У меня были хорошие учителя на разных литературных сайтах. Особенно стих.ру и привет.ру. Жаль, что там сейчас активная шизофрения царствует. А вообще, я по жизни таковая. Так получается.
Как всегда не вовремя, наверно. Но так уж складывается. Можно даже меня в счет не брать, но уж хочется вставить свое, раз уж я тут.
КРИТИКА НА КОНКУРС «Переселение души»
Прикольная тематика. Переселение души дронов через «бабах». Терминатор тихонько сидит в сторонке, нервно покуривая. Рассмотрим по плану разбора. Соответствует ли текст своему названию. Я бы назвала этот текст «бабах», нежели «Переселение души», поскольку, кто именно переселялся таким вот образом, осталось неясно. Да и переселялся ли вообще – тоже вопрос. Автор и сам, похоже, не знает этого, хотя тщетно делал попытку узнать. Читаем:
— Ты кто такой? – поинтересовался я.
— Это не твое дело…
Ну и ладно. И не мое тоже. Слава богу, что син-поле не вывернуло нас наизнанку. И на том спасибо.
Насколько полно раскрыт сюжет.
Тут сложнее. Как обычно в таких рассказах, по причине ограничения по объему, все скомкано. Дрон Ната, служившая как понимаю в службе безопасности некой канторы, вычисляет мотивацию бабахов, приплетая туда переселение душ, после чего стремительно начинает разрабатываться скрытая от читателя версия наличия оборотня среди своих. (с какого перепугу? Задаюсь я вопросом, и не нахожу ответа) Сколько бабахов было до этого, никто ничего не подозревал, потому как занимались ерундой до тех пор, покуда это не надоело ГГ. «…Твою дивизию! А ну-ка, господин Селезнев, бросайте заниматься ерундой и покажите нам все наши камеры. Одновременно.» Всего-то требовалось. Из тысячи дронов, которые наверняка есть в том обществе, именно один свой, торчащий перед камерами, оказался самый пакостный и неуловимый. Если учесть, что дрон будет гораздо умнее любого человека, то как-то слишком просто его вычислили. Через рассуждения дрона Наты о душе. Делов-то было с гулькин нос. Этот бы рассказ не на 1 страницу, а в несколько раз больше. С погонями, с логическими выкладками и прочими морскими узлами козней и новых бабахов. Показать бы настоящую работу умов службы безопасности. А тут лишь получается вялая шизофрения очнувшихся с бодуна агентов.
О персонажах. Ну, тут все ясно. Влюбленный дрон, умная Ната, разгильдяй ГГ, которого пока не пнешь под зад, ничего делать не будет. «Настоящий полковник.» Ната поняла, что без пол литры с этим делом не разобраться. Она хотя бы считать умеет, да и делом занималась. А потом поделилась своим открытием с этим… ГГ так сказать. Читаем:
«- …Всего на данный момент этих терактов я насчитала шестнадцать штук…
— Подожди, — пробубнил я с набитым ртом, — Вроде было всего восемь или даже семь… Когда успели?»
Твою-то мать! Вот этому служаке лишь бы пожрать. Это самое его «Когда успели?» показывает всю суЧность данного героя. Один занимается ерундой перед камерами, другой жрет и пьет, а там уже 16 терактов состряпано его подчиненными. Прям идеал службы безопасности. Что бы было с обществом, не будь там этой Наты. Ей бы памятник поставить. Дальнейший разбор героев даже не требуется.
Стиль: Трагикомедия, посвященная службам по борьбе с терроризмом. На что они годны без женщин аналитиков. Жаль, что весь рассказ в основном из диалогов состоит. Лучше бы сейшена побольше, погони, драки, западни, загадки…
Язык: как ни странно русский. Читается легко, воспринимается тоже. Жаль без грамматических ошибок, так бы еще пожевать автора можно было бы.
Лекость чтения: Ну раз язык русский и без ошибок, то читается легко. Все понятно.
О достоинствах и недостатках уже сказано выше. Но, если честно, недостатков в данном стиле написания не вижу. Одно ясно, не все так плохо, как кажется. Все гораздо хуже. Вывод может быть только один. Женщина, даже дрон, умнее и душевнее мужиков. Не даром в сложившейся по сюжету ситуации именно Ната сделала вывод: «Как это здорово – вовремя помереть…». А у него одно на уме, выпить по любому поводу, подтвержденные последними словами: «Ну, вздрогнули.» Добавить бы еще: «И все разом выпили уже наполненные стопки…»
По сути действительно не все так плохо, как кажется
Да уж. Нашла. Наверно эти комменты с оценками другие критики не поддержат. Им же все подавай в идеале. Хотя, любого критика самого можно раскритиковать их же методом. Хорошо, что согласились и с моим мнением. Мне как бы суть нужна, а как исполнено — так это все можно подправить. И это правильно.
А какая на хрен разница каким образом текст набирается. Я вот, например, десятипальцевым методом шпарю. Мне что говорить, что писать — один хрен. Я на клаву вообще не смотрю. Кто-то распознает, кто-то надиктовывает, что я лично хочу тоже попробовать. Звездочки не за это ставятся, а за сюжет, за рассказ и стиль изложения. В общем париться меньше надо. Пиши дальше. Или надиктовывай, мне без разницы. Будут косяки в сюжете, ткну носом.
Чую, что получится что-то вроде как: "… прилег вздремнуть я у лафета, и слышно было до рассвета, как около тех мест голодный рыскал волк..." Вообще интересно кто про что напишет. Но, как мне кажется, на сайте уже довольно много было всего, где героем выступал некто из известных произведений. По крайней мере прототипом хотя бы.
По этой части можно много спорить. Это не главное. В павильоне, где все это снималось, ветра быть не могло, вентиляторы тоже включать не стали бы. Уж как получилось. Может снималось в пустыне, но это бы учли. Далеко не самое главное, поэтому сказала только вскользь: «Прибавим вес машины, оборудования, топлива, флага, что выставили гордо развеваться в вакууме…» Так что ничто не забыто, никто не забыт.
Нечестно? Да подобный сюжет наверняка каждого мучил хотя бы раз.
Цинично? Да это жизнь такая.
Злоехидно? Да. Я такая. Все вижу именно так. Ну и потом в зоопарке со зверями мы поступаем ни чуть не лучше.
Редактор… Ну, тут как бы редактор есть, но я частенько шпарю прямо в лист, не особо задумываясь о грамматике и прочем там что есть. Опечатки надо будет посмотреть. Наверняка либо букв не хватает, либо переставлены местами. У меня при слепой печати такое бывает частенько.
На счет совершенной пунктуации — ну тут вы мне льстите. Иные у меня находили отсутствие запятых десятками.
Не. Объяснять, тем более мне — это нормально. Я ведь все в ином свете вижу. Банка по плечики — это представилась банка по шею. Даже если рост 175, то банка больше средней бочки получается. Да и потом под березою и полная смолы. Это дорожные службы что ли бросили. Судя по тому, что там еще и ломоть хлеба с кувшином и салфеткою, то получается вообще бардак. Пожрали, нас… ли и ушли. Картина маслом, ничего не скажешь.
Автор жжет абстракционизмом. «Банка по плечики полная меда янтарной смолы» Да и в остальном тоже круто. «бас деловитой пчелы». Автор, пчелы басом не летают! Да и на высохшем пне маслом не попишешь, хотя, пень маслом не испортишь.
Крутой бред.
№2
Не хило заморбличено, только ритм трудно воспринять. А вообще, это о чем тут написано?
№3
«застынет строгий оконный хром» Автор, где можно достать хромированные окна? Я очень хочу. Черт с ним, какие чудеса еще бывают. Этого уже достаточно.
На счет барсука в лесу – эт вы погорячились.
И продолжить бы, парой строчек:
…
И словно зомби, зло рычащий,
Пойду гулять на потолок.
№4
Да уж. Фантазии автору не занимать.
№5
Весьма интересно, но одно ясно. Это сочинение не одного дня, а где-то из недр архива. Очень даже.
«Сидит за решеткой, в темнице сырой…» Однако тут мы видим мысли самого того самого орла. Оказывается он «устал все делать…» А что все? Задаюсь вопросом и тут же ответ: «…произвожу белый шум…, гляжу в партитуру…» Ну и занятия там за решеткой. А далее это все от него же производные: «… фонарь, аптека…» Оказывается этот самый фонарь тоже мешает. Весь стих напоминает мысли засыпающего наркомана-игромана, который в последней строке сохраняется, что отмечает как «хорошо…»
Автор, выходи из спячки.
№2
К этому вообще не подойти. Что-то этот ритм напоминает. Не могу представить дорогу, заросшую паутиной. Это случаем не МКАД ли сделали платным? В общем ода системе «Платон» Особенно последние сточки многообещающие: «И награду ты получишь по делам. Думай сам.» Автор, эт вы кому? Тема вроде как «пропуск в мир иной». Ну и намеки, недвусмысленные. Ладно, он вроде как отменяет эту систему.
№3
Вырвался или дорвался – вот в чем вопрос. Тут у автора крышу сорвало от запаха свободы. То ли в одиночке долго сидел, то ли железный занавес убрали. Интересно, после развод с женой мужики так же с ума сходят. «Попытка вырваться из быта как из грязи…»
№4
Пессимист до мозга костей. «Мне хуже уже не будет…» Автор, будь оптимистом, хуже еще как будет! Не все так плохо, как кажется, все гораздо хуже… И да. На счет веры. «Но надо же вО что-то верить? Хоть в Пропуск в моих руках…» Не верьте, там форма пропуска уже давно сменилась на новую. Не поможет.
Ыыыыы.
№5
Да тут вообще говорить не о чем.
№6
Ну а где пропуск в иные миры? Пропили?
№7
Хотелось бы продолжить. Типа как-то так:
Но однажды найдут этот лаз,
В мир иной, что скрывают от нас.
И придет туда горе, беда,
Будут войны, проблемы всегда.
Воду в реках нельзя будет пить,
Станет страшно на свете том жить.
Но пока что пускай, до поры,
Расслабляются эти миры.
№7
А тут классика жанра. «Я такой же как все, я хожу по росе. Я ноги мочу, я…. Чего-то хочу…» Что интересно, ЖЭК не дает автору покоя даже на расстоянии парсека. Они уже и туда добрались? «Мы вместе улетаем на парсек И после проклинаем местный ЖЭК…» В общем в другую бы тему все это, как мне кажется.
У меня были хорошие учителя на разных литературных сайтах. Особенно стих.ру и привет.ру. Жаль, что там сейчас активная шизофрения царствует. А вообще, я по жизни таковая. Так получается.
Как всегда не вовремя, наверно. Но так уж складывается. Можно даже меня в счет не брать, но уж хочется вставить свое, раз уж я тут.
КРИТИКА НА КОНКУРС «Переселение души»
Прикольная тематика. Переселение души дронов через «бабах». Терминатор тихонько сидит в сторонке, нервно покуривая. Рассмотрим по плану разбора. Соответствует ли текст своему названию. Я бы назвала этот текст «бабах», нежели «Переселение души», поскольку, кто именно переселялся таким вот образом, осталось неясно. Да и переселялся ли вообще – тоже вопрос. Автор и сам, похоже, не знает этого, хотя тщетно делал попытку узнать. Читаем:
— Ты кто такой? – поинтересовался я.
— Это не твое дело…
Ну и ладно. И не мое тоже. Слава богу, что син-поле не вывернуло нас наизнанку. И на том спасибо.
Насколько полно раскрыт сюжет.
Тут сложнее. Как обычно в таких рассказах, по причине ограничения по объему, все скомкано. Дрон Ната, служившая как понимаю в службе безопасности некой канторы, вычисляет мотивацию бабахов, приплетая туда переселение душ, после чего стремительно начинает разрабатываться скрытая от читателя версия наличия оборотня среди своих. (с какого перепугу? Задаюсь я вопросом, и не нахожу ответа) Сколько бабахов было до этого, никто ничего не подозревал, потому как занимались ерундой до тех пор, покуда это не надоело ГГ. «…Твою дивизию! А ну-ка, господин Селезнев, бросайте заниматься ерундой и покажите нам все наши камеры. Одновременно.» Всего-то требовалось. Из тысячи дронов, которые наверняка есть в том обществе, именно один свой, торчащий перед камерами, оказался самый пакостный и неуловимый. Если учесть, что дрон будет гораздо умнее любого человека, то как-то слишком просто его вычислили. Через рассуждения дрона Наты о душе. Делов-то было с гулькин нос. Этот бы рассказ не на 1 страницу, а в несколько раз больше. С погонями, с логическими выкладками и прочими морскими узлами козней и новых бабахов. Показать бы настоящую работу умов службы безопасности. А тут лишь получается вялая шизофрения очнувшихся с бодуна агентов.
О персонажах. Ну, тут все ясно. Влюбленный дрон, умная Ната, разгильдяй ГГ, которого пока не пнешь под зад, ничего делать не будет. «Настоящий полковник.» Ната поняла, что без пол литры с этим делом не разобраться. Она хотя бы считать умеет, да и делом занималась. А потом поделилась своим открытием с этим… ГГ так сказать. Читаем:
«- …Всего на данный момент этих терактов я насчитала шестнадцать штук…
— Подожди, — пробубнил я с набитым ртом, — Вроде было всего восемь или даже семь… Когда успели?»
Твою-то мать! Вот этому служаке лишь бы пожрать. Это самое его «Когда успели?» показывает всю суЧность данного героя. Один занимается ерундой перед камерами, другой жрет и пьет, а там уже 16 терактов состряпано его подчиненными. Прям идеал службы безопасности. Что бы было с обществом, не будь там этой Наты. Ей бы памятник поставить. Дальнейший разбор героев даже не требуется.
Стиль: Трагикомедия, посвященная службам по борьбе с терроризмом. На что они годны без женщин аналитиков. Жаль, что весь рассказ в основном из диалогов состоит. Лучше бы сейшена побольше, погони, драки, западни, загадки…
Язык: как ни странно русский. Читается легко, воспринимается тоже. Жаль без грамматических ошибок, так бы еще пожевать автора можно было бы.
Лекость чтения: Ну раз язык русский и без ошибок, то читается легко. Все понятно.
О достоинствах и недостатках уже сказано выше. Но, если честно, недостатков в данном стиле написания не вижу. Одно ясно, не все так плохо, как кажется. Все гораздо хуже. Вывод может быть только один. Женщина, даже дрон, умнее и душевнее мужиков. Не даром в сложившейся по сюжету ситуации именно Ната сделала вывод: «Как это здорово – вовремя помереть…». А у него одно на уме, выпить по любому поводу, подтвержденные последними словами: «Ну, вздрогнули.» Добавить бы еще: «И все разом выпили уже наполненные стопки…»
По сути действительно не все так плохо, как кажется
Да уж. Нашла. Наверно эти комменты с оценками другие критики не поддержат. Им же все подавай в идеале. Хотя, любого критика самого можно раскритиковать их же методом. Хорошо, что согласились и с моим мнением. Мне как бы суть нужна, а как исполнено — так это все можно подправить. И это правильно.
А какая на хрен разница каким образом текст набирается. Я вот, например, десятипальцевым методом шпарю. Мне что говорить, что писать — один хрен. Я на клаву вообще не смотрю. Кто-то распознает, кто-то надиктовывает, что я лично хочу тоже попробовать. Звездочки не за это ставятся, а за сюжет, за рассказ и стиль изложения. В общем париться меньше надо. Пиши дальше. Или надиктовывай, мне без разницы. Будут косяки в сюжете, ткну носом.
Ыыыыыыы.
Где продолжение? Или как обычно — заброшен рассказ на веки вечные.
Надеюсь на продолжение.
Ну и подкорректировать недописанные слова надо бы.
Чую, что получится что-то вроде как: "… прилег вздремнуть я у лафета, и слышно было до рассвета, как около тех мест голодный рыскал волк..." Вообще интересно кто про что напишет. Но, как мне кажется, на сайте уже довольно много было всего, где героем выступал некто из известных произведений. По крайней мере прототипом хотя бы.
По этой части можно много спорить. Это не главное. В павильоне, где все это снималось, ветра быть не могло, вентиляторы тоже включать не стали бы. Уж как получилось. Может снималось в пустыне, но это бы учли. Далеко не самое главное, поэтому сказала только вскользь: «Прибавим вес машины, оборудования, топлива, флага, что выставили гордо развеваться в вакууме…» Так что ничто не забыто, никто не забыт.
Угу. Понятно. Спасибо. Ща подправлю. Думаю, что это далеко не все.
Нечестно? Да подобный сюжет наверняка каждого мучил хотя бы раз.
Цинично? Да это жизнь такая.
Злоехидно? Да. Я такая. Все вижу именно так. Ну и потом в зоопарке со зверями мы поступаем ни чуть не лучше.
Редактор… Ну, тут как бы редактор есть, но я частенько шпарю прямо в лист, не особо задумываясь о грамматике и прочем там что есть. Опечатки надо будет посмотреть. Наверняка либо букв не хватает, либо переставлены местами. У меня при слепой печати такое бывает частенько.
На счет совершенной пунктуации — ну тут вы мне льстите. Иные у меня находили отсутствие запятых десятками.
Опечатко-ашибки показывать конечно.
Вообще-то у меня стеб такой. Можно было бы и дальше продолжать, но смысла нет, как бы.
Шесть или семь раз за год — это очень мало. Надо пару раз в неделю хотя бы.
Не. Объяснять, тем более мне — это нормально. Я ведь все в ином свете вижу. Банка по плечики — это представилась банка по шею. Даже если рост 175, то банка больше средней бочки получается. Да и потом под березою и полная смолы. Это дорожные службы что ли бросили. Судя по тому, что там еще и ломоть хлеба с кувшином и салфеткою, то получается вообще бардак. Пожрали, нас… ли и ушли. Картина маслом, ничего не скажешь.
Басят шмели. Пчелы нечто ближе к фальцету.
Че-то Пушкина напоминает по стилю. Или так кажется?
Неужели меня тут кто-то помнит. Это даже приятно.
Постараюсь впредь наведываться чаще.
Они всегда побеждают, это даже не обсуждается. Тотализатор тут не нужен.
Внеконкурс
№1
Автор жжет абстракционизмом. «Банка по плечики полная меда янтарной смолы» Да и в остальном тоже круто. «бас деловитой пчелы». Автор, пчелы басом не летают! Да и на высохшем пне маслом не попишешь, хотя, пень маслом не испортишь.
Крутой бред.
№2
Не хило заморбличено, только ритм трудно воспринять. А вообще, это о чем тут написано?
№3
«застынет строгий оконный хром» Автор, где можно достать хромированные окна? Я очень хочу. Черт с ним, какие чудеса еще бывают. Этого уже достаточно.
На счет барсука в лесу – эт вы погорячились.
И продолжить бы, парой строчек:
…
И словно зомби, зло рычащий,
Пойду гулять на потолок.
№4
Да уж. Фантазии автору не занимать.
№5
Весьма интересно, но одно ясно. Это сочинение не одного дня, а где-то из недр архива. Очень даже.
№6
Нормально
Из всех, конечно, №5 понравился больше – 1 место
№1 – 2 место
№… Все остальные. – 3 место
№1
«Сидит за решеткой, в темнице сырой…» Однако тут мы видим мысли самого того самого орла. Оказывается он «устал все делать…» А что все? Задаюсь вопросом и тут же ответ: «…произвожу белый шум…, гляжу в партитуру…» Ну и занятия там за решеткой. А далее это все от него же производные: «… фонарь, аптека…» Оказывается этот самый фонарь тоже мешает. Весь стих напоминает мысли засыпающего наркомана-игромана, который в последней строке сохраняется, что отмечает как «хорошо…»
Автор, выходи из спячки.
№2
К этому вообще не подойти. Что-то этот ритм напоминает. Не могу представить дорогу, заросшую паутиной. Это случаем не МКАД ли сделали платным? В общем ода системе «Платон» Особенно последние сточки многообещающие: «И награду ты получишь по делам. Думай сам.» Автор, эт вы кому? Тема вроде как «пропуск в мир иной». Ну и намеки, недвусмысленные. Ладно, он вроде как отменяет эту систему.
№3
Вырвался или дорвался – вот в чем вопрос. Тут у автора крышу сорвало от запаха свободы. То ли в одиночке долго сидел, то ли железный занавес убрали. Интересно, после развод с женой мужики так же с ума сходят. «Попытка вырваться из быта как из грязи…»
№4
Пессимист до мозга костей. «Мне хуже уже не будет…» Автор, будь оптимистом, хуже еще как будет! Не все так плохо, как кажется, все гораздо хуже… И да. На счет веры. «Но надо же вО что-то верить? Хоть в Пропуск в моих руках…» Не верьте, там форма пропуска уже давно сменилась на новую. Не поможет.
Ыыыыы.
№5
Да тут вообще говорить не о чем.
№6
Ну а где пропуск в иные миры? Пропили?
№7
Хотелось бы продолжить. Типа как-то так:
Но однажды найдут этот лаз,
В мир иной, что скрывают от нас.
И придет туда горе, беда,
Будут войны, проблемы всегда.
Воду в реках нельзя будет пить,
Станет страшно на свете том жить.
Но пока что пускай, до поры,
Расслабляются эти миры.
№7
А тут классика жанра. «Я такой же как все, я хожу по росе. Я ноги мочу, я…. Чего-то хочу…» Что интересно, ЖЭК не дает автору покоя даже на расстоянии парсека. Они уже и туда добрались? «Мы вместе улетаем на парсек И после проклинаем местный ЖЭК…» В общем в другую бы тему все это, как мне кажется.
Первое место — №5
Второе место — №7
Третье место — №6
Случаем не один ли автор писал все три?
Это что-то типа:
— Здравствуй, дедушка Мороз, борода из ваты. Ты подарки нам принес, пи-пи-пи горбатый?
— Я подарков не принес, денег не хватило.
— Ну тогда зачем пришел? пи-пи-пи…
И в таком духе. Или что-то другое имеется в виду?
Считаю, что надо прекратить мораторий и продолжить литературные отношения без каких-либо ограничений. Нет санкциям!!!