Отгадайте загадку, для кого не бывает закрытых дверей? Правильный ответ, — для ключа. Героиня экранизации первого романа Нила Геймана «Задверье» девушка Дверь — открывающая двери. Эта волшебная способность проходить через закрытые двери, открыть любой замок на Земле, или в альтернативном волшебном мире Задверья. Нужно сказать, волшебное измерение довольно жестокое, припанкованное и эклектичное, словно Безумный Макс под землёй и в стилистике фэнтези. В присущей ему манере Гейман деконструирует мифологию, приплетая и древние мифы, и городские страшилки к тёмной изнанке нашей действительности.
Это красивая сказка, но изнутри эта сказка может обернуться жестокой реальностью.
Многие авторы пишут про волшебные королевства. Неверлэнд, Небывальщина, Запределье, Страна Чудес, Нарния, поместив действие сказки в отдалённой от нашей реальности. Задверье же, — это мир подземелий, подвалов, метро, чердаков, это мир, созданный человеком, но почти позабытый самим человечеством. А в тех местах, существование которых сознательно не замечается, правила логики заменяются принципом иррациональности. Это приют всех потерянных, приют для всего, чего не должно быть, и чего не хотят замечать в верхнем мире. В Задверье живут древние сущности, и опасные люди и нелюди, маргиналы, убийцы и колдуны, и святые, говорящие звери и грешники, а его обитателей не хотят замечать обитатели Верхнего Лондона. Пожалуй, этот причудливый и странный мир и является главным героем у Геймана.
Обновила версию рассказа на более острую, с дополнительными сценами (если кто не любит эротику или кому-то 18-, прошу пройти мимо).
Если на то пошло, то в издании он живет именно в таком варианте.
Сделала то, что должна была сделать… поставила вместо обложки иллюстрацию, полученную в качестве награды на конкурсе.
В конце-концов это мое счастье и моя гордость)) моя первая и единственная иллюстрация)) до сих пор рада!!!
Всего лишь традиционный постик в честь окончания романа.
Название — «Интегрировать свет».
Если верить ворду, файл создан 31 июля 2015 года в 13.54. Но тогда я просто набросала план и пролог, а всерьёз к работе приступила только в октябре. Если верить моей памяти, финальная точка поставлена 29 апреля 2016 года, около 11 вечера, снова на диванчике моей родной-любимой кухоньки. А ведь изначально планировала дописать всё это дело до января… недооценила я масштаб бедствия, мда. Однако из полученного срока вычитаем в общей сложности около трёх месяцев, в которые я не писала — по причине болезней, дел издательских и просто дел. И вообще… спешка в таком деле не есть хорошо.
«Дифференцировать тьму» на сайте Эксмо: eksmo.ru/book/ridzhiyskiy-gambit-differentsirovat-tmu-ITD813900/
«Дифференцировать тьму» на фантлабе: https://fantlab.ru/edition174020
Не скажу, что нарисовала, это будет нечестно, скорее… собрала по частям одного из героев, сами догадайтесь, какого)) и поставила его на обложку.
Пока меня устраивает)) ну может не совсем пока удачно, потом бум учиться и делать лучше))
Зато сейчас полностью по тексту — крылышки есть, руна есть, свет магии есть)))
Не знаю, как вам, а мне отлично пишется в трамвае и в метро. (Хотя недавно я превзошла себя, когда дописывала абзац, шагая по Невскому)
В трамвае получаются самые легкие и живые диалоги. Действия всегда просты и точны, а описания просто физически не получаются нудными Ну откуда взяться двойным прилагательным и страшным причастным оборотам, когда вокруг кипит жизнь?
Дома все слишком серьезно. На экране огромная страница текста, она требует совершенства, больших объемов. И одновременно с этим дома совсем несерьезно. В браузере куча вкладок, вокруг немытая посуда, а еще можно что-нибудь поесть в раздумьях. Куда уж тут писать.
А записки в метро, вроде, ни к чему не обязывают. «Ну, просто набросаю что-нибудь, пока еду», — говоришь себе. И это самообман отлично прокатывает. Отвлекаться не на что, целый час пишешь без остановки.
Конечно, не обходится без ограничений. Завернуть диалог о политике, склеивая два десятка реплик с проверкой на логику, с экрана смартфона я не могу. Но сколько же обычного экшена он помог мне написать по дороге на работу!
А вы пишете в
- Голосовать
- Алекс?
- Голосовать
- Бред?
- Голосовать
- Дима?
- Голосовать
- Зак?
- Голосовать
- Оуен?
- Голосовать
- Жаред?
- Голосовать
- Чад?
Ниже фотки
Дохликам и худышкам, пессимистам и меланхоликам всегда поможет Кулинарная книга! ВСЕМ СЮДА!
Сова перевалила за половину романа «Осколки моря и богов».
К этому времени насобирала фактов по тексту, ибо в этом тексте описано очень много реального.
Часть I. Чужая могила
Глава 1. Гость
— Стрелковое, Счастливцево, Приозёрное — реальные сёла, находящиеся в Херсонской области;
— В Херсоне, на улице Суворова, стоит бюст великого полководца Александра Васильевича Суворова. И дом, в котором он раньше жил. И поныне стоит и то, и другое
Роман Горечь дара выведен из привата) частично. По сути будет выводиться он по мере правки, концовка не будет выведена никогда (по крайней мере в планах пока ее вывода нет), об окончании правки будет уведомлено. Если вдруг мои топики на главной о серии мешают, всегда можете нажать топики из данного блога не выводить, это просто. Вне этого блога я информацию о серии не публикую)))
Просто автору слегка интересно)))
Вот и мой роман, наконец-то, закончился. Конечно, поздновато, конечно, я хотела дописать еще в прошлом году, но много навалилось в реале — жизненные перемены, вечная работа и прочее… а теперь вот… прорыв в течении нескольких месяцев и все же оно дописано.
Теперь нудная и нелюбимая мной правка, доработка некоторых нитей, чуточку иная расстановка акцентов… и, наконец-то, роман можно будет отпустить… до следующей правки.
Я редко оставляю отзывы на фильмы. А еще реже они оставляют во мне какие-то впечатления, кроме «спасибо, посмеялись!» Во время работы над «Играми» я перелопатила медицинскую и познавательную литературу, посмотрела ни один фильм об инвалидности. Интересно, как передают эту тему режиссеры, видят другие авторы. Фильм Жака Одиара «Ржавчина и кость» посмотрела еще в начале зимы. Но он до сих пор «живет» внутри меня. Колышется. Откликается.
Для меня он стал одним из лучших фильмов об инвалидности, принятии себя и становлении личности. Даже не одной! Некоторые «Ржавчину и кость» называют чернухой и фильмом ужасов. Настолько там все честно и… обо всем – о боли, страхе, родительстве, ответственности, сексе. Без купюр и с картинкой, что пробирает до дрожи.
Чего только стоит кадр, когда героиня приходит в себя в пустой палате и понимает, что у нее нет ног. Это же дурной сон. Или реальность?
Я волком бы выгрыз презренный пиар,
К рекламе почтения нету.
Катитесь к чертям, зазывал баннерА
На книгу любую! Но эту…
По длинной странице ЛитЭры обнов
Мой взгляд незацепный движется.
Мелькают романы чужих авторОв…
И эта невинная книжица.
К романам одним — улыбка у рта,
К другим — хмуролобые рожицы.
Обложки срамные, кругом голота —
Просмотры от этого множатся.
И вдруг, как будто средь ясна гром —
Обложка оранжево-серая.
Ульяна нам «Фентези про любовь»,
Задумала, но недоделала.
Я гордо на баннере выжгу слова,
Рекламу бесценного факта.
Читайте, завидуйте — Гринь начала
«Заложницу артефакта»!
Мартин Лось,
по фану, по заказу, по знакомству через Её Мармошество, во имя Енота, Фенека и Святого Попкорна. Ня!
Мудрая Татьяна Алексеевна
Рецензия на роман А. Сухих «Текст ухватил себя за хвост»
Заранее предупреждаю, что отродясь не играла в бродилки, о физтехе знаю только, что это круто, а к сингулярности с бифуркацией прилагаю поговорку «Славны бубны за горами». Не в том смысле, чтобы кому-то бубну выбить. И не в музыкальном плане. А типа в том, что зелен виноград, вы понимаете. Не тот у меня тип серого вещества, чтобы вникать в тонкости. Зато я, нестрого говоря, прирождённый языковед. Хотя из давних и не весьма породистых. Когда меня обучали структуральной лингвистике, она была жуткой новацией, по крайней мере в среде будущих советских педагогов. И «Кошек» Верлена, пожалуй, тогда ещё не перевели на русиш в духе Наума Хомского. Да что там — мы и Проклятых Поэтов-то не читали, окромя как в оригинале!
Я выросла в достаточно шумной семье, а я для написания романов мне нужна полная тишина… или музыка в наушниках. Конечно, музыка должна быть под настрой романа. Частенько я выбираю рок, потому что он меня «подстегивает», а временами что-то более… атмосферное. В последнее время нашла эти вот это:
Слова как по мне тоже очень подходят))
Существует огромное количество материалов о рыцарстве. Просто безумное. В большинстве речь идет о войне и политике, не меньше говорят о куртуазности (но часто на уровне детсадовской байки о большой любви), а король Артур живет в дальнем уголке сердца почти каждого из нас, иногда смутно терзая память насчет своего происхождения и непонятной связи с XII—XIII веками.
Есть одна статья, в которой все это собрано в один более-менее цельный образ, статья не исчерпывающая, но очень полезная. Она написана Левандовским для вступления к книге Пастуро «Повседневная жизнь Франции и Англии во времена рыцарей Круглого стола». Название самой книги может ввести в заблуждение: это рассказ о тринадцатом веке, а не шестом или восьмом! Но тогда (да и позже) было модно играть в артуриану, так что это обоснованная вольность.
Левандовский рассказывает нам об Артуре, описывает институт рыцарства, дает красивые детали, например, источник на церемонию посвящения в рыцари, если кому надо в текст , рыцарские добродетели, их несоблюдение и нарушение, рождение культа Дамы. Пожалуй, в некоторых местах он напрасно пользуется литературными или романтизированными примерами, но это не портит общую достоверность картины.
Ах да, о «латах с оружием весом в 70-80 килограммов», он, конечно, врет. Не про тринадцатый это век и даже не про пятнадцатый. Но это технические детали, которые лучше оставить спец.статьям.
Кстати, сама книга Пастуро довольно простая, небольшая по объему и как-то не очень серьезная. Есть книга того же сорта, затмевающая ее по всем параметрам, это «Повседневная жизнь в эпоху Жанны Д'Арк» Марселена Дефурно. При столь же дурацком названии она действительно в разы лучше. Но я еще буду делать топики по книгам, где расскажу о ней (а кто видел мое задание в Клубе романистов, тот уже читал комментарии).
Приводу текст статьи для ознакомления, все права принадлежат автору, издателю или кому они там должны принадлежать. По ссылке в конце можно скачать ее в pdf с теми же целями.
«Думается, вряд ли найдется образованный человек, ничего не слышавший о рыцарях вообще и рыцарях Круглого стола в частности; но едва ли он сможет связно рассказать, кто такие эти последние, когда они жили, к чему сводилась их деятельность. И это неудивительно: проблема далеко не проста и не однозначна, она имеет длительную и весьма запутанную историю. Ибо рыцари Круглого стола уводят нас к так называемой Артуриане, а эта тема и на сегодняшний день остается полем боя для многочисленных исследователей — историков и филологов.
Начать придется издалека, и не с Франции, которой прежде всего занят М. Пастуро, а с Англии, или точнее Британии — «страны бриттов», как окрестили ее римляне.