Я ни разу не филолог и не буду загружать вас малопонятными терминами и словосочетаниями. Сам я терпеть не могу писать прозу, поэтому и напросился в качестве судьи, чтобы отомстить умеющим это делать. Поскольку я не буду вскрывать консервы с внутренностями произведений, то это будет просто оценка стороннего читателя, каких множество.
Ничего не знаю о теме произведений, договаривались ли авторы об этом, но странно, что всех своих персонажей они тащат на кладбище.
Сел читать фантастику, а тут сплошные могилы, а если в городе — то похороны.
То ли сами авторы готовятся к встрече с землёй, то ли жизнь такая. В любом случае настрой мой оптимистичный был захоронен в этих сюжетах. В преддверии Рождества оденусь в чёрное и буду жечь свечи…
Кстати, второй рассказ смотрится, как продолжение первого: те покинули погост, а Антонио занял их место. Не исключено, что авторы пишут об одном кладбище, сидя в кустах и надувая легковерных простаков.
Не исключено, что задания по написанию топиков дали им, в целях рекламы, ритуальные агентства.
2.Оценка произведения №1.
Сюжет прост и понятен, интриги особой нет. Герои выписаны внятно, насколько это позволяет усечённый формат повествования.
Язык понятный, насыщенный. Отсутствует цельность произведения — оно смотрится, как отрывок.
Напрягают неточности, но это, на мой взгляд: бумажная книга( атавизм для будущего), прямоугольный договор (всё будет в цифровом формате), документы (буду чипы вживлённые или на теле).
В целом, смотрится как индийский сериал, когда в конце из ниоткуда, вдруг появляется брат или сестра.
Особых восторгов произведение не вызывает, роботы смотрятся, как белые вороны, на фоне современного Ирана. Только в них и корабле и есть фантастика, ну и в разнице лет разлучённых планетами близнецов.
Общая оценка 6 баллов.
3.Оценка произведения №2
Сюжет, в данном произведении, с большей интригой, развязки ждёшь. Хотя фантастики тут не увидел. Я сам верю в магов и параллельные миры, чему есть доказательства (дети йети на Кавказе), домовых, дьявола, Бога, поэтому для меня ничего фантастического тут нет.
Герой понятен, его ответственность и преданность делу также. Непонятно одно: зачем он занимается самосудом или личным расследованием? Судьбу мага должны решать десять инквизиторов, а в данном случае — это просто самоуправство.
Непонятно: »Тёмных чар, однако, обнаружено не было, и тело девушки предали земле, следуя простому обряду.
— Умерла от горя… что ж! И такое случается, — задумчиво произнёс священник.» Девочке тринадцать лет — какое горе её постигло? Священник размышляет, как ребёнок ясельной группы.
Описание местности и времени произведено наглядно, персонаж, по сути, один. Язык понятный и рациональный, без заумностей.
Общее впечатление более насыщенное. Произведение законченное.
Общая оценка 9 баллов.
4.Заключение.
Оба произведения требуют серьёзной доработки и введения дополнительных персонажей, необходимо придумать какую-то фишку, типа помощника — привидения (рассказ №2) или говорящего камня (рассказ №1), чтобы читалось увлечённо, легко, интересно.
Здесь этого не было.
Однако, авторы приложили какие — то усилия по написанию, старались, мы тут не братья Стругацкие, пишем, как нам дано.
Считаю для себя невозможным, решать окончательную судьбу этих неплохих произведений, а потому ставлю баллы, аналогичные Марии Фомальгаут, с точность до наоборот.
«В дуэли могли принимать участие сами дуэлянты, то есть оскорбитель и оскорблённый, секунданты, врач. Друзья и близкие дуэлянтов также могли присутствовать, хотя не считалось хорошим тоном превращать дуэль в спектакль, собирая на ней зрителей.»
19 января (6 января по старому стилю) верующие отмечают Крещение Господне, или Богоявление. Крещение, как и Пасха, считается самым древним праздником в христианской культуре. Этот день связан с евангельским событием — крещением Иоанном Предтечей Иисуса Христа в реке Иордан.
Рассказываем об истории, смысле и традициях праздника.
Смысл названия
1
Праздник Крещение Господне тесно связан с событием земной жизни Иисуса Христа, описанным евангелистами, — крещением, которое совершил в реке Иордан пророк Иоанн Предтеча, он же — Иоанн Креститель. Второе название праздника — Богоявление. Это название напоминает о чуде, которое произошло во время крещения Христа: в облике голубя с небес сошел Святой Дух, и глас с неба назвал Иисуса сыном.
Этот день также часто называли «днем Просвещения», «праздником Светов» или «святыми Светами» — в знак того, что Таинство Крещения очищает человека от греха и просвещает Светом Христовым.
История праздника
2
Согласно Евангелию, после странствий в пустыне пророк Иоанн Предтеча пришел на реку Иордан, в которой иудеи традиционно совершали религиозные омовения. Здесь он стал говорить народу о покаянии, рассказал про крещение для оставления грехов и начал крестить людей в водах.
Когда Иисусу было 30 лет, он также пришел к водам реки Иордан и попросил Иоанна крестить его. После крещения «отверзлись» небеса и на Иисуса снизошел Святой Дух в виде голубя. При этом все услышали слова Бога Отца: «Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение» (Мф. 3:17).
Они указывали Иоанну Крестителю и присутствующему народу на Божественное достоинство крестившегося Иисуса Христа. Считается, что в этом событии людям была явлена Святая Троица: Бог Отец — голосом с неба, Бог Сын — крещением от Иоанна в Иордане, Бог Дух Святой — снизошедшим на Иисуса Христа голубем.
А вот моя оценка для всеобщего обсуждения.
Терзайте меня! Терзайте!!!
Судейская оценка
произведений №1 и №2
судьи Льва
1.Общее.
Я ни разу не филолог и не буду загружать вас малопонятными терминами и словосочетаниями. Сам я терпеть не могу писать прозу, поэтому и напросился в качестве судьи, чтобы отомстить умеющим это делать. Поскольку я не буду вскрывать консервы с внутренностями произведений, то это будет просто оценка стороннего читателя, каких множество.
Ничего не знаю о теме произведений, договаривались ли авторы об этом, но странно, что всех своих персонажей они тащат на кладбище.
Сел читать фантастику, а тут сплошные могилы, а если в городе — то похороны.
То ли сами авторы готовятся к встрече с землёй, то ли жизнь такая. В любом случае настрой мой оптимистичный был захоронен в этих сюжетах. В преддверии Рождества оденусь в чёрное и буду жечь свечи…
Кстати, второй рассказ смотрится, как продолжение первого: те покинули погост, а Антонио занял их место. Не исключено, что авторы пишут об одном кладбище, сидя в кустах и надувая легковерных простаков.
Не исключено, что задания по написанию топиков дали им, в целях рекламы, ритуальные агентства.
2.Оценка произведения №1.
Сюжет прост и понятен, интриги особой нет. Герои выписаны внятно, насколько это позволяет усечённый формат повествования.
Язык понятный, насыщенный. Отсутствует цельность произведения — оно смотрится, как отрывок.
Напрягают неточности, но это, на мой взгляд: бумажная книга( атавизм для будущего), прямоугольный договор (всё будет в цифровом формате), документы (буду чипы вживлённые или на теле).
В целом, смотрится как индийский сериал, когда в конце из ниоткуда, вдруг появляется брат или сестра.
Особых восторгов произведение не вызывает, роботы смотрятся, как белые вороны, на фоне современного Ирана. Только в них и корабле и есть фантастика, ну и в разнице лет разлучённых планетами близнецов.
Общая оценка 6 баллов.
3.Оценка произведения №2
Сюжет, в данном произведении, с большей интригой, развязки ждёшь. Хотя фантастики тут не увидел. Я сам верю в магов и параллельные миры, чему есть доказательства (дети йети на Кавказе), домовых, дьявола, Бога, поэтому для меня ничего фантастического тут нет.
Герой понятен, его ответственность и преданность делу также. Непонятно одно: зачем он занимается самосудом или личным расследованием? Судьбу мага должны решать десять инквизиторов, а в данном случае — это просто самоуправство.
Непонятно: »Тёмных чар, однако, обнаружено не было, и тело девушки предали земле, следуя простому обряду.
— Умерла от горя… что ж! И такое случается, — задумчиво произнёс священник.» Девочке тринадцать лет — какое горе её постигло? Священник размышляет, как ребёнок ясельной группы.
Описание местности и времени произведено наглядно, персонаж, по сути, один. Язык понятный и рациональный, без заумностей.
Общее впечатление более насыщенное. Произведение законченное.
Общая оценка 9 баллов.
4.Заключение.
Оба произведения требуют серьёзной доработки и введения дополнительных персонажей, необходимо придумать какую-то фишку, типа помощника — привидения (рассказ №2) или говорящего камня (рассказ №1), чтобы читалось увлечённо, легко, интересно.
Здесь этого не было.
Однако, авторы приложили какие — то усилия по написанию, старались, мы тут не братья Стругацкие, пишем, как нам дано.
Считаю для себя невозможным, решать окончательную судьбу этих неплохих произведений, а потому ставлю баллы, аналогичные Марии Фомальгаут, с точность до наоборот.
В дуэли априори не участвуют судьи!!!
Кто составлял Условия?
«В дуэли могли принимать участие сами дуэлянты, то есть оскорбитель и оскорблённый, секунданты, врач. Друзья и близкие дуэлянтов также могли присутствовать, хотя не считалось хорошим тоном превращать дуэль в спектакль, собирая на ней зрителей.»
Сижу за решеткой в темнице сырой.
С Мари Фомальгаут судья молодой…
Страшноватенько.
Проза:
1м — 1
2м — 3
Стихи:
1м -3
2м -4
Добавил! Спасибо!
Безусловно! Очень милое! Спасибо!
ОК. Переволновался.)))
А кто исключил Льва из судей и удалил эту переписку из чата?
Судей 5
Пятый Лев.
Беспредел какой-то.![]:-> ]:->](https://writercenter.ru/plugins/qipsmiles/smiles/Animated/aq.gif)
Давило солнце горизонт, сугробы взращивали тени,
Вторгался в лес холодный фронт, трещали вековые ели.
Сбежало Счастье из семьи, его ославили безбожно,
Бродило в полузабытьи, поскольку жить так невозможно.
Чу, огонёк! Избушкин дым, за шторами скольженье тела
И пахнет молодостью слов. По насту ветка захрустела-
Хозяин нёс вязанку дров. Увидев молодую фею,
Он предложил ей хлеб и кров и та одобрила идею.
Был в доме полный кавардак-творенье хитрых детских ручек:
Под потолком висел башмак, на стенах-хоровод липучек.
Сидела гостья у печи на детском стульчике принцессой,
Подали с чаем куличи, бросая в печь кусочки леса.
Глаза притихших шалунов лучились детским умиленьем,
Как чаши маленьких цветов, способных к мироощущенью.
И Счастье уяснило вмиг: подарит им такое детство,
Где будут визги, смех, сыр-бор, достаток, радость, совершенство.
Не обижай, дружочек, Счастье, сук под собою не руби,
Оно зажжёт костёр в ненастье и поцелует вас в любви.
19 января (6 января по старому стилю) верующие отмечают Крещение Господне, или Богоявление. Крещение, как и Пасха, считается самым древним праздником в христианской культуре. Этот день связан с евангельским событием — крещением Иоанном Предтечей Иисуса Христа в реке Иордан.
Рассказываем об истории, смысле и традициях праздника.
Смысл названия
1
Праздник Крещение Господне тесно связан с событием земной жизни Иисуса Христа, описанным евангелистами, — крещением, которое совершил в реке Иордан пророк Иоанн Предтеча, он же — Иоанн Креститель. Второе название праздника — Богоявление. Это название напоминает о чуде, которое произошло во время крещения Христа: в облике голубя с небес сошел Святой Дух, и глас с неба назвал Иисуса сыном.
Этот день также часто называли «днем Просвещения», «праздником Светов» или «святыми Светами» — в знак того, что Таинство Крещения очищает человека от греха и просвещает Светом Христовым.
История праздника
2
Согласно Евангелию, после странствий в пустыне пророк Иоанн Предтеча пришел на реку Иордан, в которой иудеи традиционно совершали религиозные омовения. Здесь он стал говорить народу о покаянии, рассказал про крещение для оставления грехов и начал крестить людей в водах.
Когда Иисусу было 30 лет, он также пришел к водам реки Иордан и попросил Иоанна крестить его. После крещения «отверзлись» небеса и на Иисуса снизошел Святой Дух в виде голубя. При этом все услышали слова Бога Отца: «Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение» (Мф. 3:17).
Они указывали Иоанну Крестителю и присутствующему народу на Божественное достоинство крестившегося Иисуса Христа. Считается, что в этом событии людям была явлена Святая Троица: Бог Отец — голосом с неба, Бог Сын — крещением от Иоанна в Иордане, Бог Дух Святой — снизошедшим на Иисуса Христа голубем.
Вам огромное спасибо за помощь в создании!!!
ДОРОГИЕ МАСТЕРА ПЕРА!!!
ПРИГЛАШАЮ ВАС принять участие во флешмобе «Крещение Господне!»
Начало с момента прочитки до конца 20 января 2025 года по всем часовым поясам!
Принимаются валенки, шали, варежки, премиальные авто, путевки к нашим друзья в Испанию на полгода, прошлогодние мандарины.
Или СТИХИ. ПРОЗА. ЧАСТУШКИ. ПЕСНИ. ПОГОВОРКИ. КАРТИНКИ. ФОТО. РИСУНКИ. ПОДЕЛКИ. ЛИЧНЫЕ ФОТО И С СЕМЬЁЙ. ФОТО ДВОРА.
СВЯТКИ. РОЖДЕСТВО,
ПРИЗЫ: хорошение настроение, продвижение своих произведений на госпремию, оттачивание юмора.
Все участники являются полноправными хозяевами.
Начинаем! Не скучаем! Наливаем! Купаемся в ледяной воде! Топим баньку!
Красавцы!!!
Коты мудрее людей. Личный опыт.
С Новым Годом.
Приют- болезни и одиночество.
Снежинки падали снотворно
Шампанским солнышко светило
Медведю снился хоррор-сон
Косой нашёл под снегом пиво
Бельчонок сочинял сонет
Лиса с бобром с ночи кутила
Забыл свой «зауэр» на грех
Но тонко радует текила