between locales such as New York City, Mexico, and Tangiers, in a way where the «story» could be viewed as a travelogue of increasing depravity, violence, cruelty, and paranoia. What ties all of this together is the underlying theme of addiction, or what Burroughs called the «algebra of need,» where the increasingly desperate quest for heroin serves as a metaphor for equally destructive obsessions revolving around the need for control, be it sexual, political, or social.
"jFy-dqRMHLg"
Тувима с Михалковым нафиг?
Пародия на пародию. resheto.ru/users/kiki/art/85861 Этот ресурс почти сдох, а когда-то там было интересно.
Скоро десять лет, как друг другом гордимсо.Ещё вспомнился старый экспромт с другого ресурса, но он, походу, и тут к месту:
Возжелала я себе мужика брутального,Чтоб щетина, как стерня, рыжего, нахального…
Чтоб меня, как фантик, смял в первобытной похоти,
Чтоб бельё зубами рвал, заходился в хохоте…
Только жалко мне, друзья, импортные трусики…
Тушью НАРИСУЮ я трусики и бусики!
Если стихов, бл… во, нету сафсем?
Особенно, канешно, понравилось про «коней и яр»
Поскакали кони не туда, но, как грится: «Так сойдёт»
Оригинал (шоп напомнить, есичо)
:
Что так грустно – взять гитару
Да петь песню про любовь
Иль поехать лучше к «Яру» —
Разогреть шампанским кровь.
Там цыганки молодые
Будут петь, плясать всю ночь.
Раздарю им золотые,
Отгоню тоску я прочь!
Эй, ямщик, гони-ка к «Яру»!
Лошадей, брат, не жалей.
Тройку ты запряг – не пару,
Так вези же веселей!
Лунной ночью, белой вьюгой,
Снежной пылью занесет.
В сани сяду я с подругой,
Тройка с места понесет.
А когда приедем к «Яру»,
Отогреемся, друзья.
И под звонкую гитару
Будем пить мы до утра.
Фсётаки, прикольно
Респект прикольщику
Одно нипонел — а хде ж тут те мадамы, шо так рвали на себе одежды, глаголя про обчую пользу? Слились, походу?
И стоило, блиннн, рвать одежды....
Да я… Как-то больше ничего не сподвигло на отклик, да и со временем было не ахти… А… ещё картинго в тему
:
Буду краток ©
Циклон:
1 — Торгуюсь с колдуном
2 — К Поэту
3 — Освободитель котов
Так динозавров практически все пережили — птицы, млекопитающие, змеи и ящерицы, крокодилы, не говоря уж о тараканах
Динозавры, значится, ещё успели её пожевать?
Динозавры вымерли, а катальпа — вечно жива
Катальпа — вспомнился разговор про Чжуан-цзы, там упоминалась катальпа. Вот ещё:
Есть в царстве Сун местечко — оно зовется Цзинши, — где в изобилии произрастают и катальпа, и кипарис, и тутовое дерево. Но дерево толщиной в обхват или более того обязательно срубит кто-нибудь, кому нужен столб, чтобы привязывать обезьян. Дерево толщиной в три-четыре обхвата срубит тот, кто хочет вытесать колонну для своего дворца, а деревом толщиной в семь-восемь обхватов рано или поздно завладеет какой-нибудь богатый и знатный человек, желающий изготовить себе гроб. Вот так ни одно дерево не имеет возможности прожить сполна срок, дарованный ему природой, и безвременно гибнет от топора. (Чжуан Цзы. «Ле-цзы»).
Очень красиво, даже не знал, что и осенью можно такое увидеть, спасибо за наблюдательность и желание поделиться красотой
Я не проповедник, чтобы «убеждать». Но по тону коммента догадываюсь, что и толпа проповедников не справится.
У меня? Да нисколько. И не старые, и не счёты. Если уж мы взялись за притчи, то есть ещё и такая:
Один человек пришёл к мудрецу и спросил; «Как мне оценить то, что я в жизни своей говорил?» Мудрец попросил его распороть перину и с крыши развеять перья по ветру. Человек сделал это и обратился к мудрецу: «Ну и как, какой вывод следует из этого?» Мудрец ответил: «А вот теперь пойди и собери».
Нет, никаких счётов, просто перьев многовато. Чересчур.