Если сильно менять главы, то и сюжет уйдет от первоначально написанного.
Я сталкивалась с такой проблемой многократно и не вижу в этом страшного. Обычно когда я пишу, то имею в голове определённое направление сюжета, а события идут сами собой и герои живут у меня как хотят — в общем я, фактически, записываю просматриваемое мной кино. Но был особый случай. Я начала писать главу о школьных экзаменах — читатели ждали от неё нечто особенное, как всегда, — но, написав вступительно-описательные пару абзацев, я встала: поняла, что если продолжу в том же духе, то выйдет никчёмная тягомотина, которую из общего текста лучше выкинуть — будет проще читаться. Кому интересно читать: вошла в класс; села за парту; выполнила необходимое задание; и т. д.? Конечно, не столь примитивно, однако в моём романе это пустое словоблудие, которое лучше подойдёт для инструкции по сдаче зачётов, как бы витиевато его не расписать. Да и главы на 2 стр., не моё, а больше не вытянуть. «Кино» дольше самостоятельно не шло и мне пришлось начать придумывать, что же может произойти в школе интересного — из ряда вон! Идеи приходили вяло, ложились на предыдущее изложение паршиво, для дальнейшего повествования не имели никакой ценности и расписать из них нечто фееричное не представлялось возможности. Промучившись так неско часов и, в итоге плюнув на конкретику главы, я прокрутила общую концепцию написанного сюжета и характеристики героини — это привело меня к неординарному ответу: конфликт. Посидев ещё с полчасика я придумала новых героев и направленность конфликта, набросала абзац с описанием вводимых персонажей, а дальше «кино» понеслось само — только набивать успевай.
Писать нечто подобное я не собиралась изначально, однако, глава получилась объёмная, динамичная, жёсткая, эмоциональная — читатели устроили настоящее побоище в комментах. К тому же, сия глава только сильнее придала весомости далее мною излагаемого, а следующая глава мною писалась, как и предполагалось ранее, и влияние на неё предыдущая не оказала, и сюжет не увела в далёкие дали! Вполне можно вписать не один десяток страниц и вести повествование дальше в намеченном Вами русле, кто мешает? Даже убитого персонажа можно воскресить, при желании — главное дать логическое объяснение.
Я работаю в соавторстве над одним произведением. Меня там привлёк сюжет, но ужаснуло изложение и Альпийские горы ошибок (хотя сама не филолог и не лингвист). На данный момент из 32 ранее залитых глав, в доступе остались 11, остальные, не отредактированные мной, снесены в черновики. Я переписываю главы от 20 до 80 процентов, одну написала самостоятельно и вставила её между начальными главами. Но, при всём этом, сам сюжет мало изменился, а его направленность осталась вовсе прежней.
Ведь в писательстве важно не только, что Вы пишите, но и как. Можно увести героев «погулять на лугу», а после, спокойно вернуть «в город», всё зависит от Вас. От точки А до точки Б можно проложить различные маршруты: прямая, волнообразная, зигзаги и т. п.
Вы автор — творец собственной вселенной, её Бог!
Или в начале пишите какой-то объем, а потом выкладываете?
А это уж как удобней. Если глава сырая и требует доработки, её можно отложить на время и писать дальше, а потом вернуться к редактированию. Может осенить мысля на будущие главы и чтобы её не потерять — набить черновик и возвратиться к написанию основного текста. Возможна состыковка дат или событий в различных главах и тогда надо сверить с предыдущим текстом, но это можно сделать и с уже выложенным. Есть писатели которые выкладывают несколько начальных глав и смотрят на реакцию читателя и если она положительная, пишут дальнейший текст до конца, а потом сразу всё заливают.
Писать нечто подобное я не собиралась изначально, однако, глава получилась объёмная, динамичная, жёсткая, эмоциональная — читатели устроили настоящее побоище в комментах. К тому же, сия глава только сильнее придала весомости далее мною излагаемого, а следующая глава мною писалась, как и предполагалось ранее, и влияние на неё предыдущая не оказала, и сюжет не увела в далёкие дали! Вполне можно вписать не один десяток страниц и вести повествование дальше в намеченном Вами русле, кто мешает? Даже убитого персонажа можно воскресить, при желании — главное дать логическое объяснение.
Я работаю в соавторстве над одним произведением. Меня там привлёк сюжет, но ужаснуло изложение и Альпийские горы ошибок (хотя сама не филолог и не лингвист). На данный момент из 32 ранее залитых глав, в доступе остались 11, остальные, не отредактированные мной, снесены в черновики. Я переписываю главы от 20 до 80 процентов, одну написала самостоятельно и вставила её между начальными главами. Но, при всём этом, сам сюжет мало изменился, а его направленность осталась вовсе прежней.
Ведь в писательстве важно не только, что Вы пишите, но и как. Можно увести героев «погулять на лугу», а после, спокойно вернуть «в город», всё зависит от Вас. От точки А до точки Б можно проложить различные маршруты: прямая, волнообразная, зигзаги и т. п.
Вы автор — творец собственной вселенной, её Бог!
А это уж как удобней. Если глава сырая и требует доработки, её можно отложить на время и писать дальше, а потом вернуться к редактированию. Может осенить мысля на будущие главы и чтобы её не потерять — набить черновик и возвратиться к написанию основного текста. Возможна состыковка дат или событий в различных главах и тогда надо сверить с предыдущим текстом, но это можно сделать и с уже выложенным. Есть писатели которые выкладывают несколько начальных глав и смотрят на реакцию читателя и если она положительная, пишут дальнейший текст до конца, а потом сразу всё заливают.«Между цифрами ставится короткое или длинное ТИРЕ без пробелов:
1–2, 3–5, 25–80, 125–200, 15–20 %, 7–8 см, 15–18 см, 29–35 км, события эти происходили в X–XII веках и т.д.
в 1941–1945 гг.;» ©
Между «т.д.» нет пробела и оканчивается точкой, следовательно в следующей строке «в» должна быть заглавной. Или я не права?
Если я не ошиблась, то у Вас в одном из перечней допущена ошибка.