Каждый человек понимает литературу по-своему. Не только социопаты.
Вот именно — по-своему. Обычно, ориентируясь на внешние проявления или описания. Происходит восприятие по форме, без видения ( чувствования) сути. Сатана рулит! (абстрактно)
Художественная литература — это не сочинения Гегеля и не монография по высшей математике, в той или иной степени ее могут понять все люди, чей IQ больше 80.
Вы ошибаетесь. Как может понять роман о любви человек, не умеющий любить? Тут хоть 150 IQ
А значит, автор будет учиться совмещать свои взгляды и идеи с тем, что нравится читателю.
Вы сами назвали два полюса- желание автора воплотить свою идею в чистом виде и желания читателей ( в понимании автора — это важно), которые ограничивает потенциальное воплощение. Компромисс в данном случае — это некий количественный ( и субъективный) абстрактный показатель, насколько автор внутренне согласен обкромсать свою идею или изменить ее под читателя ( опять-таки, в понимании автора). И вот теперь выходит на сцену главный внутренний приоритет автора — когда изменения несущественны, это незаметно. Но как только ситуация становится тесной (трудной), тут либо туда, либо сюда — либо приходится полностью подстраиваться под свои представления о нуждах читателей и ставить крест на своих идеях, либо писать, не волнуясь, будет ли это продаваться и как воспримется большинством (социумом).
Так что…
Один пытается заработать, другой мечтает о славе ради славы… для третьего популярность — это способ донести свою мысль до максимального числа читателей и тем самым изменить мир к лучшему.
здесь уже не описывает происходящего.
И если для
Один пытается заработать, другой мечтает о славе ради славы
это
Совсем пренебречь собственными хотелками, я думаю, ни у кого не получится. Они всегда будут мельтешить в мозгу и требовать выхода. А значит, автор будет учиться совмещать свои взгляды и идеи с тем, что нравится читателю. Искать компромисс, находить новые решения, совершенствовать технику.
близко, то для
для третьего популярность — это способ донести свою мысль до максимального числа читателей и тем самым изменить мир к лучшему.
совершенно неприемлемо.
Процесс накапливается и человек ко всему привыкает — привыкает подстраиваться или писать от души, невзирая на возможное неприятие большинством. А потом количество переходит в качество… Это как один раз изменить, или сто раз — измены становятся естественными, привычными — самой жизнью. В народе это называют блядством
Совсем пренебречь собственными хотелками, я думаю, ни у кого не получится. Они всегда будут мельтешить в мозгу и требовать выхода. А значит, автор будет учиться совмещать свои взгляды и идеи с тем, что нравится читателю. Искать компромисс, находить новые решения, совершенствовать технику.
Совсем пренебречь собственными хотелками, я думаю, ни у кого не получится. Они всегда будут мельтешить в мозгу и требовать выхода. А значит, автор будет учиться совмещать свои взгляды и идеи с тем, что нравится читателю. Искать компромисс, находить новые решения, совершенствовать технику.
Это прогресс, а не проституция.
А что при таком подходе для автора стоит на первом месте — по вашему?
Если пишешь для себя — то оставь потребителя в покое вааще, он тут не при чём.
есть и еще вариант — писать для людей, но не для потребителей. и неважно, заплатят они или нет за то, что могут извлечь для себя пользу из твоих произведений, взять что-то для себя, увидеть новое, задуматься…
Зачем наблюдать за чиновниками, если речь о писателях?
Потому что они обычные люди, просто проявляются по другому и занимаются другим. И на них очень хорошо видно проявления внутренних приоритетов.
Вот об этом я и говорю.
Такие авторы не смогут заложить в свои произведения ничего нового и рано или поздно наступит пресыщение его писаниной. Когда автор пренебрегает собственными хотелками в угоду спроса, то он становится… менеджером, а не автором
Теперь автор заинтересован сделать все так, чтобы читателю нравилось, чтобы у того возникло желание заплатить
Бросьте))) Это только когда лукавый тупее вас — но тогда он и не лукавый
От осины не родятся апельсины — это слишком явно. Чаще — лепешка лежит, а корова уже давно пасется на другом лугу
а выводов не будет
Как же вы отличите лукавого от нелукавого?
А вдруг лукавому вас тоже почитать захочется?
Его отзыв воспримите?
а это уж пущай каждый колдун сам со своим телом договаривается
Если роза пахнет розой, то ее тянет понюхать, а если она воняет, то как-бы она красиво не смотрелась, а нюхать ее не хочется
Каждый ищет по себе… что тут еще сказать
Подобное к подобному
Так что…
здесь уже не описывает происходящего.И если для
это близко, то для совершенно неприемлемо.Процесс накапливается и человек ко всему привыкает — привыкает подстраиваться или писать от души, невзирая на возможное неприятие большинством. А потом количество переходит в качество… Это как один раз изменить, или сто раз — измены становятся естественными, привычными — самой жизнью. В народе это называют блядством
угу
да пусть они сами выбирают...