Записи Ангела. Из архива. / Королев Павел
 

Записи Ангела. Из архива.

0.00
 

«Снова ночь. Единственное время, когда могу писать. Зачем я это делаю и что пытаюсь доказать? Если вы читали прежние записи, то поймете. Я верю, в Бога Единого и Он является мне. И что бы док мне не говорил, я знаю точно, что должен знать».

«Трое суток я пролежал привязанный к койке, как мне рассказали. Снова я что-то натворил. Сосед по койке сказал, что я что-то бормотал все это время. Что именно, он так и не понял. Да и неважно это. В прошлый раз я что-то кричал, теперь бормотал. И так все ясно. Признаться, очнувшись этой ночью, я начал сомневаться в собственных силах. Не знаю, смогу ли преодолеть все испытания? Чувствую себя отвратительно. Меня постоянно колют и колют. Мое сознание стало туманным. Я вообще плохо соображаю. Иногда даже забываю, кто я и где нахожусь».

«Так! Хватит ныть! Не время расслабляться. Ведь сам Господь является мне, и кто еще может это сказать, только безумец или такой же, как я. Ха. Кажется, медленно, но верно схожу с ума».

«Лучи света во тьме и Его голос… такой ясный, добрый. Именно тогда я понимаю, что за Ним, как за каменной стеной. И чего мне тогда бояться? Почему сомневаюсь? Мне стыдно за свой страх и я молю Господа, простить мне мои страхи и предательскую дрожь».

«Кажется, я вспомнил, за что меня привязали к койке. И самое главное, что причиной всему оказался батюшка. Да, в то утро нас предупредили о его посещении. С тех пор, как оказался здесь, моим близким стал только Господь. Больше никому я не нужен. Иногда хочется плакать, нет — рыдать. Но Господь меня спас. А появление церковного служителя вселило в меня надежду на понимание. Как я тогда ошибался».

«Батюшка зашел в нашу палату, в сопровождении медбрата и главврача. Он освятил всех. Я поприветствовал его, но даже не понял, как это сделал. Вроде бы мысленно, но оказалось, что вслух. Батюшка тогда посмотрел на меня как-то удивленно и продолжил окроплять всех больных Святой Водой. Я подумал, что он не расслышал и повторил приветствие. Тогда-то батюшка и сказал мне, что не стоит богохульствовать. Почему он это сказал, не знаю. Я признался ему, что разговариваю с Господом. Признался, что Бог испытывает меня. Что я должен стать Ангелом Господним. Но сказал я это, скорее всего на древнем, сам того не понимая. Батюшка, как мне показалось, разгневался. Помню, как главврач шепнул ему что-то и он тут же снисходительно улыбнулся. Затем батюшка ушел, а я остался опустошенным. Начал повторять какую-то фразу, не помню, какую. А очнулся я только сегодня, после полуночи».

«Я разочарован, хотя, ладно. Батюшка всего лишь — слуга Господа. Откуда ему знать про меня правду? Одного не пойму, почему он назвал мои слова, восхваляющие Господа, богохульством? Что же я такого сказал? Честно говоря, мне стало страшно, очень страшно».

«…глаза снова слипаются. Не могу больше. Устал. И руки трясутся. Кажется, чьи-то шаги в коридоре. Думаю, на сегодня все. Надеюсь, что Господь скоро явится. Постоянно ждать чего-то, посвящения или смеха со стороны больных. Я устал. А доку больше писанину не покажу. Хватит надо мной смеяться. Пусть над собственной тупостью посмеется. Прости Господи… все, не могу больше».

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль