Дорожные истории / Likbezov Vseslov

Дорожные истории

0.00

Likbezov Vseslov

Итак, этот курьез случился лет 8 назад и я тогда я только начинал выходить из бессознательного и беззаботного возраста и вступать во взрослую жизнь. Жил я с родителями в обыкновенной трехкомнатной «хрущевке» и надо признаться, что жил я весьма неплохо. Больших денег у нас в семье не было, но на жизнь хватало и никто не жаловался. Раз в год у родителей выпадал отпуск и всегда на середину лета. Мы традиционно выезжали отдыхать на море. Своей машины у нас тогда не было, а на самолете летать было накладно, да и чего греха таить, страшновато. На поезде было намного дешевле, да к тому же казалось что безопасней (по земле же едем, а не в воздухе висим). Родители целый год работают, дома я их вижу только по вечерам и потому очень ждал наступления лета. Лето! Тепло, птички поют, не надо ходить в школу, не надо делать ненавистные домашние задания и можно спать хоть до обеда… Но самое главное- можно наконец поехать на море всей семьей! Каждый ребенок мечтает провести каникулы в соленой воде, половить морскую рыбешку, съесть много арбузов и дынь. Я не являлся исключением, к тому же очень любил плавать и рассматривать подводный мир через запотевшее стекло подводной маски, попытаться поймать проплывающую мимо пеструю рыбешку своею ручонкой. И вот одним весенним вечером, мои мама и папа мне наконец сказали, что этим летом мы поедем на море. Господи! Сколько же радостных и светлых чувств переполняли меня в тот момент. И начались сборы кучи очень «нужных» вещей. Набралось на 2 чемодана и пару сумок, в общем, в при полном «параде»… Добравшись, наконец, до вокзала, потратив примерно 20 минут в поисках нужного поезда, мы со вздохом облегчения рухнули на койки вагона-купе. Распихав кое-как сумки и чемоданы, все разместились на койках. Я полез наверх, вот с этого момента начались мои злоключения. Нет, нет, залез то я нормально и даже быстро (правда, не сказать что грациозно, не маугли все ж). Вот поезд наш тронулся и начал постепенно набирать скорость, унося все дальше от дома и ближе к заветной мечте, морю. Наш рейс Москва-Крым был в пути уже около 2 часов. На часах было 00:20. Свет в вагоне потушили, и я улегся на своей койке и уснул. Что может быть лучше, чем поспать в поезде по мерный стук колес? Внезапно, резкий удар вернул меня из объятий сна в реальность. Ч то случилось я узнал уже по рассказам «очевидцев» Нет, никакие террористы на поезд не нападали и взрывов никаких не было. Просто мимо проезжал встречный поезд, а лежал головой у окна. От резкого звука я подскочил, ударился об стенку и эпично слетел с верхней койки на голову попутчика, который уже вовсю храпел внизу. Бедный, он с перепуга вскочил и офигел от такого «подарочка сверху». Сразу принялся меня осматривать, не дай бог сломал, что-то… Я же, пробурчав нечто непонятное, даже не думал посыпаться. О случившемся узнал с утра и надо признаться был очень удивлен. Это как уснул в Москве, проснулся в Ленинграде. Только в интерпритации заснул наверху, проснулся внизу… В общем то обыденная ситуация. Посмеялись, да забыли… Вот только на это все только начиналось… Уже днем, меня опять понесло искать приключений на свою… эм, ну думаю понятно на что. Как же было интересно влезть на самую верхнюю полку, туда, где хранятся матрацы, туда где до потолка можно достать рукой. Уже запамятовав свой ночной «полет шмеля» я решил сделать дневную версию. Уже опытный, я быстро влез на свою верхнюю койку, а потом началось мое главное восхождение. Вцепившись руками, в какой-то поручень, ногами я начал выписывать невероятные па в попытках хоть как-нибудь залезть. Думаю, со стороны это напоминало пародию на воздушных гимнастов в цирке. Цирк определенно был, а вот гимнаст не получился… Проболтавшись таким образом минут 10 (на большее меня не хватило), силы притяжение взяли верх над моими потугами и я полетел навстречу Земле-матушке, вернее к полу вагона. Но смириться с простым падением я не хотел, а если б и захотел, то уже бы попросту не сумел. Дверь в наше купе была открыта, что собственно и придало комичности полету. На зависть любому человеку-пауку я летел вниз, цепляясь, за что только можно и за что нельзя. Первой была верхняя койка (зараза жесткая и скользкая), за которую я попытался ухватиться и не сумел, а только лишь скользнув по ней руками и челюстями, с жутким шумом вывалился в коридор. Если бы я знал что коридор не пустовал… Вывалившись из купе, я колобком прокатился по полу и сбил проводницу с чаем. Проводницу не жалко, а вот чай… В общем полет удался. «Летчик» остался доволен. Два ушиба, 3 синяка, сбитая проводница, 2 пролитых чая и разбившиеся кружки. Красотища! Огорчило одно, проводница оказалась не молодая красотка, а 50-летняя бабенция с курганом славы спереди и складками целлюлита сзади, для пропорции. Но батут из нее вышел неплохой. Значит, конфликт по-тихому исчерпали и продолжили путь. Все, кто ездил на поезде в Крым знают, что на границе проверяют документы. Так вот я отличился и на этот раз. Было утро, хотя нет, я ведь сова, поэтому для меня это беспросветная ночь ну или в редких случаях поздний вечер. 5 00 поезд останавливается, включается свет, и в вагон заходят бравые пограничники. К моменту, когда я продрал глаза, они были уже рядом. Первой моей фразой было: " фашисты проклятые, хуже только в Аусвенциме пытали". Зря я это сказал. Погранец вскинулся, как гончая, почуявшая добычу и смотрел на меня с весьма недружелюбными глазами. Увидев пацаненка лет 9, он немного поостыл. Ну что с меня взять с москаля мелкого. А затем я ляпнул прочитанный на днях анекдот: «Когда вы спите, враг не дремлет, так вот товарищи побольше спите! Ведь чем больше вы спите, тем больше изматываете врага» Так как я тогда было в коридоре, проснувшиеся люди ржали до слез. Пограничники, стоявшие красные как раки, были в растерянности. И только молча проверили документы и быстро ретировались в следующий вагон. Позднее те, кто слышал, рассказывали своим более сонным и менее трезвым соседям о случившимся. Помнится, меня пару раз даже просили повторить на бис. Напоследок хочу сказать: друзья давайте ездить поездом, намного веселее самолета и прочих видов транспорта нашего современного мира. Чего только в поезде не увидишь, далее мы спокойно приехали на вокзал и добрались до места нашего отдыха. Но это уже совсем другая история…

Вставка изображения

Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.