Глава 24

0.00
 
Глава 24

5 июля 11:57

Hotel Italia Nuovo. Мюнхен, Германия

В номере Иёму и Аясу

 

 

Размещаться по комнатам ребята отправились в полной тишине. Пока остальные не могли нарадоваться отсутствию Мани, басист искоса поглядывал на новую знакомую, которой помогал нести чемоданчик вверх по ступенькам. У своей двери длинноногая красавица остановилась, что-то показала знаками, на что непонимающему Иёму ничего не оставалось, как просто закивать и заулыбаться во все тридцать два, ведь листочки остались в холле. Аясу, с которым они на этот раз должны были делить комнату, он догнал уже у открытой двери в номер.

— Чего лыбишься? — спросил клавишник, заметив не сползающую улыбку на лице басиста, — отсутствию Мани радуешься?

— Ага, — совсем не заметив этого, соврал басист, мысли которого заполонила темноволосая незнакомка, поселившаяся в другом конце коридора.

Комната была небольшой, но уютной. Только вот Иёму и этого не заметил. Закинув свою сумку в угол, он блаженно развалился на кровати. На что его сосед лишь вопросительно глянул, потом пожал плечами и принялся разбирать свой багаж.

Молчал клавишник недолго.

— А что ты там той стюардессе мычал? — спросил Аясу, открывая двухстворчатый шкаф с некой долей опасения. При этом в правой руке он держал увесистую статуэтку с тумбочки, а левой тянулся к ручке.

— И ничего я не мычал, — возмутился Иёму и даже подорвался с кровати.

Аясу резко дернул дверцу.

— Мычал-мычал, — проговорил он с издевкой в голосе.

Удостоверившись, что в шкафу никого нет, музыкант со спокойной душой принялся развешивать вещи.

— Тебе послышалось, — буркнул басист и уставился на картину на стене над кроватью.

— Ага. Рассказывай тут, — хмыкнул клавишник уже из ванной комнаты, куда заглянул с теми же предосторожностями, с какими ранее воевал со шкафом. — Я же там как бы тоже был и все прекрасно видел… и слышал.

— Я думал, она итальянка, — начал оправдываться Иёму, переместив взгляд с картины на прикроватную тумбочку.

— Что национал-метр сломался и она оказалась не итальянкой? — с сарказмом в голосе спросил клавишник. Он вернулся из ванной довольным проведенным обыском. И поставив на место свое оружие, продолжил развешивать одежду в шкафу.

— Нет, она однозначно итальянка, — совершенно не замечая ноток язвительности в голосе коллеги, задумчиво проговорил басист. — У нее униформа итальянских авиалиний… — замолчав, музыкант уставился на статуэтку.

— С каких это пор ты стал разбираться в униформах стюардесс? — полюбопытствовал клавишник, выглянув из-за дверки шкафа.

Басист замялся, понимая, что проговорился.

— Да… я… э-э… это… — Иёму оторвал взгляд от деревянной фигурки и глянул на все еще ждущего ответа соседа по комнате, — в фильме одном видел, — выкрутился он.

Своего коллегу Аясу знал не первый год и ложь от правды отличить мог легко.

— В фильме, значит… — протянул он, закрывая шкаф.

— Ага, в фильме, — подтвердил Иёму, пытаясь не обращать внимания на тон, каким была сказана реплика.

На несколько минут в комнате повисла тишина. Долговязый японец был намерен прервать неудобный разговор, да вот только его собеседника это совсем не устраивало.

— Так она итальянка или нет? — не унимался Аясу.

Он уже успел разобраться со своими вещами и теперь восседал на кровати с бутылкой минералки в руке.

Иёму нахмурился.

— Итальянка, — ответил он сердито.

— Тогда почему ты с ней по-итальянски не разговаривал? — не отставал коллега, откручивая пробку на бутылке — ты же знаешь итальянский.

Иёму нахмурился еще сильнее.

— Ты же знаешь итальянский? — уже с вопросительной интонацией повторил клавишник, сделав глоток воды и поморщившись от ее непривычного вкуса.

— Она глухонемая! — выпалил басист, — вот почему!

— Да-а-а… беда… — потянул Аясу, от неожиданного возгласа облившись минеральной водой.

И пока неудачливый японец с недовольством на лице снова исчез в шкафу, на этот раз в поисках свежей, а главное сухой футболки, в комнате повисла тишина, прерываемая лишь скрипом дверцы и шорохами по ту их сторону.

— У тебя случайно тетрадки нет или блокнота какого? — на сей раз первым подал голос Иёму, обращаясь к соседу.

— А тебе зачем? — спросил клавишник без тени недовольства в голосе, выбравшись наконец с нужными ему вещами наружу.

— Записки буду ей писать, — гордый своей идеей ответил басист.

— Нет, — проговорил совершенно спокойно Аясу и направился в ванную. — Ты лучше у Сомо спроси, — посоветовал он отдающим эхом звонким голосом. — Он у нас частенько новые песенки пишет где не придется. У него точно есть на чем мыслишки записать можно.

— Точно! Сомо! — Иёму подорвался с жалобно скрипнувшей кровати, и секунду спустя хлопнула входная дверь.

— Через десять минут выходим, — крикнул ему вслед Аясу, без надежды, что тот услышал. — Лучше бы о концерте думал, — пробурчал он чуть тише, вернувшись в комнату.

Нужно было еще переодеться.

 

 

  • Послесловие к прожитой жизни / Стихоплётство / Грон Ксения
  • В объятиях тишины / Алина / Тонкая грань / Argentum Agata
  • Ruby / Летний вернисаж 2017 / Художники Мастерской
  • Колодец  / NeAmina / Изоляция - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Argentum Agata
  • Фонарь невротик / Born Mike
  • Я уеду в родные края! / Хасанов Васил Калмакатович
  • Афоризм 626. О человеке. / Фурсин Олег
  • Противоречие / Проняев Валерий Сергеевич
  • Мы будем пить зеленый чай / БОКАР МАРИ
  • Афоризм 241. Об очереди. / Фурсин Олег
  • Когда-нибудь... / Бестолковые стихи / Зауэр Ирина

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль