«подписывай что дают и не спорь, ты же новенький здесь» — вроде того.
Мы копии не изымали, потому что ничего в сеть не выкладывали. Это всегда успеется, а чаще всего даже без нашего на то желания или разрешения. А в договоре прописываются условия: кто, где, в каком количестве, что с этого получает автор.
Но вот что происходит в реальности:
С первой нам чего-то там пообещали, но на следующий же день, как текст появился на Литресе, он был слит к пиратам. Цифр и статистики мы так и не увидели.
Со второй книгой нас сразу предупредили, что ждать нам особо нечего, потому как пираты, но редактор нас попросил нигде ничего не выкладывать. Каким образом появился тот отрывок в сети остается только догадываться.
На повесть у нас исспросили разрешения повесить ее в сеть в рамках конкурса для ознакомления и разместили в какой-то там своей библиотеке. После этого текст сразу появился повсюду.
Результат: популярности это не дало, денег тоже не принесло.
Вывод: Писать, конечно же, надо лучше, но надеяться на продажу электронных текстов в русскоязычном пространстве смешно!
Могу ответить лишь исходя из нашего опыта. Торговаться, конечно, начинающий автор может, но вот выторговать вряд ли получится. Поэтому здесь встает вопрос: стоит ли публиковаться любой ценой? Каждый отвечает для себя.
Отдавать что-либо пожизненно вообще не имеет смысла, но нам и не предлагали. Нормальному издательству это ни к чему, в принципе. Договора должны иметь срок действия. Если вам предлагают отдать эксклюзивные права, то и платить должны соответственно, а нет, то вас, скорее всего, дурят.
«Твари», «Шиворот-навыворот» и несколько рассказов лежат по всем пиратским библиотекам, так что найти их не представляет труда. Если интересно, начните с самой большой, название которой упоминать не буду.
Пожалуйста! Надеюсь, это будет хоть кому-то полезно.
«подписывай что дают и не спорь, ты же новенький здесь» — вроде того.
Мы копии не изымали, потому что ничего в сеть не выкладывали. Это всегда успеется, а чаще всего даже без нашего на то желания или разрешения. А в договоре прописываются условия: кто, где, в каком количестве, что с этого получает автор.
Но вот что происходит в реальности:
С первой нам чего-то там пообещали, но на следующий же день, как текст появился на Литресе, он был слит к пиратам. Цифр и статистики мы так и не увидели.
Со второй книгой нас сразу предупредили, что ждать нам особо нечего, потому как пираты, но редактор нас попросил нигде ничего не выкладывать. Каким образом появился тот отрывок в сети остается только догадываться.
На повесть у нас исспросили разрешения повесить ее в сеть в рамках конкурса для ознакомления и разместили в какой-то там своей библиотеке. После этого текст сразу появился повсюду.
Результат: популярности это не дало, денег тоже не принесло.
Вывод: Писать, конечно же, надо лучше, но надеяться на продажу электронных текстов в русскоязычном пространстве смешно!
Могу ответить лишь исходя из нашего опыта. Торговаться, конечно, начинающий автор может, но вот выторговать вряд ли получится. Поэтому здесь встает вопрос: стоит ли публиковаться любой ценой? Каждый отвечает для себя.
Отдавать что-либо пожизненно вообще не имеет смысла, но нам и не предлагали. Нормальному издательству это ни к чему, в принципе. Договора должны иметь срок действия. Если вам предлагают отдать эксклюзивные права, то и платить должны соответственно, а нет, то вас, скорее всего, дурят.
Спасибо!
«Твари», «Шиворот-навыворот» и несколько рассказов лежат по всем пиратским библиотекам, так что найти их не представляет труда. Если интересно, начните с самой большой, название которой упоминать не буду.
Начало «Флогистона» лежит здесь knizhnik.org/arina-svoboda/flogiston/1
Полного электронного варианта нет нигде, потому что право на его использование до сих пор у издательства, и оно его пока не реализовало.
Еще один роман лежит на СИ, под псевдонимом, хотите почитать, напишите в личку, дам ссылку.