Сайт для писателей - Мастерская писателей
 

Отгадайте загадку, для кого не бывает закрытых дверей? Правильный ответ, — для ключа. Героиня экранизации первого романа Нила Геймана «Задверье» девушка Дверь — открывающая двери. Эта волшебная способность проходить через закрытые двери, открыть любой замок на Земле, или в альтернативном волшебном мире Задверья. Нужно сказать, волшебное измерение довольно жестокое, припанкованное и эклектичное, словно Безумный Макс под землёй и в стилистике фэнтези. В присущей ему манере Гейман деконструирует мифологию, приплетая и древние мифы, и городские страшилки к тёмной изнанке нашей действительности.

 

Это красивая сказка, но изнутри эта сказка может обернуться жестокой реальностью.

 

 

Многие авторы пишут про волшебные королевства. Неверлэнд, Небывальщина, Запределье, Страна Чудес, Нарния, поместив действие сказки в отдалённой от нашей реальности. Задверье же, — это мир подземелий, подвалов, метро, чердаков, это мир, созданный человеком, но почти позабытый самим человечеством. А в тех местах, существование которых сознательно не замечается, правила логики заменяются принципом иррациональности. Это приют всех потерянных, приют для всего, чего не должно быть, и чего не хотят замечать в верхнем мире. В Задверье живут древние сущности, и опасные люди и нелюди, маргиналы, убийцы и колдуны, и святые, говорящие звери и грешники, а его обитателей не хотят замечать обитатели Верхнего Лондона. Пожалуй, этот причудливый и странный мир и является главным героем у Геймана.

 

 

Обновила версию рассказа на более острую, с дополнительными сценами (если кто не любит эротику или кому-то 18-, прошу пройти мимо).

Если на то пошло, то в издании он живет именно в таком варианте.

Сделала то, что должна была сделать… поставила вместо обложки иллюстрацию, полученную в качестве награды на конкурсе.

В конце-концов это мое счастье и моя гордость)) моя первая и единственная иллюстрация)) до сих пор рада!!!

Всего лишь традиционный постик в честь окончания романа.

Название — «Интегрировать свет».

Если верить ворду, файл создан 31 июля 2015 года в 13.54. Но тогда я просто набросала план и пролог, а всерьёз к работе приступила только в октябре. Если верить моей памяти, финальная точка поставлена 29 апреля 2016 года, около 11 вечера, снова на диванчике моей родной-любимой кухоньки. А ведь изначально планировала дописать всё это дело до января… недооценила я масштаб бедствия, мда. Однако из полученного срока вычитаем в общей сложности около трёх месяцев, в которые я не писала — по причине болезней, дел издательских и просто дел. И вообще… спешка в таком деле не есть хорошо.

Ну так где-то...

Не скажу, что нарисовала, это будет нечестно, скорее… собрала по частям одного из героев, сами догадайтесь, какого)) и поставила его на обложку.

Пока меня устраивает)) ну может не совсем пока удачно, потом бум учиться и делать лучше))

Зато сейчас полностью по тексту — крылышки есть, руна есть, свет магии есть)))

Не знаю, как вам, а мне отлично пишется в трамвае и в метро. (Хотя недавно я превзошла себя, когда дописывала абзац, шагая по Невскому)

 

В трамвае получаются самые легкие и живые диалоги. Действия всегда просты и точны, а описания просто физически не получаются нудными :) Ну откуда взяться двойным прилагательным и страшным причастным оборотам, когда вокруг кипит жизнь?

Дома все слишком серьезно. На экране огромная страница текста, она требует совершенства, больших объемов. И одновременно с этим дома совсем несерьезно. В браузере куча вкладок, вокруг немытая посуда, а еще можно что-нибудь поесть в раздумьях. Куда уж тут писать.

А записки в метро, вроде, ни к чему не обязывают. «Ну, просто набросаю что-нибудь, пока еду», — говоришь себе. И это самообман отлично прокатывает. Отвлекаться не на что, целый час пишешь без остановки. :)

Конечно, не обходится без ограничений. Завернуть диалог о политике, склеивая два десятка реплик с проверкой на логику, с экрана смартфона я не могу. Но сколько же обычного экшена он помог мне написать по дороге на работу!

 

А вы пишете в

Прошу всех участников проголосовать, а не участников… поддержать голосованием. У нас совсем не длинные вкусные истории и бесподобные лакомые стихи.

Дохликам и худышкам, пессимистам и меланхоликам всегда поможет Кулинарная книга!

ВСЕМ СЮДА!

Не теряем разгона перед летом! Пишем, пишем, сочиняем! Потом отдохнем!

Сова перевалила за половину романа «Осколки моря и богов».

К этому времени насобирала фактов по тексту, ибо в этом тексте описано очень много реального.

Часть I. Чужая могила

Глава 1. Гость

 

— Стрелковое, Счастливцево, Приозёрное — реальные сёла, находящиеся в Херсонской области;

— В Херсоне, на улице Суворова, стоит бюст великого полководца Александра Васильевича Суворова. И дом, в котором он раньше жил. И поныне стоит и то, и другое =)

 

Организационное

Роман Горечь дара выведен из привата) частично. По сути будет выводиться он по мере правки, концовка не будет выведена никогда (по крайней мере в планах пока ее вывода нет), об окончании правки будет уведомлено. Если вдруг мои топики на главной о серии мешают, всегда можете нажать топики из данного блога не выводить, это просто. Вне этого блога я информацию о серии не публикую)))

Вот и мой роман, наконец-то, закончился. Конечно, поздновато, конечно, я хотела дописать еще в прошлом году, но много навалилось в реале — жизненные перемены, вечная работа и прочее… а теперь вот… прорыв в течении нескольких месяцев и все же оно дописано.

Теперь нудная и нелюбимая мной правка, доработка некоторых нитей, чуточку иная расстановка акцентов… и, наконец-то, роман можно будет отпустить… до следующей правки. :-D

Ржавчина и кость

Я редко оставляю отзывы на фильмы. А еще реже они оставляют во мне какие-то впечатления, кроме «спасибо, посмеялись!» Во время работы над «Играми» я перелопатила медицинскую и познавательную литературу, посмотрела ни один фильм об инвалидности. Интересно, как передают эту тему режиссеры, видят другие авторы. Фильм Жака Одиара «Ржавчина и кость» посмотрела еще в начале зимы. Но он до сих пор «живет» внутри меня. Колышется. Откликается.

Для меня он стал одним из лучших фильмов об инвалидности, принятии себя и становлении личности. Даже не одной! Некоторые «Ржавчину и кость» называют чернухой и фильмом ужасов. Настолько там все честно и… обо всем – о боли, страхе, родительстве, ответственности, сексе. Без купюр и с картинкой, что пробирает до дрожи.

Спойлер

Чего только стоит кадр, когда героиня приходит в себя в пустой палате и понимает, что у нее нет ног. Это же дурной сон. Или реальность?

Фильм балансирует на грани сна и реальности. Но все реальное некуда.

Я волком бы выгрыз презренный пиар,

К рекламе почтения нету.

Катитесь к чертям, зазывал баннерА

На книгу любую! Но эту…

 

По длинной странице ЛитЭры обнов

Мой взгляд незацепный движется.

Мелькают романы чужих авторОв…

И эта невинная книжица.

 

К романам одним — улыбка у рта,

К другим — хмуролобые рожицы.

Обложки срамные, кругом голота —

Просмотры от этого множатся.

 

И вдруг, как будто средь ясна гром —

Обложка оранжево-серая.

Ульяна нам «Фентези про любовь»,

Задумала, но недоделала.

 

Я гордо на баннере выжгу слова,

Рекламу бесценного факта.

Читайте, завидуйте — Гринь начала

«Заложницу артефакта»!

 

Мартин Лось,

по фану, по заказу, по знакомству через Её Мармошество, во имя Енота, Фенека и Святого Попкорна. Ня!

 

Остин Марс, он же Мартин Лось ;)

Йа сделаль!

Ура! Ура! Ура!

Черновик «Заоблачной» таки добит!

Впереди вычитка и правка, но это такие мелочи жизни, что хочется *YAHOO*

 

Ваще всем шампанского!

 

И спасибо всем, кто меня пинал!

 

Ура мне!

Мудрая Татьяна Алексеевна

Рецензия на роман А. Сухих «Текст ухватил себя за хвост»

 

Заранее предупреждаю, что отродясь не играла в бродилки, о физтехе знаю только, что это круто, а к сингулярности с бифуркацией прилагаю поговорку «Славны бубны за горами». Не в том смысле, чтобы кому-то бубну выбить. И не в музыкальном плане. А типа в том, что зелен виноград, вы понимаете. Не тот у меня тип серого вещества, чтобы вникать в тонкости. Зато я, нестрого говоря, прирождённый языковед. Хотя из давних и не весьма породистых. Когда меня обучали структуральной лингвистике, она была жуткой новацией, по крайней мере в среде будущих советских педагогов. И «Кошек» Верлена, пожалуй, тогда ещё не перевели на русиш в духе Наума Хомского. Да что там — мы и Проклятых Поэтов-то не читали, окромя как в оригинале!

Ибо треть романа уже сделана. И продолжается далее.

Можно ткнуть и здесь, если что.

Музыка

Я выросла в достаточно шумной семье, а я для написания романов мне нужна полная тишина… или музыка в наушниках. Конечно, музыка должна быть под настрой романа. Частенько я выбираю рок, потому что он меня «подстегивает», а временами что-то более… атмосферное. В последнее время нашла эти вот это:

Слова как по мне тоже очень подходят))

Да-да, если не пишется, то давайте делать новые обложки! Так чтоте, кто привык к старой, не пугайтесь. Мне просто нечем заняться =___=

Большой вариант под катом для тех, кому там слишком мелкая картинка

 

Существует огромное количество материалов о рыцарстве. Просто безумное. В большинстве речь идет о войне и политике, не меньше говорят о куртуазности (но часто на уровне детсадовской байки о большой любви), а король Артур живет в дальнем уголке сердца почти каждого из нас, иногда смутно терзая память насчет своего происхождения и непонятной связи с XII—XIII веками.

Есть одна статья, в которой все это собрано в один более-менее цельный образ, статья не исчерпывающая, но очень полезная. Она написана Левандовским для вступления к книге Пастуро «Повседневная жизнь Франции и Англии во времена рыцарей Круглого стола». Название самой книги может ввести в заблуждение: это рассказ о тринадцатом веке, а не шестом или восьмом! Но тогда (да и позже) было модно играть в артуриану, так что это обоснованная вольность.

Левандовский рассказывает нам об Артуре, описывает институт рыцарства, дает красивые детали, например, источник на церемонию посвящения в рыцари, если кому надо в текст ;), рыцарские добродетели, их несоблюдение и нарушение, рождение культа Дамы. Пожалуй, в некоторых местах он напрасно пользуется литературными или романтизированными примерами, но это не портит общую достоверность картины.

Ах да, о «латах с оружием весом в 70-80 килограммов», он, конечно, врет. Не про тринадцатый это век и даже не про пятнадцатый. Но это технические детали, которые лучше оставить спец.статьям.

 

Кстати, сама книга Пастуро довольно простая, небольшая по объему и как-то не очень серьезная. Есть книга того же сорта, затмевающая ее по всем параметрам, это «Повседневная жизнь в эпоху Жанны Д'Арк» Марселена Дефурно. При столь же дурацком названии она действительно в разы лучше. Но я еще буду делать топики по книгам, где расскажу о ней (а кто видел мое задание в Клубе романистов, тот уже читал комментарии).

 

Приводу текст статьи для ознакомления, все права принадлежат автору, издателю или кому они там должны принадлежать. По ссылке в конце можно скачать ее в pdf с теми же целями.

 

«Думается, вряд ли найдется образованный человек, ничего не слышавший о рыцарях вообще и рыцарях Круглого стола в частности; но едва ли он сможет связно рассказать, кто такие эти последние, когда они жили, к чему сводилась их деятельность. И это неудивительно: проблема далеко не проста и не однозначна, она имеет длительную и весьма запутанную историю. Ибо рыцари Круглого стола уводят нас к так называемой Артуриане, а эта тема и на сегодняшний день остается полем боя для многочисленных исследователей — историков и филологов.

 

Начать придется издалека, и не с Франции, которой прежде всего занят М. Пастуро, а с Англии, или точнее Британии — «страны бриттов», как окрестили ее римляне.

 

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль