Если честно планировал в середину этот отрывок заложить. Но вот получилась интересная концовка, даже не знаю. Я-то Кирилла убивать никак не планировал…
Но вот имхо не хватает рассуждений о более сложных вещах, вроде композиции, конфликта, идеи, наверное потому, что это трудно, ну или может быть потому, что большинство пишет на интуиции, не задумываясь об этих вещах…
Такие вещи они важны для крупной прозы. Большинство «встает» на крупном. Поэтому популярны миньки.
Я критику очень уважаю. Любую, если без мата, в конце концов, важно понять какие группы людей как воспринимают созданное творчество.
Галина и такой профессиональный вопрос о крупном (по вашему эссе вижу вы очень профессионально и грамотно подходите к вопросу написания романов): как вы считаете, высказывание Дмитрия Емца о том, что сначала нужно написать три удачных миньки затем три удачных рассказа потом три повести и только потом браться за роман — это справедливо?
Игорь! Золотой критик наш. Конечно обложка наше все. Беда — рисовать не умею Название придумал в спешке. Я у Саши Костикова мне выкладываться надо. Смысл — Линия, проходящая в наших душах. Знаю пафосно, поэтому поставил многоточие… И в души залезть так и не получилось, пока.
Прикипел я к этому тексту… К тому же часть не мова. Тогда новый надо.
Гром не в небе, ты не прочувствовал, гром — в закрытой пещере! Так что на неправдоподобность пинять излишне Она тут во всем, но это ж классная цель — объяснить таакооое.
Для меня высокие оценки — это почти роскошь. При чем понимаю, заслуженно. Пунктуацию выправляю. Увлекаюсь динамикой, возможно, излишне.
Такие вот ощущения. Да, ощущение недосказанности.
Наверное, хорошо что недосказанность, интригует. Но это полностью заслуга моего соавтора. Вообще, хвалить нужно именно Марию, она умничка, динамизировала работу. Заметьте, есть легкий элемент хорошего юмора, ненавязываемого читателю. Это тоже её заслуга.
А почему вещь выглядит началом от чего-то более грандиозного… Ну из-за фантастичности всего происходящего, из-за того, что сама эта пещера с молниями — загадка, то есть вопрос поставлен, вроде как хочется знать на него ответ. Хотя, в тексте упоминается магнитная аномалия… Но это больше похоже на версию, которую в спешном порядке люди пытаются придумать, чтобы для себя как-то всё это объяснить.
И куда исчез Кир, его же не просто молния убила? Раз ещё и выход при этом появился…
Галина, можно вас так называть? Я правда не знаю ответа на ваши вопросы. Недавно появилась новая игра для соавторов. Название — «Два сапога» Это прекрасный экшн получился благодаря Марии Коноваловой. Мои первые две тысячи. Дальше часть Марии. Мы даже не разу не общались! Не знал своего соавтора до конца игры! Я написал в произведении, что соавторская. И я был бы очень рад вместе с Марией дописать до высшей кондиции. Просто состою в круге, а там каждую неделю нужно что-то выкладывать, а то товарищей подведу.
Вот… А я думал тапками закидают, на конкурсе критики то не очень. Вы в своем блоге об этом феномене писали.
О! Я в шоке. Сама! И даже оценку такую незаслуженно высокую…
Вы удивительно проницательны, это сильно переработанный отрывок из повести. Точнее, альтернативное видение этой повести. В соответствии с конкурсным заданием.
И куда исчез Кир, его же не просто молния убила? Раз ещё и выход при этом появился…