Встреча через много лет (часть2) / Окунев Максим Владиславович
 

Встреча через много лет (часть2)

0.00
 
Окунев Максим Владиславович
Встреча через много лет (часть2)

Она появилась совершенно неожиданно. Это был чей-то день рождения. Уже капитально «снюхавшаяся» тогда парочка Игорёк, да Колёк, была приглашена на это мероприятие в качестве «штатных» музыкантов…

Её, Наталью, не заметить было просто невозможно! Очаровательная натуральная блондинка с потрясающе выразительными голубыми глазами, правильными чертами лица и безумно волнующими формами тела, искусно подчёркнутыми короткой обтягивающей юбкой белого цвета и розовой блузкой с весьма откровенным декольте, из которого практически вываливались два шикарных предмета размера, этак примерно, три с половиной…

Нельзя было сказать, что она вела себя уж очень активно, но уж больно как-то очень отвязно: много пила, постоянно курила, не прекращая материлась, пошлила… С одной стороны, было видно, что она далеко не глупа, но с другой — создавалось впечатление, что это — сильно избалованная, чрезвычайно стервозная оторва.

Празднество шло своим чередом, «штатные» музыканты отыграли два стандартных отделения, состоящих из песен известных и глубоко уважаемых в своём Отечестве людей (Константина Евгеньевича, Юрия Юлиановича, Владимира Владимировича, Вячеслава Геннадьевича и других). Наталья полностью игнорировала «штатных» музыкантов и не обращала на них совершенно никакого внимания. Спустя какое-то время, ребята попросили сыграть что-нибудь своё. После первой же песни Наталья подобралась поближе и слушала уже очень внимательно. Песни с третьей она стала аккуратно, но очень уверенно и качественно подпевать высоким голосом, легко «играя» интервалами. Услышав это, музыканты переглянулись.

— Мммм?! Игорёк, ты слышал? — мысленно «спросил» Колян у напарника.

— Ну, да…Нет-нет, да есть-есть!!! — также мысленно «ответил» Игорёк…

К началу второго отделения собственного репертуара, Наталья была уже «в первых рядах». Второе отделение начали с пары очень быстрых, ритмичных и хорошо «проверенных» песен. Благодарная публика была в восторге (тем более, что была уже неплохо «разогрета», во всех смыслах этого слова). Во время паузы музыканты перекинулись парой слов друг с другом (на сей раз уже в обычном варианте — используя голосовые связки, слух и тд). Они решили сделать небольшую «контрастную вставку». Была у них в репертуаре песня, автором которой являлся Серёга (тот самый Сергей Михайлович, о котором упоминалось выше). Это была необыкновенно нежная, лиричная песня, от которой столь трогательно и явно веяло тончайшим ароматом не совсем разделённой (или совсем не разделённой) любви. В своё время музыканты немного «препарировали» авторский вариант, и в результате получилось два варианта: один чуть боле жёсткий, с прекрасным драйвовым соло, второй же — исключительно на чистом звуке, с очень мягкими гитарами и обилием флажолетов. В данном случае был избран второй вариант.

Вступление умышленно затянули. Публика воспользовалась этим моментом, чтобы чуть притушить свет и разбиться по парам для танцев. Некоторые зажгли свечи, спички (даже было пару зажигалок!!). Наталью тоже кто-то пригласил на танец, но она решительно отказалась. Она находилась очень близко к «сцене». К концу первого куплета музыканты заметили, что её глаза чуть заблестели. Когда же начался припев, то из выразительных глаз девушки, освещённых мягким мерцанием свечей и спичек, покатились две огромные слезы… В следующую секунду она бесшумно покинула помещение….

— Боже мой! Колян, кто бы мог подумать?! — всё также без слов «сказал» Игорёк товарищу.

— И не говори! Вот тебе, бабушка, и Юрьев день! — таким же образом «ответил» напарник.

Вернулась она к финалу песни и даже успела немного подпеть…

Отыграв, музыканты вышли покурить на балкон. Через пару минут к ним присоединилась Наталья и бегло поблагодарив за выступление, задала вопрос из разряда «не в бровь, а в глаз», который застал их врасплох, ибо ожидать можно было всего чего угодно, но не этого…

— Ребята, а вам случайно бас гитарист не требуется?!

Товарищи переглянулись. Заметив это, Наталья хихикнула.

— А что, барышня изволит музицировать на басу?! — с явной издёвкой в голосе произнёс Игорёк.

— Вы совершенно правы, изволит! — язвительно ответила она.

— Хммм… — задумался он — Давайте попробуем. Как с вами можно связаться?

— Поймите меня правильно, я кому попало свой телефон не даю, — кокетливо заявила она. — Но для вас, сударь, готова сделать исключение!

Она достала из сумочки листок бумаги и ручку, быстро написала семь цифр и имя «Наталья», потом, как бы нехотя, протянула Игорьку тут же упорхнула с балкона столь же быстро и неожиданно, как и появилась...

— Игорёк, только вот не надо, пожалуйста, превращать репетицию в блядство, — монотонным голосом произнёс Колян.

— Ой, ладно тебе, Колян! Не нуди уже! И потом, а вдруг она и правда играет на басу?! Это же может быть очень интересно!

— Сказал бы я тебе, на чём она играет и каким местом! — процедил в ответ ворчливый напарник. — И даже уточнил бы, в какой именно диспозиции это могло бы быть наиболее интересно!!!

 

 

На самом деле, оказалось, что на басу она действительно играет и не просто играет, а играет отлично. С тех пор они стали играть уже только втроём…

— ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

— Так, мальчики, я не пойму, мы что так и будем стоять на улице и морозить сопли, или, может быть, вы, как джентльмены, таки поможете даме чуть разгрузить автомобиль, и мы пойдём в тепло?! — язвительно сказала она, окинув пронзительным взглядом Николая Николаевича, который до сих пор пребывал в состоянии ступора от её столь неожиданного для него и эффектного появления.

Джентльмены подсуетились, извлекли с заднего сидения автомобиля внушительный кейс с музыкальным инструментом, а также увесистый пакет с неизвестным пока содержимым.

Зайдя в помещение гаража, Наталья направилась к столу и увидела на нём тот самый «рабочий натюрморт».

— Даааа, мальчики! Вы как были поросятами и распиздяями двадцать лет назад, так ими и остались, — безапелляционно заявила она. — Давайте ка, приберите быстренько весь этот срач со стола.

Джентльмены чуть понуро повиновались…

Когда площадка была расчищена, Наталья достала из увесистого пакета, привезённого с собой, большую красивую бумажную скатерть и застелила ей стол. Далее она с завидным проворством сервировала стол различными закусками, разложенными на аккуратных тарелочках. Удовлетворённо окинула взглядом обновлённый натюрморт и добавила последние штрихи: три элегантных стакана из очень тонкого стекла и большую бутылку «джони уокера» с чёрной этикеткой.

— Так вот, наверно, получше?! — поинтересовалась она.

Приятно удивлённым джентльменам ничего не оставалось, как поаплодировать стоя, затем подойти к Волшебной Фее с разных сторон и одновременно звонко чмокнуть её в обе щёчки (как это бывало много лет назад, когда Наталья срывала шквальные овации за свои невероятные соляки на басу во время их совместных публичных выступлений).

— Овации можно было бы и опустить, джентльмены, — скромничала Фея. — Итак, к делу!!!

По старой традиции, разливал всегда исключительно Игорёк…

Справедливости ради, нужно заметить, что божественный напиток и рук Волшебной Феи был явно поприятнее и повкуснее того, что товарищи употребляли ранее. От большого глотка чудесного эликсира в груди сразу разливалось приятное тепло, а мозг вновь ощущал начавшую было угасать волну эйфории. Добрая Фея довольно скоро потребовала «повторить». Её щёки стали чуть румяными. Быстро покурив, она расстегнула кейс со своим инструментом. Джентльмены синхронно присвистнули, когда она достала из кейса настоящий пятиструнный «фендер джаз бас»!!!….

Внимательно вслушиваясь в звуки, которые Николай Николаевич извлекал из своего «хонера», она подошла к нему.

— Что? Как обычно, чуть перетянул? — спросил он.

— Да, Колечка, ты неисправим, — взяла тонкими пальцами колок первой струны плавно повращала его туда-сюда. — Вот так, теперь порядок!

Они ещё раз подстроились и начали играть. По началу как-то не совсем уверенно, ведь каждый из них уже давненько толком не «тренировался», но потом всё увереннее, чётче, ритмичнее. Наталью явно смущало что-то, и она постоянно морщила лоб. Обычно она так реагировала на какой-нибудь скрытый, замаскированный нестрояк, но здесь было явно что-то другое. В конце концов, она остановилась.

— Прошу прощения, джентльмены! — сказала она в микрофон, и, уже отойдя от микрофонной стойки, — Хуйня какая-то получается…

Она взяла свою сумочку, швырнула в неё снятые с пальцев кольца, затем достала маникюрные ножнички и в мгновение ока обровняла под ноль свой профессиональный маникюр сначала на одной руке, а потом и на другой. После чего снова взялась за инструмент, быстренько пробежалась по ладам пальцами и пару раз призывно «хрюкнула» слэпом.

— Совсем другое дело! — удовлетворённо заявила она…

Они играли уже около часа не останавливаясь. Одна песня плавно перетекала в другую. Николай Николаевич пел, Наталья подпевала (как обычно очень уверенно и качественно). Она вообще прекрасно пела. В своё время, даже была затея сделать отдельную программу из песен «под неё» и с её же вокалом, она, по непонятной причине, восприняла эту идею «в штыки».

Николай Николаевич с удовольствием рассматривал Наталью, ведь он не видел её с тех самых пор, то есть уже более двадцати лет. Конечно, она стала старше. Черты лица и особенно взгляд стали намного жёстче. В уголках глаз и на лбу были заметны морщинки, тщательно скрываемые макияжем. Что-то совершенно определённо указывало, что это уже далеко не та избалованная девчонка. Напротив, это умудрённая жизненным опытом хищница, которая убивает очень легко и очень профессионально, если только ей это нужно. Но, тем не менее, это была она! Безумно привлекательная внешне, постоянно матерящаяся стервозная оторва, великолепно играющая на басу!!!...

Во время паузы музыканты продолжили «борьбу с зелёным змием». Время шло совершенно не заметно...

— Кстати, Николай Николаевич, стесняюсь вам напомнить и сразу же хочу полюбопытствовать, а что же ваша новая песенка, которую вы анонсировали во время нашей утренней телефонной беседы?! — произнёс Игорь Петрович, приподняв брови.

— Оуууу! Господа! Вечер перестаёт быть томным!!! — тут же подхватила Наталья.

— Нуу… есть такая песенка, — не совсем уверенно ответил Николай Николаевич и взял в руки инструмент.

Он исполнил песенку. Она была с хохмой, и понравилась коллегам по цеху. Смеющаяся Наталья даже подошла к нему и, погладив по плечу, смачно чмокнула в щёчку.

— Да, Колечка, всё таки хоть что-то в этой жизни ты делать умеешь!

Игорь Петрович уже наигрывал какой-то предполагаемый солячок. Николай Николаевич поддерживал ритм. Солячок вырисовывался довольно интересный и мелодичный, но что-то где-то не клеилось. Наталья минуты две внимательно слушала извлекаемые джентльменами звуки, потом одела бас и подошла к своей микрофонной стойке.

— Мальчики! С вами становится скучно! Вы что стареете?! И мыслите то вы правильно, я бы даже сказала красиво, и пальчики попадают туда, куда нужно, — издевательски язвила голубоглазая Ведьма. — Ну а никак не догадаться ритм то чуть сместить?!!

Она наиграла на басу чуть смещённый ритмический рисунок, Николай Николаевич поддержал….

Солячок лёг как влитой, и через полчаса новая песенка была почти готова. В их совместной практике музицирования такое случалось крайне редко, и по этому поводу трио в полном составе вновь оказалось за столом.

Во время следующего музыкального раунда Наталья вспомнила несколько своих басовых соляков. Это было сильно! А учитывая великолепный звук её «фендера», просто убойно! Не отставал и Игорь Петрович, регулярно «подливавший масла в огонь»… Наслаждаясь этими звуками, Николай Николаевич вдруг вспомнил, как они боролись с пьянством на репетициях. Данный вопрос был действительно чрезвычайно актуален, так как абсолютно любая репетиция, будучи разбавленной любой (даже совсем мизерной) дозой любого алкоголя (включая даже варианты типа «совсем по маненечку, для сугреву, или «по одной холодненького» и тд), немедленно превращалась в базар-вокзал, а заканчивалась, естественно, полноценной пьянкой. Способов было испробовано множество, но, к сожалению, их эффективность была бесконечно близка к нулю, и ситуация казалась ну совершенно безвыходной!

И вдруг, как-то раз, Наталья принесла на репетицию большой, очень красивый фарфоровый чайник и пару сортов какого-то импортного чая (её отец ходил в море, был фанатом чая и постоянно привозил из-за кордона различные сорта в широком ассортименте и больших количествах). С тех пор в перерывах все пили ароматный чай, а Наталья с удовольствием заваривала его и принимала заявки на ассортимент сортов напитка для следующей репетиции. Удивительно, но эффективнось этого способа борьбы с пьянством на репетициях зашкалила за девяносто процентов….

Между тем, возникла некоторая пауза, и Николай Николаевич вспомнил ещё одну песню из их репертуара, которую сегодня они ещё не играли. Это была та самая песня Сергея Михайловича. Николай Николаевич начал наигрывать вступление, Игорь Петрович аккуратно, как бы «издалека», поддержал. Оба заметили, что Наталья почти вздрогнула, услышав знакомые звуки. Она внимательно посмотрела на одного из них, потом на другого. Затем, поколебавшись секунд десять, сказала: «хорошо!», кивнула головой, сняла «фендер», поставила его рядом, вытащила из сумочки ключи от машины и пулей выскочила на улицу…

Джентльмены приостановились и, сосредоточенно пытаясь уже ничему не удивляться, ожидали развития событий. Благо, ждать пришлось совсем не долго. Через минуту их Звезда снова почтила их своим присутствием. Она зашла, держа в руках ещё один кейс с инструментом….

Это был шикарный шестиструнный безладовый бас. Судя по полнейшему отсутствию на нём каких-либо опознавательных знаков и довольно оригинальной форме и отделке, это была ручная работа, выполненная на заказ. Она подключила инструмент, быстро подстроила его и подняла глаза.

— Мальчики, ну я прямо физически чувствую на себе ваши взгляды! Ну что поделаешь, если я двадцать с лишним лет мечтала сыграть эту песню на безладовом басу?! И вот, почти сбылась мечта идиотки! — Наталья искренне улыбнулась. — Ну что, поехали?!

Джентльмены заиграли затяжное вступление. Наталья, закрыв глаза, долго слушала и наконец взяла первые ноты. Великолепный глубокий и низкий звук безладового инструмента был просто гипнотическим! Она осторожно, даже нежно, брала ноту за нотой, как буд-то боясь вспугнуть кого-то. То ли загипнотизированный магическим звуком, то ли под воздействием этой чарующей картины, Николай Николаевич снова «переместился во времени»…..

— ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Совершенно не понятно, как и почему это произошло. С другой же стороны, всё происходило так просто и так естественно, что создаётся впечатление, что иначе и быть не могло. Хотя, наверно могло, но только теперь это уже не имеет абсолютно никакого значения….

Это была зима. Они с Натальей возвращались поздно вечером с репетиции, а так как жили они в трёх-четырёх кварталах друг от друга, то им было по пути. Наталья всю дорогу делилась своими восторженными впечатлениями от просмотра видеокассеты с записью мастер класса от одного из известнейших басистов.

— Коль, да это невозможно передать словами! У него такая техника, такое нестандартное мышление, такой звук! Хочешь, пойдём ко мне, вместе посмотрим?!

— Да я бы с удовольствием, но ведь поздно уже, дома то все спят наверное?

— Так дома то нет никого, отец в море, а мама почти всё время живёт на даче, она астматик, ей в городе тяжеловато.

Они с удовольствием посмотрели вышеуказанную видеозапись, однако, на следующее утро проснулись вместе в её мягкой постели, как взрослые, совершенно без трусов, ровно как и без каких-либо других предметов одежды. С этого момента их походы «в гости» друг к другу стали очень частыми.

Его безумно поразило, что переступив порог своего (или его) дома, она становилась совершенно другим человеком! «Стервозная оторва» превращалась в необыкновенно милую и ласковую Фею. Она оказалась настолько тонким и чрезвычайно ранимым человеком, что трудно даже себе это представить! А уж о ненормативной лексике и речи быть просто не могло! Складывалось впечатление, что эта нежная чувственная красавица даже и не подозревает о её существовании!

Как-то раз, в воскресенье, они проснулись у неё. Был выходной, идти никуда было не нужно, и можно было поваляться вместе подольше, накрывшись тонким одеялом.

Она лежала у него на плече и, ощущая подушечки его пальцев, нежно глядящие её волосы, и рассказала ему о своих «взаимоотношениях» с музыкой.

— Знаешь, я ведь раньше была очень хорошей, послушной девочкой. С младшей школы занималась в музыкальной школе. В другой комнате фано стоит, видел? Это и есть мой первый музыкальный инструмент. В музыкальной школе обнаружилось, что у меня абсолютный слух, ну и вообще талант.

— Хммм… А я то всё думал, как это ты так точно ноты слышишь..

— Ну да, у меня камертон встроенный, — хихикнула она.

— Да?! А больше у тебя ничего нигде не встроено?! — спросил он и совершил не совсем приличное движение рукой под накрывавшим их тонким одеялом. —

— Дурак!!! А можно подумать ты не проверял! — отвечала она, символически вцепившись пальцами ему в кадык….

— Вообще, мне очень нравилось играть на фано, я потом ещё и вокалом занялась. Все в один голос пророчили мне консерваторию и тд. И вдруг, в последний год учёбы в школе, мне всё надоело, а музыкальная школа и фано стали меня просто безумно раздражать. В итоге, закончив школу, я, абсолютно всем назло, поступила сам знаешь куда — в универ на прикладную математику. Пришлось, правда, изрядно попотеть, готовясь к поступлению. Конкурс был довольно большой. Но у меня с математикой всегда было всё в порядке, и я поступила. С первого же курса стала путаться с какими-то рокерами и очень заинтересовалась басом. Конечно, все сначала смеялись надо мной, также как и ты с Игорьком. Но я была настойчива. Единственная проблема — отсутствие собственного вменяемого инструмента. Но её я решила относительно легко. Мой папа безумно любит свою единственную дочь, по этому он не мог устоять перед моей мольбой и привёз мне из очередного рейса за кордон мою «ямаху». Не «фендер», конечно, но вполне нормально….

Она продолжала ещё что-то говорить, её голос становился всё тише и тише, и, почти мурлыкая, она уснула на его плече. В этот момент она чувствовала себя самым счастливым человеком на свете…

Это были странные взаимоотношения. С одной стороны, назвать их полноценным романом было нельзя, с другой же, применить к ним какой-нибудь другой, «солёный» термин — просто язык не поворачивался. По началу он довольно часто думал об этом и задавал себе множество вопросов, а потом перестал это делать, просто «катился» по течению, воспринимая всё как есть. А она…. Она просто безумно влюбилась и изо всех сил старалась не подавать вида. Даже ему! Даже в те моменты, когда скрывать это было практически невозможно…

Игорёк, будучи человеком далеко не глупым и довольно наблюдательным, практически сразу всё понял, заметив едва уловимые изменения в поведении коллег по цеху. Но, будучи ещё и человеком чрезвычайно деликатным, само собой разумеется, никакого вида не подал и ничего не сказал. Единственное что, справедливости ради, нужно бы уточнить, что сказать то он ничего не сказал, но про себя подумал: «А ведь помнится мне, не так давно кто-то что-то пиздел мне на счёт репетиций и блядства…». Но, благодаря безмерной деликатности Игоря Петровича, эта чрезвычайно глубокая, «солёная» философская мысль, так и осталась мыслью и никогда не была озвучена.

В начале июня кто-то из однокурсников Натальи пригласил «звёздное трио» на выездное выступление. Его любимые родители уехали в отпуск на две недели, предоставив тем самым своему обожаемому отпрыску их просторную квартиру и ещё более просторную дачу с большим участком в полное распоряжение.

К подготовке загородного пикника подошли с размахом. Заботливый организатор даже привёз из города на дачу очень приличную по тем временам звуковую аппаратуру и сам выступил в роли звукорежиссёра. Народу было очень много. Музыканты выступали в несколько отделений, довольно продолжительных по времени. Соседи по дачным участкам сначала пытались бороться с повышенными децибелами, но потом, слава богу, отказались от этой затеи. Многие из соседей потом даже с удовольствием присутствовали на концерте под открытым небом, активно поддерживая музыкантов. Великолепная погода тоже была на стороне многочисленной студенческой братии, решившей культурно оттопыриться за городом….

Наталья просто блистала! Благодарная публика по нескольку раз просила повторить на бис некоторые её соляки, импровизации и их «переклички» с Игорьком. Это было действительно одним из лучших (ели не самым лучшим) их публичным выступлением… Оно же было и последним…

Закончилось всё глубоко ночью. Полноценных спальных мест не хватало, по этому на ночлег размещались очень компактно. Их изрядно подвыпивший соло гитарист исчез где-то на втором этаже дачи в компании каких-то не менее подвыпивших девиц, и его до обеда следующего дня никто не видел. Они же разместились на первом этаже, рядом с кухней на узком диванчике, накрывшись пледом (на сей раз, естественно, не только в трусах но и в одежде).

Проснулся он рано от дикого сушняка и желания курить. Стараясь не беспокоить её, он покинул спальное место, заботливо накрыв спящую звезду вчерашнего концерта пледом, и не совсем уверенным шагом двинулся на кухню. Жадно выпив большую кружку холодной воды, он чуть задумался. «Повисев» с минуту, он «навёл резкость» и обнаружил, что находится здесь не один. За кухонным столом сидела девушка и пила кофе. Это была очень симпатичная, стройная брюнетка. Она внимательно смотрела на него своим свело карими глазами и едва заметно улыбалась.

— Что, господин музыкант?! Оксид водорода не оказал на вас должного целебного воздействия?! — спросила она, улыбнувшись чуть шире, и в её глазах загорелись искорки. — Тогда, может быть, это?!

Не вставая с места, она открыла холодильник, достала оттуда бутылку холодного пива и протянула ему.

— Да, пожалуй. Благодарю вас. — ответил он и взял бутылку из рук красавицы….

Очаровательную кареглазую брюнетку звали СОНЯ…

Далее события разворачивались очень быстро и стремительно. После второй встречи с Соней (уже в городе), он влюбился в неё как мальчишка (да и кем он тогда был, как не мальчишкой). Ему просто напрочь «снесло башню». Его «рвануло с нарезки» так, как ещё не «срывало» никогда в жизни. Пару раз, в периоды относительного «отрезвления», он пытался связаться с Натальей, чтобы хоть как-то объясниться с ней, но не смог её найти. Мобильников и интернета тогда не было, а домашний телефон либо не отвечал, либо её мама говорила, что не знает где Наталья. Общие знакомые тоже ничем помочь не смогли, она просто исчезла.

А Наталья…Что Наталья. Она практически моментально поняла, вернее почувствовала всё. Едва ли можно описать, что с ней тогда творилось….

Уже через несколько лет он узнал, что тогда она уехала в столицу, вышла там замуж, родила ребёнка, а через какое-то время развелась, вернулась с ребёнком из столицы обратно в большой город и занялась каким-то бизнесом.

Вот и получалось, как бы ни пошло это звучало, что его будущая жена Соня вытащила его, чуть ли ни в буквальном смысле, из Натальиной постели… Для полноты картины, осталось, разве что, уточнить, за какое именно место вытащила….

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль