Глава 36

0.00
 
Глава 36

9 июля 12:35

Амстердам, Нидерланды

По улочкам города

 

 

— Ну, что опять? — спросил Рю раздраженным голосом, проснувшись от того, что стукнулся о спинку переднего сидения, когда машина в очередной раз резко затормозила.

Дверь отворилась, впустив в салон теплый воздух и выпустив наружу Аясу. Следом за которым нехотя поплелся Иёму. Сомо же принялся нервно постукивать пальцами по подлокотнику и оглядываться по сторонам.

— Неужели снова? — спросил барабанщик.

— Ага, — ответил вокалист, в очередной раз зыркнув в зеркало заднего вида.

Бородатый музыкант тяжело вздохнул и выглянул в окно: усевшись на зелененькой травке, клавишник позировал на камеру. Пейзаж был без сомнения живописным. В черте города небольшой ручеек со слегка мутновато-зеленоватой водой смотрелся впечатляюще. Синебокая лодка у берега по другую сторону ручья и ни единой машины на стоянке, примыкающей к воде, навевали сладкую негу. Вид, конечно, стоящий, но не настолько, чтоб делать с полсотни фотографий. А именно столько, по всей видимости, намеревался сделать Аясу руками Иёму. Вернулись они в машину спустя десять минут, когда Сомо чуть ли не отбарабанил весь подлокотник, под недоумевающим взглядом водителя.

— Да сколько же можно?! — возмутился Рю, как только клавишник забрался внутрь видавшего лучшие времена старенького фольксвагена.

— О чем это ты? — полюбопытствовал Аясу, невозмутимо упав в свое кресло и принявшись рассматривать нащелканные кадры.

— О твоей мании фотографироваться! — выпалил барабанщик.

— Где Мания?! — Сомо моментально подорвался со своего сидения и начал оглядываться по сторонам. Иёму тоже резко поднялся, но оглядываться не стал, так как стукнулся головой о потолок. При этом машина тронулась с места и он тут же дополнительно приложился головой о кресло.

— Да я не о Мане, а о мании Аясу фотографироваться, — разъяснил Рю, наблюдая за тем, как басист, схватившись за голову, прилег поперек сидения.

— Вот и я ему об этом говорил, — сказал успокоившийся вокалист, пристегиваясь.

— Ничего вы не понимаете, — протянул безучастно клавишник, сортируя фотографии: одни в корзину, другие — в Инстаграмм.

— И чего это мы не понимаем? — переспросил барабанщик, — ты в каждом городе делаешь по паре сотен фотографий. Причем нам приходится вот так вот надолго останавливать машину, тем самым увеличивая шансы Мани нас найти.

— Это всего лишь на пять минут. Ничего страшного. Не знаю, как ей удается нас находить, но в этом не моя вина точно, — уверил его клавишник, разобравшись с последней фотографией.

— Зачем столько фоток? — не унимался Рю. — Одной в каждой стране было бы достаточно.

— Вот говорю же, ничего ты не понимаешь, — ответил Аясу, пряча телефон в сумку. — Я делюсь интересностями со своими поклонниками. Не у всех есть возможность путешествовать, а те, у кого есть, не знают о таких замечательных местах. Вот я и показываю все, что на мой взгляд любопытно… О! Остановите здесь! — скомандовал клавишник, заметив очередную интересность за окном.

Машина притормозила.

— Иёму? — больше приказательным, чем вопросительным тоном сказал клавишник и выскочил из машины, как только та остановилась.

Он вынырнул на улицу неподалеку от здания, выложенного кафельной плиткой, половина которых были ярко-синими, остальные — зелеными. Высмотрев подходящий ракурс, инстаграммер вернулся к машине.

— Иёму, ты где там? — спросил он, просовывая голову внутрь, — сфотографируй меня так, чтоб в кадр не попала велосипедная стоянка.

Басист нехотя поднялся и выполз из фольксвагена. А там понеслось: и без стоянки и со стоянкой, и на стоянке… Аясу успокоился только минут через пятнадцать.

— У меня уже пальцы болят щелкать, — пожаловался басист, забираясь обратно в машину, — там, как минимум, была сотня фотографий.

— Вот я и говорю, что глупость все это, — снова взялся за свое Рю.

— А ты когда в последний раз свой Твиттер обновлял? Или Инстаграм? Или Тамблер? — напал на него клавишник, снова проделывая процедуру «корзина-инстаграм», — а поклонники, они же любят, когда что-то новенькое появляется. И очень ждут этого, — поучал он, не отвлекаясь от дела. — О, сфоткай меня быстренько тут, — попросил он Иёму, выглянув в окно. — Только быстро, пока не проехали.

Басист послушно сделал пару кадров на свой телефон, который вытащил, чтобы поиграть, когда неожиданная просьба опять поломала все его планы.

— И что даже останавливать машину не будем? — съязвил барабанщик.

Аясу проигнорировал вопрос, так как в этот момент был занят позированием на фоне серого строения с надписью «City Mall» и лицом девушки-шатенки в очках в черной оправе на фасаде здания.

— И сколько это еще будет продолжаться? — Рю, который уже отчаялся вздремнуть, завозмущался погромче.

— Сколько нужно, столько и будет, — последовал ответ из кресла позади него, — Иёму, можешь быстрее перекидывать фотографии на мой телефон?

Последний удивленно на него покосился.

— Это как бы телефон тормозит, а не я… — пробурчал он в свое оправдание.

— У меня создается впечатление, что мы зря по улочкам плутаем, — сказал барабанщик, разворачиваясь в кресле.

— Ничего и не зря. Вон сколько всего интересного увидели, — тут же откликнулся на реплику любитель социальных сетей, даже несмотря на то, что фотографии уже загрузились, и он тут же занялся ими.

Рю только печально покачал головой в ответ.

— Я тебя не узнаю, — встрял в разговор Сомо, как только клавишник снова погрузился в свой телефон, параллельно зыркая в окно, — раньше ты только себя фотографировал, а теперь тебе подавай фото на фоне достопримечательностей!

— Да вот захотелось поменять что-нибудь, — протянул Аясу, усердно работая пальчиками.

— Разнообразия ему, видите ли, захотелось, — заныл Рю, — а другим тут страдай и переживай по поводу Мани.

— Относительно Мани я тут не причем. Я ее за нами не привязывал.

— А, может, ты ей смски пишешь, где мы сейчас находимся, — сделал предположение Сомо, при этом Аясу даже оторвался от телефона и уставился на лидера группы, — почем знать? Я же, например, в твой телефон не заглядывал, — продолжал гнуть свою линию фронтмен.

— Ты с ума сошел? — со ужасом в голосе взорвался клавишник, — я ее также, как и вы, боюсь!

— Ага, боишься, а машину на каждом углу останавливаешь, — буркнул барабанщик язвительным тоном.

— Остановите машину! — воскликнул Аясу.

Водитель резко притормозил. При этом Сомо чуть не клюнул носом переднюю панель. Благо ремень безопасности спас его нос от катастрофы. Басисту повезло меньше, он приобнял спинку соседнего сидения, уткнувшись в нее лицом. А барабанщик и вовсе просто слетел с сиденья на пол. Да и сам клавишник, который во время просьбы слегка приподнялся, по инерции пролетел до самого водительского места и остановило его только лобовое стекло. Не обращая никакого внимания на косые взгляды шофера, который так резко притормозил только из-за истерического возгласа просившего, подумав, что случилось что-то серьезное — пожар, например, Аясу отлепился от стекла и с невозмутимым видом направился к выходу.

— Иёму! — сказал он, поворачивая ручку.

— Никуда я не пойду, — отрезал басист, оторвав лицо от спинки кресла.

Клавишник остановился в дверях.

— Там же такое красивое здание, — заныл он жалобным голосочком, — стены будто из металлического шифера сделаны. И окна разной ширины. Некоторые из них очень-очень узкие… Ну, Иёму… глянь какие цветастые стены. Я просто обязан здесь сфотографироваться.

Но басист и дальше сидел в своем кресле и воротил нос от здания. Аясу помялся пару минут.

— Это в последний раз, — выдавил он, когда аргументы закончились.

Такой неожиданный поворот заставил Иёму глянуть на коллегу.

— Точно? — переспросил он, не веря своим ушам.

— Точно-точно, — ответил обрадовавшись преждевременно клавишник.

— Ну смотри мне, — не без сомнения басист поднялся со своего места и выскочил на улицу.

 

 

  • Стирка (Паллантовна Ника) / Смех продлевает жизнь / товарищъ Суховъ
  • Душа моя / Леонард
  • Осколок №1 / Калейдоскоп из горьких осколков / Кельта
  • И на Марсе будут... / "День Футурантропа" - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Фомальгаут Мария
  • Завіса / Гуїнплен / Argentum Agata
  • Бремя дара / Казимир Алмазов / Пышкин Евгений
  • После просмотра кинофильма о детях / elzmaximir
  • Сашок / Знатная Жемчужина
  • Афоризм 003. О предательстве. / Фурсин Олег
  • Депрессия / Дневниковая запись / Сатин Георгий
  • Тайна белой тумбочки / Аркадьев Олег

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль