Bad dream / White Saveliy
 

Bad dream

0.00
 
White Saveliy
Bad dream

Bad Dream

 

— Пять долларов! Кто даст больше? — напротив аукциониста лежала толстенная книга со старинным, можно сказать немного загадочным, переплётом. Названия на книги не было, как и автора, на ней, в общем-то, вообще ничего не было написано.

— Десять, и не цента больше! — крикнула пожилая женщина, подняв свой номер.

— Тринадцать! — парировал я, с явным желанием заполучить давно примеченный товар.

Аукционист отсчитал до трех, и эта сделка отошла мне. Дело в том, что сейчас я нахожусь на аукционе «артефактов», якобы мистических вещей, способных творить чудеса. Хоть я и был скептиком, однако мне хотелось заполучить одну из таких вещей себе в коллекцию. Забрав свой товар, я сел в автомобиль и помчал прямиком по трассе. Путь до дома был неблизким, поэтому я выжимал педаль газа, как только мог.

Приехав примерно на час раньше, чем планировал, я зашёл в дом с предвкушением прочесть содержимое, только что купленной вещицы. Раскрыв переплет, я обнаружил золотисто-черную ручку и абсолютно пустые странницы. Всё книга была пуста, в ней не было не единого слова. Мне пришла в голову мысль, что стоит начать писать. Я взял эту ручку и щёлкнул ей, из моего большого пальца потекла струйка крови, и ручка на конце стержня приобрела багровый окрас чернил. Проигнорировав лёгкий дискомфорт от проколотого пальца, я начал писать кровавым цветом. «Кинг, вернувшись в свой дом, обнаружил рядом с лежащей книгой пять тысяч долларов». Справа от книги, буквально из ничего материализовались стопки денег.

От удивления моя челюсть непроизвольно отвисла, а глаза до сих пор не могли поверить в произошедшее. Я решил убедиться в реальности этих денег и тщательно их осмотрел. На ощупь, запах и даже вкус все эти купюры были вполне реальны. Поняв громадный потенциал возможностей этой книги, я написал ещё строчку ниже: «Он решил пройтись по улице, и все встреченные им люди здоровались с ним, ведь он был знаменит на весь мир». Осталось только проверить, так что я вышел на улицу.

Первым со мной поздоровался мой сосед, в этом не было ничего удивительно, за исключением одной детали, он был немым, а сейчас спокойно сказал: «Эй, привет Кинг, может, вечером попьём вместе пива?». Пробегавшие мимо меня дети на ходу говорили: «Здравствуйте, мистер Кинг». Даже бабульки, от которых не услышишь ни одного доброго слова, поприветствовали меня: «Добрый день, Оливер». Но самая удивительная для меня была фраза: «Привет, красавчик», которая вышла из уст видной девушки. Это меня удивило, пожалуй, больше чем стопка денег из воздуха или внезапно заговоривший немой.

Осознав всю мощь этой чудодейственной вещицы, я прибежал домой и сел за перо. Было долгое время проб и ошибок. На протяжении месяца я жил то в замке, то во дворце, то на собственном острове. В моих руках побывали все виды дорогих авто, у меня появился целый флот из различных яхт, также ко мне отошёл местный аэропорт со всеми имеющимися у них самолётами. Каждые два часа у меня менялись девушки, среди них были актрисы, модели, гимнастки, и прочие горячие штучки. Вдоволь нажившись в роскоши, мне это наскучило, поэтому я начал прокачивать себя, постепенно вписывая необходимые мне параметры. Первым по списку шло атлетическое тело, это было, пожалуй, одно из самых приятных изменений. Потом шли различные умения, так что каждый день я был кем-то новым: инженером, актёром, бойцом, ученым, врачом, депутатом, капитаном корабля, пилотом и так далее, пока не освоил все возможные ремесла. Так что за следующий месяц я мог делать что угодно, лучше, чем все остальные. Настала пора знаний и следующим я вписал лишь одну строчку: «Знать всё, что когда-либо знал человек», но «Загрузка данных», как я её назвал, проходила очень долго. Я буквально погрузился в спячку длиною в месяц. После этого этапа мне стало грустно и одиноко, я решил искать успокоение в космосе, изучая ещё неизведанные пространства. Для этого была вписана строчка: «Бессмертие и Тысячелетний Сокол », работающий корабль Хана Соло, об этом можно только мечтать.

Покорение космоса шло дольше, чем я планировал, за двадцать лет я успел изучить только нашу солнечную систему, даже не вылетая за её пределы. На покорения остатков я решил забить, после пятисот лет скитаний по бескрайнему, почти всегда пустому, пространству. После изучение огромных космических пределов, я загорелся желанием создать что-то поистине значимое — планету. Написав все характеристики, и обязательно сделав её пригодной для жизни, я мог лицезреть её воочию. Тёмно-сиреневая почва с экзотически мутированными растениями, водяная гладь занимала всего четверть от суши. Жизнь только начала зарождаться на ней. Я решил немного увеличить количество водорода в атмосфере, чтобы все появившиеся гуманоиды говорили немного выше от нормы. Обеспечив эту планету огромным изобилием ресурсов, я решил, что нужно бы и пометить её, как первую из моих творений, воздвигнув горы в виде моих инициалов, так, чтобы с высоты птичьего полёта было видно: «О.К.».

Довольный первым результатом, мне захотелось немного передохнуть, поэтому я спустился на поверхность, где меня ждал пляж вместе с бокалом виски. Присев, я залип на воду, она была неподвижна, не было не единой волны, всё из-за того что я забыл приделать спутник, по типу луны. Мне понравилась такая особенность, поэтому я не стал ничего добавлять или менять.

Вдруг из ничего возникла дверь, буквально ведущая в никуда. Она стояла посреди пляжа, без опор и каких-либо намёков на них. Я просмотрел последние записи в книге, но не обнаружил там ничего похожего на то, что я сейчас смотрю. Она была придумана и сделана не мной. От туда послышались голоса: «пора», «время пришло». Голоса были едва слышимы, так что я начал приближаться к ней, по мере сближения они становились всё громче: «Тебе пора», «стоит попробовать». Как только я подошёл вплотную, все звуки исчезли, я потянул дверную ручку и погрузился во тьму.

— Доктор! Он очнулся, я же говорила, что ещё не всё потеряно! — знакомый голос, я его узнаю.

Я медленно приоткрыл глаза, передо мной стоял человек в халате, а на кровати, где я лежал, сидела моя сестра. Это был её голос. Какого-то черта я оказался в больнице, ко мне были подключены всякие трубки и провода, было очень тяжело даже повернуть голову, как будто все мышцы спали.

— Я скажу, — обратился он к ней, — Оливер, тринадцатого сентября вы попали в аварию на трассе. На всей скорости влетев в грузовик. Ваша сестра говорит, что вы ехали с аукциона. В результате аварии вы попали в двух месячную кому, а также ваши конечности ниже таза были парализованы. Я сожалею, сейчас вам надо отдыхать, в скором времени вас можно выписать, а сейчас я оставлю вас с вашими близкими. — Он ушёл, оставив меня рядом с моей сестрой.

— Там за дверью сидят родители, — начала говорить она, но я её уже не слушал. Всё о чем я когда-либо мечтал и получил, всё, исчезло в мгновение. Я не верил в это. Это должно быть страшный сон, сейчас я проснусь, на пляже, где и появилась та дверь. Слёзы потекли по моим щекам, губы затряслись, а мозг отказывался верить в жестокую действительность. После пережитого, жить в настоящем будет невозможно.

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль