Да какой там секрет. У меня вкус очень быстро меняется, быстро все надоедает. Но из тех, что стабильно — 30 seconds of Mars, Queen, Louna, Evanescence, The Rasmus, Within temptashion, Linkin park. Сейчас вот сижу и слушаю Arash))))
ОффтопикЧто ж, мне знакомо это чувство,
Когда оказываешься на краю обрыва,
Когда нет никакого исцеления
От ран, которые сам себе наносишь зазубренным острием.
Я говорю тебе, что никогда не плохо
Избавить от этого кого-то, кто оказался на твоем месте,
Раскинувшись на полу,
Тебе кажется, что ты больше этого не выдержишь.
Поэтому дай ещё один шанс колыбельной,
Включи радио и послушай её.
Если ты меня слышишь сейчас,
Я пытаюсь сказать тебе,
Что ты не одинока.
И если ты не можешь сказать: «Мне чертовски страшно,
Потому что я не могу дозвониться до тебя»,
Просто закрой глаза,
О милая, вот и колыбельная,
Колыбельная только для тебя.
Прошу, позволь мне вывести тебя
Из темноты к свету,
Ведь я в тебя верю,
Верю в то, что ты переживешь ещё одну ночь.
Перестань искать легкий выход,
Незачем уходить и задувать свечу,
Ведь с тобой ещё не всё кончено,
Ты слишком молода,
И всё лучшее ещё впереди.
Поэтому дай ещё один шанс колыбельной,
Включи радио и послушай её.
Если ты меня слышишь сейчас,
Я пытаюсь сказать тебе,
Что ты не одинока.
И если ты не можешь сказать: «Мне чертовски страшно,
Потому что я не могу дозвониться до тебя»,
Просто закрой глаза,
О милая, вот и колыбельная,
Колыбельная только для тебя.
Что ж, каждый касается дна,
Каждого забывают,
Стоит лишь устать от одиночества,
Да, каждый был покинут
Каждый оставался с пустыми руками,
И если где-то далеко тебе трудно держаться…
Дай ещё один шанс колыбельной,
Включи радио и послушай её.
Если ты меня слышишь сейчас,
Я пытаюсь сказать тебе,
Что ты не одинока.
И если ты не можешь сказать: «Мне чертовски страшно,
Потому что я не могу дозвониться до тебя»,
Просто закрой глаза,
О милая, вот и колыбельная,
Колыбельная только для тебя. отсюда
Клип очень часто не передает содержания песни или показывает его с другой стороны))
Кстати, вот чего мне тут не хватает, так это хорошего советского хлеба в кирпичиках. А я все удивлялась, почему кузинка, что к нам приезжала с Польши, это хлеб с таким аппетитом ела… черный хлеб здесь делать, увы, не умеют.((
Ну… мораль рассказа, что убивать нельзя, надо помочь дожить достойно. Хотя вопрос да, спорный, но с точки зрения религиозной философии, оговорюсь, христианской, стоит как раз так. А если это правильный вариант, то тот, кто ему не следует, изначально запутался, оттого да, поступает неправильно, но сумасгедший.
Ах вот где собака зарыта! И как читатель абсолютно с ней согласна, просто тот священник-то мог бы и это ему простить тогда заодно, к тому же по сути это его единственное убийство, которое можно смягчить даже по уголовному кодексу, так что всё-таки негуманно это
Священник всего лишь поймал его на этом убийстве, сколько их там было, по сути, остается за кадром. И увидев, что он раскаялся, его все же не убил.)))) А прощать или нет это, имхо, не совсем задача священника. Его задача разъяснить и показать правильный путь.
Не за что, это вам спасибо за терпеливое и внятное разъяснение моей неразумной натуре что к чему )
Читатель неразумным не бывает, бывает автор, который чего-то не дотянул, не дописал,
Спасибо) Тут все просто, ГГ это в какой-то степени, а, может, и не в какой-то степени, а точно — маньяк. Для него в смерть это подарок. Почему бы не преподнести подарок тому, кто к нему готов? Для него жизнь невыносима, помочь кому-то умереть… это вообще-то спасти в какой-то степени его от боли, подарить покой. Слугу он убил хладнокровно, правда. Но в тот момент он был в аффекте. Жена умерла, сам чуть не застрелился. В общем, не в себе. И да, некоторые не мучаются, когда убивают, ГГ все же сумасшедший, чего уж там.
На счет эмоций… думаю, что не ошибусь — большей частью все же люди испытывают темные эмоции, радость не так и часто. При этом он отвергает от себя радость, думает подсознательно, что ее недостоин, он ищет тех, кому нужно помочь умереть. И потому по сути он и тому мальчику не помог. Ну передумал у пропасти, и что? Во-первых поздно, уже все сделано, во-вторых — меньше мучится будет. При этом, заметьте, убивает он тех, кто привлек его своим отчаянием, своим желанием уйти, исключительно.
Если говорить о его собственных эмоциях — девушка просто наступила на его любимую мозоль. Он в нем всколыхнула воспоминания, при этом не взглядом, а словами. Но обычно он на своих «жертв» эмоционально не реагирует. Ему по сути, пофиг, что они чувствуют. Он приходит просто помогать им умирать, как когда-то не смог помочь сыну. И ему по сути все равно до тех пор, пока он не меняется у картины.
В конце девушка, художник, иезуит, они все видят в нем свет. Он меняется. Раньше убивал, теперь спасает, помогает, как помог девушке. Тот же художник ему показывает другой мир, как можно жить иначе — очень болен, а тем не менее продолжает рисовать, наслаждается каждым мгновением той жизни, что ему осталась.))
А последнее предложение… Вы спрашивали — как он мог убить хладнокровно в начале слугу? Так вот в конце он и за того слугу расплачивается, он будто очнулся после долгого шока, понял, что натворил, и не мог себе этого простить, хотя те, кто его секрет знали, уже давно его простили. Это я так вижу. Как читатель вы можете видеть иначе, так как как автор я могла что-то не дотянуть.
Спасибо за развернутый отзыв, над которым есть где подумать.
Когда оказываешься на краю обрыва,
Когда нет никакого исцеления
От ран, которые сам себе наносишь зазубренным острием.
Я говорю тебе, что никогда не плохо
Избавить от этого кого-то, кто оказался на твоем месте,
Раскинувшись на полу,
Тебе кажется, что ты больше этого не выдержишь.
Поэтому дай ещё один шанс колыбельной,
Включи радио и послушай её.
Если ты меня слышишь сейчас,
Я пытаюсь сказать тебе,
Что ты не одинока.
И если ты не можешь сказать: «Мне чертовски страшно,
Потому что я не могу дозвониться до тебя»,
Просто закрой глаза,
О милая, вот и колыбельная,
Колыбельная только для тебя.
Прошу, позволь мне вывести тебя
Из темноты к свету,
Ведь я в тебя верю,
Верю в то, что ты переживешь ещё одну ночь.
Перестань искать легкий выход,
Незачем уходить и задувать свечу,
Ведь с тобой ещё не всё кончено,
Ты слишком молода,
И всё лучшее ещё впереди.
Поэтому дай ещё один шанс колыбельной,
Включи радио и послушай её.
Если ты меня слышишь сейчас,
Я пытаюсь сказать тебе,
Что ты не одинока.
И если ты не можешь сказать: «Мне чертовски страшно,
Потому что я не могу дозвониться до тебя»,
Просто закрой глаза,
О милая, вот и колыбельная,
Колыбельная только для тебя.
Что ж, каждый касается дна,
Каждого забывают,
Стоит лишь устать от одиночества,
Да, каждый был покинут
Каждый оставался с пустыми руками,
И если где-то далеко тебе трудно держаться…
Дай ещё один шанс колыбельной,
Включи радио и послушай её.
Если ты меня слышишь сейчас,
Я пытаюсь сказать тебе,
Что ты не одинока.
И если ты не можешь сказать: «Мне чертовски страшно,
Потому что я не могу дозвониться до тебя»,
Просто закрой глаза,
О милая, вот и колыбельная,
Колыбельная только для тебя.
отсюда