Из 5ти моих книг они отобрали 4. В той книге, которую не взяли, слишком затянуто начало. (Хотел, как у Стивена Кинга, но забыл, что я не Стивен Кинг). Там долго ничего не происходит эдакого, что могло бы заинтересовать читателя. Примерно в двух трёх первых главах должен быть крючок. Лучше если в первой. Это, как в написании сценария — в первые 10 мнут зрителю должно быть ясно о чём пойдёт речь. Ну в книге это наверное страниц 10 — 15. Можно заинтриговать уже эпиграфом. Всё это есть у Лайоша Эгри «Искусство драматургии».
Но есть примеры, когда в книге кроме первой главы остальное не очень. Это «Зулейха открывает глаза». И если рассчитывать на марафон в литературе, так лучше не делать. Нужно всё время наращивать напряжение. Каждая перипетия должна быть острее предыдущей. И так до кульминации. Стазис — ноль… Кульминация — max. Ну я думаю теорию вы знаете.
Ещё нюанс. Я четыре раза отсылал эти книги на эл. почту Эксмо, и всё время получал отказ. Последний раз я зарегался на сайте Эксмо, создал там свою страничку и только после этого мной занялись серьёзно. Я так понял до этого мои рукописи просто не рассматривали. Опубликовали пока только эл. версию. Бумажную опубликуют только при условии, что пойдёт электронка. Но это шанс. Дальше всё зависит от меня.
Привет Юррик!!! По моему ты не Юррик, ты Риддик. Никогда не поймёшь что ты выкинешь в следующую минуту. Но на счёт того, что что-то пошло не так, я согласен. Скажу больше. Мало того, что не так, так ещё и не туда....
Спасибо огромное. Это мнение и оно уважаемо в любом случае. Никакого ловкого хода тут нет. Совершенно согласен с вами в плане положительности или отрицательности характера протагониста. Уточню. Протагонист — это тот, кто смеётся последним. Ещё раз благодарю вас. Удачи.
Спасибо огромное за совет, но мы с Вами по разному понимаем смысл слова «успешность». На мой взгляд, успешность — это Стивен Кинг, Джулиан Роулинг, Чак Паланик, Виктор Пелевин и т. д. Я стремлюсь именно к такому успеху. Спасибо огромное вам! Но путь к моему успеху лежит именно через такие издательства как Эксмо. Если честно я всегда мечтал и хотел, что бы мои книги публиковались под крышей именно таких издательств, как Эксмо, АСТ и др. Именно для этого я пахал и пашу больше 10 лет. Ради такого успеха я готов пахать по 24 часа в сутки. Чем, в принципе, я в последнее время и занимаюсь. Ещё раз благодарю Вас.
Эксмо — это ведущее издательство России. Эксмо, если постараться даст имя. А я думаю, что ИМЯ для писателя — это всё. Я не знаю ни одного великого писателя, который сам продавал свои книги. Спасибо за отклик.
Ну, вот так! Проклятая жизнь!
Ну да, полетел. Если пар ушёл в уши. то он бы забурился.
Весь пар ушёл в гудок
Я тут без переводчика или без бутылки не разберусь. Согласен с тем. что всё воспринимаемое индивидуально.
Спасибо огромное Мария.
Из 5ти моих книг они отобрали 4. В той книге, которую не взяли, слишком затянуто начало. (Хотел, как у Стивена Кинга, но забыл, что я не Стивен Кинг). Там долго ничего не происходит эдакого, что могло бы заинтересовать читателя. Примерно в двух трёх первых главах должен быть крючок. Лучше если в первой. Это, как в написании сценария — в первые 10 мнут зрителю должно быть ясно о чём пойдёт речь. Ну в книге это наверное страниц 10 — 15. Можно заинтриговать уже эпиграфом. Всё это есть у Лайоша Эгри «Искусство драматургии».
Но есть примеры, когда в книге кроме первой главы остальное не очень. Это «Зулейха открывает глаза». И если рассчитывать на марафон в литературе, так лучше не делать. Нужно всё время наращивать напряжение. Каждая перипетия должна быть острее предыдущей. И так до кульминации. Стазис — ноль… Кульминация — max. Ну я думаю теорию вы знаете.
Ещё нюанс. Я четыре раза отсылал эти книги на эл. почту Эксмо, и всё время получал отказ. Последний раз я зарегался на сайте Эксмо, создал там свою страничку и только после этого мной занялись серьёзно. Я так понял до этого мои рукописи просто не рассматривали. Опубликовали пока только эл. версию. Бумажную опубликуют только при условии, что пойдёт электронка. Но это шанс. Дальше всё зависит от меня.
Искренно желаю удачи!
Если нечто фиксируется хотя бы одним из органов чувств — оно существует, следовательно имеет смысл.
Точно не знаю, но уверен в одном наверняка — если что-то есть. то точно имеет смысл.
О времена, о нравы!!! Спасибо огромное!
Да, если честно, сам не знаю. Ну, вот так как-то. Спасибо огромное.
Да я гадом буду. если не Хорошавин!!! Ну, в смысле псевдоним такой.
Согласен. Наверное нужно было так и сделать, но. как сложилось, так сложилось. Спасибо огромное.
Привет Юррик!!! По моему ты не Юррик, ты Риддик. Никогда не поймёшь что ты выкинешь в следующую минуту. Но на счёт того, что что-то пошло не так, я согласен. Скажу больше. Мало того, что не так, так ещё и не туда....
Спасибо огромное. Это мнение и оно уважаемо в любом случае. Никакого ловкого хода тут нет. Совершенно согласен с вами в плане положительности или отрицательности характера протагониста. Уточню. Протагонист — это тот, кто смеётся последним. Ещё раз благодарю вас. Удачи.
Спасибо огромное!!!
Спасибо огромное за совет, но мы с Вами по разному понимаем смысл слова «успешность». На мой взгляд, успешность — это Стивен Кинг, Джулиан Роулинг, Чак Паланик, Виктор Пелевин и т. д. Я стремлюсь именно к такому успеху. Спасибо огромное вам! Но путь к моему успеху лежит именно через такие издательства как Эксмо. Если честно я всегда мечтал и хотел, что бы мои книги публиковались под крышей именно таких издательств, как Эксмо, АСТ и др. Именно для этого я пахал и пашу больше 10 лет. Ради такого успеха я готов пахать по 24 часа в сутки. Чем, в принципе, я в последнее время и занимаюсь. Ещё раз благодарю Вас.
Эксмо — это ведущее издательство России. Эксмо, если постараться даст имя. А я думаю, что ИМЯ для писателя — это всё. Я не знаю ни одного великого писателя, который сам продавал свои книги. Спасибо за отклик.
Спасибо огромное!!!
Читайте!