По большому счету, все это ерунда! Не будешь же ты заучивать все правила. Да и если пользоваться ими, то получится механическая кукла. А на самом деле, как в питании: можно есть всё, но в разумных пределах. Эти все правила не учитывают: ритмику, ради которой может быть исключение, перебивки всякого и разнообразнейшего вида и пр., что приходит на ум во время письма. Поэтому надо просто уметь писать, не задумываясь. Это как ходьба — ведь ты же не думаешь, как ходишь.
Наш сервис представляет собой (страничку, сайт, т.п.), с широким набором сервисных услуг для писателей в их нелегком труде.
— стройная система публикации произведений с формированием оглавлений (Й)
— современный интерфейс с применением последних технологий (чего?)
постоянное совершенствование сервиса с учетом ваших пожеланий (потому что везде идет обращения на вы, а потом появляются еще и пользователи)
Все заумные слова, когда надо вспоминать их значение, утрать. )))
Потерявший из-за наркотиков дочь, Корнилов горел желанием отомстить. (Здесь запятая не нужна)
Нет, он, конечно, не скатывался до банального сведения счётов с пацанёнком, подсадившим Олесю на героин(,) или(,) с дилером, продавшем ей первую и, как оказалось, последнюю, «дозу». (пунктуация неверная)
удастся, то вскоре, вместо Скелета (то вскоре — это не вводное и не обстоятельство места, лишние запятые)
Именно он и никто другой, был истинным убийцей Олеси.(лишняя запятая).
И именно ему предстояло отвечать за вложенный кем-то в руки девочки, шприц. (здесь тоже запятая не ставится)
По короткому отрывку видно, что автор пишет шаблонно по старым проверенным схемам, ничего нового ни к языке, ни в авторских приемах нет. Это говорит о том, что или не думал об этом или не умеет, т. е. не хватает чуть и таланта.
С уважением, Михаил Белозеров.
Вдохновение — это как пот, приходит от работы. Чем больше пишешь, тем больше о себе узнаешь. Поэтому вдохновение — это еще и один из авторских приемов — всего навсего возбуждение мозга в нужном русле. Есть несколько приемов вызова вдохновения.
1. Не играть и электронные игрушки или играть очень и очень мало — время главный враг писателя.
2. Читать очень плохую литературу и понимать, что так писать нельзя, а надо писать гораздо лучше.
3. Точно так же поступать в отношении хорошей литературы, но брать от нее все лучшее.
4. Читать свои тексты и«заводиться».
5. Пробежать пять километров и сесть за стол.
6. Выпить вина или пива, а лучше водки, но немножко.
7. Съесть таблетку седалгина или полтаблетки циннаризина (последнюю на ночь).
8. Получить нагоняй от жены и утвердиться в мысли работать и работать.
Инструкция дана по степени действенности.
Пожалуй, может быть, стоит открыть школу авторского опыта? Школу мастерства? Однако, думаю, что успеха это не принесет, потому что авторы, которые пишут много и каждый день, физически не смогут с вами общаться — слишком много сил уходит на романы.
Получается по-Райкину: кто шил костюм? Мне всегда казалось, что творчество — это таинство, личное дело автора. В Самиздате можно встретить чудовищной глупости советы, потому что не может быть, чтобы все тридцать тысяч прозаиков были талантливыми. Это противоречит природе вещей. А не делаете ли вы авторам медвежью услугу? Вместо того, чтобы учить матчасть: Розенталя, он — автор будет полагаться на малограмотные суждения.
Согласен. Бытописания больше. Но ведь есть романы, где процент диалогов весьма и весь низок, а больше описательности. Море описательности. Что вам больше нравится, описательность или проникновение вглубь по существу. Вопрос это не прозаический. По сути, мы сейчас говорим о графомании и о наводнение рынка графоманской литературой. Ведь рынок встал не только из-за кризиса, но в большей степени из-за производства дешевой в литературном плане продукции.
Подождите, подождите, вы хотите, чтобы автор выставлял произведение на публику, чтобы она, публика, ему подсказывала ему, что делать? Но этого полно — пожалуйста — Самиздат.
Все относительно. Автор не может быть до конца уверенным, что его произведение завершено с точки зрения грамотности. Оно может быт завершено сюжетно, но любой редактор найдет ошибки в, казалось бы, идеальной рукописи. Решение этого вопроса в большей степени зависит от опытности автора и не носит решающего характера.
— стройная система публикации произведений с формированием оглавлений (Й)
— современный интерфейс с применением последних технологий (чего?)
постоянное совершенствование сервиса с учетом ваших пожеланий (потому что везде идет обращения на вы, а потом появляются еще и пользователи)
Все заумные слова, когда надо вспоминать их значение, утрать. )))
Нет, он, конечно, не скатывался до банального сведения счётов с пацанёнком, подсадившим Олесю на героин(,) или(,) с дилером, продавшем ей первую и, как оказалось, последнюю, «дозу». (пунктуация неверная)
удастся, то вскоре, вместо Скелета (то вскоре — это не вводное и не обстоятельство места, лишние запятые)
Именно он и никто другой, был истинным убийцей Олеси.(лишняя запятая).
И именно ему предстояло отвечать за вложенный кем-то в руки девочки, шприц. (здесь тоже запятая не ставится)
По короткому отрывку видно, что автор пишет шаблонно по старым проверенным схемам, ничего нового ни к языке, ни в авторских приемах нет. Это говорит о том, что или не думал об этом или не умеет, т. е. не хватает чуть и таланта.
С уважением, Михаил Белозеров.
1. Не играть и электронные игрушки или играть очень и очень мало — время главный враг писателя.
2. Читать очень плохую литературу и понимать, что так писать нельзя, а надо писать гораздо лучше.
3. Точно так же поступать в отношении хорошей литературы, но брать от нее все лучшее.
4. Читать свои тексты и«заводиться».
5. Пробежать пять километров и сесть за стол.
6. Выпить вина или пива, а лучше водки, но немножко.
7. Съесть таблетку седалгина или полтаблетки циннаризина (последнюю на ночь).
8. Получить нагоняй от жены и утвердиться в мысли работать и работать.
Инструкция дана по степени действенности.