Мировоззрение шахида как итог современности / Старый Ирвин Эллисон
 

Мировоззрение шахида как итог современности

0.00
 
Старый Ирвин Эллисон
Мировоззрение шахида как итог современности
Обложка произведения 'Мировоззрение шахида как итог современности'

Любое государство как таковое есть машина, а у машины нет разума, по каким бы разумным образцам она не была построена — и вся надежда на то, что, как и всякая машина, оно не вечно.

Иоганн Готфрид Гердер.

 

Я говорю здесь о машине, но не только о машине из меди и железа… нет особой разницы, если эта машина изготовлена из плоти и костей.

Норберт Винер.

 

… превратившись в маленький винтик машины: не в свободного человека, а в хорошо накормленный и хорошо одетый автомат.

Эрих Фром.

 

В этой статье осветится омерзительность известного, насаждаемого по факту, но яростно отрицаемого на словах явления, как «функционализм», а на деле — утилитаризм. Это, когда всё видится промежуточным средством для достижения какой-то цели, не важно, какой. И все вокруг — тоже, что важнее.

 

Современные СМИ внушают, что жизнь кого-то одного, счастье и благополучие может быть принесено в жертву ради чего-то «большего». Сериал «Лексс», прославляющий шахидское поведение, был лишь почти первой «ласточкой» омерзительного нашествия. Не странно, что о нём как-то быстро забыли — следующие фильмы и сериалы ребром ставят перед уже психологически подготовленными зрителями непременную необходимость убить кого-то одного ради остальных. Примеры — «Хижина в лесу», «Расходный материал», «Комната смерти», «Дитя робота», «Время» и так далее. И мегакорпорации типа «Вейланд» или конкуренты Хаммонда из циклов о ксеноморфах и парке юрского периода уже показаны не как злодеи, а как положительные, работающие на благо общества. Принцип «меньшего зла, чтобы остановить большее», показан во все поля по закону Окна Овертона. То есть, неприемлемое постепенно показывается как меньшее зло, а потом — как нечто приемлемое. Если принять этот принцип меньшего зла против большего, то в итоге после незначительного давления примешь, что угодно, это — страшная ловушка для публики!

 

Противоядие против такого — помни, жизнь — величайшая ценность, и любой, кто говорит, что ей можно пожертвовать, не важно, ради чего, хоть ради святого для тебя, хоть не святого, — твой вечный враг. Не важно, чем он обосновывает «необходимость» тебе убить себя, не важно, что он говорит, важно, что он делает, и то, зачем ему нужно агитировать тебя на преступление перед жизнью. Ты для него или его начальства — расходный материал, одноразовое изделие с соответствующей судьбой. Который своей жизнью и достатком никогда не пожертвует, предпочтя твою собственную, а свою сохранит любой ценой. Во все времена все апологеты жертвы жизнью на поле боя или где-либо ещё как меньшим ради большего себя как «меньшее» не рассматривают, и сами на баррикады они не кинутся даже под дулом пистолета! Скорее, договориться постараются с врагом.

 

Таким же врагом является абсолютно любой, кто говорит, что есть некая цель, которой нужно посвятить всю свою жизнь, быть готовым её отдать. Фразы «ради чего-то» — сюда, нормальное дело не нуждается в таких обоснованиях никогда. Потому что все жизненные цели — для улучшения своей собственной жизни, а потом — жизни всех прочих, всё остальное — цели не жизненные, а гиблые для тебя. Жизнь для живого существа любого облика — высшая ценность, прочее — вторично.

 

Вообще друга или врага можно распознать по одному признаку, прочие вторичны — по отношению к твоей жизни. Если говорится с подтверждением на деле, что самая жизнь первична, именно твоя, перед тобой друг, если допускается какая-то вероятность ей пожертвовать, это враг под личиной друга. Как говорится у классиков, «с такими друзьями враги не нужны».

 

Но как же противоестественное и омерзительное мировоззрение расходного материала в добыче богатств и власти для совсем других подонков, в ущерб себе, захватило общество, как главное отличие живого от неживого, воля к жизни, подавилось? Какое средство для этого злодеяния применили?

 

Сразу три удара по иммунитету против зла.

 

Первый — рассмотрение всякого как сумму его деяний, а не как его самого лично. Тот самый утилитаризм. Это началось не вчера, а давно. Пример из школьного учебника — Колумб, Менделеев, живописали их дела, но их биография, не связанная прямо с известными делами, игнорируется. Типа открыл Новый Свет, придумал периодическую систему, и гуляй! А как он жил, что увидел, как умер, не важно для утилитаристов в силу их ограниченности. Им невдомёк, что каждый не просто ценен сам по себе, а ещё и сумма не только мировоззрения и дел, но и своего времени, и рассматривать в отрыве от него нельзя никого и ничего. К слову, труды иного разлива, в том числе, и про общество с мерами по укреплению оного против врагов и промышленность того же Менделеева вообще цензуруются и не переиздаются, — много злободневного и полезного, что врагам родины Менделеева не нужно встретить на поле боя с его соотечественниками даже сейчас, в 2020-х. Вот проамериканская власть со времён Хрущёва чуть ли не изъяла из обращения — отсутствия переизданий мало оказалось им, трусам, — сочинения Менделеева про общество — 90 % его трудов не про химию!

 

То же самое и с Карлом Марксом, предсказавшим на минуточку в 1850-х деградацию общества от технологий без поголовного высшего образования и всеобщей занятости на требующих научного мышления рабочих местах, которого — учители экономики, на минуточку, проложившего новый курс в развитии мирового сообщества! — просто задвинули при жизни, и он умер в нищете. Действительно, «учение» на основе его трудов создано, а он больше не нужен! Христианство без Христа, основание без основателя, как бы сказать. Достали из пакета пирожок, а пакет — в мусорник, участь пакета никого не интересует! Пример такого в кино так называемой современности — скорее можно назвать кино, где такого нет — это участь Ипполита из поганого фильма «Ирония судьбы» Рязанова, подонка и растлителя народа. Ипполит ушёл мокрый и пьяный на мороз и о нём забыли все персонажи фильма! Типа роль в сюжете сыграл, и пшёл вон! А тогдашняя публика, что уже признак обработки и промывки мозга, не возмутилась в массе такой мерзости! Как и тому, что неполная семья и работавшая «женщиной выходного дня» учительница, цитирующая стихи самоубийцы под названием «Самоубийство», показана как норма.

 

Отсюда следует второй удар зла по разуму. Если воспринимать всех как одноразовый или многоразовый, но пакет, то удивляться тому, что когда-то так отнесутся и применят самого утилитариста, не стоит. И его вопли «использовали и выкинули» — это лицемерный воплю того, кто не сумел на этот раз использовать других и сам сватал жертвой своего же подхода к жизни.

 

Пример рядом в жизни, далеко ходить незачем. «Меня использовали!» — вопль типовой разъярённой лярвы, не сумевшей использовать мужчину. Отсюда и вопли баб про «бытовое насилие», в котором женщина чаще не жертва, а агрессор — девочек бить нельзя, а девочке мальчика бить можно, она же «слабый пол» и по умолчанию жертва, мать её! Если же мужчина не захотел жениться или оказался недостаточно богат, то он с немалой вероятностью может стать оговоренным как насильник и прочее. В том же случае, если согласился, даже с побоями женщина никогда не заявит о насилии, ибо это — фактическая смерть женщине как жене, к ней никто за километр не подойдёт. Так что настоящие изнасилованные, коих в жизни довольно-таки мало, скрывают этот факт всеми мыслимыми и немыслимыми средствами. К слову, если девушка говорит, что она любит грубости, синяки, ссадины, хватание за волосы с силой и прочее в таком духе, посылайте такую подальше на все буквы и не связывайтесь, потому что следы от такого она легко, если что не понравится ей в парне и его кошельке, выдать за следы насилия!

 

И третий удар по разуму, следующий из двух упомянутых выше. Ведь, если видеть всех пакетами, упаковкой, то сразу появятся двойные стандарты. Типа, когда я иду по головам, хорошо, когда по моей кто-то идёт, он подлец и мерзавец. Пример — Ленин и Плеханов. Когда победил Ленин, Плеханов поливал его помоями, хотя ранее соглашался с ним в большинстве вопросов. Причина — победил не Плеханов. Троцкий и Сталин — то же самое. И таких «плехановцев» и «троцкистов» из-за пропаганды таких вот идеологических помоев в плане жизненного подхода полно. Большинство, если честно. Отсутствие преподавания логики и этики как предметов, до 1955-го года общеобразовательных со школы — символично, правда? — лишь усугубляет эту статистику.

 

Обработанный таким образом гражданин «одномерен» по мышлению, он мыслит строго в заданных шаблонах, видит мир вот таким, и всё. Как животное с рефлексами как основой поведения, что и открыто говорится в СМИ, везде поётся о примате бессознательного, а не сознания! Подумать, почему ми вот такой, как стал таким, что бы могло быть, если бы было иначе, «современный» вообще не думает, считает это «абстракциями» и «ерундой», хотя думать об альтернативах — один из важнейших признаков разума. Видеть мир как должное — признак животной работы ума, не полноценного разума. То есть, изобретатель, новатор и способный мыслить в нестандартной ситуации — это не про него. Раньше таких называли в трудах учёных недочеловеками и низшей расой — фашисты оттуда взяли этот термин, а не наоборот, самим-то придумать новое им слабо, примитивное мышление и фашизм с диктатурой чего угодно неразделимы! Человекозавр — по смыслу то же самое.

 

Поэтому в обществе, где доминируют «недочеловеки» и их идеология утилитаризма, всегда диктатура, двойные стандарты, криминал и засилье наркомании — алкоголь, настойки, или что ещё, не суть, — и идеологии для чисто отупления народа, фраза «опиум для народа» — сюда стопроцентно. При этом независимые от этой самой идеологии недочеловеками по факту гонятся и истребляются. Оболваненные ударами зла считают свою жизнь копейкой, потому при обработке ей могут пожертвовать легко, благо им это внушено. Они не задумываются, зачем это им лично нужно.

 

Вот тут встречается и четвёртый, самый страшный удар зла. Внушается исподволь, что вот это всё, весь это горький катаклизм, может быть выгодно самому «недочеловеку». Как шахид верит, что после взрыва вознесётся в рай, так и отшельники со святыми верят в то же самое. Этим во все времена пользовались, вербуя предателей. Лозунг для них один: «Тебя и твою семью наши не тронут, когда твоих земляков в концлагерь отведут, а тебе лично ещё и пост с деньгами дадут!». Фильм «Аватар» — положительно ославленное предательство с карьерным ростом в клане врагов. И все рукоплескали, что показывает уровень публики. Обработанных одномерных «недочеловеков», что выгодно властям всех мастей, они-то и начали всё это для удержания народа в подчинении, зло — от них.

 

Пример из жизни, всем близкий. Почему, если в 1950-х годах был проект перехода на 5 часовой рабочий день, то в 2020-х при куда более высоком уровне техники 12 часов — норма? Как и войны, хотя реально они потеряли смысл с точки зрения экономики и технического развития, который раньше ускоряли. Однако тут объяснение просто, и его записал подонок Ришелье, цитировавший более ранних отбросов общества при деньгах: «Все политики согласны с тем, что, если бы народ слишком благоденствовал, его нельзя было бы удержать в границах его обязанностей. Они основываются на том, что, имея меньше знаний, чем другие сословия государства, несравненно лучше воспитанные и более образованные, народ едва ли оставался бы верен порядку, который ему предписывают разум и законы, если бы он не был до некоторой степени сдерживаем нуждою. Разум не позволяет освобождать его от каких бы то ни было тягот, ибо, теряя в таком случае знак своего подчинения, народ забыл бы о своей участи и, будучи освобожден от податей, вообразил бы, что он свободен и от повиновения». Вот — истинный смысл кредитования, пяти-шестидневки, 8-15 часового рабочего дня, низких зарплат, и прочего в этом же само духе. Никаких объективных обстоятельств творить такое нет, кроме неоправданного властолюбия в ущерб другим. Власть, достигаемая полезными для всех методами вроде обеспечения полка всем лучшим и тренировки по высшему разряду с отдыхом и прочим, хороша, и достигать, жаждать власти так — хорошо, а загонять солдат до смерти и пилить бюджет, подсиживая других — плохо. Это — признак слабости, и слабаки при власти справедливо боятся, что не усталый и не замученный уродским отношением народ справедливо их свергнет, то они со страху даже отнимают у граждан, которых считают скотом, оружие. Хотя право на жизнь и самооборону — неотъемлемо для всех нас. И там, где оружие обычно, разрешено, «все всех не убили», как пытаются говорить слабаки и злодеи, как и их сдуру цитирующие, — эти фразы ест их верный отличительный признак, помните, — а воюют в разы лучше, чем те, кто не привык носить и применять оружие с детства. А войнами, как террористы, нынешние, текущие власти почти всех стран пугают общество, чтоб боялись и со страху не задавали вопросы, отвыкли действовать в своих интересах.

 

Как противостоять злу? Как ни странно, в фильме «Револьвер» — правда, говорит злодей, но говорящий правду злодей давно стал клише, чтоб народ от правды отвращать, — показан пример этого. Есть фраза, которая ставит все точки над мотивацией каждого независимо от любых признаков типа возраста, личного опыта и прочего. Фраза такая, заучите её все и навсегда, по словам: Что. Это. Даёт. Мне. И применяйте к собеседнику тоже. Но вначале — к себе. Если по итогу реальной выгоды нет, отказывайтесь от предложенного сразу. Не раздумывая, потому что желающий за ваш счёт поживиться, в вас нуждается, и сделать всем что-то не сможет, иначе бы не нуждался в помощниках.

 

И второй принцип, тоже заучите по словам — Всё. Что. Делается. Поневоле. Не. Считается. То есть, если сделал что-то по принуждению или обману, который суть принуждение, дал слово, и так далее, твоей ответственности тут нет, и соблюдать это тебя никто не в праве заставить, отвечать — тоже. Вся ответственность — на принудившем, всегда! Дал слово при приставленном к горлу ноже или на мошеннических условиях — нарушайте при первом удобном случае, не соблюдайте, не кормите зло.

 

Теперь расскажу, как и почему существует это зло — а для нас это именно зло, сказки про относительность добра и зла, да и всего остального тоже, оставьте малахольным. Или, если хватит храбрости, что вряд ли, скажите жертвам бомбёжек или захватов в заложники с насилием тем же, что это относительно, посмотрю, куда от них будете бежать! Или мне, чуть не умершему от рака, что это относительно, мать его! Да будет вам известно, что сказавший про «всё относительно» Эйнштейн, падла хитрая, эту фразу сказал, когда его помощник жаловался, почему он получает вдесятеро меньше самого учёного, потому что тот регулярно «карманил» себе бюджет лаборатории. И зарплаты помощников. А на жалобы, почему мало платят им, он и ответил культовой своей фразой, что «мало или много, богатый и бедный — всё относительно». Когда урезали бюджет самому Эйнштейну, он как-то быстро позабыл про относительность доходов и истерично орал, жаловался всей общественности на то, что лаборатории надо золотит ручку, и ему, гению, лично!

 

Ещё совет всем — когда кого-то цитируете, на кого-то ссылаетесь, обращайте внимание на его жизнь и время, когда он жил. Не в отрыве, а с учётом именно жизни того, кого цитируете. Например, фраза «Я презираю безответственных людей. Я не хочу иметь с ними ничего общего или помогать им. Безответственный человек дает пустые обещания, нарушает своё слово, винит во всем обстоятельства и ждет, что его простят. Ответственный человек не обещает ничего, что не сможет исполнить» от Алиски Розенбаум, она же Айн Рэнд.

 

Вроде звучит красиво, да? Но пикантность в том, что сама автор не возвратила ни один большой долг, и требования это сделать воспринимала чуть ли не как «насилие». А ещё большая пикантность в том, что фраза — из письма Айн Рэнд своей племяннице Конни в 1950 году. Племянница попросила одолжить 25 долларов (средняя зарплата в США была тогда 200 долларов), и Айн Рэнд предложила ей взять на себя жёсткие обязательства по возврату. Это в то время, когда сама Алиска была богатой, на гребне популярности, и племяннице могла бы денег дать безвозмездно, с миллионными гонорарами-то! Ну как вам читатели, моральный облик самого автора цитаты и то, насколько кощунственная она по факту?

 

Также, помните, нужно жёстко противостоять внушённому принципу, начинающемуся со слова «надо», «правильно», «должен». Все эти слова — это команды «перестать смотреть на свои интересы и действовать в чужих». На самом деле есть только две мотивации: «я хочу» и «хочет кто-то другой». Так вот, все «надо» — это «хочет и приказывает кто-то другой». Попробуйте заменить мозгопромывочную команду на настоящее её значение, очень удивитесь насколько потеряет привлекательности 99 % мотиваций и приказов! Пример: «Тебе надо идти на минное поле без защиты и помощи, а я прикрою». Настоящий смысл: «Я хочу, чтобы подорвался на минах ты, а не я, ты сдохнешь, а я буду жрать вместо тебя красную икру и жить с твоей женой-красавицей, как герой!». Второй пример ближе к мирной жизни: «Неправильно, что ты один пожинаешь лавры, как эгоист». Настоящее значение: «Мы требуем поделиться, если проблем не хочешь, и всё равно, что ты один работал, а мы лишь под ногами путались!». Ещё примеры нужны?

 

Если вы будете знать это, вас нельзя будет оболванить, вы будете принадлежать лишь сами себе и не позволите кому-то давить на вас. Ура! Всё в ваших руках!

 

P. S. Если что, я ещё жив и здоров, это на случай, если меня найдут мёртвым после случайного ножа бандита или несчастного случая, или я исчезну при невыясненных.

 

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль