Так я когда выросла и завела кучу собственных детей — выискивала на книжном рынке эти сказки. Тем более, что как раз вышла последняя — «Тайна заброшенного замка».
Идеи так или иначе в разной мере друг друга повторяют. Алиса в Стране чудес — попаданка. Причём всё время употребляет что-то галлюциногенное — ей мерещатся улыбка без кота, гусеницы с кальяном. Ну примерно так разобрали бы нынешние критики.
Проблема в том, что понятие «нормального» у всех разное.
Верно. И это тоже хорошо, потому что ЦА так или иначе получится у всех. Кому-то нужно только про эльфов, кто-то их на дух не переносит. Кто-то предпочитает любовь в фэнтезийном антураже, а другому подавай детектив или боёвку где-то там.
И всё сперли начертание русских букв, причём изначально. Видела там дикие споры по плагиату. Одного не могут понять, что взятие самой идеи и пересказ на свой лад, плагиатом не является. Иначе все ремиксы и римейки тоже можно обозвать жутким плагиатом.
Алова Ника
Вполне можно написать хорошую, скажем, психологическую драму в фэнтезийном антураже. Другое дело, кто это станет читать.
Можно написать тяжёлую психологическую драму в фэнтезийном антураже. Но часто бывает так, что читатели откровенно не хотят понимать того кошмара, который там происходит. Сталкивалась, одна вещь у меня такая. Причём сразу предупредила, что героиня-неадекват, и чем дальше, тем больше.
Читатели хотят более лёгкого чтения, и более понятного.
Когда прихоишь на СИ и начинаешь маркетинговые исследования, то есть, чего надо писать, чтобы тебя читали, то на всё это в больших количествах и натыкаешься.
Галин, ну не у всех. Вполне достаточно нормальных произведений. Натыкалась, честно шарила уже из-за однрго того, что сама пишу фэнтези.
Автор топика, конечно, может бросить в меня камень из-за моего пристрастия, но я уже привыкла.
Мужчины, владеющие и занимающиеся с холодным оружием, ловили меня на неверной терминологии и выдавали кучу ссылок в помощь. Но не с описанием. С названием, с движением…
Бегло глянула, в принципе все имена нормально читаются и воспринимаются тоже нормально. Может, конечно, у меня мозги свёрнутые, но насчёт запоминания — тот, кто пару раз прочитает имя — вполне реально запомнить.
К нормальному имени?
дык у меня имена ещё и с апострофами внутри были. Вот все оставила как есть. Кому не нравится, пусть не нравится.
Эта карта в этом таро называется «Повешенный». Ключевые слова — необходимость избавления от чего-то, принесение чего-то в жертву, умение отпускать, забывать.
А художники рисуют эту карту в разных колодах по-разному, но как правило всегда вниз головой.
Вполне можно написать хорошую, скажем, психологическую драму в фэнтезийном антураже. Другое дело, кто это станет читать.