Я просто о том, что экзотичные названия цвета надо объяснять, а это не всегда в тему. Временами в тему как раз «бирюзовый», тчк.
Но и вряд ли она нужна литераторам
нужна, потому что временами не хочешь писать розовый, но и подбирать ерунду тоже не хочется. Потому что есть слова, которые лезут в голову сразу, есть которые знакомы большинству, но сами мы в речи не употребляем. Как тот же бардо. Просто автору, имхо, надо в большинстве случаев держаться во второй группе. Чтобы а) не было слишком банально типа «красный» б) чтобы читателю-таки было сходу понятно.
Понимаешь, в чем дело… если будешь так гм… вольничать с каждым цветом, будет не атмосфера, а каша, потому что есть места, где можно да, сказать что-то заковыристое, а есть где надо ограничится бирюзовым, потому что читатель должен через это место перелететь к важному, а не застрять там, думая, шо это за цвет такой))) Яйца дрозда я бы разве что в иронии написала… очень сильной иронии… ))
ОффтопикЯ не знаю ваших законов, но ребенку нужна будет корочка, что он выучился, отсюда экзамены, отсюда те же стандарты. Хорошо, в младших классах это достаточно просто, а потом? Понятие не имею, как у вас, а у нас в средних школах часто уже шла более узкая специализация, хотя бы разделение на гуманитариев и технарей. Физика, химия, алгебра, геометрия, информатика? А если еще и углубленное обучение по какому-то предмету, если у ребенка будет талант? Подумай, потянешь ли ты факультатив, если вдруг он понадобится? Да хотя бы программирование, к примеру? Углубленный английский? Или что-то подобное?
Хотя это твой ребенок, мне тут все же слова не давали)
У всего есть свои минусы. Опытный педагог знает, где дети спотыкаются, а где нет, не в первый же раз и не первый год детей видит, а проблемы в них все же похожие, ты не знаешь)) потом когда ребенок работает в группе, в классе, он может сравнивать свои знания со знаниями других, ты не можешь сравнить, твой ребенок, по сути, тоже))) потом учителя как правило знают, что будет на экзаменах и к этому целенаправленно детей готовят (если хотят научить, естественно), потом они используют методички по их предмету, чтобы понять, как выучить лучше и т.д. Тебе просто элементарно не хватит ни опыта, ни просто времени, что обеспечить ребенку все, что может ему дать хороший учитель.
Мне все же кажется, что одному человеку очень сложно сейчас обучить ребенка)) потому что слишком уж большой спектр знаний, ну и все программы надо знать, стандарты и прочее, а это… крайне сложно.
Я идеалист)))) конченный))) и да, я тоже пинаю, потому что знаю и твердо, как должно быть))) к этому и стремлюсь и других тяну))
А еще я видела настоящих священников и монахинь, от Бога. Вот из-за них… я буду всегда за Церковь и за Костел. Для меня один такой «настоящий» стоит сотни остальных. Вот.
И да, с тобой спорить сложно, ты слишком для этого умна и тактична. За шо тебя и любим.
Ты от ответа не убегай. Вот тот фрагмент, что я тебе дала, это не дело было ли школы научить?
Ты верное не знаешь, но у католиков каждый ребенок проходит школу катехизиса. И там учат читать основные молитвы, говорят, в чем смысл основных обрядов и прочее… не-а, что-то я не помню, чтобы там что-то говорили про ВОВ. Это все… очень «умные» взрослые, боюсь, постарались. И да, я тоже видела тетю, которая при мне говорила про православных (тетя была староверкой) — они не православные, они кривославные. Такое всегда более ли менее было и будет. Так же как будет — ребенок соседа плохой, ибо мы армяне, а он еврей, не дружи с ним. А еще в сети бывает такую чушь говорят… «верующие» люди, что сразу видно — человек никогда Библию в руках не держал, о вере знает лишь то, что сам себе навыдумывал, таких атеисты одергивают, те, что пообразованнее, ибо чушь несут. Но… православие ко всему этому, истинное, чистое, каким лесом? Это все равно, что русский тебе попался идиот = остальные русские такие же)))
Я думаю, что не ошибусь, если скажу… каждая месса, думаю, что и у православных, сделана по определенному канону. Вне канона может быть лишь проповедь, в которую тоже читают на определенную тему. Во всех костелах определенная тема в один день. Особо не развернешься. А так одни и те же песнопения, может, на разных языках, одни и те же, регламентированные молитвы, одни и те же отрывки из Библии в один день. Одним словом, я к чему… не говорят в храмах о ВОВ, говорят об обычных человеческих ценностях. Может, кто хуже, кто лучше, а все же. Хотя священники всякие бывают… конечно, но в идеале это всего лишь «духовный лидер»+«психоаналитик». Да, я уверена, что ты учишь детей практически тем же ценностям, что должны учить они — дружбе, взаимопомощи, не трогать и защищать от других слабых, не воровать, не убивать, не унижать и т.д. А Адам и Ева… да. Только тут на сайте говорить нельзя, не поймут, но теория Дарвина не является вообще-то единственной возможной и даже мы в школе уже проходили их несколько. Это для галочки, потому что, прости, оно не так и важно.
Атеисты — больные люди, их нужно лечить в «дурке»
А еще цыган, чернокожих, геев (с чем ты лично, думаю, согласна), вегетарианцев, и многих других. Это не вопрос веры, это вопросы терпимости к чему-то «не такому как я» вообще.
Я тебе по большому секрету скажу, что везде так, а поездила и везде одно и то же слышу.)) Уровень выпускников резко падает… но с другой стороны… вот прочитала только что статью.
И ты знаешь, я в ней в какой-то степени согласна. Не хочу никого обидеть, но это даже не имхо, я знаю точно — образование не дает человеку ни жизненного успеха, ни гарантию нормальной работы. К этому всему надо еще что-то… чему, возможно, даже не научишь.
Хотя это твой ребенок, мне тут все же слова не давали)