Высунулся со стихотворной формой критики, вот и получил. Была у меня такая мыслишка, но лениво было. И хорошо, что было лениво. Вона как оно получается. Теперь водить будет.
На всех не угодишь. Меньше париться надо на эту тему. Вона у меня на конкурс было что выставлено. Никому вообще не заглотить. И не парюсь. Писать и критиковать на банальные простушки, что читают ежедневно, это просто. А с не стандартом сталкиваются и сразу тупики в мышлении.
Раскрою в чем сложность данной картинки. Проблема в том, что две женщины с мужчиной всего лишь рисунок на стене, на который смотрят два старика. Вот будь то не картинка на стене, а истинные как бы люди, то стишков было бы уже море. А как обрисовать то, что чья-то шутка, увы. Есть идея, чуток отличная от вышепредложеной по части воровок, но… Сложное заданьице.
вот еще, фото вам предъяви. Как только ни пытаются поймать, выманить, заманить. Угу. Хватит моего присутствия тут. В профиле есть во весь рост близкая копия
Вот момент столкновения и с ее близняшкой надо прояснить, а то получилось как-то заглотано все. Додумывать трудно что откуда, поэтому этот момент читатель просто пропускает. Типа «а, ладно, не суть важно. Пусть дальше что будет» А осадок остается недопонятия что откуда и кто куда.
И еще. Все эти символы в чтении ну никак за уши не притянуть. Читака, как я, например, вовсе не думает о символах.Это ж догадаться надо что к чему. Тут просто действие описано, воспринимается как попытка освободить птичку. А то, что это что-то символизирует, увы, никто не догадается никогда. Это уже ваше внутреннее, скрытое чувство во время написания. Невозможно все это узреть простому читаке. Так что будьте проще и читаки потянутся к вам. И критики тоже.
1. Какое значение имел тот сокол, которого она хотела отпустить? Он улетел или разбился о скалы? Вначале рассказа получается, что упал и разбился. А в конце рассказа Павел говорит об этом соколе как о спасенном.
2. Не совсем ясен момент, когда он снова ее повстречал. Кто с кем целовался в кафе? Сначала воспринимается, что она была не одна и он не мог к ней подойти. Но все же, когда догнал, обернулся и там продолжали целоваться. Кто где?
Ну а в остальном все норм. Есть чуток где буквы пропущены, но это детали.
Процент, говорите. Тренируйтесь на кошках, товарищ доцент и профессор Шинха. Набивайте руку, потом предложите свое мастерство. Мне зеленые запрещают что-либо делать, коли есть риск летала, в силу моей редкости.
А на счет анамнеза, то это смотря какой. Вот у вас он какой? Анамнез жизни или того хуже?
Перетянула в финальный топик вашу ссылку, чем облегчила работу новому ведущему. Может быть возьмет, договаривайтесь в личке.
Высунулся со стихотворной формой критики, вот и получил. Была у меня такая мыслишка, но лениво было. И хорошо, что было лениво. Вона как оно получается. Теперь водить будет.
Крутая фантастика. Жаль такого не может быть в жизни.
Хотя написано как по себе.
На всех не угодишь. Меньше париться надо на эту тему. Вона у меня на конкурс было что выставлено. Никому вообще не заглотить. И не парюсь. Писать и критиковать на банальные простушки, что читают ежедневно, это просто. А с не стандартом сталкиваются и сразу тупики в мышлении.
Какая же я все же добрая натура.
Теперь в ступоре уже не только я. Зачем? Вернуть все назад! Картинку в студию. А что будет вдохновлять? А какое задание нынче?
Да меня вообще нельзя слушать и всерьез принимать.
Нашли кого слушать. Я же чупа! Ну, блин, вы даете. Мне бы только языком помолоть, а вы всерьез.
Все вернуть. Пусть поэты голову поломают. Хотя, конечно, быстро все не произойдет, но… оно будет обязательно.
вы упростили задание до безобразия.
Не торопите события. Эт я вас путаю.
Раскрою в чем сложность данной картинки. Проблема в том, что две женщины с мужчиной всего лишь рисунок на стене, на который смотрят два старика. Вот будь то не картинка на стене, а истинные как бы люди, то стишков было бы уже море. А как обрисовать то, что чья-то шутка, увы. Есть идея, чуток отличная от вышепредложеной по части воровок, но… Сложное заданьице.
Эт как так не нашлось? А я? Я же…
фотка нет. А Чупакабра на ней настоящая.
вот еще, фото вам предъяви. Как только ни пытаются поймать, выманить, заманить. Угу. Хватит моего присутствия тут. В профиле есть во весь рост близкая копия
Птичку жалко.
Вот момент столкновения и с ее близняшкой надо прояснить, а то получилось как-то заглотано все. Додумывать трудно что откуда, поэтому этот момент читатель просто пропускает. Типа «а, ладно, не суть важно. Пусть дальше что будет» А осадок остается недопонятия что откуда и кто куда.
И еще. Все эти символы в чтении ну никак за уши не притянуть. Читака, как я, например, вовсе не думает о символах.Это ж догадаться надо что к чему. Тут просто действие описано, воспринимается как попытка освободить птичку. А то, что это что-то символизирует, увы, никто не догадается никогда. Это уже ваше внутреннее, скрытое чувство во время написания. Невозможно все это узреть простому читаке. Так что будьте проще и читаки потянутся к вам. И критики тоже.
Угу Рассмотрим ближе зубы акулы той, что на Буковине.
Посмотрим размеры
По всему видно это чупакабр. Только маленький.
И прыгает на 10 метров? Это если пинка дать, то улетит и дальше.
Эх, охотнички.
В правилах такого нет. Живописный вопрос крутится у меня в голове.
Чтозахер?
Тут уже есть кому ставить 1, 2 и 3 место. Да хоть один участник будет, уже что-то. Как один он и выиграет. А тут их 4.
Ладно, как скажите. А если их будет 6, то надо будет лихорадочно искать 7-ую?
Круто. Только местами так и недопонятно осталось.
1. Какое значение имел тот сокол, которого она хотела отпустить? Он улетел или разбился о скалы? Вначале рассказа получается, что упал и разбился. А в конце рассказа Павел говорит об этом соколе как о спасенном.
2. Не совсем ясен момент, когда он снова ее повстречал. Кто с кем целовался в кафе? Сначала воспринимается, что она была не одна и он не мог к ней подойти. Но все же, когда догнал, обернулся и там продолжали целоваться. Кто где?
Ну а в остальном все норм. Есть чуток где буквы пропущены, но это детали.
Т.е с 4 штуками конкурс не состоялся или что таке?
Так 4 критики разве не кворум? Вроде как достаточно для конкурса. И это ведь еще не все. Впереди неделя.
В общем жду решения, во внек не копирую. Время еще есть, во внек всегда успеется.
Между прочим это ваш стишок меня вдохновил на ответный стих.
Хорошо, коли так.
Ну ладно. Я и сама много чего тут не пойму.
А почему надо было во внек спускаться а не в конкурс? Даю время подумать вместе с тупиком. Може все же в конкурс?
И да. Стишок хорош. Мне понравился. Хотя хронология событий хромает, но это же поэзия.
Если бы НЛО был метров 50, его можно было бы принять за дирижабль или что-то в этом роде. А когда размеры будь здоров, то уже сомнений не возникает.
Жужжало солнце за бортом,
Ныряла лодка в глубину.
А экипаж мечтал о том,
Как пересесть на НЛу
Вот вырос снова дифферент,
А что таке – никто не знал.
И, улучив один момент,
На мостик командир сбежал.
За ним последовал старпом,
Их не смущала глубина.
Ведь там, у солнца, за бортом,
Их ждет большая НЛА.
Акустик с боцманом уж там,
Заняли лучшие места.
Весь экипаж уж на борту,
Той самой, круглой НЛА
И лодку, ухватив за винт
Вдруг пригодиться на металл,
Плыл к солнцу бравый командир
Старпом за ним не поспевал
Жужжало что-то в НЛЕ
Механик двигатель завел
И скрылись все в кромешной мгле,
Доклад вразвалочку пошел.
О том, что в норме ВВД,
А что таке – никто не знал.
Не знали даже были где,
И штурман тоже не сказал.
Летело в космос НЛО
Навстречу солнцу и ветрам
Радист радировал давно,
Что держат курс ко всем херам.
С разведкой, бравый капитан,
Сидит на круглой НЛЕ
Глядит в космический туман,
Что на предельной глубине.
Как-то так получается, аппроксимировав все комментарии.
Процент, говорите. Тренируйтесь на кошках, товарищ доцент и профессор Шинха. Набивайте руку, потом предложите свое мастерство. Мне зеленые запрещают что-либо делать, коли есть риск летала, в силу моей редкости.
А на счет анамнеза, то это смотря какой. Вот у вас он какой? Анамнез жизни или того хуже?
А я йаду не боюсь. Это даже полезно для меня будет. Так что не стоит так переживать, поберегите голову. Пробить стену можно иным способом.