У нее нет настоящих друзей. Хотя пирог счастья она разрезала на части. (Идея разбитого счастья на куски не подходит). Надеялась, что друзья придут или съест сама? Разгадка в другом, для этого надо прочесть стихи до конца и проникнуть в душу героини.
И все-таки невидимые слушатели присутствуют, хотя она беседует сама с собой.
«Расскажу, как давно охладела
Я к желаньям никчемным людей»
Верно, вся горечь жизни в желаниях никчемных людей.
«Все прошло! И доверия нет уж:
Его выжали, будто сок, из меня».
Да еще когда выжимают из тебя все соки!
«И окинула комнату взглядом —
За столом я сидела одна».
Понимаю, иногда хожу по комнате и мысленно говорю с кем-то невидимым. Душе так хотелось высказаться, чувствуя, что душа права.
«Только сахар не буду кидать.
Разложу по тарелкам счастье —
Ни к чему пирогу пропадать».
Жизнь, конечно, подслащать не нужно.
А вот счастье «разложить по тарелкам», тут можно понять и так:
В какой-то тарелке счастье может оказаться и без соли. Не всегда в пироге бывает равномерно размешана соль. Надежда на счастье осталась. Только это выражено вначале.
Если проникнуть в подсознание героини, то за этими строчками можно увидеть что-то большее:
«И нальется дом ароматом,
Что дарован был спелым плодам».
Не плоды созрели, а она сама созрела для любви, но как теперь идти через разочарования жизни? На что надеяться?
Стихи написаны, прошло время. Думаю, героиня «нашла тропинку» к одному из кусочков счастья, разложенных на тарелке.
«Можете считать, что это мои проблемы, что я придираюсь на пустом месте и совсем ничего не догоняю».
Как раз Ваши замечания ценны. Спасибо! Даже ожидал такого подхода. Ожидали от рассказа большего? Герои из жизни, у них все получилось. Он не пьет, у них трое детей. Я рад за них. Можно и повесть написать о их жизни, но это другая тема. Моя тема, скажу проще: не упусти любви, которая может оказаться безграничной.
Что касается техники короткого рассказа, то она сложна сама по себе: если начнешь добавлять всего, чего хотел бы добавить, то перейдешь в другой жанр и потеряешь главное.
Рассказу не хватает вдохновения? Он не заставил прочувствовать что–то важное для женской души? Возможно, я, когда писал, был не на высоте. Но выразил то, что хотел. Я, всегда внимателен к женской душе. И оценка Ваша важна!
«Прочитала я текст, но что-то ничего и не почувствовала».
Я не стремился, чтобы почувствовали, а чтобы поняли: любовь безграничная рядом, надо только почувствовать, как героиня. Если бы она пыталась себе что-то объяснить, то прошла бы мимо этого момента жизни. Иван просто оказался для нее родственная душа, а каждая девушка ищет свою родственную душу. Если бы я раскрыл Ивана, то большинству девушке он бы не понравился. «За что его любить?» –– спрашивали бы многие. В этом вопросе и нет момента безграничной любви. Цель рассказа показать именно сам момент его существования, а не историю любви. Поэтому беспорядочно. А как же иначе? Где логика в мгновениях судьбы? Все решается или не решается в мгновениях… Способность любить или уже разочарованность? Ведь есть два вида девушек: она еще верит в любовь, а я нет. Она достигла своего, а для меня это размытая сказка. Героиня и ее подруга. Но даже этого разжевывать не надо в рассказе, так можно и в мелодраму превратить. Нет, маленькие рассказы существуют для того, чтобы показать нечто мини важное.
Без технических деталей, об общем впечатлении.
Героиню стихов часто обманывали.
У нее нет настоящих друзей. Хотя пирог счастья она разрезала на части. (Идея разбитого счастья на куски не подходит). Надеялась, что друзья придут или съест сама? Разгадка в другом, для этого надо прочесть стихи до конца и проникнуть в душу героини.
И все-таки невидимые слушатели присутствуют, хотя она беседует сама с собой.
«Расскажу, как давно охладела
Я к желаньям никчемным людей»
Верно, вся горечь жизни в желаниях никчемных людей.
«Все прошло! И доверия нет уж:
Его выжали, будто сок, из меня».
Да еще когда выжимают из тебя все соки!
«И окинула комнату взглядом —
За столом я сидела одна».
Понимаю, иногда хожу по комнате и мысленно говорю с кем-то невидимым. Душе так хотелось высказаться, чувствуя, что душа права.
«Только сахар не буду кидать.
Разложу по тарелкам счастье —
Ни к чему пирогу пропадать».
Жизнь, конечно, подслащать не нужно.
А вот счастье «разложить по тарелкам», тут можно понять и так:
В какой-то тарелке счастье может оказаться и без соли. Не всегда в пироге бывает равномерно размешана соль. Надежда на счастье осталась. Только это выражено вначале.
Если проникнуть в подсознание героини, то за этими строчками можно увидеть что-то большее:
«И нальется дом ароматом,
Что дарован был спелым плодам».
Не плоды созрели, а она сама созрела для любви, но как теперь идти через разочарования жизни? На что надеяться?
Стихи написаны, прошло время. Думаю, героиня «нашла тропинку» к одному из кусочков счастья, разложенных на тарелке.
«Можете считать, что это мои проблемы, что я придираюсь на пустом месте и совсем ничего не догоняю».
Как раз Ваши замечания ценны. Спасибо! Даже ожидал такого подхода. Ожидали от рассказа большего? Герои из жизни, у них все получилось. Он не пьет, у них трое детей. Я рад за них. Можно и повесть написать о их жизни, но это другая тема. Моя тема, скажу проще: не упусти любви, которая может оказаться безграничной.
Что касается техники короткого рассказа, то она сложна сама по себе: если начнешь добавлять всего, чего хотел бы добавить, то перейдешь в другой жанр и потеряешь главное.
Рассказу не хватает вдохновения? Он не заставил прочувствовать что–то важное для женской души? Возможно, я, когда писал, был не на высоте. Но выразил то, что хотел. Я, всегда внимателен к женской душе. И оценка Ваша важна!
Нравится легкость стихов
«Прочитала я текст, но что-то ничего и не почувствовала».
Я не стремился, чтобы почувствовали, а чтобы поняли: любовь безграничная рядом, надо только почувствовать, как героиня. Если бы она пыталась себе что-то объяснить, то прошла бы мимо этого момента жизни. Иван просто оказался для нее родственная душа, а каждая девушка ищет свою родственную душу. Если бы я раскрыл Ивана, то большинству девушке он бы не понравился. «За что его любить?» –– спрашивали бы многие. В этом вопросе и нет момента безграничной любви. Цель рассказа показать именно сам момент его существования, а не историю любви. Поэтому беспорядочно. А как же иначе? Где логика в мгновениях судьбы? Все решается или не решается в мгновениях… Способность любить или уже разочарованность? Ведь есть два вида девушек: она еще верит в любовь, а я нет. Она достигла своего, а для меня это размытая сказка. Героиня и ее подруга. Но даже этого разжевывать не надо в рассказе, так можно и в мелодраму превратить. Нет, маленькие рассказы существуют для того, чтобы показать нечто мини важное.
Приятно получить отзыв умной девушки!