Krypton Selena

Почему не интересно играть в конкурсы и зарабатывать плюшки на Мастерской Писателей

-3

Потому, что конкурсы во многом обязывают к прочтению и просмотру работ, которые порой читать может быть трудно. Хотя, это игра, и, может быть, и вашу работу тоже кому-то читать трудно. Но таковы правила. Однако, они, родимые, и допускают перекос, когда Вы присылаете одну работу, а другой автор — десять, и Вам читать их все. Ну да, ведь количество работ от одного участника не ограничено!

 

Допустим, вы готовились, старались, учились писать, а прямо перед конкурсом несколько раз проверили свою работу, угрохали много времени, и пока Вы ваяли свой шедевр, какой-то плодовитый графоман левой пяткой настрочил десять своих работ, читать которые — то ещё удовольствие. Но Вы обязаны, потому что должны проголосовать.

Зато плодовитый графоман прочтёт только одну вашу работу, которую Вы готовили, старались сделать так, чтобы процесс чтения был если не увлекательным, то хотя бы не затруднительным. И вот за то, что он и другие участники её прочтут, Вам придётся читать десять простыней посредственного качества. Хотя, не факт, что Ваша единственная выглаженная и выправленная работа не станет костью в горле тому графоману, который настрочил с десяток работ… Или, кому-нибудь ещё…

 

Но чтобы избежать данных морально-нравственных проблем, Вы можете поступить просто: заранее решить, хотите ли этот десяток сами-то читать? Может, проще ни на какие конкурсы не ходить, чтобы не иметь этих проблем? Это хорошо со всех сторон — Вы и себя не мучаете, и других своими работами — тоже. Что кворум по игрокам не собрался — ну да, грустно, конечно, но Вы не обязаны его обеспечивать своим участием, если само участие Вам не интересно. Тем более, консилиум завсегдатаев уже решил, что будут как-нибудь и без кворумов обходиться, так что поверьте — никому вы тут нахрен не нужны, так что и себе проблемы не создавайте, отказывайтесь от участия в конкурсах заранее, а играют пускай фавориты ведущих, у каждого ведущего — свой.

Конкурсы — для тех, кого всё устраивает. Вас что-то не устраивает — со спокойной совестью не участвуйте, только не вздумайте ничего ни с кем обсуждать — никому тут этого не нужно! До всего дозреют сами, путь это и случится не скоро, и когда вы помрёте — смиритесь. До счастья доживают не все, такова жизнь.

Короче говоря — не устраивает хоть малейшая мелочь — не участвуйте. Иначе, поверьте, сделаете только хуже. Увы, правда, то, что Вас может что-то не устроить, не всегда бывает ясно заранее… Но это издержки самой жизни, не обессудьте.

Так что запомните: лишний раз лучше в игру не ходить, если Вы уже не раз наблюдали, что Ваши работы идут на конкурсах без особого ажиотажа, а в профиль тоже никто не заходит и ничего не читает.

Но даже если где-то Вас читали и комментировали — тоже не обольщайтесь. Ведущий может похвалить у Вас в профиле или в конкурсе у другого ведущего, а на своём конкурсе всё равно Вашей работе будет не рад, даже если она аналогична той, которую он хвалил в другом месте, или даже если та же самая (и по той же самой теме).

Короче, если Вы — не любимчик ведущего, то и не ходите к нему, целее будете. И Вы, и он.

 

Это ещё половина беды.

Вторая — если Вы присылаете работу в номинацию, скажем «фотографии», то Вы уже обязаны прочесть работы не только в фотографиях, а и в разделе «Проза» тоже, где, порой, бывают самые заунывные простыни, в которые помимо текста с сюжетом и основной идеей часто могут быть вставлены стихи, песни, расписания электричек, статьи из уголовного кодекса и выдержки из словаря вымышленных эльфийских языков. И вот вам голосовать, а вы всё это читаете, мозги заплетаются, не можете уловить ни мысли произведения, ни его сюжета.

 

Это тот самый случай, когда минутное удовольствие может обернуться большими проблемами в будущем. Да-да, безобидное желание поделиться одной маленькой фотографией анонимно, сделав сюрприз кому-то из Ваших знакомых, который, очень может быть, что на конкурс не придёт, фоточкой, которая никого уж точно надолго не задержит, аукнется Вам необходимостью читать много-много прозаических простыней. Особенно это касается внека, во внек лучше не ходить вообще. В конкурс могут и не успеть написать, а вот во внек будут все кому не лень слать то, что у них за многие годы накопилось. Тут спасает, правда, что многие работы Вы могли уже видеть и не раз, то есть, читать заново их не надо, если Вы их помните. Но никто не гарантирует, что там не окажутся свежие главы из пищущихся романов или ещё чего покрепче.

 

Так что рекомендую очень серьёзно подумать всем тем, кто хотел бы участвовать в номинации «фото», «стихи» или «арты». Оно вам надо?

 

Кстати, по поводу фото и артов. Там тоже наблюдается тенденция — по 10-15 работ от одного и того же автора и по 2-3 от всех остальных. В итоге когда голосуешь, хочешь охватить побольше разных участников, а попадаешь на одного и того же, в итоге он один и занимает 1, 2 и 3 места.

 

Ещё есть такая трабла, как Циклон. Она часто превращается в переписку двух любителей поспорить не по теме конкурса, как это было в лонгмобе "История моего знакомства с".

Циклон есть циклон, от него соответствия тематике вообще никто не требует никогда.

Я хоть и не участвую, иногда заглядываю и что-то читаю, но вот на этой переписке с «истории моего знакомства» реально стало скучно. Диалог двух авторов. Длинный. То есть от каждого помногу работ в этом самом циклоне, причём — однотипных. А ведь Циклон — это тоже обязательная номинация, если Вы участвуете, прислали фоточку — обязаны и Циклон читать, даже если там скучно, если там разговор двоих, о чём-то их сугубо личном. А тут вообще не известно, во что дело выльется, если спорщики войдут в раж и почувствуют азарт, работ может накопиться ну очень много.

 

Третий момент — это ведущие. Во-первых, они тоже имеют личные предпочтения, и на местах решают, подходит Ваша работа в тему или нет. И Вы с удивлением можете обнаружить, что одна работа, не понятно каким боком к теме — прошла, а Ваша — нет. Хотя, может быть это Вы неадекват и не понимаете чего-то, а с Вами разговаривать не хотят потому, что разговаривать с неадекватом — пытка, ведущие — тоже люди, у них тоже нервы и свои дела. Но вот потому лучше и не испытывать судьбу, чтобы лишний раз не расстраиваться. И в конкурсе лучше не участвовать.

Рекомендую в конкурсы ходить только если Вы лично знакомы с ведущим, и чувствуете, что он Вас за дурака не держит, и точно считает умным, адекватным, точно уважает, и точно к Вашим словам прислушивается. Если Вы насчёт этого ничего не знаете, то лучше и не узнавать, то есть, в конкурсы не ходить. Если не общаетесь с ведущим свободно и легко — это уже повод задуматься.

Но даже если Вы уверены в хороших отношениях с ведущим — возможно, это Ваша неадекватность Вас и подводит. Поэтому лучше в конкурсы не ходить вообще, чтобы не было никаких неприятных сюрпризов.

 

И по поводу плюшек. Когда ты тут новенький, и тебе вдруг чего-то присылают, такое вот хорошее, то это вроде как приятно. Вам сразу начинает казаться, что Вас заметили и положительно оценили. Не обольщайтесь. Это просто тут не хватает людей, Вас просто мотивируют принимать участие в движухе. Плюшка за что-то там вовсе не означает, что оно у Вас как-то хорошо получается, и что тут оценили Ваше творчество или личностные качества, и будут ценить лично Вас и дорожить Вами, то есть, соблюдать Ваши права и учитывать Ваши интересы. Не будут. У Вас не должно быть ни прав, ни интересов, но об этом будет сказано ниже.

Часто плюшки дают просто за попытку, и именно новеньким. Старожилу, который тут всех достал, могут и за десять заслуг не дать ничего, кроме пинков и насмешек.

А какие преимущества дают сами плюшки? Ну, к ним прилагаются какие-то баллы. Какое-то смехотворное количество, как деньги на карманные расходы школьнику из бедной семьи. 1 маленький балл. На полраза топик поднять наверх или посмотреть один раз, кто плюсик кому-то поставил.

Ну ещё, за баллы можно повесить своё произведение в «прочти меня» (не знаю, сколько баллов тут надо). Но это всё — фигня, без которой можно жить спокойно, особенно «прочти меня». Так же как те самые карманные расходы бедного школьника не дают ему никакой возможности свободно передвигаться по городу, ибо может со скрипом накопится на одну поездку на одном автобусе — и всё. Даже обратно уже не вернёшься, если поедешь куда-нибудь. Какое там, достопримечательности посмотреть. Вот так же и поднимать топики или смотреть плюсы — раз сделаете это, а дальше чего? С одним баллом игры особо не проведёшь, где надо топики поднимать регулярно. Лучше даже и не начинать.

Но всё же, если вернуться к «прочти меня». Могу заверить — читают не тех, кто в «прочти меня» повесился, а тех, кто лично кого-то попросил, и многое зависит, таким образом, не от баллов, а от Вашего умения себя подать, а это ни за какие баллы не купишь никогда.

Чтобы через «прочти меня» найти себе хоть одного читателя, туда надо вешаться много и часто, столько баллов особо не заработаешь. Или может, лучше навсегда перестать писать, чтобы успевать играть во все конкурсы, в которых баллы дают за участие, так что — опять же, сомнительно всё как-то.

 

И да, умение себя подать — намного важнее, чем умение писать худлит или вообще лит, потому что в основном в сети Мастерская Писателей люди зациклены на общение через комментарии, как в чатике или социалочке, потому заходить в произведения без личных просьб и без хорошо построенной базы личного общения в коммах — никто не будет. Однако же, если Вы достаточно общаетесь и добились того, что к Вам зашли — опять же не обольщайтесь, это не значит, что написанное Вами кому-то интересно. Это просто Вы хорошо общались, и к Вам зашли из вежливости и чтобы сделать приятное, чтобы поддержать и дальше отношения с Вами, на самом деле тут читателей нет, и читать никто не будет.

 

Чтобы всё же зашли и отметили Ваше произведение знаком внимания, Вы должны и обязаны стараться быть интересным, внимательным и (!!!) сговорчивым собеседником. Последнее — обязательно. По больным и щекотливым вопросам надо всегда соглашаться. Иначе Вас просто бросят и отправят в утиль. Даже если Вы с собеседником гоните на полной скорости на машине по горному склону в пропасть, он настаивает жать на газ и не сворачивать — попробуйте поспорить — окажетесь никому не нужны.

Но если с Вами всё ещё общаются, это не значит, что Вас читают. Так что — писательство лучше забросить, писать только для конкурсов.

 

Кстати да. Чтобы получить в топик плюсик — не обязательно написать интересный топик. Можно написать «плюсаните пожалуйста», кто-нибудь откликнется. Можно написать просто скучный топик, но познакомиться по личкам, разослать всем своим друзьям и знакомым приглашалки, они придут и проплюсят.

 

Чтобы получить минусик — достаточно Вашей несговорчивости. Вот.

 

Вот как-то так. И ещё что-то, но… Не помню что там дальше, поэтому на этом пока всё.

 

Всех с днём Милиции!!!

Ура, товарищи!!!

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль